-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Издаемся

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Жили-Были Сидя_на_белой_полосе самопал Мир_Сказок writers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 300

Издаемся



Не отпускай меня

Среда, 12 Декабря 2012 г. 15:58 + в цитатник
Аскера (Издаемся) все записи автора

 

Песчинки золотистые считая,

Мы молча пьем горчащее вино.

А утром, на рассвете, я растаю,

Как птица, упорхну через окно.

 

Померкнет и закружится картинка

И болью отзовется в голове.

И глаз далеких инистые льдинки

Закружатся в чернильной синеве.

 

Я буду помнить твой спокойный голос,

Забыв о том, что это – только сон.

Ведь ты просил меня, чтоб я боролась

За жизнь, пока мы дышим в унисон.

 

И чтобы не боялась света солнца,

Которое разделит нас на два.

Но, знаешь, в мире не за что бороться,

И нет здесь ни чудес, ни волшебства.

 

Что есть, я отдала бы нынче даром

Безликой массе, жадной до богатств.

Я чувствую себя безумно старой –

Но от моей болезни нет лекарств.

 

И от тебя целитель самый мудрый

Меня никак не сможет излечить.

И я молюсь, чтоб не настало утро

И расставаться не было причин.

 

Вино горчит, нещадно и нелепо,

Полынь-трава, сгубившая букет…

Закрыв глаза, ты избегаешь неба.

Гардинный бархат отсекает свет.

 

Но первый луч проникнет через шторы,

Ты отвернешься и допьешь токай.

И я прижмусь к тебе, ища опоры:

«Не отпускай меня! Не отпускай…».

07.12.12


Метки:  

РОМАН ОРЛОВ Синедрион и психоделия

Суббота, 25 Июня 2011 г. 23:23 + в цитатник
Vinsent_Skype (Издаемся) все записи автора Утро

Эту тихую ночную обитель
Разбудила скрипка сверчка.
В свете полной луны
Паруса корабля.
На корме оживает заря —
Встает солнце и вскоре
Совсем распахнет
Лучами еще один порт.

1998 г.


Электро-портрет

Ночью в отражении окон веранды
в листьях сада стою
В отражениях у крестовины
оживающих по вечерам
предвкушающий сон
в электрическом солнце
портретом живу

За моими плечами — зеленые двери
Цвета неба и утреннего света
За плечами
В саду

1999 г.


Незнакомка

Вот незнакомка
Та
И любопытство жаждущих глаз
Во взаимном приветствии
Тайна бессонных ночей
Взведенная в корень из двух
Грянула картой

Джокер скучающий был
Сама простота.

2000 г.






Как часто время исчезает между нами
Не кажется ли Вам
Что мы подходим к источнику —
Не заварить ли чаю
Мадам
Из этого ключа весьма
Весьма безумным выйдет чаепитие —
Весна-Алиса бьет из этого ключа
О Кэрролла коралл
О чай очарованья!!!

1999 г.



Свершили танец заалев от заклинаний
Из кружки синей пили полнолуние
О талия часов и листья лавра
О талия часов и медовуха
Мешали их и пели
Жар ко пили
Алеющие кости Плечи бедер

2000 г.


Обморок-Облако
.......

Об-а……Проходят вдоль стены
/В ней камни обжигались кровью/
Об-а….. На верных подданных походят —
Спешат на королевский праздник
в честь числ-а….
На вечер льющихся лиловых отражений —
Одна рука несет воздушный торт
и сумерки
едва туманят блестящий крем
шикарно взбитый
Об-а…Солдаты — Гвардия банкета —
Ей-ей закажут музыку —
З а к а т я т М И Р —
Хозяин обречен на пир и Пиррову победу —
Два гладиатора в звенящих платьях
вдоль стены старинной
Об-о: ДоМадамаБледность

14 ноября 2000 г.


Ночнушка мадам

Однажды сбивая паутину на потолке
Мадам разрешила ее ночнушкой
С тех пор она висит на высокой гардине
— Ночнушка
И гости спрашивая
Что это торчит ?
— Слышат —
Это ночнушка мадам
Которая разрешила
Как вы видите
Всю паутину на потолке

Зима 2000 г.



I
Эти
Ступени
Ведут
Наверх
Домик
Мой
Домик
Стены
Все
тоньше
Цып
Цып
Цып

2001 г.


II
Хрупкий храм
Диковинный зверь —
Слон тоненьких ножек —
Скрываюсь и от себя
… Но иногда в лице друга
мелькнет отражением драма
никчемности красоты
И
Песня черепов песчаного берега
в складке налобных морщин
выдаст тайну беззащитности от стихий
… Это Мать Поклонения вызвала волхвов
сбросивших иго слов
перед легендой
— О беззащитность добра —
воды которой
Шелестящий ветер Неизъяснимого
... Это священнодействия мир
принимающий формы мысли
Цапля дорийских колонн

Это цапля дорийских колонн

2001г.

III
Деа-Дио

Кто прост — тот мудр —
Ребенок — Наг
Я вскрыл себя —
Фонтаном флаг
Чесал язык
А мы с тобой
Назло врагу
Крови одной
Но жизнь — борьба
О день и ночь
Ребенок — наг —
Одежда — прочь
Кто сможет так
Гореть в глазах…
Жанна Д’арк
Жанна Д’арк

Октябрь 2001 г.


IV
Ута
Шедевр обрек творца
На вечную любовь
И предпочел творец
Остаться Безымянным
Готическая снедь
До высшего суда
Питает боль миров
Пытающих изъянов

Разрежь златую сеть
Блестящий меч глазниц —
Веков туман плывет —
Рыбак — не попадает…
Нептун в блаженстве вод
Немых до крика птиц
Из раковин зубцов
Зарницы высекает

2001 г.

V
Царевна Лебедь
(М.Врубель)

Глазам не проморгнуть
Они друг в друга впились
Над вечером плывут
Царевна и смотритель
ОНА УВИДЕЛА —
Очарованье длится
И можно умереть
От взгляда лебедя
Царевна превращается все дальше
Царевна оживает дальше
– Искусница –
Я не могу больше смотреть
Верни себе меня
Куда же ты спешишь –
Твой огненный дворец –
Лебяжьему – во смерть –
Тайная жизнь и миг
Миг узнавания

2001 г


VI

Ты в меланхолии
задумчиво
склонилась –
Изящность линий
Линий торжество
Скрипичный вдох двери
Скрип — ключ
В темнеющее небо
шум деревьев
В молчание
открытой
глубины
Скрип-ключ
Маат и зов и
Плеск звезды —
Женской улыбки
призрак
тонкий
лентой ветра
с в и в а е т с я
в клубок
Луны


VII


Мир – смех – И он – гремит
Потех безумный кит
Смял брег
О Пинк Флюид
Прости нас Сид
Прости нас Сид
Баррет
Сид
Христос Психоделии


Сердце Августа 2001 г.

VIII


Бесценная забава короля —
Принаряжаться нищим и
внимать
В растущую безбрежность уводя
Повиновенья мать


2001 г.


IX



А. Норкусу
Осень
дарит
лист
на плечи —
Упоительный погон

Ты крылатый человечек
Убегающих времен

2001 г.


Из нутра добывая счастье
Выхожу на улицу голый
Никто не останавливает
За спиной — соль
cтол
быт

О–КТО–Я –

Вчера в сегодня
По будущему
Вверх
Моя веревочная лестница
Вцепившаяся в облако —
Кабалистика имени
Шея круговорота

2001 г.





Соломенной судьбы
зажженными глазами
Ты прочитаешь миг
и будешь очень долог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
«Твоя вина в дожде»
А кафель за плечами
тоску оконных жил
двоит с небесных полок
И тянет рай огня
соломенная дверца.............
…… «Страшила ! – Ты вчера
стучал железным сердцем!?»

2001 г.


Твой голос
Мой пепел
Мил волос
Мир светел

Гор эхо
О Сириус
Пост смеха
Блажь скрытых уст

2001 г.


Пение чайника -
Капли внутри
тают
и пар
выносит
их голос:
«Всё это лишь продолжение рода»

Далеко
где-то
дожди
набирают
в ладони
цветов:
«Мы любим тебя»

2001 г.



Эти гнёзда земли
когда-нибудь станут
стеклянной
Поволокою лиц
разделяющих
небо и твердь

С обнаженною книгой
узлом не навязанной раны
Открывает окно
возвращая покой
начиная смотреть:

30 октября 2001 г.




Когда тончает высшая петля —
Растёт на дереве усмешка:
Любезник дождевым червем
нашейным
возвращает к Альфе
Кентавра
Стрелу-речь

Пустого
ловчего
колчан
прощает
Цезаря

2001 г.




В ванной

Медовый шампунь медовый
Терновый венец терновый
Все тру его тру
А пчелы
Въедаются в сон
И в Cлово

11.11.2001 г.




А-ля О. Пас

В кухонном раю цветочном
Скрываясь от сердцепада
В качающихся кровоточьях
Сквозь ветер искал отраду
Все звал калину рябиной
И знал ее красное имя


Срывается горном горло
У птицы на ветке шторма

11 Ноября 2001 г.



Лбом добывая ключи
Спелому яблоку музы –
Радугой помолчи
Векам открыты шлюзы
Нового царства причин
Ветхого Непотопа.
Траур стены излечим –
Бровь поднимаешь потом.
Тауэр поутру
Пе-ре-те-ка-ет в крылья…
Ищешь
себя
на мосту
Дождевой
пылью

2001 г.



Мюнхгаузену

Улыбка садовника Мюллера –
(Сказал бы слуга Ренессанса)
Улыбка вралю и цирюльнику
Поросшего сном декаданса

И пусть все останется бежево
В завещанной чашке какао
Уздечка качается вежливо
Над жерлом помпезного жала

Луна без дна

2.11.2001 г.



Зачем скорбит Зима по Ра
Пора из туч сквозящих точки
На мерзлом угольном листочке
Обозначая сон костра

2001 г.


Остался один Мультитабс
И солнце плиты сироты
И рыбы портрет и глаз
Приснившегося Лао-Цзы

Пусть бабочкой станет Чжуань
Мы вмерзли с тобой до любви –
Небес электрический янь
Небезриторический инь

Весенний рыбак у реки
Сплетенные нити – тяни

2001 г.


Медом навязла в губах
радуга-речь
Светом из кокона Немо —
раскрытое слово:
В крыльях — глаза
И пульс истекающих плеч —
Звуком цветет
Обожествляет
Глаголом

27.12.2001 г.


Стихи это норы
В них прячутся дети
Откройте мне шторы
Я выстелил ветер
На букву от грозди…
Зеленое небо —
Вот спелые гвозди
За вкус над портьерой

2002 г.


Прижимает Город-Юдифь
Пробужденного Олоферна
Складки-улицы вкось и вкривь
Слышу жабрами —
мил —
Б Е З М Е Р Н О

Тэм, колодец и летающие черепахи

Суббота, 29 Января 2011 г. 13:10 + в цитатник
Валерия_Югай (Издаемся) все записи автора Бесконечный поток сил ничтожества.
Глубоко внутри. Посмотри в этот колодец.
Мой знакомый назвал его бездонным.
У меня есть камни. У колодца есть темнота.
Кидая камни в узкие просторы колодца, я понимаю, так не узнать, бездонный ли он.
А вдруг это тропинка в другой мир?
И, охваченный безумной идеей, бегу за верёвочной лестницей и фонарями.
Тэм ещё не вернулся. Признаться, пусть я и ругаюсь на этого нахального кота, но он неплохой парень. Не может же быть так, что он решил проверить, как и я, не бездонный ли колодец? Хотя кто знает, быть может, несколько лет с таким безумцем на него могли пагубно повлиять..
Воды в колодце нет. Так говорили старые обитатели этого тихого места.
Аккуратно опустив верёвочную лестницу, закрепив её на поверхности, я недоверительно посмотрел в глубину подсознательного. Темнота прочно поселилась в каменных стенах этого беспризорника.

Тэма здесь не оказалось. Видимо, он не совсем ещё выжил из своего кошачьего ума. В колодце томно и холодно. Темно и тесно. Но как-то слишком по-настоящему хорошо. И неправдоподобно странно.
Дно у него всё-таки оказалось. Или, может, это сижу я на закрытой двери в другой мир. Но проверять мне это как-то уже не хотелось. Я смотрел на маленькую точку, что в небе этого мирка. Она по-доброму светила мне, словно солнце. А я пристально смотрел на неё. Вот так. Я здесь. А если бы у меня не было лестницы, это был бы осознанный конец истории моего повествования.
Думать в таком месте - самое то. Я почувствовал себя как герой одной знакомой мне книги., который отправился в колодец для размышлений.
Здесь каменные стены поглощают лишние мысли. Интересно..

Интересно, где сейчас Тэм? Что делает? Радостен ли, сыт? Поймал ли на обед себе лемминга?..
Может, уже вернулся, нагулявшись, ждёт меня на пороге. Ждёт и ждёт, а меня всё нет и нет. Может, заблудился совсем и теперь абсолютно не знает, куда ступить вновь своей мягкой лапкой.
Я долго его искал. Прошёл все те тропы Усадьбы, прошёл через ручей Ихинати..
Ждёт. Я чувствую. Словно его пристальный кошаче-человечий взгляд снова оказался сфокусирован на моей физиономии. Что ж. Похоже, не суждено мне подвергнуться долгим философским пыткам здесь. Он, уверен, голоден. Пойду кормить своё чудовище.

Фотография.

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 14:53 + в цитатник
А_С_А (Издаемся) все записи автора Когда тебе плохо или больно, ты можешь провести часы лёжа на кровати и разглядывая белый потолок. Ты можешь думать почему тебе так плохо? кто во всём этом виноват? придумывать планы как избавится от боли, а можешь отключится и не думать не очень. Ещё очень здорова смотреть в потолок под кайфом. Выкуришь не большой косячок и смотришь. Смотришь как из белого он становится разноцветным, как на нем появляются забавные картинки из детства.

Вот первый день в детском садике. Ты играешь в месте с другими детьми в писке, вы все вместе строите замки, а потом решаете играть в войнушку и рушите их, весь ваш труд, на который ушло пару часов, вы просто ломаете его и не капли не сожителе.

А вот через два года поход в планетарий с теме же детьми что вы играли в писке. Только сейчас уже всё по другому не так как тогда, вы считаете себя уже взрослыми, конечно ведь через год вы пойдёте в школу. Вы уже разбились на компании, такие маленькие группировке детей которые дружат только с друг дружкой. И совсем не замечают других детей.

Первый день в школе. Вы идёте туда вместе с друзьями, так сказать со своей маленькой бандой из восьми человек, все счастливые, нарядные, с расписными ранцами, в предвкушении. А через пять часов вся ваша "банда" из восьми человек сидит расстроенная на школьной лестнице, без расписных ранцев, мальчики с синяками под глазами, девочки с взъерошенными волосами. И вы в первый раз видите как рушится ваш детский мир, ваши детские надежды и мечты. Хоть вы ещё очень малы вы всё равно понимаете, что дальше будет только хуже и вы клянётесь друг другу, что всегда будете вместе, всегда будете помогать друг другу, стоять друг за друга горой и некогда не бросать в беде. Забегая в перед скажу, что "банда" выполнила обещание, они действительно всегда были вместе и всегда друг другу помогали до самой смерти...

...Смерти...

- Дорогая ты не опоздаешь? - тишина.

- Я могу тебя отвести. - я покачиваю головой.

- Доченька если ты не хочешь можешь не идти. Я позвоню и скажу, что ты заболела.

- Нет. Я пойду. Пешком. -

- Ладно. - Отце сомневаться, но всё же говорит. - Дорогая если ты захочешь поговорить то я всегда рядом.

- Последние время я только и делаю что говорю. С тобой, с мамой, с психологом.

- А с друзьям?... Вы говорили об этом.

- Мы... мы не можем пап... просто не можем это произнести... ни кто не может. - хочется за плакать, но я не буду. Ни когда не буду плакать.

- Вы должны об этом поговорить, иначе вам будет только хуже. - Папа уходит. И я опять остаюсь одна.

***

Похороны уже давно прошли. Могила была закопана, цветы положены, молитва прочитана и все разошлись. Все. Кроме семерых подростков. Четыре девушки и три парня. Они не шевелились, не говорили и не плакали. Просто стояли и смотрели на могилу своего друга.

С самого раннего детства их называли бандой, но они небыли бандитами. Просто всегда были вместе. Всегда в восьмиром. А потом их друга зарезали из за 36 баксов и мобильнека. Того кто это сделал нашли быстро. Его уже отправили в тюрьму. Только вот их друга это не вернёт.

Он умер. Он больше ни когда не предложит им устроит "самой великую пьянку года". Никогда больше они не пойдут на баскетбольный матч, что бы посмотреть как он уделывает команду противника под орех. Больше ни когда он не будет занимать у друзей денег, что бы на них же купить им подарков. Не будет целовать свою девушки так как умеет только он. Не будет позировать перед фото камерой как топ модель. Больше нечего этого не будет.

***
Семеро молодых людей сидело в кафе. Они сидели тут уже около двух часов и за все это время ни произнесли ни одного слова. Несколько раз к ним подходили официантки и спрашивали всё ли в порядке, но в ответ они только кивали головой. Но перед самым их уходом молчание было нарушено.

- Мой отец говорит, что нам нужно поговорит обо всем что случилась иначе нам будет становится только хуже.

- Ты думаешь, что нам нужно поговорит. Открыть друг другу души да???

- Нет. Я думаю нам нужно куда нибудь уехать. Вы как?

- Не плохая мысль. Я согласен.

- Я тоже.

-Согласна.

-За.

-Согласен.

-Я тоже согласен. Куда поедем?

- Сделаем так как делали всегда. Раскрутим глобус и ткнём пальцем.

- Кто будет крутит?

- Потом решим. А сейчас подымаем свои заднице идём собирать вещи через час встречаемся в аэропорту.

***

Все наши родители уже привыкли к тому что мы постоянна куда то уезжаем. Деньги нас мало беспокоили по этому мы успели уже побывать во многих красивых местах.

Было уже около часа ночи. Я медленно и очень тихо поднялась на верх. Не хочу будить родителей, а завтра утром позвоню им и скажу что уехала. Вещи мне собирать не нужно мы часто куда нибудь уезжали и на это случай у меня была собрана сумка со всем не обходимым. По этому я села за компьютер. В интернете можно убить время до того как надо будет выходить.

Я переходила с одной странице на другу, но сама даже не понимала что происходит на мониторе. Все моё внимание было приковано к стопке книг на которой лежал фото альбом. Я смотрела на него и разрывалась между тем, что бы открыть его или забросить куда нибудь подальше.

Я не выдержала схватила его и кинула в стенку над кроватью. Альбом был очень старым все фотографии в нем держались ели-ели. Пока он летел несколько фотографий выпало, а когда ударился об стенку то и во все полностью разлетелись.

И пере домной на фотографиях открылась вся моя жизнь. Каждый счастливый момент. Каждый грустный момент. Всё было на этих фотографиях. И на них был друг..................... Он умер.... и я не могу произнести его имя... Ни кто не может....
Вот он мой друг... смотрит на меня... смеётся... улыбается... такой счастливый, а рядом с ним мы. И мы тоже смеёмся, улыбаемся.
Но сейчас мы больше не улыбаемся. Сейчас всё по другому. Сейчас мы другие.


***

- Почему ты так долго? Мы тебя уже сорок минут ждём.

- Какой я молодец, что взял билеты на 3 часа иначе бы точно все не улетели.

- Я просто смотрела фотографии.

- Какие ещё фотографии?

- С Александром.

Конец

В Ростове-на-Дону вышел поэтический сборник "Пока горит зелёный..."

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 18:48 + в цитатник
Левый_Фронт_Ростова (Издаемся) все записи автора

 

 

При поддержке ростовского отделения Левого Фронта в свет вышел сборник донских поэтов «Пока горит зелёный…»

В течение трёх месяцев 2010 года сборник готовился к выпуску творческим коллективом авторов. В книгу вошли как избранные стихи (в том числе, давший название самой книге «Зелёный»), так и проза донских авторов, а также цветные иллюстрации и фотографии. Большинство материалов публикуется впервые и в Интернете недоступно. Всё представленное творчество было написано в период т.н. «нулевого» десятилетия. Особо отметим, что в поэтическом сборнике «Пока горит зелёный…», вышедшем ограниченным тиражом, более двухсот страниц.

Персоналии:

- Ирина Токсова, участница проектов «ДогмаСноff», «Ещё шнапс», «Резервация Здесь»;

- Владислав Рязанцев

- Александр Козлов («Shell City», «Vices», «Эвтаназия», «Депрессивный психоз», «Паутина», «Ночь весёлых вертолетов», «Эксперимент»)

- Максим Слипченко

- Дмитрий Куцевалов

- Полина Третьякова

- Галина Дауб («Dimergy»)

- Илья Соколов

- Андрей Макаров

- Максим Штаханов, автор "Путеводителя по Ростову", романа "Мозгофобизм Крышкина" и многих других литературных произведений

По поводу приобретения книги обращаться по телефону: 8-904-441-08-44 или на ящик: lefdon [собака] yandex.ru

Левый Фронт-Ростов-на-Дону


Метки:  

Рукопись окончена

Среда, 24 Марта 2010 г. 09:25 + в цитатник
Vladimir_Voronoff (Издаемся) все записи автора

На этой неделе произошло два ярчайших события моего настоящего.

 1.     Я закончил рукопись, над которой работал последние 8 месяцев.

2.     С лёгкой руки моего добровольного редактора Navied , которому я жутко обязан, рукопись отправилась во все известные мне издательства, вроде бы берущие работы новичков.

 И приходит самое отвратительное из всех возможных состояний: ожидание. Оно воплощается в дурных снах: их сюжет невозможно вспомнить утром, но они оставляют тревожное ощущение на целый день. В мобильном телефоне, с которым теперь нельзя расставаться (вдруг позвонят?). В постоянном контроле за почтой (не прислали ли ответ?). Короче, полный кошмар.

 Единственное спасение… Как ни странно в работе. Если бы не было работы, я бы сошёл с ума. Так же было с первой рукописью, которую так и не опубликовали. Но хочется верить. Нельзя не верить.

 Итак, предлагаю Вашему вниманию т.н. intro романа «Отродье. Охота на смерть».

 

Наталье Фёдоровне снился кошмар.

Муж, дочь и внук Серёжа развешивали в саду у дачного домика выстиранное бельё. Они весело перекидывались шутками, смеялись, а она стояла в стороне и сколько не пыталась с ними заговорить – ничего из этого не получалось. Отчаявшись из-за того, что самые любимые люди смотрят сквозь неё, проходят мимо, не обращая никакого внимания, Наталья Фёдоровна закричала: «Я здесь! Посмотрите на меня! Я не виновата, что осталась жива!!!». Муж и дочь замерли, грустно обернувшись в её сторону, а пятилетний Серёжа испуганно спрятался за материнскую юбку. Муж и дочь синхронно сказали: «Иди к нам, мы ждём тебя…». Она проснулась, бешено хватая ртом воздух. Но, как ни странно, пробуждение не принесло облегчения. Лёгким не хватало воздуха. Она снова испугалась, почувствовав, будто кто-то сидит на её груди. Не осознавая, что делает, начала махать руками, которые встречали лишь пустоту. Прохрипела: «Помогите!» - но кто поздней ночью услышит одинокую старую женщину? Тьма ещё сильнее сдавила грудь. Неожиданно она разглядела над собой два красных глаза. Иногда ей и раньше мерещилось спросонья, но почему-то теперь отчётливо стало ясно – не мерещится. Воздуха абсолютно не осталось, чтобы высказать единственный крутящийся в голове вопрос: «Кто ты?». Но красным глазам не нужны были слова, чтобы её понять. «Я – Смерть!» - раздался еле уловимый шёпот.

Наталья Фёдоровна давно хотела умереть. Постоянно говорила об этом и многочисленным восьмидесятилетним подружкам, и случайным знакомым в приёмной поликлиники, и работникам ЖЭУ, и самой себе, когда тащила в хранилище неподъёмную телегу с овощами с дачи. Она часто задавала себе вопрос: «А зачем я живу?» - и никак не могла найти ответ. Год назад даже поучаствовала в съёмках программы «Малахов +»: пыталась узнать у экспертов ответ на свой вопрос, но никому до проблем пожилой женщины, как всегда, не было дела, так что на телевидение она больше не ходила. Со временем решила, что если уж живёт, то должна приносить пользу, поэтому начала прикармливать голубей, бездомных собак и брошенного в подъезде котёнка. Разбила цветник у дома. Вместе с другими старушками начала агитационную борьбу с бычками, которые тоннами выкидывали во двор нерадивые соседи. Собирала вещи для детского дома.

Иногда вечером, после любимого сериала, она задумывалась: действительно ли делает всё это бескорыстно, или просто очень боится однажды незаметно умереть так, что никто не хватится, а соседи вспомнят только дней через пять, да и то – из-за запаха.

Снова вспомнилось лицо мужа, почему-то на фотографии с надгробия. Зачем она вышла за него замуж? Наверное, потому что он был первоклассным завхозом на их комбинате. Все девчонки из бухгалтерии замирали, когда в коридоре раздавались его громкие шаги, и хихикали над его раскатистыми ругательствами на ленивых жестянщиков. Все девчонки из бухгалтерии мечтали сходить с ним на свидание. Она не мечтала, но он почему-то позвал именно её. Вот так и вышла. Любила ли она мужа? Наверное. Ведь если бы не он, не родилась бы Светка, а потом и внук Серёженька. Все трое погибли в аварии семь лет назад. Она тогда осталась дома – в холодильнике залежались огурцы, которые, чтобы не пропали, нужно было срочно замариновать, а они поехали на дачу и не доехали…

Смерть немного ослабила хватку. Красные глаза под потолком посмотрели вопросительно. Наталья Фёдоровна немного отдышалась:

- Смерть, давай завтра?

- Но мы же договорились на сегодня?

- Я понимаю, ты уж прости, но завтра у меня городской конкурс на звание образцово-показательного двора, я и Андреевне обещала…

- Ну ладно… - Смерть грустно потупилась, - а не обманешь? А то уже третий раз прихожу!

- Хм… - Наталья Фёдоровна задумалась, - видимо обману, поэтому давай, чтобы наверняка, договоримся на пятницу на той неделе?

- Хорошо…

Да, она давно хотела умереть, но почему-то в самый последний миг всегда передумывала.


Техническому редактору

Четверг, 18 Марта 2010 г. 00:57 + в цитатник
Navied (Издаемся) все записи автора Это цитата сообщения Navied [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Переплет, анекдот и должностные обязанности...



Во время вчерашнего рабочего дня получаю эсэмэску от дочери, в которой она просит взять одну книгу для урока литературы. Поднимаюсь в библиотеку, заказываю нужное произведение, и пока библиотекарь находится в поисках, разглядываю переплеты книг на полках (просто чтобы себя чем-то занять). Не могу сказать, сколько прошло времени, минута или пять, но почти сразу (среди огромного количества книг!) в глаза бросилось название: "Жещина - катафалк". В мыслях возникло: "Жещина - это что, на каком-то из славянских "женщина"?" 

Заинтересовавшись, беру книгу в руки. На обложке название написано правильно: "Женщина - катафалк". Ну что, нормально технический редактор поработал?! У меня не было слов... Тут вернулся библиотекарь, и я скорее машинально, чем специально, продемонстрировала ей "корешок" книги со словами: "Это что?" 

Потом вспомнила анекдот: 

Приезжает в военную часть майор с проверкой. Ходит, смотрит... Везде подметено, покрашено, трава подстрижена, в казармах - идеальная чистота... Придраться не к чему! Вдруг он находит в дальнем углу пыль, проводит пальцем, показывает: 
- Ну что? Какие слова приходят на ум? 
Рядовой Петров:
- Свинья грязь везде найдет, товарищ майор.

Вот так и я. Ушла с рабочего места в библиотеку - и там нашла оЧеПятКу. Ну, в общем, работа такая!

А вот технический редактор... свои должностные обязанности не выполнил. А ведь должен, обязан проверять и обрабатывать корректурные оттиски, оценивать качество набора, композицию каждой полосы и разворота и т.д. и т.п., а также совместно с художественным редактором подготавливать к печати обложку (переплет), проверять выходные данные издания, просматривать сигнальные экземпляры, проверять качество печати, брошюровочно-переплетных и отделочных работ...

Еще был случай... Мой отец несколько лет назад решил купить всю серию "Я познаю мир" (для внучки). В общем, он регулярно посещал книжный и брал очередную книгу, но одну ему пришлось вернуть в магазин. Это была книга про животных, и там было целых три неподходящих иллюстрации. 

Уже не помню все, но одну "оплошность" технического редактора того издания могу назвать: то ли под картинкой с изображением коалы было написано, что это панда, то ли наоборот, под картинкой, изображающей панду, было написано, что это коала. Конечно, мой отец от такой книги поспешил избавиться. 

 


ЗАГАДКИ "ПЕТЕРБУРГСКОГО ТЕКСТА"

Четверг, 29 Октября 2009 г. 10:08 + в цитатник
Николай_Кофырин (Издаемся) все записи автора Два дня я участвовал в работе научной конференции «Петербургский текст сегодня», проходившей в Доме Писателя в Петербурге. Литературоведы, лингвисты, психиатры, театроведы, писатели, философы, издатели и даже юристы пытались найти объяснение загадке существования такого явления как «Петербургский текст». Одни отрицали существование этого феномена, другие настаивали, что таковой существует, в отличие от текста московского.
В конференции принимали участие писатели Андрей Битов, Михаил Кураев, Валерий Попов, Павел Крусанов, Александр Мелихов, литературоведы Борис Аверин, Наталья Иванова, Владимир Новиков и многие другие.



Как известно, понятие «Петербургский текст» ввёл в литературоведческий обиход московский филолог Владимир Николаевич Топоров. В своей книге «Петербург и “Петербургский текст русской литературы” (Введение в тему)» он доказывает, что это не только литературная, но и метафизическая, и мистическая реальность.
«Петербургский текст» это и «Медный Всадник» А.С.Пушкина, и «Петербургские повести» Н.В.Гоголя, и романы Ф.М. Достоевского.



Однако не всякое произведение на петербургскую тему или петербургского автора можно считать «Петербургским текстом».
Почему же существует такой литературный феномен как «Петербургский текст»?

Читай и смотри далее - в чём ЗАГАДКИ "ПЕТЕРБУРГСКОГО ТЕКСТА"

Метки:  

Прошу высказываться!

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 20:43 + в цитатник
Bingo (Издаемся) все записи автора

За кого они нас (авторов) принимают?

 

 (530x699, 60Kb)

Орхан Памук и нобелевский миф

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 11:41 + в цитатник
Николай_Кофырин (Издаемся) все записи автора

Я неоднократно бывал в Стокгольме. Оба мои романа хранятся в библиотеке Нобелевского фонда: роман-исследование «Чужой странный непонятный необыкновенный чужак» и роман-быль «Странник» (мистерия). Недавно я получил приглашение из музея Альфреда Нобеля на очередное проводимое там мероприятие.

А вчера я был приглашён в институт русской литературы «Пушкинский дом» на открытую лекцию лауреата Нобелевской премии по литературе Орхана Памука. Я впервые присутствовал на лекции лауреата Нобелевской премии по литературе, и мне понравилась лекция, и сам Орхан Памук.

 (700x525, 148Kb)

Читай и смотри далее - НОБЕЛЕВСКИЙ МИФ И ОТКРЫТАЯ ЛЕКЦИЯ ОРХАНА ПАМУКА

Метки:  

как зарегистрировать ежемесячное литературное издание

Среда, 05 Августа 2009 г. 22:15 + в цитатник
Bingo (Издаемся) все записи автора

 

попросили запостить вопрос:

Что нужно для регистрации ежемесячного литературно-художественного журнала?

Как и где получить (купить) ISNN для него?

 С рекламными изданиями (СМИ)  ВСЕ ЯСНО и предельно просто.

Здесь вопрос о ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОМ издании.

Это вроде и не книга, т.к. выпускается 12 раз в году, и не СМИ, т .к. информации не несет.

 

 


О кризисе и гонорарах

Пятница, 24 Июля 2009 г. 15:32 + в цитатник
Bingo (Издаемся) все записи автора

О том, что гонорары писателям урезали – это уже известно.

Но мне бы хотелось узнать, КАК обстоит дело с их выплатой?

Вам их платят? Или теперь платить гонорары не модно?

 

Нормально ли, когда автор сдал 5 книг,  четыре из них уже давным-давно в продаже, а гонораров нет?

В договоре прописано, что автору обязуются выплатить аванс в течение 30 календарных дней. Разумеется, аванса не было.

На все вопросы у издательства только один ответ: «Кризис!»

 В тему:

http://www.olmamedia.ru/-/3608/437378/-/87eyfsz/-/index.html


Я соскучился(лась) по Вас! И только так...

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 01:51 + в цитатник
Navied (Издаемся) все записи автора Это цитата сообщения Navied [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лето... Период отпусков, каникул... Интернет-сообщество пестрит сообщениями о прощаниях и встречах... На прощание пишут: "Я буду скучать...", - а при встрече, соответственно: "Я соскучился(лась) по Вам!" Дорогие мои! Любимые, обожаемые! Не "по Вам", а "по Вас" - именно так пишется по правилам русского языка! Хотя тем, кто приезжает "с Москвы" или приходит "со школы", наверное, это не так важно. Тем не менее для тех, кто хочет говорить и писать грамотно, процитирую (на правах редактора) одну свою заметку на тему культуры речи. Я соскучилась… по Вас? или по Вам?



В любом языке существует система действующих правил построения единиц связной речи. При помощи грамматических форм слов создаются подчинительные связи между словами: согласование, управление, а отчасти и примыкание. Работая над созданием либо редактированием текста (любого, вплоть до смс-сообщений), нам часто приходится сталкиваться с вопросами синтаксического управления - выбором надлежащей падежной формы и подходящего предлога. Вероятно, многие задумывались над вопросами, как правильнее сказать (написать): иммунитет к чему или иммунитет против чего, нужный кому или нужный для кого, свидетельство чему или чего, предоставить или представить (к примеру, отчет), в прошлые годы или года и т.д.
Несмотря на значительную стабильность конструкций с управлением, нередко наблюдаются случаи, вызывающие затруднения.

Итак, запомним, что с предлогами вопреки, согласно, благодаря мы употребляем слова только в дательном падеже. Мы не говорим благодаря кого-то, чего-то, вопреки чего, мы говорим благодаря отцу, благодаря героизму, вопреки ожиданиям, вопреки установившимся правилам. Согласно чего – устаревшая форма, в наше время употребляется только согласно чему (на основании чего-либо) и с чем: согласно предписанию, согласно уставу, согласно уговору; согласно с требованиями морали, согласно с его советами.
Рецензия бывает только на что-то… А отзыв – о чем-то…
Обычно при обозначении десятилетий посредством порядковых числительных употребляется не винительный падеж, а предложный, то есть мы говорим в прошлые годы, но в двадцатых годах (в двадцатые годы употребляется, но реже).
Ввиду – вследствие – синонимичные предлоги, выражают причинные отношения. Но первый из них чаще всего указывает на причину предстоящего события, а второй – на причину совершившегося события: ввиду скорого отъезда – вследствие наступивших заморозков.
Чтобы правильно употреблять в тексте слова предоставить и представить, нужно понимать, что предоставить – означает дать возможность обладать, распоряжаться, пользоваться чем-либо, делать что-либо, действовать каким-либо образом (предоставить можно что-то кому-то), например, предоставить слово оратору, а представить – это дать, вручить, сообщить что-либо для ознакомления, осведомления, заключения, официального рассмотрения (представить что, кому, куда, кого, к чему), например, представить к награде.
Доказательство может быть чего и чему: доказательство теоремы, доказательством тому служат новые данные.
Презрение может быть чего и к чему: презрение лишений и опасностей, презрение к смерти.
Препятствовать можно кому-то, чему-то, в чем-то: препятствовать местным властям, препятствовать чьим-нибудь намерениям, препятствовать нововведению.
При выборе предлога в синонимических конструкциях учитывается различие в смысловых и стилистических оттенках между ними. Например, сочетание в подтверждение свойственно книжно-деловому стилю, а для подтверждения – нейтральному. В каждой паре сочетаний идти по грибы – идти за грибами, идти по воду – идти за водой первые варианты имеют просторечный характер. В сочетании разгорелся спор у них указывается среда, в которой совершилось действие, а в случае разгорелся спор между ними указываются участники этого действия.  
Вы хотите предъявить претензию? Сделать это можно по отношению к кому-то, на что-то и за что-то: претензии к родителям, к администрации; претензия на наследство, претензия на ученость.
Надеюсь, вы не в претензии на меня за это сообщение?
Да, ну и напоследок…
Соскучиться можно по кому-то, чему-то, по ком-то, чем-то, о ком-то, о чем-то: соскучиться по нему, по ним, по вас.  

Если трудности управления продолжают мешать культуре нашей речи, то по нас соскучились: Розенталь Д.Э. и его "Пунктуация и управление в русском языке", "Словарь трудностей русского языка" и "Справочник по правописанию и литературной правке". В меру сил и возможностей или по мере надобности загляните в эти книги.

 


Метки:  

ДЛЯ НЕДОВОЛЬНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ

Пятница, 12 Июня 2009 г. 14:46 + в цитатник
Джули (Издаемся) все записи автора Многие читатели, ознакомившись с новой книгой того или иного автора, затем пишут ядовитые рецензии примерно в таком духе: "Книга разочаровала, я думала, там про то, а там - вот про это!" Известные писатели, само собой, давно не обращают внимания на таких "сетевых троллей", а вот начинающие авторы с непривычки могут сильно расстроиться.
Замечательная и талантливая Оксана Путан (Давайте_приготовим) дала блестящий совет:
- Таким нужно отвечать - " Я вот тоже как-то купила "Чипполино". Думала, книга о вегетарианстве, а оказалось - кровавая драма для детей. Пойти, что ли, Джанни Родари рожу набить?"

У меня тут же ррдился свой вариант:
- Думала, что "Красная Шапочка" - книга о модных тенденциях головных уборов этого сезона, а там - боевик, триллер, каннибализм, убийства, педофилия и геронтофилия - ужас, ужас, Шарлю Перро - твердый "неуд"!

Метки:  

Вопрос к писателям-читателям

Вторник, 19 Мая 2009 г. 11:27 + в цитатник
Bingo (Издаемся) все записи автора

Да, слово кризис набило оскомину. Но все-таки…

То что пачками издавали раньше – сейчас валяется невостребованным.

Нам надо пополнить серии нон-фикшн чем-то актуальным.

Вопрос:

ЧТО БЫ ВЫ СЕЙЧАС почитали из НЕхудожественной литературы?

Какие темы вас интересуют?

 


Нью-книггеры

Суббота, 16 Мая 2009 г. 18:49 + в цитатник
Bingo (Издаемся) все записи автора

Агентство, которое  активно занимается привлечением к работе книггеров, поставило задачу: искать исполнителей только на Украине и в Узбекистане.

Там люди «сирые и голодные», соглашаются писать за 10-12 тыс. рублей полноценные книги.

Я поначалу сомневалась, но спросила парочку украинок, станут ли они ввязываться в такую авантюру?

И что вы думаете? Станут!!! Они ГОТОВЫ работать за такие деньги, и даже условия договора менять не хотят.

О временах, когда книггерам платили от 70 000 руб., похоже, можно забыть.

 

Тут ещё одна некрасивая ситуация нарисовалась. УжОс-УжОс, если это правда.: (((

Я тесно пообщалась с зав. редакцией одного московского издательства.Мне поведали, что в кризис редакторы от которых зависит принятие решений об издании книг, стали устраивать негласные тендеры. Есть, к примеру, две-три книжки  одной тематики или с похожими сюжетами – кто из авторов даст бОльшую взятку (отчисления из гонорара) – того и примут.

Я офигела от такой наглости.


Исповедь.

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 00:03 + в цитатник
MrsMISTRESS (Издаемся) все записи автора

 Исповедь.

 Я писала исповедь на пустой плёнке длиною в жизнь, которая тонка словно китайский шёлк, лирична, как сонет и подобно драме остросюжетна. Я рисовала её кистью и красками из сюжетов прожитых лет, добавляя звуки радости и крики разочарования, штрихи поступков и спецэффекты эмоций, а так же идеальную игру лучших актёров, которые встречались в моей жизни. Эта история станет для меня нетленным воспоминанием того, как однажды маленькая девочка стала взрослой.

текст под катом


Метки:  

Поиск сообщений в Издаемся
Страницы: [3] 2 1 Календарь