-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_телевидения

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Фотомонтаж
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) real_trans_head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 133




"...я вижу, этот ящик ценней, чем сперва кажется..." Карлсон

Опять о первой национальной школе телевидения

Среда, 12 Августа 2009 г. 11:12 + в цитатник
Кристина_Золотарева (Школа_телевидения) все записи автора Копирую из родственного комьюнити.

Группа драматургов.

Сейчас я обучаюсь в группе сценаристов. Называется она – «режиссёры-драматурги» (видимо, руководство так и не определилось, кого школа готовит; либо не набралось достаточного количества народу в группу режиссёров и группу сценаристов, вот и смешали всех в кучу). Мне повезло: я внёс деньги за первый месяц учёбы загодя (в конце 2007 года), поэтому плачу по 8000 рублей. Заплатил раньше, чем действительно решил учиться в этой школе – ну, думаю, похожу на занятия месяцок, а там видно будет…. Тем же, кто записался в группу уже в 2008-м, повезло меньше – им приходится выкладывать по 10 штук ежемесячно (опять-таки, не пойму, откуда у автора сообщества такая сумма – 9 тысяч… Может быть, есть какие-то индивидуальные расценки?).
Прошло уже почти полгода с начала обучения. Что же за это время было?
Предмет «История кино». Преподавал нам его Агишев Одельша Александрович ( http://www.1tvs.ru/index.php?id=166 ) .

Очень грамотный и очень приятный дядька. Говорят, нам нереально повезло, что такой величины специалист, практически живая Легенда (знаком с половиной Голливуда и с большей частью отечественной киноиндустрии) нашёл время и желание ввести нас, простых смертных, в мир кино. Однако же летели мы с ним галопом по Европам: за два месяца изучить весь мировой кинематограф – это несколько нереально. В результате – какое-то общее представление о предмете. Возможно, нам более глубокое погружение и не нужно, хотя я сомневаюсь в этом… Короче, всем желающим – осваивать материал самостоятельно!
Предмет «Авторское право». Преподаватель – Звегинцева Екатерина Александровна.

Крайне обаятельная женщина, выжимала из скучнейшего материала всё возможное, лишь бы только мы не заснули. Цепляла наше внимание многочисленными примерами из жизни, часто комментировала наши собственные ситуации и случаи из её личной практики.
Вообще, надо отдельно заметить: все предметы в той или иной степени преподаются в форме диалога. Даже если это нуднятина – обсуждение, реплики, уходы в сторону спасают дело. Получается в итоге – все мы возвращаемся домой достаточно удовлетворёнными собой и жизнью.
«Авторское право» – это основные понятия и какие-то важные вещи, с которыми мы, как пишущие люди, можем столкнуться в будущем. Контракты, фигакты, как защитить себя от пиратов, жадных работодателей и прочее. Полезная информация. Полезные связи (в первую очередь – с самой Екатериной Александровной. Она ж – действующий юрист!).
Наш основной предмет – «Драматургия». Он начался в сентябре и закончится в самом конце учебного года. Преподаватель – Перельштейн Роман Максович (его сайт: http://perromax.narod.ru/ ).

Цель Максыча – сделать нас хоть сколько-нибудь похожими на драматургов. Хотя бы внешне.
Предмет – «Редактирование». Преподаватель – Санков Валерий Евгеньевич ( http://www.1tvs.ru/index.php?id=271 ).

Мужчина толковый, но уж больно много журналистики! Я бы сказал – мы в основном журналистику у него и изучаем. Среди ребят и девчат возникло даже предположение: школа на всякий случай даёт нам ещё одну специальность – на всем же найдётся место в кино и на ТВ!
Как бы то ни было, а уроки у Валерия Евгеньевича не проходят даром. Кроме погружения в журналистику и каких-то практических работ по редактированию, мы ещё выполняем много письменных заданий, т.е. набиваем руку. Это есть хорошо. Заставлять себя писать – это то, что нужно. Иначе нападает лень и отпадает Муза.
Предмет – «Психология общения». Преподаватель – Свидан Наталья Максимовна.

Ну, что тут скажешь… Психология! Уроки проходят живо. Тут-то уж скучать не приходится. Наталья Максимовна – женщина (между прочим, из аппарата президента; но я поинтересовался - Самого не лечила :-)), легко ведущаяся на наши комментарии. В результате – иной раз уходим от темы так далеко, что и не вернуться! Много хохочем и часто спорим (между собой, под пристальным взглядом Натальи Максимовны).
Кстати, сегодня как раз была у нас «Психология». Урок окончился, а поток вопросов всё не иссякал. Так и продолжили дискуссию – одеваясь. Стоя.

Потом продолжили на выходе из помещения. Потом – на улице, по дороге к метро. Потом в какой-то момент часть из нас не выдержала, и сбежала. Чтобы снова вернуться.

Это всё, чем я могу поделиться с вами на сегодняшний день.
Спасибо за внимание.

ogny

Метки:  

Новые отзывы о нашей школе

Четверг, 06 Августа 2009 г. 11:05 + в цитатник
Кристина_Золотарева (Школа_телевидения) все записи автора Рыжов Михаил, звукорежиссер, телеканал "НТВ+":
"Я получил хорошее образование, я трудоустроился на весьма перспективную должность на хорошем канале. Обучение было абсолютно комфортным, педагоги - уважительные, культурные и организованные люди. Поддерживаю связь с ними, планируем в скором времени встретиться. Знаю, что многие люди с моего потока также трудоустроились, считаю что все зависит от желания человека обучаться, кому надо - сможет. Не МИТРО, не ВНШТ не смогу конкурировать с Первой Национальной, хотя бы потому, что она на мой взгляд более доступна, в том числе и в бюджетном плане."

Морева Юлия, режиссер, ТТО "Новелла":
"Благодаря Первой национальной школе телевидения, я полностью сменила профориентацию в 2006 г.(ранее окончила МГУ, была переводчиком), прямо с парты меня взяли в помрежи, я сняла собственный сериал, сейчас продюсер. Я очень благодарна данному учебному заведению. Учиться просто прекрасно и очень интересно, главный секрет в преподавателях - это организованные люди, мастера своего дела, многие из них собирают просто толпы студентов.
При выборе школы, я внимательно изучала программы, но по всем сложившимся обстоятельствам оказалась именно в Первой Национальной Школе Телевидения."

Хохлов Алексей, режиссер монтажа, Телевизионный дамский клуб (ТДК):
"Я трудоустроился получив образование в Первой Национальной, ранее я работал инженером связи, при выборе школы ориентировался на финансовую доступность, ПНШТ порекомендовал знакомый, я отучился год и не жалею. Учиться интересно, но хотелось на тот момент больше конкретики по моему ремеслу (монтаж).
Главным считаю желание обучаться у самого студента, не все зависит от педагога."

Шугурова Ирина, тележурналист, РБК (ранее редактор - международник ТВЦ):
"Очень благодарна Первой Национальной Школе. Получила качественное образование, педагоги замечательные, они дают именно качественные знания, а не просто читают по бумажке. Мы общаемся до сих пор. Многие сокурсники также трудоустроились в сфере теле - радио журналистики, именно те, кто хотел. Выбрала ПНШТ, так как предварительно была в другой школе (не помню название, но месторасположение - Цветной бульвар) и обнаружила, что их лицензия - "филькина грамота"."

Паршин Василий, режиссер монтажа, Совет Федерации:
"Я отправился в ПНШТ с целью повышения квалификации и ничуть не жалею! Если будет возможность продолжать обучение, то я отправлюсь только к ним и знакомым советовать буду только их! Состав педагогов - это просто фантастика! Профессионалы своего дела! Высший уровень, потрясающие и душевные люди!"

SOS!

Четверг, 06 Августа 2009 г. 10:34 + в цитатник
Аноним (Школа_телевидения) все записи автора Ребята, помогите разобраться! Хочу учиться в школе телевидения на телеоператора, но пока не понимаю, куда податься. Вроде собрался в высшую национальную. Порыл носом Интернет, выяснил, что про высшую школу по сравнению с Останкино (МИТРО) говорят: «просто сказка», так как она подкупает своими «мастер-классами» со звездами, которые в отличие от Останкино действительно проходят. В форуме трехлетней давности наткнулся на пост преподавателя Высшей национальной, который с явно задетым самолюбием, обозвал участников форума самой тупой группой за свои 11 лет преподавания. Сказал, что мол, не хотите учиться – на преподавательский состав не гоните. Из настоящего времени есть факт, что до недавнего времени школа являлась факультетом "Московского государственного университета культуры и искусств", но в результате коллективной жалобы учащихся, факультет был расформирован. На каком основании действует сегодня, и какие дипломы выдаёт - не известно. Меня это напрягает. Хотел бы узнать про Высшую поподробнее. Кто что знает, а?

Еще один диплом (девочкам понравится)

Вторник, 04 Августа 2009 г. 10:50 + в цитатник
Кристина_Золотарева (Школа_телевидения) все записи автора Мастерская Мартироса Фаносяна (режиссура монтажа)



Метки:  

Дипломы

Вторник, 04 Августа 2009 г. 10:43 + в цитатник

Метки:  

Первая национальная школа телевидения. Дипломные работы. Часть 1

Вторник, 21 Июля 2009 г. 09:39 + в цитатник
Кристина_Золотарева (Школа_телевидения) все записи автора Привет-привет!
В Интернет выложили дипломные работы выпускников школы телевидения. Некоторые - мне очень нравятся и кажутся крайне интересными. Хочу, чтобы они были в этом сообществе.



Метки:  

И кстати о фото. Разговор с Дмтрием Феклисовым

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 12:36 + в цитатник
Аноним (Школа_телевидения) все записи автора Феклисов Дмитрий Михайлович
Профессиональный фотограф, член Союза Фотохудожников России,
член творческого союза "Фотоискусство", член профсоюза ОПК "Художников-графиков", член "Гильдии рекламных фотографов".
Победитель конкурса "Фотография месяца" журнала "National Geographic" в России, призёр фирмы "Кодак-профессионал".
Победитель Первого блиц-конкурса профессионального фотоклуба "D-FOTO".
Лауреат Всероссийского конкурса "Экология России-2002" - фотоконкурса "Созидая, не разрушай", учреждённого ISC Институтом Устойчивых Сообществ (США) при поддержке Агентства США по Международному развитию (USAID) и Российского Национального Комитета содействия Программе ООН по окружающей среде (UNEР)
Дипломант Института Устойчивых Сообществ "Проект РОЛЛ - глазами фотожурналиста".
Участник российских и международных фотовыставок.
Преподаватель Первой национальной школы телевидения.

Разговор с мастером.

Корр. - Дмитрий Михайлович, начну с банального - когда человек становится фотографом?
Д.Ф. - Когда берет в руки фотоаппарат и сквозь видеоискатель видит кадр. Не просто кусочек реальности, а именно кадр, у которого есть композиция, смысл, настроение, история. И такое видение приходит далеко не сразу. Можно много лет пользоваться фототехникой, но фотографом так и не стать.

Корр. - Ваш выбор, как профессионала в фотографии - цифра или пленка?
Д.Ф. - Конечно, цифра удобнее. Но она нужна только во время обучения, чтобы сразу увидеть все свои ошибки и огрехи. Качественная же фотография должна делаться на пленке, которая дает зерно. Ни один цифровой фотоаппарат не сможет придать снимку зернистость. Для любителей от фотографии мысль о том, чтобы снимать на пленку, уже кажется дикой. Так все привыкли к удобству, доступности цифровой фототехники. Но остались еще мастера, которые видят разницу между цифрой и пленкой, и понимают, что эта разница не в пользу цифры.

Корр. - Сейчас много споров ведется вокруг темы: "Можно ли фотографу использовать программы-редакторы, например, Photoshop?" Каково Ваше мнение?
Д.Ф. - Если фотограф выполняет определенную задачу, для которой обработка снимка необходима, то тогда использование фоторедакторов вполне оправданно. Но хочу заметить, что редактура фотографии - штука опасная. Иногда обычным кадрированием можно изменить смысл, настроение, даже идею фотографии. Хороший фотограф может изначально композиционно так выстроить кадр, что никакой обработки ему не понадобится. И в этом тоже заключается мастерство.

Корр. - Вот как раз о мастерстве. На этапе становления, обучения какой КПД у начинающего фотографа? Сколько кадров из скольких получаются удачно?
Д.Ф. - Нет точного ответа. В те времена, когда я учился, была только пленочная фотография. Вот есть пленка, 36 кадров, и ты думаешь над тем, что ты снимаешь и как, потому что пленка кончается очень быстро. Поэтому и процент удачных кадров был выше. Сейчас же считают не кадрами и даже не пленками, а гигабайтами. Забить 8-ми гиговую карточку не проблема. Проблемы начинаются потом - когда требуется среди сотен снимков найти удачные. Конечно, нынешние технологии развращают. Есть цифровые фотоаппараты, профессиональная техника стала доступна, есть Интернет со всеми его фотобанками и фотосайтами. Достаточно купить хороший фотоаппарат, нащелкать сотни кадров, выложить десятки из них в Интернет, получить пару-тройку одобрительных комментариев, и появляется ощущение, что стал фотографом, пора ждать манны небесной в виде шуршащих купюр. Но фотограф - это такая же сложная профессия, как и все остальные, требующая затрат на обучения, и труда, и сил. Недостаточно уметь нажимать на спуск и сливать фотографии с карточки на компьютер, чтобы быть фотографом.

Корр. Дмитрий Михайлович, сильно ли различаются специфики репортажной и художественной фотографии?
Д.Ф. - Конечно. Начнем с того, что фотограф-художник - почти всегда интроверт. А репортажник - соответственно, экстраверт. Уже в этом заложена большая разница. Ну и, конечно, отличаются задачи, поэтому и техника исполнения фотографии.

Корр. - Если суть различия в психологическом складе, значит ли это, что один человек никогда не сможет стать хорошим фотографом-художником и хорошим же фотокорреспондентом?
Д.Ф - Почему же? Мастерство, настоящее, приобретенное, плюс изначальный талант позволяют добиваться успехов и в художественной, и в репортажной фотографии. Просто всегда остается склонность к чему-то одному.

Корр. - Вы преподаете в Первой национальной школе телевидения.Для Вас в преподавании есть творческая составляющая?
Д.Ф. - Если и есть, пока я ее не чувствую, не нашел. Пока я просто выполняю свой долг (прошу прощения за пафос), я делюсь теми знанимями и умениями, которые у меня есть, чтобы они не пропали впустую. Если говорить о преподавании, то хочу сказать, что сейчас я немного разочарован: большинство тех ребят, которые пришли учиться, пока не осознают, что фотография - это не синекура, не простой и быстрый способ стать богатым и знаменитым, а работа, работа, работа... Надеюсь, что понимание это придет. Иначе у них нет ни одного шанса добиться успеха.

Отзывы о первой национальной школе телевидения

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 12:32 + в цитатник
Аноним (Школа_телевидения) все записи автора Рапортую, что я предпринял попытку хоть как-то образоваться в области светописи (сиречь фотографии :)):)):)) ) и пошел учиться в 1 национальную школу телевидения. Сколько этих национальных развелось! В группе учится девочка, закончившая национальный институт моды. При чем тут это слово? Или что, остальные каким-то образом не национальные? Ох уж эта любовь к словесным украшательствам! Но пошел я туда не из-за слов, а по рекомендации обучавшегося там друга. Да и добираться туда удобно :).

Прошла первая неделя. Можно подвести некоторые итоги. Пока позитивное настроение сохраняется. Да и как ему не сохраняться, если преподают такие люди? Причем, они совершено разные. Один- ярый приверженец традиционных (читай- черно-белых) технологий. Знает, наверное все тонкости любых процессов, включая совсем экзотические, знаток вообще всего, что касается технической стороны предмета. Одного занятия хватило, чтобы проникнуться ущербностью цифры и желанием срочно доставать из чулана и отряхивать пыль с бачков, кювет, увеличителей и глянцевателей, а перед этим еще забежать в комиссионный магазин, чтобы прикупить какую-нибудь старую пленочную камеру и кучу оптики к ней. Второй у нас преподает композицию. На первом занятии пустил по рядам анкету, в числе пунктов которой значилась профессия. Как выяснилось, эти данные играют для него большую роль. Оказывается, исходя из его опыта преподавания, представители некоторых профессий испытывают трудности с освоением фотографии, и ему необходимо поэтому учесть профессиональную принадлежность студентов при формировании подгрупп для практических занятий.

Итак, кто же они? Он утверждает, что очень трудно обучить филологов, которые склонны массу времени тратить на обсуждение снимка, а не на его получение. Очень трудно постигают бухгалтеры, привыкшие к четкому балансу дебет-кредит. У сисадминов тоже есть трудности, правда,их природу я не помню.Профессиональные шоферы- тоже труба, особенно с многолетним стажем - они вообще не привыкли по сторонам смотреть :) В приватной беседе у метро он, конечно, прошелся по поводу блондинок- куда ж без этого :), но представители вышеупомянутых профессий могут задуматься :) Я, увы, не принадлежу к обозначенным "группам риска", поэтому на себе не смогу подтвердить или опровергнуть постулаты нашего преподавателя.

Нашел на я.ру - http://clubs.ya.ru/4611686018427387939/replies.xml?item_no=23950

Легендарная Грачева в Школе телевидения!

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 11:17 + в цитатник
Аноним (Школа_телевидения) все записи автора На телевидении с 1966 года. Работала на Шаболовке в Московской редакции, затем перешла в Молодёжную редакцию ЦТ. Принимала участие практически во всех программах «молодёжки»: «Алло, мы ищем таланты», «Город мастеров», «Аукцион», «А ну-ка, парни», «А ну-ка, девушки» и др.

В 1989г. в момент основания ВГТРК начала работу в этой новой компании. В 1990г. в структуре ВГТРК была создана студия «Рост» - детского и юношеского вещания. Принимала непосредственное участие в её формировании и стала заместителем директора этого ТПО. За детскую информационную программу «Там-Там Новости» ТПО Рост была удостоена премии ТЭФИ.

Параллельно занималась педагогической деятельностью. Создала телевизионный лицей на базе одной из Московских школ. Преподавала в ГИТРе на факультете организации производства. В 1997г. – стала зав. кафедрой дизайна и режиссуры факультета рекламы Московского Гуманитарного Университета.
Преподает в Первой Национальной школе телевидения (продюсирование телепрограмм).
Генеральный продюсер телекомпании «Юго-Запад».
Член Международной Академии телевидения и радио.

Разговор с Мастером.
Корр. - Что привело Вас в Первую национальную школу телевидения?
М.М. - Ответ прост: столько знаний скопилось, что пришла пора их отдавать.
Корр. - Мария Михайловна, расскажите, пожалуйста, про Ваш телевизионный опыт?
М.М. - Ох.. Это началось так давно… Тогда, наверное, не родились еще и родители тех ребят, которые сейчас у меня учатся.
В 1966 году я закончила школу и случайно попала на телевидение. Для меня телевизионный путь начаться с работы помощником режиссера в московской редакции. Потом была долгая заграничная командировка, в которой я работала корреспондентом. А по возвращении я оказалась в Госкомитете по телевидению и радиовещанию. Но выяснилось, что без эфира я не могу. Эфир – это бог, который не прощает некоторых ошибок. И у тебя есть два пути: либо понять это, принять и остаться на телевидении навсегда, либо осознать, что это не твое и вовремя уйти навсегда. Именно это я говорю своим студентам в самом начале нашей работы. Иногда спрашиваю у только что поступивших ребят: «А что вас сюда, в школу, привело?». И часто отвечают: «Хотим попробовать.» или «Любопытно, вот и пришел» А пробовать или любопытствовать-то как раз и нельзя. Телевидение – очень дорогая игрушка, мир со своим характером, который не любит тех, кто пришел попробовать, поиграться и не настроен на то, чтобы связать свою жизнь с этим миром. Поэтому в случае выбора этой, телевизионной профессии, решение должно быть особенно взвешенным и сто раз продуманным. Да, я знаю достаточно людей, которые приходили на телевидение и довольно быстро отказывались от него, уходили. И никто из них не сделал попытки вернуться обратно. Еще раз повторю: в этом мире все четко, либо он – твой, либо – чужой, и понимаешь это довольно быстро.
Корр. – Мария Михайловна, по Вашим наблюдениям, у тех ребят, которые сейчас приходят к Вам учиться, есть желание, внутренняя потребность менять что-то в мире телевидения?
М.М. – Да. Есть, это несомненно. Я работаю с теми студентами, которые выбрали менеджерский путь, они – будущие продюсеры. И я вижу, что им очень хочется привнести в телевизионный мир что-то новое. При этом они совсем не настроены все ломать до основания, а затем…  Они как раз понимают, что разрушать ни в коем случае нельзя. Многие мои студенты считают, что телевидение нуждается в расширении границ жанров, тем, форматов. Ребята спрашивают у меня, как возрождать детское телевидение, как делать то, это, и я понимаю по их вопросам, что они четко видят все недостатки телевизионного настоящего, всю однобокость, узость, и готовы работать, чтобы создавать более разнообразное, более ориентированное на все без исключения группы зрителей телевидение будущего. Трудно ли им будет? Да, трудно. Потому что изменение чего-то существующего – это всегда преодоление массы препятствий. И они это понимают, и я им это не устаю повторять. Но пока они настроены и преодолевать, и работать, и изменять.

Корр. – А есть ли еще какие-то важные истины, которые требуется доносить до будущих телевизионных продюсеров?
М.М. – Есть еще одна. Я своим студентам говорю, что они должны уметь держать удар и не ломаться. И, возможно, такое умение важнее, чем все профессиональные, специфические. Что толку от хорошо подготовленного преподавателями начинающего продюсера, который знает все тонкости технологии телепроцесса, финансовые нюансы, основы медиапланирование и т.д., если в нем нет внутреннего стержня, твердости, умения принимать решения и нести за него ответственности? Такой человек в профессии не состоится.

Корр. – Расскажите про ту аудиторию, ради которой Вы работаете, про слушателей школы телевидения?
М.М. – Это я всегда делаю с удовольствием. Потому что ребята, которые приходят к нам учиться, - это интересные, яркие, часто талантливые, жадные до знаний люди. Как те, кто уже имеет высшее образование, например, в моих группах будущих продюсеров большинство – это те, кто уже получил экономическое или юридическое образование. Как и те, кто приходит к нам, имея только школьный аттестат. Почему приходят к нам? Многие считают, что в школы телевидения приходят неудачники, не сумевшие поступить в ГИТР или ВГИК или на журфак МГУ. Нет, это не так. Просто сейчас для многих становится очевидно, что учится телевизионной специальности пять лет – это слишком долго, избыточно долго. Понятно, что ВУЗы дают высшее образование, у них госпрограмма, которую они не могут сократить. Но телевизионному журналисту не нужно 5 лет обучения, ему нужно получить конкретные теоретические знания, практические навыки и работать, работать, работать. Вот мы предоставляем именно такую возможность. Но вы не думайте, что в рассказе о слушателях школы у меня есть только мед и патока. Ложка дегтя тоже найдется. Часто приходят мальчики и девочки, которые очень смутно представляют себе, за чем они пришли.
- Кем ты себя видишь на телевидении?
- Ведущим ток-шоу.
Вот это очень частый диалог. Особенно этим грешат девочки. Для них зачастую нет разницы между профессией модели или телеведущей. В модели не берут из-за роста или парочки лишних килограммов, вот они и идут учиться на телеведущую. И для них становится открытием, что учиться надо всерьез, что уметь надо очень многое, что телеведущий – это не только красивая внешность, но и множество других куда более важных требований. Но, наверное, это не является спецификой только школы телевидения, люди в юном возрасте вообще часто не очень отдают себе отчет в том, какова та или иная реальность. Это все проходит, это не страшно.

Вот такие люди у нас преподают!

Четверг, 09 Октября 2008 г. 10:38 + в цитатник
Аноним (Школа_телевидения) все записи автора Кто я? Трудный вопрос. :) Ну как в одном или нескольких словах уместить всю свою жизнь: эмоции, мысли, устремления, удачи, разочарования, опыт и планы на будущее? Может назвать себя звучным именем - LUCKY (Лаки): во-первых, потому что так же успешна, как эта девушка - героиня известного фильма, а во-вторых, потому что Lucky - значит везунчик. А я считаю себя любимицей фортуны. Причем в игре по-крупному. Везло мне всегда на людей. И в первую очередь на моих педагогов, Учителей с большой буквы. Господь Бог всегда посылает мне человека, который мягко, за ручку, переводит меня на следующий этап, на новый уровень игры под названием жизнь. Лаки - это в точку. Но ведь это не все! Ведь везение - только часть известной формулы: успех = везение + трудолюбие + отношение к жизни, как к игре. Скорее всего, я - успешная БИЗНЕС-ЛЕДИ. Жесткая, целеустремленная, энергичная. А ведь и, правда, так. Сейчас буду хвастаться :)... Закончив в 13 лет с золотой медалью школу в подмосковном поселке, поступить в элитный московский вуз, причем трудный, мужской, окончить его с блеском, так же блестяще защитить в 24 года кандидатскую диссертацию по физике, параллельно достигнув определенных вершин в других областях, например, в печатной журналистике. Трудно? Трудно. Рискованно? Еще как. Вызывает уважение? Однозначно. "Я с детства живу борьбою, забыв про словцо "везет", мне все достается с боем, но мне достается все". Ну, чем не бизнес-леди?.. Хотя ... все равно чего-то недостает... Какая-то жесткая и бездушная получилась... А ведь на самом деле - наивная и ранимая. Как КОРОЛЕК - ПТИЧКА ПЕВЧАЯ. Всегда так называли, потому что и в школе, и в институте была самая маленькая - по росту и по возрасту. "Ешь морковку, - говорила первая учительница, - а то не вырастешь". Ела морковку. Но так и не выросла :). И в душе тоже осталась наивной и беззащитной, особенно перед хамством и злобой. И еще как АССОЛЬ - верящей в несбыточные мечты, даже, когда уже не остается объективной надежды... Так кто же я? Как выбрать из множества натур? А может НЕ НАДО ВЫБИРАТЬ?! Может я - КАЛЕЙДОСКОП? Волшебный и многогранный. Повернешь под одним углом - удачливая Лаки, под другим - жесткая бизнес-леди, под третьим - наивная птичка певчая и романтичная Ассоль. Но все это - Я, ведь стеклышки, из которых выходит картинка, одни и те же!

Школа телевидения: Дипломные работы выпускников

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 10:04 + в цитатник

Метки:  

Школа телевидения: Первые впечатления

Среда, 10 Сентября 2008 г. 09:03 + в цитатник
Аноним (Школа_телевидения) все записи автора Ну что? Я таки учусь в Первой Национальной школе телевидения. На сценариста. У Агишева. В программе у нас следующее:
1.Технология телепроизводства    
2.История кино    
3.Психология  общения    
4.Авторское право    
5.Сценарное мастерство    
6.Основы драматургии    
7.Драматургия телепередач и телесериалов    
8.Редакторское мастерство в кино и на телевидении    
9.Основы режиссуры    
10.Основы операторского мастерства    
11.Актерское мастерство
Плюс стажировка.

В группе есть мальчики и девочки лет 18-ти и тетеньки и дяденьки под 30. :) Пока все очень непривычно, но крайне увлекательно. Темп существования в школе довольно быстрый, все очень насыщенно. Ну для меня такой темп очень привычен и органичен, я вообще быстро живу. На данный момент никаких претензий к школе нет, посмотрим, что будет дальше.

Метки:  

Школа телевидения: Ответ на провокационный вопрос

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 12:08 + в цитатник
Аноним (Школа_телевидения) все записи автора Тут в комментах задали вопрос, цитирую: "Но все равно не верю я в пользу всяких таких школ телевидения. Чему там учат? Готовят ли там к тому, что, придя работать на телевидение, первое время придется мальчиком на побегушках побыть, пиво носить и кофе варить, а не творчеством заниматься?"  Я хотел бы ответить цитатой из интервью Улерьяновой Аллы Александровны, шеф-редактора программы "Время" (ОРТ), преподавателя Первой Национальной Школы телевидения.

Корр. – Как Вы считаете, чтобы сделать успешную карьеру на телевидении, стоит начинать совсем с низов, или имеет смысл сразу придти на уровень повыше?
А.А. – Абсолютно уверена в том, что начинать надо с первой ступенечки. Я сама в программе «Время» начала с самого низа: и технику заказывала, и кофе приносила, и впитывала, училась, наблюдала. И своим студентам не устаю повторять: «Вы придете на телевидение. Пусть Вас возьмут младшим редактором. Это самое правильное начало. Только так Вы сможете влиться в телевизионный мир, прочувствовать его, вырасти в нем.» Я от должности младшего редактора дошла до места главного редактора дня программы «Время». Думаю, что если бы я обошлась без первого этапа, то и до верха бы не добралась.

Мне кажется, что мои комментарии тут не нужны.

Кстати, если интересно, весь текст интервью - ниже.

Разговор с мастером.
Корр. - Вы давно преподаете?
А.А. - Я считаю, что давно. Лет 6 уже, для меня это давно.

Корр. – В своей преподавательской деятельности Вы пользуетесь приемами своих педагогов, вспоминаете об их опыте?
А.А. – Пользуюсь. У меня первое высшее образование – педагогическое. И то, чему нас тогда учили в педагогическом институте, у меня всплыло, очень помогло в моей преподавательской работе. Второе высшее у меня – журналистика. И в школе я преподаю журналистику, благо есть не только знания, но и практический опыт. Так что студенты не жалуются.

Корр. – А вот по поводу студентов… Как Вы считаете, когда они приходят сюда, в школу, учиться уже имея первое высшее образование, оно им помогает или бывают случаи, когда мешает?
А.А. – Только помогает. Если говорить о моей специальности, журналистике, то помогает. Когда есть уже какой-никакой опыт, когда рука уже поставлена, это только на пользу. И еще… Журналистика – это политика прежде всего. Поэтому, чтобы стать успешным в этой области, надо иметь некий опыт, и не только профессиональный, но и жизненный. Поэтому в нашей школе при наборе в журналистскую или редакторскую мастерские особо обращают внимание на наличие высшего образования или хотя бы неоконченного высшего. Это не значит, что без него не возьмут. Но с ним возьмут в первую очередь.

Корр. – А что Вы делаете, когда среди своих только что поступивших студентов видите того, у кого явно нет склонности к журналистике, нет дара. Вы можете такому человеку помочь?
А.А. – Могу. Но дело в том, что у нас не индивидуальные занятия, и часов не так уж много… Поэтому уделять время для занятия с одним человеком, который не дотягивает до уровня остальных, – почти невозможно. Но я все равно стараюсь дать таким людям шанс. Я всем студентам задаю много домашних заданий, они все время пишут, пишут, пишут. И это помогает, в том числе, и подтянуться тем, кто изначально стоял чуть ниже остальных.

Корр. – Есть ли среди Ваших выпускников люди, которыми Вы гордитесь?
А.А. – Конечно. Хотя я люблю всех своих выпускников, за 9 месяцев я настолько к ним привыкаю, что начинаю относиться к ним, как к своим детям. Никогда никого не выделяю, даже если кто-то мне более симпатичен. Но я этого никак никогда не показываю. Они все – мои студенты, я их всех люблю, я им всем готова помочь.

Корр. – Вам хватает 9 месяцев, чтобы вложить в студентов то, что Вы считаете необходимым вложить?
А.А. – Мне хватает. Я отладила методику за годы работы, поэтому успеваю дать все. Сейчас мы 7 месяцев занимаемся теорией, и 2 месяца – это работа в монтажной студии, уже реальная телевизионная работа.

Корр. – Как Вы считаете, чтобы сделать успешную карьеру на телевидении, стоит начинать совсем с низов, или имеет смысл сразу придти на уровень повыше?
А.А. – Абсолютно уверена в том, что начинать надо с первой ступенечки. Я сама в программе «Время» начала с самого низа: и технику заказывала, и кофе приносила, и впитывала, училась, наблюдала. И своим студентам не устаю повторять: «Вы придете на телевидение. Пусть Вас возьмут младшим редактором. Это самое правильное начало. Только так Вы сможете влиться в телевизионный мир, прочувствовать его, вырасти в нем.» Я от должности младшего редактора дошла до места главного редактора дня программы «Время». Думаю, что если бы я обошлась без первого этапа, то и до верха бы не добралась.

Корр. – Вы ориентируете своих студентов на то, чтобы они, придя работать на телевидение, с собой принесли новую, свежую струю, попытались бы изменить нынешнюю ситуацию?
А.А. – А их и ориентировать не надо. :) Вот что мне нравится в моих студентах, так это то, что они в свои 20-23 года сами все прекрасно видят и понимают. В том числе и то, что на современном телевидении не все благополучно. Они сами хотят реформировать телевидение, сделать его более гуманным. И я вижу, что у них есть силы и возможность это сделать. Они хотят, могут и готовы принести с собой на телевидение позитив, открытость, искренность. И я верю в то, что у них получится

Метки:  

Школа телевидения: Отзывы выпускников школы

Четверг, 28 Августа 2008 г. 13:38 + в цитатник
Влакир (Школа_телевидения) все записи автора Зобова Юлия. Выпускница Первой Национальной Школы Телевидения. Специальность – фотограф.

Корр. – Юля, место Вашей работы сейчас как-то связано с фотографией?
З.Ю. – Нет, нисколько.
Корр. – Почему? Зачем же тогда Вы закончили школу?
З.Ю. – Я пошла туда не ради профессии. Фотография – всегда была моим хобби. Я много лет не расстаюсь с камерой, но чувствовала, что не хватает многих специальных знаний, навыков. Поэтому и пошла учиться.
Корр. – То есть учеба в школе на Вашу жизнь никак не повлияла?
З.Ю. – Еще как повлияла! Во-первых, у меня появился новый круг общения, люди, близкие мне по интересам и духу. А во-вторых, после учебы в школе я стала более уверенной в себе и, мне кажется, сильно лучше стала фотографировать. В итоге после школы я уже приняла участие в трех довольно солидных фотоконкурсах, в одном победила, а в двух других заняла призовые места. Возможно, когда-нибудь я и сделаю фотографию своей профессией, это уж как сложится. Но пока я расту в этой области параллельно своей профессиональной деятельности.

Метки:  

Школа телевидения: Опрос

Среда, 27 Августа 2008 г. 11:27 + в цитатник
Аноним (Школа_телевидения) все записи автора Я в параллельном мире :) устраивал опрос на телевизионную тематику. Мне кажется, что результаты довольно интересные, поэтому копирую их сюда.

Итак, вопрос был такой:
Если Вы недовольны той ситуацией, которая есть на нашем телевидении сейчас, то как Вы считаете, что может изменить его к лучшему?

Ответы:
Введение государственной цензуры и контроля - 10
Улучшение технической базы - 14
Приход нового поколения сотрудников - 27
Увеличение количества узкоспециализированных телеканалов - 28
Воспитание нового поколения потребителей телепродукции с другими вкусами и пристрастиями - 38
Смена руководства на телеканалах - 31
Полный переход на работу по западным образцам - 8
Отказ от использования опыта западных телеканалов - 18
Введение нового формата вещания - 13
Развитие интерактивной функции - 13

Собственные варианты:

Отмены политической цензуры
по западным образцам в смысле профессионализма
увеличение кол-ва каналов до 400
Полное невмешательство государства в работу телеканалов
исключить мат, пошлость и пахабщину
Смена руководства в Кремле и смена АП
Организовать общественное телевидение
отказ от рейтингов
Расстрелять руководство



Какое учебное заведение готовит качественные кадры для телевидения?

ВГИК - 29
Высшая школа телевидения при МГУ - 9
Московский Институт Телевидения и Радиовещания «ОСТАНКИНО» (МИТРО) - 5
Первая национальная школа телевидения - 8
Высшая национальная школа телевидения - 0
Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А.Литовчина (ГИТР) - 11

Собственные варианты:

пока никакой
СПбГУКиТ
никакой
ниодно
только практика
Никакое, судя по всему.
Не знаю
МГУ (журфак)
ВКСР
Никакое
никакое, ест. отбор им Дарвина
никто
Интерньюс когда-то
жизнь
журфак МГУ им. М.В. Ломоносова

Метки:  

Школа телевидения: Из тематических новостей (копирую с новостной ленты)

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 13:00 + в цитатник
Влакир (Школа_телевидения) все записи автора Первая национальная школа телевидения заключила договор о сотрудничестве с New York Film Academy.

Нью-Йоркская киноакадемия была основана в 1992 году. Основной целью программ Нью-Йоркской киноакадемии является приобретение практических навыков в области производства фильмов и киноискусства. Во время всех предлагаемых курсов студенты знакомятся с основами каждого направления и выполняют самостоятельные и групповые проекты различной степени сложности в зависимости от продолжительности курсов. Обучение проходит в США, Великобритании, Франции и Италии на базе всемирно известных киностудий, таких как Universal Studios Hollywood, Disney-MGM, La Femis Film School of France, университетов Harvard University, Princeton University, Oxford University.

Теперь в Первой национальной школе телевидения можно ждать лекции приглашенных преподавателей из New York Film Academy, а у студентов школы появится возможность стать ее слушателями.
Первая национальная школа телевидения

Метки:  

Школы телевидения: Первая Национальная и Высшая Национальная

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 12:48 + в цитатник
Аноним (Школа_телевидения) все записи автора Когда я только начал собирать информацию об имеющихся школах телевидения, я некоторое время пребывал в уверенности, что национальная школа телевидения одна, но почему-то кто-то ее называет высшей, а кто-то - первой. Довольно быстро разобрался в сути дела и понял, что это совсем разные школы. Но путают многие. Поэтому я и собрался расставить точки над i в этом вопросе здесь и сейчас.

Натолкнула меня на эту мысль дискуссия на одном форуме. Чтобы было понятно, о чем идет речь, я сейчас ее кратко тут процитирую.

Итак, первое сообщение на форуме в этой теме:
Здравствуйте,
хотелось бы рассказать о том, как проходило обучение на курсах профессиональной переподготовки при «Первой Национальной школе телевидения»
[на самом деле, как выяснится ниже, человек пишет про Высшую национальную школу телевидения - ремарка моя], факультет «Реклама». Желание это возникло ради того, чтобы уберечь от необдуманного шага тех, кто стремится повысить свой профессиональный уровень и расширить знания в стенах этого заведения. Думаю, что мои коллеги по парте меня поддержат, ибо наши нервы стоят дороже, чем получение диплома в «Первой Национальной» [читать - в Высшей национальной]. Обучение, естественно было платное, 5 000 рублей в месяц на протяжении полугода.
Когда я первый раз обратилась в учебную часть, мне красочно расписали, как замечательно у них учиться и какой великолепный преподавательский состав нас ожидает. И что же мы имеем? Ну, во-первых, в первые месяцы обучения группа значительно уменьшилась – от 20 человек осталось лишь семь, видимо самых стойких….
Преподавательский состав может, и был «великолепен», только мы этого что-то не заметили…безумно растянутые лекции, то, что можно было прочитать за 3 месяца растянуто на шесть, а по сути лекции были абсолютно «никакие». Я сама работаю в рекламе и могу объективно оценить качество преподаваемого материала….
Ничего нового я не почерпнула на этих занятиях. Единственный преподаватель, который действительно хотел нас чему-то научить – Балабанов Алексей, медиапланирование.
Все остальное – просто выкачка денег… Ну да ладно, этим грешат многие новоявленные учебные заведения, особенно негосударственные. Однако наша школа телевидения заключила контракт с МГУКИ и, собственно, диплом нам выдается от МГУКИ,
Не знаю, что там у них за договор между собой, но половину лекций заявленных а программе, мы не получили, то, что читалось – читалось плохо.Вместо обещанного месяца на написание диплома дали 10 дней. При этом Леонид Гуамович лично обещал посмотреть работу каждого студента….В последний день, когда мы привезли наши черновики на проверку, нас поставили перед фактом, что никакой проверки не будет, и будьте добры сдать свои работы на комиссию в Университет.
При этом еще предъявляют претензию, что нет должного оформления и все в черновом варианте. [skipped] А под конец мне заявили, что если я не в состоянии прийти на защиту диплома в указанное время, диплома мне вообще не видать и никакого другого документа, удостоверяющего мое посещение этих занятий тоже. Видимо как своих ушей….И никого не волнует, что вообще-то я работаю, по профессии и занимаю ответственную должность. Навстречу идти никто не хочет.


Еще одна реплика в той же теме:
Дорогие мои, я работала в Высшей Национальной Школе Телевидения, та, что на Ленинском, 15. И советую всем, кто собирается выбирать себе доп.проф.образование - туда не соваться. Честно. Я знала всю структуру изнутри. Вечные проблемы: то лицензия, то аренда, то переоформление договоров по непонятным никому причинам, то преподаватель забыл, что у него сегодня лекции и просто напросто не пришел... Вас будет встречать Проректор сей организации, женщина долго работающая в системе PR, уж она-то знает как вас туда замонить! Школа сейчас оправляется от недавнего переезда, от всяких неполадок по поводу аренды и студентов. Но она развивается. Преподаватели по многим курсам весьма приличные, многие из ВГИКа, из Щукинского, многие практики с телевидения. В сентябре 2007г. ожидается приток студентов, прогнозируют 400 человек. То есть увеличение в два раза по сравнению с прошлым годом. А проблема в том, что они туда не поместятся!!!!!!! Там еле-еле 180 запихнули. 400 человек, это я вам говорю, ну никак не поместятся. Это означает, что они будут искать еще дополнительную площадь, а в этом здании ее больше нет, значит вам придется куда-то ездить в другие места, что составляет небольшие трудности, согласитесь?!!
Дорогие мои, мой вам совет - Высшая Национальная Школа Телевидения, (которая кстати сейчас соперничает с Первой Национальной Школой Телевидения) не очень подходящее место для повышения квалификации и проф.переподготовки. Желаю удачи.


И еще:
Все что написано на официальном сайте про Высшую национальную школу телевидения на Ленинском проспекте, д.15, м. Шаболовская-почти все неправда, за исключением оплаты( Но здесь тоже можно поспорить. Я здесь училась 1,5 года назад-это просто выкинутые деньги на ветер))) такого сначала никто не ожидал. Сначала они тебя вылизывают с ног до головы первые 3 месяца, а потом хамят тебе в лицо и улыбаються при этом!!! Наша группа, которая состояла из 15 человек, до сих пор себе работу на ТВ не нашел!!!! И практики просто никакой не было!! Вы еще будете доплачивать деньги,чтобы вам выдали диплом (сверху того, что вы уже заплатили). Во первых, я училась на ведущую ТВ!! Никакие учителя с каналов там не преподают, а если и преподают, то им это не надо- отношение халатное))) НЕ СОВЕТУЮ!!!!

Я внимательно изучил сайты обеих школ: Первой национальной  и Высшей национальной. И могу сказать, что даже не учитывая отзывы, есть то, что настораживает в информации о Высшей национальной школе. А именно: на сайте не указаны преподаватели вообще. То есть информации разной масса, красивых слов ни о чем тоже немало, но узнать, кто преподает в школе, невозможно. А для меня это существенный показатель. Стоимость, срок обучения, стажировка - это все тоже важно, но куда менее важно, чем то, кто тебя будет учить.

Никого не к чему не призываю. Просто информирую. :) Я сам свой выбо р сделал (год ушел на то, чтобы принять решение). И теперь думаю, что с сентября у меня регулярно будет появляться повод сюда писать и делиться подробной информацией о Первой национальной школе телевидения .

Метки:  

Школа телевидения: Как выбрать школу телевидения

Суббота, 16 Августа 2008 г. 19:58 + в цитатник
Кристина_Золотарева (Школа_телевидения) все записи автора Рада, что тут есть и такое сообщество. Только почему сюда никто не пишет? А кто-нибудь читает?

Ну кто-нибудь прочитает, наверное. А я напишу.

Есть у меня давняя, с детства мечта стать звездой радиоэфира. :) И кажется я решила ее исполнить, те поучиться в школе телевидения (больше нигде этому не учат). И еще весной стала выбирать, куда отнести свои деньги. Вот про мои муки поисков я и расскажу.

Итак, первым делом поехала в Школу "Останкино", потому как в телевизоре ее рекламируют очень часто. Во-первых, добраться до неё без машины не реально, а на машине к началу занятий - семи часам вечера не проедешь, потом больше часа получала пропуск, что бы пройти собеседование. Цена обучения на сейчас 10 000 руб. в мес, но каждый месяц меняется из-за курса евро,то есть не фиксированная.
Отдельной группы для радиоведущих нет, обучаются совместно с телеведущими. На выходе поговорила с девочками, которые начали учитьсч в январе. Ни один преподаватель из тех, что заявлены на сайте и рекламируют школу в телевизоре, у них не преподавал , даже мастер-классов не было. Преподают студенты театральных вузов.

Второй адрес - Школа на Шаболовке. Цена явно получше, но отдельных групп радиоведущих тоже нет. Смущает диплом какого-то областного института, который выдают в школе. Говорила со студентами, говорят, что в начале всё было неплохо. Преподавал Визовскии Игорь - диктор BBC. Потом он посcорился с дирекцией, видимо, ему не платили зарплату или задерживали, и ушел. С тех пор каждую неделю преп меняется. Вобщем, что делать, не знают, думают куда-то переходить.

Поехала в третье место - в Первую национальную школу телевидения. Сразу увидела скандал в учебной части. Кому-то не выдавали диплом. Подкараулила этого парня на улице. Выяснилось, что в школе ему предложили стажировку,
он ее прошел и остался работать на "первом" телеканале, поэтому не доходил 2 недели и не сдавал госэкзамены. Говорит, не было времени готовиться, а получить плохую оценку нельзя, будет написано в дипломе. В итоге договорился, что придёт, когда будет готов. По-моему, глупость какая-то: человек же учился, стажировку прошел, раз на канал взяли - значит, чему-то научился. Ну и чего бы ему диплом не выдать, чего скандалить-то?
Но со мной, кстати, разговаривали очень вежливо. Как-то слишком всё гладко.
- Отдельная группа на радиоведущих есть?
- Есть, две мастерские такого-то и такого-то. Вы к кому хотите?
- Как с трудоустройством?
- Не волнуйтесь, трудоустроим. Что вас больше привлекает: ток-шоу, новости, музыкальное обозрение?
Кстати, в интернете практически нет резюме выпускников "первой" в отличии от "митро" и "шаболовки".
Тут одно из двух , либо им в школе запрещают размещать резюме, либо они все трудоустроены.

Если вы еще не устали читать, то тогда я спрошу. Есть у кого тут опыт обучения в первой национальной? а в любой другой школе телевидения? Что расскажете? Не хочется впустую потерять время и деньги, мне же результат нужен, а не просто корочки.

Метки:  

Дневник Школа_телевидения

Пятница, 15 Августа 2008 г. 16:11 + в цитатник
Блог Первой национальной школы телевидения
 (80x98, 3Kb)

1. Первая национальная школа телевидения создана при Московской академии государственного и муниципального управления при президенте РФ.
2. Школа предлагает следующее:
* образование по 13 специальностям:
- телережиссер
- телеоператор
- ведущий телепрограмм
- директор телепрограмм
- редактор телепрограмм
- режиссер монтажа
- звукорежиссер
- тележурналист
- фотохудожник и фоторепортер
- сценарист
- реклама и PR
- спортивный комментатор
- компьютерная верстка и цветоделение.

* Образовательные программы ориентированы на приобретение практических знаний, стажировку и скорейшее трудоустройство.
* Курсы повышения квалификации.
* Помощь в трудоустройстве.
* По окончании обучения выдаётся диплом государственного образца о профессиональной переподготовке.
* Все слушатели проходят производственную практику на ведущих телеканалах и в рекламных агентствах.
* На базе школы работает учебный телевизионный технический центр, для выполнения практических занятий и дипломных работ.

3. Среди преподавателей школы:
- Шабардин Анатолий Петрович. Заведующий кафедрой операторского мастерства института повышения квалификации творческих работников телевидения и радиовещания. Действительный член международной академии телевидения и радио. Заслуженный работник культуры РФ. С 1972 по 2007 г.г. - главный оператор центрального телевидения, телекомпании "Останкино", телевизионного технического центра "Останкино". Лауреат международных премий, дважды лауреат премии "ТЭФИ"
- Судец Татьяна Александровна. На ТВ с октября 1972 года. Популярная ведущая, работала в дикторском отделе ЦТ. Вела программы: "Время", "Голубой огонек", "Умелые руки", "Больше хороших товаров", "Наш адрес - Советский Союз", "Песня года", "Москва и москвичи", "Спокойной ночи, малыши!", "Игрушки". Заслуженная артистка России.
- Павлюченко Тамара Петровна. Стаж работы на ТВ 40 лет. Глав. режиссер детской редакции центрального ТВ.
Режиссер-продюсер студийного производства программы "Улица Сезам". Лауреат премии "Тэффи" за лучшую программу для детей "КОАПП".
- Агишев Одельша Александрович. Лауреат Государственной премии Узбекской ССР (1971). Заслуженный деятель искусств Узбекской ССР (1975) Лауреат Государственной премии СССР (1984). Заслуженный деятель искусств РФ (2001). Профессор ВГИКа.
- Вяткин Владимир Юрьевич. Член Союза журналистов СССР (1979). Академик "Международной гильдии фотографов" (2004) Имеет свыше 160 наград. Работы Владимира Вяткина неоднократно отмечены на "World Press Photo" в Голландии, "Mother Jones" (США), "Великая стена" (Китай), спортивных конкурсах в Швейцарии, Франции, Японии, в 2003 году получил "Золотой приз" Саддама Хусейна (Ирак), в 2003-2004 годах призер "Серебряной камеры" (Москва). Преподает фотожурналистику на факультете журналистики МГУ. Фотокорреспондент "РИА Новости".
- Трапани Сергей Андреевич. Режиссер-постановщик более 40 спектаклей, эстрадных номеров и театрализованных представлений. Режиссер-постановщик более 30 видеоклипов известных исполнителей и музыкальных групп "Андрей Рублев", А.Левшин, "Каролина", "Кукуруза", "Рондо", "Штар" и др. Режиссер-постановщик и сценарист учебно-художественного видеофильма по заказу Мичиганского Университета (США). Режиссер-постановщик ГУ МГКО "Москонцерт".

4. Стажировка проходит на телеканалах: TВЦ ,THT, ORT/иновещание/ Столица, Домашний ,СТС, Дамский клуб, Спорт, ORT, Россия, в издательском доме "Новый каталог", торговом доме "Три кита", в рекламном агентстве "Медиа-шторм", центральных СМИ.

5. Приёмная комиссия расположена по адресу: Товарищеский переулок дом 19, метро Марксистская. Зачисление по результатам собеседования. Собеседования проводятся понедельник-пятница, С 10 00 до 20 00.

6. Web-адрес сайта школы - http://1tvs.ru/.http://1tvs.ru

Метки:  

Поиск сообщений в Школа_телевидения
Страницы: 2 [1] Календарь