-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Краля_в_шоколаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2008
Записей: 15
Комментариев: 5
Написано: 31


Вот оно,счастье)))

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 13:47 + в цитатник
Мне давно не приходилось прогуливаться пешком,тем более в такую холодную погоду.Я настолько привыкла к машинам,что меня никто не мог заставить прогуляться,потому что если даже уговаривали,я начинала ныть,что мне холодно,ножки устали ходить на каблуках,и т.д.
Но вчера на удивление самой себе я гуляла по парку,мерзла,и мне это нравилось.Я с удовольствием сидела на коленочках у своего мужчины и грела нос в его куртке.Я была рада,что мы не пошли ни в кино,ни в кафе,ни куда-либо еще.Нам приятно было ощущать себя школьниками,потому что именно во время таких прогулок начинаешь понимать,что нам хорошо в любом месте,когда мы вместе Мы действительно были похожи на школьников с счастливыми лицами...Всю дорогу я пыталась согнать со своего лица улыбку до ушей,но стоило ему посмотреть,губы сами,не спрашивая моего позволения принимали положение,называемое улыбкой...так искренне я никогда не улыбалась.как в этот вечер...Теперь я не ощущаю себя чужой в новом городе,теперь этот город-не просто место работы...дай бог,чтобы я не ошиблась в своем выборе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку