-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Индийское_кино_и_танцы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2008
Записей: 73
Комментариев: 172
Написано: 259


Айшвария Рай

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 12:45 + в цитатник
Veterok-ya все записи автора Одна из самых красивых женщин в мире, популярная актриса, модель, Мисс Мира 1994 Айшвария Рай.

 (373x524, 46Kb)




 (457x600, 23Kb)





Метки:  

tatiana_smotrova   обратиться по имени Что мне делать? Среда, 31 Декабря 2008 г. 08:59 (ссылка)
Девушки, не нравится мне Ашвария Рай, что мне делать? Многие западные актрисы хуже чем она намного, но индийские есть и получше. Ну что мне делать со своими вкусами?
Ответить С цитатой В цитатник
Veterok-ya   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 23:13 (ссылка)
А кто вам нравиться?
Мне нравиться Айшвария Рай, она красивая, но если честно индийского в ней как-то не особо много. Мне больше нравиться Каджол. Будет время выложу её фотки.
Ответить С цитатой В цитатник
tatiana_smotrova   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 04:24 (ссылка)
Ашвария красивая женщина. Но недавно я посмотрела "Джодха и Акбар" - но она же не актриса совсем, она модель - она ходит и показывает себя. Она даже танцевать не умеет путём.
В плане танцев мне нравится Мадхури Диксит, а как актрисы мне нравятся Рани Мукхерджи, Каджол и Женелия Де Суза.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 19:24ссылка
Мне тоже не нравится Айшвария, но вместе с тем не могу согласиться с тем, что она плохо танцует. На мой взгляд и Мадхури, и Айшвария хорошо играют. И танцуют, конечно. Но люблю я Рекху и Каджол, хотя многие актрисы нравятся. Очень нравится Сушмита.
Домоянти   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:20 (ссылка)
Ещё я очень люблю Рани Мукхерджи и Каджол,тоже замечательные актрисы я их обожаю
Ответить С цитатой В цитатник
SYarina   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 02:20 (ссылка)
полностью согласна - Аш действительно самая красивая женщина на земле, благородная,нежная,талантливая и всегда с улыбкой....прекрасный цветок Индии!!!
 (475x640, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lexyud   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 09:47 (ссылка)
Мне нравится Айши. Талантливая, лучистая и невероятно красивая. Ее глаза очень выразительные, настоящее зеркало души.
 (450x633, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Diz   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 10:06 (ссылка)
Да она красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 00:54 (ссылка)
Сама красивая, но где она откопала такого не красивого мужа? Я в шоке!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 12:23 (ссылка)
Да она такая красивая женщина,мисс мира, я его очень люблю!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 15:52 (ссылка)
Она просто прелесть,более красивея актрисы,я еще не видела,ни в Голливуде,ни в Болливуде.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 14:47 (ссылка)
да,Айшвария действительно красивая леди и танцует хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку