-Метки

2016 2017 2018 2020 2021 instagram periscope ТВ александра гозиас алексей михайловский алена водонаева алиана гобозова андрей черкасов андрей чуев анонс антон гусев беременная блог бородина против бузовой бузова бывшие участники вечерний эфир видео виктория боня виктория романец влад кадони глеб жемчугов дарья пынзарь день рождения дети диана шурыгина дмитрий дмитренко дмитрий тарасов дневной эфир дом-2 дом2 дочка драка евгений кузин евгения гусева евгения феофилактова елена бушина журнал журнал дом-2 звезды иван барзиков илья яббаров инна воловичева инстаграм ирина агибалова катя жужа кино киркоров клип ксения бородина ксения собчак курбан омаров либерж кпадону май абрикосов мама марина африкантова мексика михаил терехин муж музыка наталья варвина нелли ермолаева новости ночной эфир обложка ольга бузова ольга ветер ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель остров любви перископ песня приколы прямой эфир пусть говорят путин пынзари развод рецепт рецепты рустам солнцев свадьба семен фролов скандал собчак спаси свою любовь степан меньщиков сын татьяна африкантова теона трамп фото элина камирен яббаров

 -Рубрики

 -Цитатник

"Ты не поверишь!": Юбилей Ольги Бузовой и загадочная смерть личного стилиста Примадонны - (0)

"Ты не поверишь!": Юбилей Ольги Бузовой и загадочная смерть личного стилиста Примадонны https://t...

Ольга Орлова. 5 лет без Жанны Фриске. Судьба человека - (0)

Ольга Орлова. 5 лет без Жанны Фриске. Судьба человека с Борисом Корчевни... https://thebestmovies...

Приколы апрель 2020 - (0)

ДАЛЕЕ

Зачинщики / Masterminds (2016) / Криминал - (0)

https://thebestmoviestv.blogspot.com/2020/05/masterminds-2016.html

Заливной пирог (рецепты) - (0)

  Дальше »

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пынзарь (Черных) Дарья
Пынзарь (Черных) Дарья
23:56 01.08.2013
Фотографий: 279
Посмотреть все фотографии серии Солнцев Рустам
Солнцев Рустам
13:17 16.07.2013
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Гобозов Александр
Гобозов Александр
13:14 16.07.2013
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Телепроект_Дом-2

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2208018


Эксклюзив... Лена Железняк стала мамой !!!!

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 02:30 + в цитатник
FANTAZY_CANDY все записи автора Интервью о родах и ребёнке.... http://dom2.ru/magazine/article/42733284
Когда Лена была еще Бушиной и одной из самых ярких участниц проекта, никто и подумать не мог, что в таком скором времени она не только поменяет фамилию, но и станет мамой. Во время беременности Лена не забывала про «ДОМ-2» и часто приезжала в гости. Но вот и настал тот счастливый день. 4 августа в 14:59 Лена родила сына, с чем ее поздравляем мы, редакция журнала «ДОМ-2», и участники проекта.

Лена: «У меня осталась ностальгия по беременности»

Лена, как прошли роды?
- Роды прошли хорошо, можно сказать, быстро - около двадцати минут. Я рожала в одном из самых лучших центров в Москве и очень благодарна врачам, которые были со мной в этот день. Было, конечно, немножко страшно, но Митя до начала родов находился рядом. Сейчас я испытываю ностальгию по беременности, по родам - за 9 месяцев сильно привыкаешь к этому состоянию, и потом остается легкая грусть от того, что все это позади.

Но у тебя теперь есть сын...
- У меня родился замечательный мальчик, весом 3 кг 360 г, ростом 53 см. Мы назвали его Марк. Выбор имени вызвал большие споры - метались между разными вариантами и никак не могли прийти к одному решению. Я хотела сына назвать Матвеем, а Митя - Эдуардом. Имя Марк предложил Митя, и, немного подумав, представив, как полностью будут звучать имя, отчество и фамилия - Марк Дмитриевич Железняк - я согласилась. Такое сочетание вызывает ассоциации с представительным человеком.

На кого больше похож Марк?
- Губы мои, а все остальное Митино - глаза, нос, овал лица.

А кто тебя встречал на выписке?
- Самые близкие мне люди - было очень празднично, с цветами и шариками. Из «ДОМа-2» была только Наташа Варвина.

Ты уже осознала, что стала мамой?
- Наверное, это приходит в процессе, потому что времени не хватает ни на что, даже на сон. Я практически не сплю. Просто не могу понять, что происходит, потому что в паузах между стиркой, кормлением и сменой памперсов надо как-то успеть поесть и самой.

А родители как-то помогают?
- Конечно, помогают по возможности, но все равно времени ни на что не хватает.

В тебе что-то изменилось?
- Конечно! Я, наверное, более ответственно стала относиться к жизни, пришло понимание того, что она принадлежит теперь не только мне. Еще мне кажется, что я стала гораздо нежнее. Вообще, все эти перемены, наверное, виднее со стороны - близкие люди говорят, что я сильно изменилась.


Ксения Бородина: «Лена вырастит из сына настоящего мужчину!»
- Я лично уже все сказала Лене, так как на следующий же день после этого замечательного события приехала поздравить. Она рожала у врача, которого я ей посоветовала - он же принимал роды и у меня. У Лены замечательный сыночек, которого они с Митей назвали Марком, и я надеюсь, что мальчик будет ее только радовать. Ленке действительно нужен был сын - я считаю, что со своим характером она вырастит из него настоящего мужчину. Сейчас Марк похож на Митю, но и моя Маруся сначала больше была похожа на папу, а вот сейчас этого уже не скажешь. Я хочу пожелать Лене терпения, ни в коем случае не впадать ни в какие послеродовые депрессии, а наоборот, пребывать в хорошем настроении! Сейчас Лена стала более серьезной, в ней появилось больше уверенности. Выглядит она замечательно, практически не поправилась за время беременности, и я уверена, что совсем скоро придет в форму. Я убеждена, что Лена будет трепетной и заботливой мамой! И уже сейчас я даю ей много советов - по поводу врачей, грудного вскармливания и всего, через что проходила сама.

Ольга Бузова: «Лена открылась для меня с другой стороны»
Когда я еще была участницей, мы не раз собирались с девчонками поболтать о своем, о женском. В нашей компании была Лена Бушина, Наташа Варвина, Саша Харитонова и мы порой рассуждали на тему, кто же из нас первая выйдет замуж и родит ребенка. Каких только не было предположений, но то, что это будет Лена Бушина - никто не догадывался! Лена у меня всегда ассоциировалась с яркой, эффектной девушкой, возможно карьеристкой, но никак не с хранительницей домашнего очага. На мое удивление, Ленка оказалась очень семейной. А когда я узнала о том, что она беременна и увидела какая она красивая в положении, Лена для меня раскрылась совсем с другой стороны. Она умело сочетает в себе любящую жену, шикарную женщину и очаровательную маму. Я рада, что у нее родился мальчик и пусть малыш возьмет самые лучшие черты Мити - он порядочный, сильный и в то же время ласковый мужчина. А Лене пожелаю, чтобы она реализовала себя не только как любящая жена и мать, но и как талантливый и творческий человек!

Наташа Варвина: «Маленький Марк будет расти в любви и заботе»
- Могу сказать, что Лена - настоящий герой. В моих глазах она совершила настоящий подвиг. Я ее поздравляю. Считаю, она большая умница. Уверена, маленький Марк будет расти в любви и заботе. Желаю, чтобы малыш радовал своих родителей, рос здоровым и крепким. Я очень рада за них. Знаю, как Ленка переживала и как они с Митей ждали этого момента. Еще хочется пожелать молодой семье терпения, потому что все только начинается. Как говорит мой папа: «Маленькие детки - маленькие заботы, большие дети - большие хлопоты». Мы с Леной созванивались каждый день. Я ездила в роддом, хотелось лично поддержать ее. Лена показала мне Марка: пока непонятно, на кого он похож - светленький, очень симпатичный мальчик.

Глеб Клубничка: «Митя, береги Ленку!»
- Я безумно счастлив, что у меня есть возможность поздравить мою дорогую подругу Лену Бушину. Я был несказанно рад, когда узнал, что Ленка родила здорового малыша, мальчика - это, несомненно, великое событие в ее жизни. Я аплодирую Лене стоя, восхищаюсь ею, желаю здоровья ей и ее мальчику. Отдельно хочется поздравить Митю, замечательного супруга Лены - он теперь стал отцом семейства, а значит, полноценным мужчиной. Митя, береги Ленку пуще прежнего, пусть ребенок будет вам в радость. Теперь, когда союз Лены и Мити превратился в полноценную семью, их жизнь изменится, станет, надеюсь, еще приятнее и солнечнее. Счастья вам, ребята, пусть малыш растет большой!

Надежда Ермакова: «Для женщины главное - состояться как мать и жена!»
- Несмотря на неприятности в наших с Леной отношениях я по-настоящему рада за нее. Все наши склоки и взаимная антипатия мною забыты, и я хочу поздравить ее от всей души. Я очень хорошо понимаю Лену и поддерживаю ее, ведь для женщины в жизни главное - состояться как мать и жена, и у нее это все замечательно получается. Дай бог, чтобы малыш был здоровым, радовал своих родителей и нас. У меня нет к Лене абсолютно никакого негатива, и я буду искренне рада по-дружески поболтать с ней, поздравить ее лично, если она приедет на проект.
ЖУРНАЛ ДОМ-2 СЕНТЯБРЬСКИЙ НОМЕР !!!!
Рубрики:  Ведущие/Ксения Бородина
Бывшие участники
Новости, слухи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

LiliYA-   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 10:35 (ссылка)
Присоединяюсь к поздравлениям и верю, что Лена будем самой лучшей мамой
Ответить С цитатой В цитатник
Girmeona   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 18:54 (ссылка)
Поздравляю Ленусю!
Ответить С цитатой В цитатник
FANTAZY_CANDY   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 20:27 (ссылка)
Не очень верится, что Ленка будет хорошей мамой !!! Но женщины меняются после родов....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку