-Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Мистика_и_религия

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2008
Записей: 128
Комментариев: 57
Написано: 189

Когда боги хотят наказать нас, они внимают нашим молитвам

В этом году православные и католики будут отмечать Пасху в один день

Понедельник, 04 Января 2010 г. 14:41 + в цитатник
ell_BAGIRA (Мистика_и_религия) все записи автора  (240x180, 12Kb)

Первый пост в новом 2010-м году я вот решила посвятить не менее важному празднику года, как Новый год и Рождество - Пасхе.

В отличие от Рождества, Пасха в 2010 году для православных и западных христиан наступит в один день - 4 апреля.
Совпадение пасхалии (системы расчета даты Пасхи) у разных христианских конфессий происходит раз в несколько лет. В 2007-м, православные и католики также отмечали Пасху в один день, 8 апреля. До этого христианские Пасхи совпали в 2004-м, а еще раньше - в 2001 году. В наступившем году в соответствии с календарями восточные и западные христиане также отметят Пасху вместе, затем пасхалии совпадут в 2014-м и 2017-м годах.

Читать далее...
Рубрики:  Религия

Метки:  

СЧАСТЬЕ

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 18:35 + в цитатник
Серафим_Странник (Мистика_и_религия) все записи автора ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ
...Просто будьте как можно счастливее. Не думайте о других. Если вы счастливы, ваше счастье будет помогать другим. Вы не можете помочь — но счастье может.
Вы не можете помочь — вы только все испортите, — но счастье может. Счастье действует по-своему — очень косвенно, очень тонко, женственно. Когда действуете вы, энергия становится агрессивной, и когда вы пытаетесь помочь другим, они начинают сопротивляться. Они сопротивляются бессознательно, потому что кажется, будто под видом помощи над ними пытаются взять верх. Никто не хочет, чтобы его освободил кто-то другой. Никто не хочет, чтобы его сделал счастливым кто-то другой, потому что это кажется зависимостью. В глубине возникает сопротивление.

Просто забудьте о том, чтобы помогать людям. Предоставьте это самим людям. Вы ничего не сделали, чтобы создать им трудности. Люди заслужили их сами, заслужили за много жизней и сами должны их преодолеть. Просто будьте счастливы, и ваше счастье придаст окружающим храбрости. Ваше счастье даст им стимул, подбодрит, бросит вызов. Ваше счастье даст им представление о том, как они смогут жить, когда скажут «да». Вот и все...

Без заголовка

Четверг, 20 Августа 2009 г. 11:29 + в цитатник
LUSIJ (Мистика_и_религия) все записи автора По просьбе моего учителя...

Он набирает учениц...и тех кто хочет стать вампиром...

Писать в личку!!!!!!!!!!!

***** (к сожалению это действует пока только для Москвичей и людей которые смогут приехать в Москву либо встретится с ним в ближайшем Подмосковье, дальше он не поедет!)

От меня его тел тому кто заинтересуется..а там сами разбирайтесь...ответственности за последствия не несу!

Я в это вмешиватся не буду! В асю тоже писать не буду ...
аську не давайте мы ей не пользуемся!

Весь приват останется в тайне КЛЯНУСЬ!

87 самых известных вампиров

Среда, 19 Августа 2009 г. 13:42 + в цитатник
ell_BAGIRA (Мистика_и_религия) все записи автора
Имена вампиров сохранены в их латинских названиях, дабы не была допущена ошибка при переводе в написании имени.

1. Adze

Дух вампира, который обитает в племенах, обитающих в юго-восточной части Ганы и южного Того в Африке. Adze летает в форме "летящего огня", но, если его поймают, изменяется в человеческий облик. Он пьет кровь, сок пальмы и кокосовую воду, а также охотится детей.

2. Algul

Арабский вампир, или "джин-кровопийца". Эта форма вампира - традиционно женский демон, который устраивает свои оргии на мертвецах младенцев и населенных кладбищах.


3. Alp

Немецкий вампир-дух, связанный с boogeyman и incubus. Alp рассматривается как мужчина, иногда духом недавно умершего родственника, наиболее часто являющегося демоном. Дети могут стать Alp' ом, когда мать использует гриву лошади, чтобы освободиться от беременности. В течение средневековья Alp, как считают, появлялся как кот, свинья, птица или другое животное, включая lechorus - собаку-демона в Кельне, таким образом, он в связующей нити с werewolf (оборотнем). Во всех проявлениях Alp, как известно, носит шляпу. Alp пьет кровь людей и детей, но предпочитает молоко женщин. Alp-а фактически невозможно убить.

Читать далее...
Рубрики:  Магия

Метки:  

Происхождение вампиров

Среда, 19 Августа 2009 г. 13:37 + в цитатник
ell_BAGIRA (Мистика_и_религия) все записи автора
 (569x640, 62Kb)

Легенды о вампирах и подобных им кровососущих существах распространены буквально во всех концах света. Согласно таким легендам, вампиры представляют собой оживших мертвецов, охотящихся на живых людей. Считается, что вампиры, встав из своих могил на заходе солнца, отправляются на поиски жертв, чью кровь они с жадностью пьют. Жертвами часто становятся люди, которых вампир близко знал при жизни. Полагают, что человеческая кровь служит вампирам главной пищей, с помощью которой они поддерживают свое существование. В старину из могил выкапывали многие тысячи трупов, чтобы отыскать у них признаки вампиров.

Читать далее...
Рубрики:  Магия

Метки:  

ЗНАКИ ХРИСТИАНСТВА

Среда, 05 Августа 2009 г. 18:03 + в цитатник
Инга_Липовская (Мистика_и_религия) все записи автора Голливуд научил нас – полу-верующих, а то и вовсе неверующих христиан в случае непредвиденной опасности дрожащими руками вытаскивать откуда-то из-под нижнего белья забытый нательный крест, или создавать его из подручных материалов – с одной стороны. И бежать как черт от ладана при столкновении с числом зверя – 666 – с другой. Однако изображением Креста, на котором 1974 года тому назад был распят Сын Божий, Царь Иудейский, Иисус Христос, и «проклятыми шестерками» христианские символы не ограничиваются. Их перечень куда обширнее, а знаки – осмысленны...

КРЕСТ

И все же безусловным «лидером» христианского символизма является крест, но крест особенный. Недостаточно нарисовать две перечеркнутые линии, чтобы начертать истинный символ веры, нужно понять, ЧТО значат эти черточки. Традиционный русский православный крест – с верхней и нижней, скошенной, перекладинами – полностью воссоздает крест, на котором взял на себя наши грехи Господь. Также его называют «Восточным» или «Крестом святого Лазаря».
Сродни «Восточному» кресту Лорранский крест, Крест Папы и Патриархальный крест. Первый представляет собой две разные по длине поперечные линии, пересекающие вертикаль. По преданию, именно «Крест Лоррана» носила на своей эмблеме освободительница Франции Жанна д’Арк ; его же в 1940-м году избрал символом освобождения Франции от нацистов Шарль де Голль. Происхождение этого символа, и поныне используемого организацией «Свободная Франция», известно – он родом с нагрудного знака французских аристократов Гизов , правивших герцогством Лорран в XVI столетии.
«Тройной крест» или «Крест Папы» в повседневной христианской традиции используется редко и применятся, как правило, только во время церковных шествий с участием понтифика. Его легко отличить от других тремя пересекающими вертикаль линиями, увеличивающимися книзу и символизирующими власть и Древо Жизни.
 (572x698, 40Kb)
more
Рубрики:  Религия

Метки:  


Процитировано 1 раз

Играть - значит жить! Или немного об азартных играх в старину...

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 17:39 + в цитатник
Инга_Липовская (Мистика_и_религия) все записи автора Азартные игры известны с глубокой древности, карточные же не первый век находятся на особом положении — они непременный атрибут изысканной праздности. История происхождения игральных карт доподлинно неизвестна и теряется в различных версиях. Одни историки полагают, что они были завезены в Западную Европу из Индостана кочующими цыганами, другие считают, что карты проникли к нам из страны сарацинов, где этот вид игры наименовался «наиб», третьи утверждают, что родина карт — Китай, где они были известны задолго до Рождества Христова. Так или иначе, но в Европе карты ходили уже с начала XIII века.
В Италии, Швейцарии и Франции использовались карты «тарокко», состоявшие из 78 листов с изображениями чаш, динариев, палок и мечей, а также аллегорических фигур средних веков христианской эры, символизирующих козырную масть. В Испании карты именовались «найпес» и состояли из 48 листов. В Германии долгое время в колоде было 64 листа с двумя десятками козырных, носивших имена дьявола, смерти и подобных аллегорических персонажей. Кроме того, на немецких картах, помимо королей, дам и валетов, изображался еще один ряд символических фигур — рыцари.
Согласно легенде, карты нынешнего вида были придуманы, а вернее усовершенствованы во второй половине XIV столетия, а их «автором» считается королевский шут и живописец Жакелин Гренгонер, который нарисовал три новые колоды карт для забавы слабоумного Карла VI. Однако эти карты для игры были не вполне пригодны: в новых колодах, состоявших из аллегорических фигур, тузов и восьмерок, королевскую корону имел только один король — бубновый, изображавший Карла VI — все же прочие монархи носили короны герцогские. Валеты в колоде Гренгонера изображали влиятельных в то время придворных, дамы, соответственно, фрейлин королевы, а вот пиковая дама была «при печальном интересе», имела на голове высокую шапку с короной над ней, а на ногах вместо пальцев — дьявольские когти, и была подозрительно похожа на Изабеллу Баварскую… Карты были изготовлены с большим искусством, недаром Гренгонер получил за них 1500 серебряных иоахимсталеров — по пятьсот монет за колоду.
К слову сказать, колода Гренгонера вскоре после изобретения приобрела скандальную известность: отель Нельской башни, где некоторые жители Парижа использовали карты шута для азартной игры, получил дурную славу, а после и вовсе превратился в притон мошенничества и разврата. Суть игры заключалась в следующем: поставивший некую сумму на определенную масть выигрывал, если три или четыре карты этой масти следовали непосредственно за картой, с которой был начат кон.
В 1397-м году карты во Франции запретили, однако в начале XV столетия карточные игры на деньги возобновились, однако изменились правила. Теперь в основе игры лежала идея сражающихся сторон, каждая из которых состояла из восьми солдат (2-9 очков), валета, шталмейстера королевы, дамы и короля, а тузы служили знамёнами каждой масти, причем королю, даме и валету давали имена исторические. Не исключено, что таким нехитрым способом многие игроки пытались поправить свое материальное положение, пошатнувшееся из-за затянувшейся войны между Англией и Францией.
Интересно, что первоначально рубашки игральных карт были чистыми, узоры наносились только на обратной стороне испанских и итальянских карт. Узоры эти носили ещё одно название — крап, откуда и пошло понятие «крапленые», которое, впрочем, с появлением шулеров, приобрело совсем иное значение. Из Европы игральные карты вывозились и в Америку: в Соединенные Штаты из Англии, в Канаду из Франции, а Испанские карты, так называемые «гомбре», в большом количестве делали в Германии для вывоза в Южную Америку, Мексику и Калифорнию.
В России карты были известны с XVI века, а первыми картами, появившимися у нас, стали «тарокко», изобретенные в Ломбардии, провинции Таро (откуда и их название), и завезённые к нам из Польши. Тарокковые карты представляли собой самые странные фигуры и применялись в Европе для составления так называемой «большой игры» (grond jeu) у карточных гадальщиц. Завезённые в Россию игральные карты поначалу не пользовались особой популярностью, значительно более в то время была распространена игра в зернь (кости). Однако со временем карточная игра приобрела множество поклонников в России, а в царствование Михаила Федоровича была даже допущена ко двору. И это в православной России, где азартные игры подвергались осуждению, и воеводам даже было предписано наказывать людей, увлекающихся ими!
В царствование Алексея Михайловича азартные игры — как в зернь, так и в карты — строго преследовались, пока, наконец, совсем не были запрещены. Преследование это было вполне оправдано: игры являлись любимым занятием лентяев и гуляк, негодяев и развратников, пристанищем которых были корчмы и кабаки с тайными помещениями для игры. Но даже при Алексее Михайловиче интерес к легким деньгам для пополнения казны однажды пересилил нравственную брезгливость власти, и в 1667-м году в Сибири зернь и карты были отданы на откуп. Впрочем, уже в следующем году власть устыдилась такого положения вещей, и государь наложил окончательный запрет на все азартные игры.
Петр I сам в карты никогда не играл и карточной игры при своем дворе не терпел, однако полного запрета на заморскую забаву при великом императоре не было. По указу государя предписывалось лишь в армии и во флоте не проигрывать в карты более одного рубля. Таким максимальным выигрышем Петр надеялся сдерживать азарт игроков. А вот в царствование императрицы Анны Иоанновны при дворе опять вошла в моду игра в карты и любимцы государыни Бирон и Остерман играли на крупные суммы с иностранными послами в «фаро» и «квинтич». Эта мода сохранилась и при Елизавете, граф Алексей Разумовский, например, почти ежедневно играл в карты и часто проигрывал большие суммы и тогда, если был навеселе, нередко поколачивал своих партнеров. В то время в Санкт-Петербурге уже существовало множество игорных домов и некоторые из них вели свои дела открыто.
При Петре III карточные игры уже не имели такого размаха как при Елизавете — особым указом он запретил такие азартные игры как «фаро», «квинтич» и им подобные. Карточная игра разрешалась лишь в знатных дворянских домах и то на самые малые суммы, единственно для времяпрепровождения и в такие игры как «ломбер», «кадрилия», «памфил», «контру» и «пикет». И если в царствование Елизаветы игра в «фараон» составляла занятие всех придворных дам с утра до поздней ночи, то при дворе Петра III такого уже просто не могло быть.
В царствование же Екатерины II, несмотря на запреты, азартная игра велась даже при дворе, а оттуда распространялась во все слои общества. Как повествуют современники, азартные игры хотя и были запрещены законом, но правительство смотрело на это сквозь пальцы и редко преследовало игроков. В то время вошли в моду такие игры как «рест», «макао», «штос», «рокамболь», «тентере», «а-ла-муш», «гора», «вент-ен» и «юрдон» (самая азартная: от нее и пошло слово «проюрдонился»), и совершенно вышли из моды «басет», «марьяж», «тресет», «три листа», «шнип-шнап-шнур» и другие старые игры.

Почти все сановники императрицы были большие охотники до карточной игры, так, например, канцлер Безбородко нередко целыми днями и ночами просиживал за карточным столом, хотя и не был особенно удачлив в игре, а в числе самых азартных московских игроков значились князья Д. Голицын, А. Урусов, М. Хованский, В. Сибирский, И. Шаховский, А. Мещерский и другие видные вельможи. Таких «ловцов удачи» невозможно было остановить никакими указами и запретами, хотя Екатерина II и пыталась это сделать.
Азартным игроком был и светлейший князь Потёмкин-Таврический — фаворит императрицы, — и нередко оплачивал свой проигрыш не ассигнациями, а бриллиантами. Это ему принадлежала идея устроить в залах Эрмитажа праздник Азора, в честь рождения первого внука императрицы (13 февраля 1778-го года). В залах были расставлены карточные столы, приготовленные для игры в «макао», и на каждом из них стояла коробка с бриллиантами, а гости были уведомлены о том, что каждая «девятка» будет оплачена камнем в один карат.
От высшего света не отставали и другие слои общества. По свидетельствам современников карточная игра при Екатерине II распространилась до невиданных размеров, особенно в последние годы правления императрицы. Дворяне, а в свободное время и чиновники, почти только то и делали, что сидели за картами: мужчины, женщины и даже дети! В Москве, например, доходило до того, что в публичных собраниях, клубах и маскарадах музыка играла не более часа, поскольку почти никто не танцевал, стремясь поскорее занять своё место за столом зелёного сукна. Во многих дворянских домах по ночам кипел банк. Быстры и внезапны были переходы от роскоши к разорению, и тогда уже казённый ломбард всё больше и больше наполнялся закладом крепостных душ…
В те же времена участились случаи проигрыша казенных денег — причем, баснословных!, — а также развелось множество ростовщиков-менял, которые увивались около несчастливцев, проигрывающих свои имения, предлагая деньги под залог недвижимости и драгоценностей. Естественно, желая отыграться, несчастные закладывали своё имущество и теряли последние средства к существованию.
В екатерининские времена появилось немало шулеров-иностранцев, проникавших даже в высший свет. Известен случай с князем Сапега, проигравшим почти всё своё многомиллионное состояние двум заезжим далматинцам, неким графьям Зановичи (в Венеции портреты хорватов Зановичей были повешены рукою палача на виселице, — ведь здесь они начинали свои «карточные фокусы» и отсюда пошла о них дурная слава). Подобной «популярностью» пользовался и некий барон Жерамбо. Он писал латинские стихи и ездил на собаках, а ходил в фантастическом черном костюме, отделанном серебром и вышивкой с изображением мертвой головы. Своих партнеров по игре этот человек «раздевал» буквально до последней рубашки. Впрочем, и отечественные шулера ни в чем не уступали иностранцам. В Петербурге жил один из таких шулеров, окруженный роскошью и друзьями. Говорили, что в кабинете его великолепного дома среди полотен кисти первых мастеров Европы красовалась в золотой раме пятерка бубен, повешенная хозяином в знак признательности за то, что она однажды помогла ему выиграть миллион рублей на одной из ярмарок.
При Екатерине II в Петербурге существовало восемь немецких карточных фабрик, изготовляющих карты отменного качества стоимостью 2 рубля 60 копеек за дюжину. Однако они не могли удовлетворить аппетитов общества — карты раскупались быстро и без остатка. Позднее, в царствование императрицы Марии Федоровны, учрежденная под её покровительством Александровская мануфактура стала производить по 14 000 колод ежедневно, насыщая возрастающие потребности любителей карточной игры.
В царствование императора Павла II, в отличие от правления Екатерины, азартные игры преследовались достаточно жестко. По его указу полиции надлежало являться в дома, где велась карточная игра, и арестовывать игроков. Однако и такие строгие меры не могли остановить искателей фортуны — карточные игры не прекращались. Страсть к азартным играм пытался остудить и вошедший на престол Александр I, выпустив указ «об истреблении непозволительных карточных игр», в котором, в частности, говорилось: «толпа бесчестных хищников, обдумав разорение целых фамилий, исторгает из рук неопытных юношей достояние предков, веками службы и трудов уготованное». При Александре I граждан, уличенных в азартных играх, предписывалось брать под стражу и отдавать под суд. Особенно славилась в те годы дорога на Петергоф, в трактирах вдоль которой, чуть ли не круглосуточно велась ожесточенная карточная игра, что, впрочем, было неудивительно. Гвардейские полки располагались в Стрельне и в Петергофе, а ездить в Петербург без разрешения Великого Князя ни младшим, ни старшим офицерам не дозволялось. Вследствие этого обстоятельства, не только все трактиры Петергофского тракта, но и все почтовые станции были заполнены «искателями удачи» в эполетах, любивших, как тогда говорили, «посушить хрусталь» и «попотеть на листе», а, проще говоря, пометать банк от зари до зари. В иные дни отыгранных карт по углам трактиров накапливалось столько, что ими набивали мешки и убирали подальше от любопытных глаз…
Однако нигде в Российской Империи азартные игры не достигали такого размаха, как в Первопрестольной, где беспрестанно случались самые скандальные истории, связанные с картами. Так, например, в начале XIX века в Москве был накрыт полицией большой игорный дом, содержателем которого являлся некий мсье Дюкро, более известный любителям пометать банк под именем Перрена. Этот Дюкро-Перрен был большой мастер своего дела — выдавая себя за несчастного эмигранта, потерявшего всё своё состояние в период французской революции, он, без сомнения, будучи ловким мошенником, сколачивал и приумножал новое состояние уже в России, за карточным столом, заманивая в свои сети многих молодых людей из аристократических семей. Этот скандал тем более приобрёл известность, поскольку в числе жертв мсье Перрена оказался и князь А.Н. Голицын — внук фельдмаршала Михаила Михайловича. Несознательный отпрыск князя, проигрывая Перрену раз за разом сотни тысяч рублей, подписывал деловые расписки не читая, а между тем сумма проигрыша была не прописана, а состояла из цифр, что давало хитрому французу возможность приписывать к означнной сумме лишний нолик, а то и два. В итоге А.Н. Голицын, владеющий 24 000 крепостных душ, чуть было не промотал в игорном заведении мсье Перрена всё своё состояние! Скандал окончился арестом Дюкро-Перрена и высылкой его из России.
Интересно, что проделки карточных мошенников порою не ограничивались только карточным столом. В 20-е годы XIX столетия широкую огласку получила скандальная история, связанная с неким Чивеничи, ловким шулером, хорошо известным (в определенных кругах) как в Москве, так и в Петербурге. Этот Чивеничи, подделав подпись самого Александра I, изготовил подложный рескрипт (письмо императора) на имя богатейшего грека Сивениуса, проживавшего в Москве. В рескрипте Сивениусу предписывалось в связи с наводнением в Петербурге ссудить его величеству полмиллиона рублей «для вспомоществования пострадавшим от этого несчастия», передав деньги «подателю сего письма» и держать это обстоятельство в секрете.
Обрадованный таким вниманием к себе со стороны государя, Сивениус, не раздумывая, передал требуемую сумму в руки «императорского посланника», коим, разумеется, был сам Чивеничи. Получив деньги, мошенник укатил в Петербург, где тот же час устроил роскошную свадьбу, женившись на одной из выпускниц Смольного, с намерением сразу же после бракосочетания покинуть Россию и уехать в Париж. Однако обман вовремя раскрылся и Чивеничи вместо Парижа оказался в Петропавловской крепости. Вообще же, о плутнях шулеров и при Александре I и после него ходило множество историй. Кстати, по иронии судьбы, карточных мошенников в России часто называли «греками» в честь некоего дворянина Апулоса, который, будучи допущен ко двору самого Людовика XIV, был уличен в нечистой игре, за что и отправился в ссылку на галеры на 20 лет.
В заключение следует заметить, что, как известно, увлечение картами не обошло стороной и многих наших знаменитых соотечественников. Любил поиграть в карты «на интерес» и победитель Бонапарта Михаил Илларионович Кутузов, про которого говорили, что «и в картах князя Кутузова никто не перехитрит». До страсти увлекался карточной игрой молодой поэт Гаврила Романович Державин, часто проводя время за карточным столом с князем Вяземским, всем существом предаваясь модной тогда игре в «вист». Азартным игроком был и Александр Сергеевич Пушкин, который однажды приехав на бал, где намеревался встретиться с дамой своего сердца, решил до танцев немного попонтировать, да так и просидел за картами, забыв и о танцах и о возлюбленной… Ведь, как верно подметил поэт и литературный критик, князь Петр Андреевич Вяземский, — карточные игры в России являлись неким непреложным и неизбежным атрибутом тогдашней русской жизни.


Сергей Ховрин, журнал "Антикватория", №4(26) 2008 г.

Метки:  

История карт Таро

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 18:03 + в цитатник
ell_BAGIRA (Мистика_и_религия) все записи автора  (368x430, 53Kb)
Гадалка открыла три карты: человек под стражей, судья и виселица. Генри Кафф понял, что его судьба предрешена. 13 марта 1601 г. Кафф, секретарь графа Эссекского, обвиненный в измене, был повешен.
Происхождение карт таро и самого слова окутано тайной. Карты появились в Европе в XIV столетии, и познакомили с ними европейцев арабы или цыгане. Сначала их использовали как игральные, но постепенно в них стали видеть более глубокий смысл, а также способность предсказывать судьбу.
В 1781 г. ученый Антуан Кур де Жебелен выдвинул теорию, что в картах таро заключены универсальные знания и секреты жрецов Древнего Египта, а слово «таро» было египетским и означало «царский путь». В следующем столетии французский оккультист Элифас Леви (настоящее имя Альфонс Луи Констан) связал таро с еврейской Каббалой, сложной системой мистицизма и магии, зародившейся в средневековой Испании и ставшей основой европейского оккультизма. Леви считал, что «таро» происходит от латинского rota — «колесо». Его представление о таро как о ключе к кладовой премудрости получило развитие в деятельности оккультного ордена «Золотая заря», тайного общества, основанного в 1888 г. в Лондоне, среди членов которого были поэт УИЛЬЯМ Йитс и сатанист Алистер Кроули. Рисунки английских карт таро, известных как колода Райдера, придумали члены «Золотой зари» Артур Эдвард УЭЙТ и Памела Колман Смит.
Рубрики:  Магия

Метки:  


Процитировано 1 раз

Исчезновение майя: загадки и тайны

Четверг, 23 Июля 2009 г. 15:22 + в цитатник
ell_BAGIRA (Мистика_и_религия) все записи автора
 (450x300, 30Kb)

Найдено четкое подтверждение гипотезы об экологической катастрофе, приведшей к исчезновению цивилизации майя.

Читать далее...
Рубрики:  Исчезнувшие культуры

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Философский камень

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:42 + в цитатник
Mjumzik (Мистика_и_религия) все записи автора

 (250x352, 24Kb)

 Примерно в то же время, когда Коперник и его собратья вырабатывали упорядоченную схему мира физического, достигла своего расцвета наука или искусство – наполовину шарлатанство, наполовину мудрость – алхимия. Это было познание, возникшее из мистицизма, но имевшее дело с солью земли. В XVIII веке, когда алхимия угасала, один француз, оглядываясь на более чем трёхтысячелетнюю историю, так подвёл итог: «Это история величайшего заблуждения и величайшей мудрости, на какие только способен человек».

Алхимические процессы были туманны и темны, частью из-за сложности их природы, частью из желания тех, кто ими занимался, скрыть от глаз непосвящённых тайны великого Искусства. Алхимик не просто работал с металлами и химикатами, но был философом и мистиком, обследовавшим все аспекты мироздания в поисках универсального ключа к его тайнам. Считалось, что основы этого искусства были заложены богом Гермесом, отсюда и пошли термины, его определяющие: «Герметическое искусство» (алхимия) и «сыны Гермеса» (алхимики). Ею занимались в Древнем Египте и Китае, но европейские алхимики выводили происхождение своих правил от так называемой Изумрудной таблицы законов, найденной в пещере с мёртвым телом Гермеса несколько эр спустя после Потопа.

В основе алхимии лежали поиски философского камня. Для людей, настроенных коммерчески, этот камень являлся всего лишь веществом, которое, будучи приведено в контакт с неблагородным металлом, превращало его в золото в десяти-, ста-, или тысячекратном размере. Однако для истинного алхимика этот камень представлял собой нечто большее. Золота они хотели не из алчности, не ради его самого, а потому, что оно казалось людям совершеннейшим из всех металлов. Считалось, что любой металл был бы золотом, если бы можно было предотвратить его загрязнение примесями земли. Этот камень считался чистейшим веществом, идеалом, умевшим преображать примеси и загрязнения. Он стал бы Живительным Эликсиром, способным продлевать человеческую жизнь, возвращать молодость и здоровье. Он дал бы человеку возможность понимать языки зверей, проникать в дальние страны, исправлять порочных и злых, улучшать сельское хозяйство. Но важнее всего то, что он не являлся порождением Сатаны, но, будучи возгоном сырьевых источников, созданных Господом, не мог не быть здоровым и целительным. Его названия и описания бесчисленны так же, как надежды, на него возлагаемые: «Молоко девственницы», «Тень Солнца», «Сухая вода», «Жёлтая медь философов», «Брат змеи», «Великий магистр». Существует список, который приводит около шестисот имён. Подготовка к его получению называлась Малым трудом, а само изготовление – Великим трудом. Описаний процесса его получения множество, но они настолько полны загадочных символов и ритуалов, что понять их мог лишь алхимик.

Итак, обычное золото, серебро, сера и ртуть снова и снова подвергались очистке в «вазе Гермеса» - герметичного запечатанном стеклянном сосуде, имеющим форму яйца. Полученные «философское золото, сера и серебро» вновь перегонялись со всевозможными ингредиентами, способными к превращению под воздействием тепла.

Многие алхимические сведения представлены в форме иллюстраций. Из-за того, что в процесс включены самые несоединимые вещи, карти (450x350, 58Kb)ны странно напоминают сюрреализм XX столетия. Большинство иллюстраций обозначают химические процессы, то есть изощрённая аллегория заменяет современные химические формулы. Так, четыре ступени нагрева, требуемые на разных стадиях Великого труда, предстают в виде четырёх сидящих женщин, каждая из которых увенчана солнцем, а солнечное тепло обозначают четыре знака зодиака. Прославленные 12 ключей Василия Валентина симулируют в одном завораживающем ряду всё, что есть в алхимии мистического, аллегорического и практичного. Имя Василий Валентин само по себе аллегория, весьма вероятно, псевдоним некоего монаха, жившего в конце XV столетия. Предполагалось, что ключи – это его последняя воля и завещание, что они есть руководство по процессу получения философского камня с первой до последней ступени, пригодное для тех, кто уже прошёл предварительные этапы. Первый ключ [prima clavis, слева] показывает существенно важную очистку золота. Король означает металл, королева – серебро, волк – сурьму (разъедающий компонент), а старик – огонь. Короля следует скормить волку, которого затем подвергают обжигу, «…и этим процессом король будет освобождён и признан пригодным к первой стадии нашего труда». Последний ключ самый могущественн (450x380, 93Kb)ый. «Тот, кто владеет тинктурой и незнаком с её использованием, может вовсе её не иметь. Посему двенадцатый, и последний, ключ [справа] должен открыть вам применение этого камня». Здесь Лев, который и есть сам Камень, сжигает змея (неблагородный металл), превращающегося в его плоть. Для философского камня было придумано много обозначений (эмблем), на одной из которых он выглядит как куб, рядом с которым растут семь цветов, означающих семь планет и связанные с ними металлы. Выше знак, символизирующий металлическую ртуть, по бокам которого расположены луна (серебро) и солнце (золото). Ещё выше – знак феникса, заключённый в знак серы, а доминирует над всем этим венчанный король, в окружении огня и крови пеликана. Пеликан есть знак реторты, или перегонного куба.

На последних этапах своего существования алхимия стала прибежищем шарлатанов, похвалявшихся, что способны получить золото из любого неблагородного металла, а на самом деле великолепно умевших разлучать глупцов с их деньгами. В 1589 году упрямые жители Венеции оказали некоему Брагадини, одному из «алхимиков» честь, которую не оказывали и монархам. «Его осаждало такое количество принцев и лордов, что он находился в опасности, несмотря на то, что его охраняло пятьдесят лучников. Он буквально расшвыривал золото лопатами». Были уверенные доклады, что Бригадини представил городу две ампулы с жидкостью, которая  превратила ртуть в золото, ценой в шесть миллионов дукатов. «Безусловно, это покажется очень странным, но в это следует верить, потому что всё делается открыто, что сомнений не может быть». Спустя месяц после этого доклада Бригадини всё ещё не был разоблачён. «Позапрошлой ночью он изготовил два золотых слитка, каждый весом по фунту, в присутствии нескольких наших патрицианских старейшин. В этом деле не остаётся никаких сомнений».

Бригадини единственный из всей уймы фокусников действительно делал золото, пусть и не для своих нанимателей. То, как использует Бен Дж (400x395, 63Kb)онсон профессиональный жаргон этих мошенников в своём «Алхимике», свидетельствует, насколько широко были распространены их фокусы. Даже безграмотная аудитория знала достаточно, чтобы понимать ссылки и намёки на все эти грифоновы яйца, возвращение ворон, жирность земли и тому подобные многочисленные цветастые выражения всяких шарлатанов. Многих бросали в темницы, иногда их сжигали на костре, если раздражённые глупцы взывали к церкви, требуя наказать их не как алхимиков, а как магов и колдунов. Однако некоторым удавалось разбогатеть. Профессия вынуждала их кочевать, быстро ускользать, прежде чем жертвы обмана обнаружат, что дорого купленный философский камень стоит не больше того материала, из которого сделан. Именно такие проходимцы привели алхимию к бесславному закату, но в пору своего расцвета она внесла большой вклад в науку. В поисках философского камня алхимики исследовали всевозможные  вещества, без конца подвергая их разнообразной химической обработке. Из этих экспериментов родилось обширное знание химии и минералогии. Однако по иронии судьбы основы современной химии заложил не алхимик-философ, а презренный проходимец, человек, искавший золото из материальной заинтересованности. И хотя философский камень ускользнул от чистых и нечистых алхимиков, в огнях их многочисленных очагов случайно родился Камень Дьявола, известный повсюду как порох

© Эрик Чемберлин. Эпоха Возрождения

Рубрики:  Магия

Метки:  


Процитировано 6 раз

Инквизиция в Средние века

Четверг, 18 Июня 2009 г. 23:50 + в цитатник
ell_BAGIRA (Мистика_и_религия) все записи автора 15636810_salem (319x618, 44Kb)
Сразу же после жестокого подавления катаров в 1231 - 1232 гг. папа Григорий IX создал главную церковную комиссию для защиты истинной веры - папскую инквизицию. Латинское слово inquisitio означает «розыск». Подразумевалось, что ревнители веры, посланные папой, не должны дожидаться, пока заслуживающие доверия свидетели обвинят кого-либо в ереси. Отныне инквизиторы обязаны были сами со всем возможным рвением выискивать еретиков. Папа издал чрезвычайно жестокие указы. Согласно им все верующие обязаны были доносить инквизиции о любом подозрительном человеке. Имена свидетелей сохранялись в тайне. До судебного разбирательства защитники не допускались. Сам судебный процесс проходил в условиях строгой секретности. Вел его инквизитор, бывший одновременно и судьей, и обвинителем. Приговор нельзя было опротестовать. Обвиняемых, которые сознались и раскаялись в содеянном, приговаривали к пожизненному заключению; те же, кто упорствовал в своем «преступлении», кончали жизнь на костре. В 1252 г. папа Иннокентий IV дополнил правила проведения инквизиционных процессов разрешением использовать во время дознания пытки. Террор инквизиции отрицательно повлиял на отношение Церкви к колдовству, ибо на вопрос о том, не занимались ли еретики среди прочих деяний также и колдовством, обвиняемые под пытками все чаще вынуждены были признаваться, что действительно были связаны с дьявольскими демонами, отреклись от христианского учения и с помощью Дьявола причинили немало вреда. Инквизиторы собирали эти признания и использовали их как доказательство того, что Дьявол не только подстрекал свои жертвы к отходу от христианской веры, но и вознаграждал их за это сверхъестественными способностями. Так в глазах инквизиторов ересь и колдовство соединялись в единое целое.
Далее
Рубрики:  Религия

Метки:  


Процитировано 5 раз

Фамильные привидения

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 00:32 + в цитатник
ell_BAGIRA (Мистика_и_религия) все записи автора 02062008_1 (188x250, 7Kb)
Приехав на время в Афины, философ Афинодор наткнулся на внушительных размеров дом, предлагаемый в аренду за удивительно низкую плату. Решив узнать, в чем дело, философ обратился к соседям и вскоре выяснил причину: любого, кто пытался поселиться в доме, отпугивало привидение страшного человека, похожего на скелет. Костлявые руки и ноги призрака были скованы цепями, гремевшими при его передвижении. Они были покрыты ржавчиной и грязью. Хватало одной встречи с призраком, чтобы жильцы без оглядки убегали.

Афинодор не мог не принять вызов. Он арендовал этот дом. Поздно вечером философ сел и стал ждать привидение. Соседи его не обманули — призрак появился, гремя железными кандалами, но Афинодор не сдвинулся с места. Тогда скелет поманил его, как бы приглашая следовать за собой. Афинодор пошел за призраком, который направился во двор, волоча за собой цепи. Там он остановился, повернулся и внезапно исчез.

Приметив место исчезновения призрака, Афинодор получил на следующий у граФамильные привидениядоначальника разрешение на исследование грунта под каменной плитой. Там, как писал потом Плиний-младший, нашли лежащие вперемешку с человеческими костями цепи, которые время и сырость покрыли ржавчиной. Плоть истлела. Останки собрали и захоронили надлежащим образом. С тех пор привидение больше не появлялось. Эта история не сохранила больше никаких подробностей, но, несомненно, хозяин удвоил арендную плату.

Далее
Рубрики:  Магия

Метки:  

Россия.Твердыня.Восхожение.

Пятница, 12 Июня 2009 г. 18:03 + в цитатник
Сподобаева_Оксана (Мистика_и_религия) все записи автора

Золотистой каймой отцепило весь Мир,

Только цвет у двери оставался одним.

Мир качнуло слегка благодатной рукой,

И как буд-то весло пропитало водой.

Свет мелькнул,но до Рая ещё далеко,

И спокойно волна опрокинув весло,

Приподняв весь Ковчег не накрыло его,

Лишь коснулась слегка,обозначив её(твердыня).

Та Твердыня Заветом Майтреи была,

И обняла весь Мир дорогая рука,

Прикоснулась ко мне не в тиши ,

Возвестив об одном :"Полюбив не спиши".

(Сад.Миры)31.01.09


Иерархия

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 22:17 + в цитатник
Серафим_Странник (Мистика_и_религия) все записи автора ИЕРАРХИЯ

"Представьте на мгновение, что вам удалось посредством химических реакций создать целый микрокосмос. Ведь для этого творения вы будете создателем. Почему же так трудно людям представить бесконечную цепь создателей – от низших до высших в Недосягаемости?"

"Следует принять Иерархию как эволюционную систему. Иерархия совершенно отличается от деспотизма. Даже трубочист должен взлезть на крышу, чтобы вычистить трубы; снизу этого не сделать. Нельзя составить симфонию без одного ключа для всех инструментов. Можно привести множество аналогий, начав с шутки и кончая трогательными примерами пчел, муравьев и лебедей. Но лучше всего для современного человечества дать сравнение с безликой химией. Легко представить, что реакция может происходить лишь при точных условиях. Также Иерархия вполне соответствует астрохимическим началам, которые не дерзнет отрицать даже неофит науки." (Агни Йога, книга "Иерархия")

"Тот, кто следует Солнечному Пути, с одинаковой Любовью и благоговением объемлет их всех — бывших присутствующих и будущих, известных и неведомых Космических солнечных Сотрудников и Творцов Всеобщего Блага, — тот всегда предстоит перед Ними всеми, зная, что когда-нибудь и сам войдет в их ряды». Тот, кто любит и благоговеет и объемлет их всех, Творцов Всеобщего Блага, тот и признает Иерархию Света." (Н.П.Рудникова "Солнечный Путь", цитата из книги Е.И.Рерих "Огонь Неопаляющий")

"Явление Иерархии говорит о том, что даже над созданием планеты трудились Великие Сознания. Создатель планеты, Планетный Дух, - ее Творец. Но это не Бог, ибо понятие Бог должно обнимать весь Космос. Пойдем далее: над каждой планетой трудился ее Творец. Над каждый системой миров, и над солнцем, и над мириадами солнц трудились Творцы их. А также и над созданием целых Галактик. Лестница Иерархии Создателей миров уходит в такие выси, что ум человеческий вынужден остановиться перед Несказуемым, перед тем, чего охватить он не в силах. Пару вышеупомянутых противоположностей можно еще как-то в сознании уравновесить, но увидеть все до конца там, где царит Беспредельность, глазом земным невозможно, невозможно даже мировым глазом, и лишь "Глаз Беспредельный" может в Беспредельность смотреть." ("Грани Агни Йоги", книга 6)

"Равнение - на Наивысшего. Трудно даже представить себе, что бы произошло, если бы люди равнялись по низшим сознаниям. Знаем много таких примеров в случаях частных, но они всегда приводили к очень печальным результатам. Фокус Иерархии дается людям для равнения на Него. Кроме блага, это равнение не дает ничего. Есть явления положительные абсолютно. К ним и относится равнение на Иерарха." ("Грани Агни Йоги", книга 6)

"Каждый, стремящийся к Иерархии, может выполнять Высшую Волю заданием свыше. Потому Мы строим Иерархией, потому каждое указание должно быть выполнено, как сказанное иерархом. Только так можно исполнить Высшую Волю." (Агни Йога, книга "Иерархия")

"Нить, связующая Учителя с учеником, есть самый мощный провод и приносит заграждение явленное. Как же можно проявлять свое устремление без Учителя? Те малодушные, которые говорят: "Пойдем сами", не знают значения заградительной сети, потому непризнание цепи Иерархии дает следствие, одинаковое с разрушением принципа строительства. Так только на мощной Иерархии можно утвердиться в строительстве." (Агни Йога, книга "Иерархия")

"Придут отрицатели Иерархии и назовут ее руководительством насилия. Опять скажите им: "Иерархия не имеет ничего общего с насилием. Она – закон открывающий". Мы против каждого насилия. Мы не устремляем энергию без согласия сотрудника. Мы знаем неценность всего поверхностного, извне устремленного. Подобно строителю, Мы призываем сотрудников. Но кому не нужна лодка Наша, тому предоставляем переплыть океан хоть на бамбуковой тростинке. Но люди часто так боятся всякого сотрудничества, что готовы окунуться в грязь, лишь бы не прикоснуться к высшему. Много вам придется разобщаться с людьми на Иерархии. Они скорее примут Беспредельность, ибо не чуют перед нею своей ответственности. Но неизбежность закона Иерархии тревожит тощий себялюбивый ум." (Агни Йога, книга "Иерархия")

"Даже самые Высшие Существа должны преисполниться духом, чтобы действовать. Выражение “преисполниться” очень точно. Именно нужно преисполниться. Значит, следует наполниться избытком духа. Но не означает ли это войти в соприкосновение с Иерархией? Только это черпание духа из Высшего Источника дает обновление и напряжение огненной энергии. Потому нигде не указано затвориться духом, напротив, лишь преисполниться мощью духа, ведущего к Свету." (Агни Йога, книга "Сердце")

"Утеря религии пошатнула поступательное значение. Без Бога нет пути. Можно называть Его как хотите, но Высший Иерархический Принцип должен быть соблюдаем, иначе не к чему прикрепиться. Так нужно понимать, как устремление воли кверху окружает планету как бы защитною сетью." (Агни Йога, "Мир Огненный", книга 1)

"Благосостояние народов складывается около одной личности. Примеров тому множество во всей истории, в самых различных областях. Многие отнесут это несомненное явление к личности как таковой. Так поступают близорукие, но более дальновидные понимают, что такие собиратели не что иное, как мощь Иерархии. Действительно, при всех явлениях Иерархия избирает фокус, на который можно устремлять ток; кроме того, личность этого порядка обладает осознанным или неосознанным огнем, делающим общение легким. Но необходимо и другое качество со стороны самого народа - нужно доверие и сознание силы. Потому и в разных делах твержу об авторитете. Нужно это качество как звено огненной машины. Сами видите, как нарастают народы, утвердившиеся на водителе. Сами видите, что нет иного пути. Так нужно осознать звено Иерархии. Не нужно быть близорукими." (Агни Йога, "Мир Огненный", книга 1)

"Прочтите о самых различных видениях Огненных Существ в странах всего Мира, и найдете в них те же признаки и следствия. Поистине, перед Высшим Миром пропадают все различия народов. Люди одинаково чуют дуновение Высшего Мира. Они одинаково трепещут сердцем и телом. Они понимают Глас Светлого Посла. Они с трудом возвращаются к обычному земному состоянию. Они никогда не забывают такое явление и восторг духа от прикосновения к высшему Существу. Не нужно позабыть, что самые различные народы видели Высшие Существа в одинаковом Облике. Разве это не знак единства Света и Иерархии Блага? Так нужно и сердцем, и разумом понимать Мир Огненный. Нужно почуять, что оттуда исходят явления всех вдохновений. Честные творцы и работники могут свидетельствовать, что извне приходит лучшее решение." (Агни Йога, "Мир Огненный", книга 1)

"Хорошее выражение: "моя Иерархия". Вот за Нее и держись. Другой такой нет для тебя и быть даже не может, так как связь с нею ковалась в течение долгих веков. Осознание этого много поможет в кристаллизации устремления к ней. Углубление осознания тотчас же отклик дает и усиливает сердечную близость." ("Грани Агни Йоги", книга 4)

"Любовь к "своей" Иерархии должна не на словах и не в чувствах, а на деле достичь такой степени напряженности, чтобы силой ее можно было преодолеть в себе остатки не изжитых еще, но подлежащих изживанию накоплений. Силу устремления можно измерять именно этой решимостью бороться с собой до конца и победить. Любовь огненная, полная преданности, не будет топтаться на месте. Прекрасных слов и чувств и мыслей довольно, нужны крепкие дела и поступки, их утверждающие. Чего стоят самые возвышенные мечтания, делами и жизнью не подкрепленные?" ("Грани Агни Йоги", книга 4)

"Любовь к Иерархии, пламенная, деятельная, самоотверженная, полная несломимой преданности, является великой трансмутирующей силой, перерождающей ветхого человека в себе в существо Света. Если любовь к Иерархии этого не делает, значит, она недостаточно сильна, значит, эта любовь на словах, но не делах. Силу любви можно утверждать лишь делами, и самые доказующие дела - это преодоление в себе ветхого человека. Именно в пламень любви полагаются свои недостатки, слабости и несовершенства и сожигаются на этом огне. Ради себя можно чего-то не сделать и что-то не побороть, но ради Тех, Кого по-настоящему любим, можно сделать все. Так можно укрепить свои чувства и их усилить. Любовь к Иерархии может расти беспредельно. Ради нее люди шли на костры и на муки и побеждали в себе все, что мешало им утверждать в себе Свет." ("Грани Агни Йоги", книга 4)

"Как на Небе, так и на Земле. Основание бытия действительно проникает все сущее. Именно эта основа должна помогать человечеству понять Иерархию Беспредельности. У кого же явится сомнение, что в каждом земном предмете выражается чья-то воля? Без воли не создать земного предмета и не привести его в движение, так на Земле, значит так же и в Высшем Мире. Особенно постижимо, что планета, как земная твердыня, так и целые системы небесных тел, также нуждаются в импульсе воли. Такая воля, конечно, может быть особенно понятна расширенному сознанию, но даже средняя человеческая воля может быть как микрокосм примерный." (Агни Йога, "Мир Огненный", книга 2)

"Тем, кто не могут усвоить идею Вождя, скажем - каждое ваше слово предполагает приоритет чего-то или кого-то. Сами не замечаете, что каждое утверждение ваше опирается на нахождение чего-то, установленного кем-то. Нет человека, который обошелся бы без учительства. Только не нужно превозноситься в сердце своем. Понимание Иерархии поможет установить явление Вождя, который по отношению к Высшим не Вождь, но последователь. Люди под влиянием невежества пытаются иногда отрубить канаты, но каждый моряк скажет, что мачты рубят, когда стихии оборевают силы человеческие. Тот же моряк знает, что без мачт и канатов плавание бедственно. Значит, нужно посредством воспитания утвердить неизбежность Иерархии во всей Вселенной."(Агни Йога, "Мир Огненный", книга 2)

"Не начальство Иерархия, но Твердыня Любви. Только из любви рождается почитание, которое создает дисциплину. Но немногие любят того, кто им помогает; значит велико невежество."(Агни Йога, "Мир Огненный", книга 2)

"Нужно уметь сочетать многие понятия, кажущиеся разнородными. Так, для непонимающих, Иерархия и самодеятельность представляются понятиями противоречивыми. Между тем, Иерархия именно требует развития самодеятельности. Не может приблизиться к Иерархии, кто не понимает самодеятельности. На ступени восхождения первое условие будет самодеятельность и находчивость. Следует расчитывать на помощь Иерархии, когда все самодеятельное умение напряжено. Каждый знает, что по мере приобретения познания приближения Учителя становятся все реже, ибо человек поднимается на ступень сотрудника. Нужно понять, что Завет самодеятельности есть уже знак доверия. Кроме того, именно доверенный сотрудник может почтить Иерархию со всею сознательностью. Так мы можем помогать Высшим нашими самодеятельными жертвами. Люди и этот Завет не поняли и начали приносить кровавые жертвы. Но разве пролитая кровь нужна Иерархии? Обмен сердечной энергии есть укрепление сотрудничества, потому явление Иерархии при самодеятельности будет правильным восхождением к Миру Огненному."(Агни Йога, "Мир Огненный", книга 2)

"Мы особенно радуемся, когда сознается путь, пройденный с Нашей помощью. Это одно из ближайших ощущений Иерархии. Можно усматривать многие знаки Нашего Общения."(Агни Йога, "Мир Огненный", книга 2)

"Иерархия Света и те, кто утверждает эволюцию сущего, строят на Красоте." ("Грани Агни Йоги")

"Сердечное общение с Иерархией не нуждается ни в тантрах, ни в магии." (Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву)

"Опора одна - Иерархия Света. Только она одна незыблема и непоколебима. Только Твердыня стоит, как скала, среди бурного океана мятущихся и выведенных из равновесия стихий." ("Грани Агни Йоги", книга 5)

Интересные новости. Стоунхендж

Вторник, 19 Мая 2009 г. 19:49 + в цитатник
De_lune (Мистика_и_религия) все записи автора  (320x240, 44Kb)
Интересные новости. Стоунхендж

Строители Стоунхенджа были более искушенными в геометрии, чем считалось раньше. К такому выводу пришел археолог из Оксфордского университета Энтони Джонсон после пяти лет исследований. Коротко результаты работы ученого приводит газета The Independent.

Читать далее...
Рубрики:  Священные места
Исчезнувшие культуры



Процитировано 1 раз

Лодка жизни

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 00:34 + в цитатник
Русский_Донбасс (Мистика_и_религия) все записи автора В тот миг, когда Господь отправляет душу на Землю, вселяя ее в плотное тело, Он выдает ей и лодку, которая будет носить человека по просторам жизненного океана. Эта лодка невидима, но реальна. Без нее прохождение жизненного пути невозможно, т.к. она является основой существования человека на Земле.
Что это за невидимая лодка?
Читать далее...

Метки:  


Процитировано 2 раз

ХРАМ АПОЛЛОНА В ДЕЛЬФАХ

Четверг, 26 Марта 2009 г. 00:17 + в цитатник
De_lune (Мистика_и_религия) все записи автора  (569x379, 62Kb)
Дельфы, один из древнейших городов Греции, славился в античном мире своим храмом Аполлона и знаменитым дельфийским оракулом. Древние греки придавали расположенному в Дельфах храму Аполлона и дельфийскому оракулу огромное значение Дельфы расположены у подножия горы Парнас - места обитания бога Аполлона, покровителя искусств, и его спутниц - девяти муз. По представлениям древних греков, здесь находился центр земли. Именно так Дельфы изображались на древних картах. В Дельфах до сих пор сохраняется «пуп Земли» - мраморное изваяние, на поверхности которого изображены перетягивающие его ленты. Греки называли его Омфалос. Античный географ Страбон писал: «Наибольший почет выпал на долю этого святилища ради его оракула, так как из всех оракулов на свете он казался самым правдивым, но все же и местоположение самого святилища кое-что прибавило к его славе. Ведь оно расположено почти в центре всей Греции как по эту, так и по ту сторону Истма. Полагали также, что оно находится в центре обитаемого мира и назвали его пупом земли.
Согласно мифам древних, когда Зевс-Громовержец решил определить центр мира, он одновременно выпустил с запада и востока огромных орлов, которые встретились над склонами горы Парнас, как раз над Дельфами. В тот же момент с неба упал конической формы камень, который и обозначил центр Вселенной.

Читать далее...
Рубрики:  Исчезнувшие культуры
Религия

Метки:  


Процитировано 2 раз

Впотьмах

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 02:45 + в цитатник
Русский_Донбасс (Мистика_и_религия) все записи автора Впотьмах…
Каждому хотелось бы отодвинуть завесу, отделяющую воплощаемую нами жизнь от плана причин, где формируются истоки складывающихся ситуаций. Как впотьмах, пробираемся мы по жизни, зачастую не понимая: «Зачем? За что? Почему именно мне?» Жизнь бьет, учит, но иногда и гладит… Как много ошибок мы совершаем, не догадываясь о том, что их истоки кроются в застарелых обидах, родовых недоработках, неправильно расставленных акцентах. Мы барахтаемся, как котята, пытаясь выплыть – любой ценой, не думая о том, что брызги летят на окружающих. А если бы хоть немножко знать, хоть капельку разбираться, хоть чуть-чуть заглянуть туда, где складываются причины всего, происходящего с нами…
Нет, конечно, не обойти существующие законы! И если Господь закрыл от нас определенные пласты, то это целесообразно. И все-таки возникают вопросы: «Почему?..»
Разумеется, всем известен закон причинно-следственной связи (кармы), в соответствии с которым не уйти от наказания, не избежать искажений, если были предшествующие нарушения. Но давайте посмотрим на этот закон под другим углом зрения. Допустим, в прошлом совершена ошибка (или даже преступление), которая «потянет» за собой следствия в виде «болевых точек». Как избежать деформаций судеб, если, к примеру, ошибка совершена твоим предком? Хорошо, если известна причина и можно пропустить через себя на волне глубокого покаяния это событие. А если нет? Если план причин закрыт, но ты бы хотел обезопасить себя и своих потомков от грубых нарушений…
Предлагается простая методика. Представь себе фишки, которые ты сжал в кулаке (разумеется, работа должна вестись в расслабленном состоянии). Они двух цветов: черные и белые, но ты не знаешь, сколько и какого цвета скрыто под твоими пальцами. А теперь медленно разжимай кулак, чтобы они высыпались из ладони. Смотри внимательно. Черные – это грубые дефекты, которые переданы тебе по роду или появились в результате твоих ошибок, оплошностей и прегрешений. Иногда можно увидеть отремонтированные и осветленные фишки – это результат уже проведенной работы.
Если попадается черный цвет – это значит, нужна работа. Посмотри на его насыщенность: может быть цвет сажи, а могут быть серые оттенки. Что делать дальше, если ты обнаружил в себе эти дефекты? Отложи отдельно эти фишки, оцени степень загрязненности. А дальше – попроси Господа дать силы в исправлении деформаций. Если ты понимаешь, что это родовые «язвы», то помолись о предках (можно и поименно), прости их за непонимание законов жизни, обогрей светом своей души, поблагодари за продолжение рода. А дальше – обратись к своему Ангелу Хранителю с просьбой о помощи. Пропусти через себя свет, им посланный, и передай его своим предкам. Посмотри, как этот свет (опять-таки через тебя) пробьется к потомкам. Прости своих детей, внуков, правнуков за их возможные ошибки, покайся перед ними в своих оплошностях и нарушениях. Передай им уже осветленные тобой фишки.
Если не получается с первого раза, то это можно проделать несколько раз – главное, чтобы искренне, от всего сердца. Такая простая техника помогает предотвратить наследственные заболевания или снизить степень их агрессивности. Свет, проходящий через сердце, скрепляет прошлое, настоящее и будущее, выравнивая грубые деформации. Таким образом можно убрать те «ямы» и «ухабины» в судьбе, которые желательно обойти и которые не являются обязательными для формирования твоей души. Кажущаяся простота, в то же время, не снижает глубины работы, если все сделано правильно, с душой.
А теперь проверь. Снова сожми кулак – и пусть медленно высыпаются фишки. Отследи результат. Поблагодари Господа за возможность осветления судеб.

Взято тут: http://www.liveinternet.ru/users/1590566/blog#post98581010

ДЕЛЬФИЙСКИЙ ОРАКУЛ: ПРАВДА И ВЫМЫСЕЛ

Пятница, 20 Марта 2009 г. 19:23 + в цитатник
De_lune (Мистика_и_религия) все записи автора  (424x400, 83Kb)
В древние времена люди уделяли огромное внимание пророчествам. Они совершались в специальных храмах и собирали толпы страждущих. И хотя с оракулом общался посредник, или, как бы мы сказали сегодня, медиум, считалось, что его голосом говорит сам пророк. Одним из наиболее почитаемых пророков Древней Греции был Дельфийский оракул, обосновавшийся в храме Аполлона у подножия горы Парнас в Дельфах.

Читать далее...
Рубрики:  Священные места
Исчезнувшие культуры
Религия

Метки:  


Процитировано 3 раз

Нью-Грейндж - мистическое сердце Ирландии.

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 19:02 + в цитатник
De_lune (Мистика_и_религия) все записи автора Не так далеко от Дублина (в 30 км к северу) находится Нью-Грейндж (New Grandge) - сооружение, превосходящее по возрасту едва ли не все памятники архитектуры. По мнению исследователей, Стоунхендж и египетские пирамиды - просто младенцы по сравнению с ним.


Читать далее...
Рубрики:  Священные места
Исчезнувшие культуры

Метки:  


Процитировано 22 раз

Поиск сообщений в Мистика_и_религия
Страницы: 6 5 4 3 [2] 1 Календарь