-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПАПИНЫ_ДОЧКИ-ЛУЧШИЕ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2008
Записей: 112
Комментариев: 112
Написано: 328


Без заголовка

Вторник, 19 Марта 2013 г. 11:55 + в цитатник
tillar все записи автора Привет Мирослава, не знаю прочитаете мое послания. Ну я надеюсь, что вы найдете время и загляните в интернет и в часности на сайт \Liveinternet.ru/ А вы верите в любовь с первого взгляда? Какой не был бы ваш ответ вазможно вас разочарую если скажу я нет. В такое чувство как любовь я верю, но только честную и чис тейшую. Ну где и в ком ее найти? Вот я уже почти шесть лет незаморачиваюсь на счет этого. Я даже более чем уверен своих чувствах к вам. Вы скорее можете заподозрить меня корости, потому-что вы знаменитость масштабе страны, а я никто! Меня не пугает ваша обвинение в корысте. Мне от вас нечего не нужно! Я вас люблю просто так. Просто хочу сказать на итальянском. chi ama tutta la vita una sola persona...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку