-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПсиХованный_Доктор_Готи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 409


я болен

Четверг, 21 Августа 2008 г. 13:49 + в цитатник
_GOTHIKkk_ (ПсиХованный_Доктор_Готи) все записи автора  (224x400, 17Kb)

Привет Док,я болен,певерь действительно болен..

в последнее время с тал нервным и раздрожительным..
но это очень часто и быстро сменяеться радостью...
так же я очень долгое время не могу написать ничего позитивного...
знаю...это очень странно для такого позитивного
и вечно вечёлого человека как я...
которого даже сильное оскорбление не задент....
ну неверно... я не до конца уверен....
Так же я стал страдать раздвоением личности ...
часто разговаривать сам с собой ...
и жалоываться самому себе на жизнь...
Док...что ты посоветуешь доку...


помогите

Вторник, 12 Августа 2008 г. 20:35 + в цитатник
-orbit- (ПсиХованный_Доктор_Готи) все записи автора

Доктор, у меня проблема! Я больше не могу так жить!!!

у меня недотрах!!!!!!!

P.S. о моей слабости к рептилиям вы и так знаете!

Рубрики:  Пожаловаться на жизнь

Гм....

Вторник, 12 Августа 2008 г. 18:22 + в цитатник
Латентный_Муравьед (ПсиХованный_Доктор_Готи) все записи автора В колонках играет - Аматори - Сломанный мир
Настроение сейчас - Сюрр...

Док, говорят рисунки это отражение душевного состояния человека....
Я вот сейчас это нарисовал....
Но не могу понять что это такое...
Может ты расшифруешь?...а то мне уже страшно как-то...

 (434x612, 55Kb)
Рубрики:  Вопрос
Всякое

[ О_о]

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 03:03 + в цитатник
Mihael_Mello_Keehl (ПсиХованный_Доктор_Готи) все записи автора Доктор!!!Я идиот,подскажите что мне делать стоит лечиться?
Но идиот - это правда мягко сказанно...что бы не позориться
И вообще излечимо ли это?

Silent surrealism....

Пятница, 08 Августа 2008 г. 15:49 + в цитатник
Латентный_Муравьед (ПсиХованный_Доктор_Готи) все записи автора Док....
мне кажется....
нет, я уже сошел с ума....
Уже вторые сутки такое ощущение что я нахожусь в другом измерении....вроде я здесь, но это здесь какое-то другое....
и так тоскливо и одиноко....как будто время остановилось.
Я пытался спросить у людей, что это....но никто даже и близко не ответил.....к тому состоянию которое сейчас у меня....
Док, может вы поймете?...
Что это?....
STP60279 (464x618, 61Kb)
Рубрики:  Вопрос

О ЧЕМ КРИЧИТ ДУША???.....Крещендо!!!!!

Пятница, 08 Августа 2008 г. 13:05 + в цитатник
Solovey2007 (ПсиХованный_Доктор_Готи) все записи автора Я люблю музыку.... Особенно когда думаю.
Уж не знаю почему, но под музыку думается на много глубже и результативнее.
А бывает, что сама музыка заставляет задуматься…
А еще бывает, что никак не могу найти ответ – и музыка на крещендо ускоряет мой мыслительный процесс до пика верного решения.
читать далее....
Но люблю я ее не только за ЭТО)))... )))))



 (380x276, 54Kb)

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 08 Августа 2008 г. 00:52 + в цитатник
ПсЫхО_ДеТкА_ХД (ПсиХованный_Доктор_Готи) все записи автора В колонках играет - Дёргать - Психбольной
 (240x320, 52Kb) Настроение сейчас - непонятное

Я  похоже становлюсь психованой...Доктор Готи, как проверить, я психолваная или мне это кажется????

Без заголовка

Четверг, 07 Августа 2008 г. 21:22 + в цитатник
Brookline (ПсиХованный_Доктор_Готи) все записи автора

бляяя...ну тут такое дело...

вообщем в темноте мне мерещутся чудовища!

я стала бояться ходить по ночам!

 

и я думаю в этом виноват клип аркадия укупника про паспорт!!!!!!!!!!!!!!))))

ЧТО ДЕЛАТЬ???


Здравствуйте Доктор!!!

Четверг, 07 Августа 2008 г. 16:27 + в цитатник
Apple_loves_green (ПсиХованный_Доктор_Готи) все записи автора Доктор помогите.....у меня навязчивая идея убить свою тетю....а ище мня прет сидеть по ночям в темноте....ржать и пугаться своего смеха.....от теперь сижу перепуганная......у мня начался нервный тик...посоветуйте че нибудь....
 (400x320, 499Kb)

фейк

Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:09 + в цитатник
DaNni_Fucking_STAR (ПсиХованный_Доктор_Готи) все записи автора
Херня творится вокруг меня...
Вчера в личку мне написал мой фейк...
Пишет типо, что я фейк и тащу его фоты...
пока я ему отвечал он спиздил мои фоты и
выставил у себя в дневе...
и распевает, что это он...
сам еще пиздил фотки моего друга и говорил,
что это он...
еще ему кто-то анти влепил...
он подумал что это я...
и мне анти поставил. сказал чтобы я сдох...
вот такая вот у него лажа...
бля....
все...
легче стало...
хДД
Рубрики:  Пожаловаться на жизнь
Признаться в любви Доктору
Всякое

Аудио-запись: American_McGee39s_Alice-favorite_OST

Музыка

Четверг, 07 Августа 2008 г. 02:16 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации _GOTHIKkk_ Первоисточник записи

майн Гот...это же

одна из моих любимых песен


[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (2)Комментировать

Аудио-запись: Песенка

Музыка

Четверг, 07 Августа 2008 г. 02:01 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
503 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]

ПсЫхО_ДеТкА_ХД Первоисточник записи Песня про пациентов))))

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (4)Комментировать

Хелп ми!!!

Четверг, 07 Августа 2008 г. 01:55 + в цитатник
ПсЫхО_ДеТкА_ХД (ПсиХованный_Доктор_Готи) все записи автора Скажы плиз, как заставить брата незаёбывать мну????Ответ пришли срочно иначе я здохну!!!!!!
Рубрики:  Вопрос

От Главного Псыха

Среда, 06 Августа 2008 г. 23:59 + в цитатник
Латентный_Муравьед (ПсиХованный_Доктор_Готи) все записи автора Здравствуй Док ^^
Во первых, хотю быть главным психом...
по моему это уже исполненно XD
Док, я ваш любимчик ня ^^
И этто...можно мне полосатую смирилку?....
*нервно дергает глазом* И где Чеша??? Т_Т
 (448x539, 65Kb)
Рубрики:  Признаться в любви Доктору
Всякое

Без заголовка

Среда, 06 Августа 2008 г. 22:37 + в цитатник
_Love_or_Die_ (ПсиХованный_Доктор_Готи) все записи автора Вот сижу ОДНА ДОМА ща радуюсь жизни, вроде всё нормально, но *опой чую, что чтот сильно всё хорошо и обязательно чтот случится))) Боюсь-не могу)))XD

Без заголовка

Среда, 06 Августа 2008 г. 21:16 + в цитатник
Sieg_Infernal (ПсиХованный_Доктор_Готи) все записи автора АХаххаа)))) Так-с..Надо задать вопросиГ))
Как объяснить одному мудаку, что он мудак? Он не может все никак это понять)

Без заголовка

Среда, 06 Августа 2008 г. 20:28 + в цитатник

Вопрос Доктору Готи

Среда, 06 Августа 2008 г. 20:03 + в цитатник
ПсЫхО_ДеТкА_ХД (ПсиХованный_Доктор_Готи) все записи автора

Что мне сделать чтобы мне перестали нравится эмо-бои и лохматенькие мальчики?????А то знаешь как западло - лохматеньких и эмо-боев незнаю, а "нормальных"-хоть отбавляй....
Подруга и друзья говорят что из за этого у меня и нету парня....Мне в принцепе пох,но так дальше продолжатся неможет.



Доктор Готи - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 06 Августа 2008 г. 19:21 + в цитатник

Дневник ПсиХованный_Доктор_Готи

Среда, 06 Августа 2008 г. 18:18 + в цитатник
Сообщество созданно, для того чтобы вы рассказывали о своих проблемах. А наш всеми любимый Доктор Готи постарается их решить.
на фотке ваш Доктор! всем вэлкам!
 (500x667, 39Kb)


Поиск сообщений в ПсиХованный_Доктор_Готи
Страницы: 2 [1] Календарь