-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Всё_для_аватарок_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 759

Здравствуйте, перед тем как писать пост, прочитайте правила, если не будет соблюдения правил, ваш пост будет удален!

заказ))

Понедельник, 19 Января 2009 г. 17:30 + в цитатник
анька01 (_Всё_для_аватарок_) все записи автора

 

 


можно сделать чтоб на окне была вода(как при дожде)и ярко голубые глаза. и узорчик какой нить слева по вертикали.и цвет чуть по ярче))


 (604x453, 33Kb)

Рубрики:  Заказ: обработка фотографии

заказ фото :)

Понедельник, 19 Января 2009 г. 00:15 + в цитатник
Corcovado (_Всё_для_аватарок_) все записи автора

                 Вновь привет :)

                  сделай плиз на этой фотке нормальный фон какой нибудь)

                 только чтобы естественно было

                     и надпись фотографа желательно убрать :)

                   


  

Рубрики:  Заказ: обработка фотографии

Могу поставить 2 симпы! Заказ.

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 19:13 + в цитатник
совсем_не_простая (_Всё_для_аватарок_) все записи автора

У меня такая просьба!

Вообщем нужно сделать на фотке, чтоб девочка стояла с Лазаревым.Ну и чтоб рукой обнимала)


Рубрики:  Заказ: обработка фотографии

сделайте авики

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 17:53 + в цитатник
Рубрики:  Заказ:создание аватарки

заказ).

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 17:24 + в цитатник
анька01 (_Всё_для_аватарок_) все записи автора

 


надо сделать эту фотку чёрно белой а все цветы оставить жёлтыми
SDC10513 (700x525, 252Kb)

Рубрики:  Заказ: обработка фотографии

пожалуйста,срочно сделайте эту фоту ярче и лучше)

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 16:22 + в цитатник
Рубрики:  Заказ: обработка фотографии

заказ.

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 11:55 + в цитатник
анька01 (_Всё_для_аватарок_) все записи автора

можете сделать на этой фотке ярко голубые глаза и бусы?а внизу с права голубой узорчик.спс))
 (525x700, 53Kb)

Рубрики:  Заказ: обработка фотографии

Авики от Наташи

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 06:08 + в цитатник
Рубрики:  Аватары готовые
Анимация, мигание

Заказ)

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 02:44 + в цитатник
pozzzitive_girl (_Всё_для_аватарок_) все записи автора

Напишите пожалуйста на этой картинке

* Что бы ты сказал если бы йа обняла тебя и/или так нежненько поцеловала?^_^ *

(только без звездочек*)



 

СПАСИПКИ ЗАРАНЕЕ))))))))

 

Рубрики:  Заказ: обработка фотографии

качество получше..

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 02:13 + в цитатник
Manonka (_Всё_для_аватарок_) все записи автора

Хех...Сейчас все такие безграмотные,что даже не научились читать правила о оформлении =(

2.Пост оформляем ПО СЕРЕДИНЕ! Zlatusja

можете сделать с этими фотками что нибудь красивое..и качество улучшить как нибудь=)лучшему симпа



 

Рубрики:  Заказ: обработка фотографии


Поиск сообщений в _Всё_для_аватарок_
Страницы: 19 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь