-Метки

angell-studio another space another space 2 asleep eidolon bambicrony bilaiza blossomdoll bluefairy crobidoll dear mine doll chateau doll-chateau doll-zone dollheart dollmore dollsoom dollzone dream of doll elfdoll fairyland filigree granado imda iplehouse latidoll laurence ruet leeke world leekeworld little monica luts marchen waltz momocolor musedoll peakswood peakswoods piposland ringdoll rosen lied rosenlied slinkyneko souldoll spiritdoll sugarble авторская кукла авторская игрушка авторская кукла авторская работа авторские игрушки авторские куклы авторские работы авторский мишка тедди валяние валяные игрушки вязаная игрушка вязаная игрушка. вязаная кукла вязание крючком вязанная игрушка вязаные игрушки дракон дракончик жирафик жирафы заяц игрушка игрушки интерьерная игрушка интерьерная кукла кот котик коты кукла кукла ручной работы куклы куклы станиславы и алексея двоеглазовых лошадки лошадь мастер-класс мишка мишка тедди мишка тедди ручной работы мишки мои игрушки мышка новогоднее новый год овечки оригинальный подарок папье-маше подарок своими руками собаки собачки тедди текстильная кукла текстильные куклы тильда хэллоуин шарнирные куклы этника

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дом_Кукол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 35452


Новые куклы от Susie McMahon

Вторник, 19 Января 2010 г. 11:33 + в цитатник
Saldis все записи автора


вот что она пишет о себе:
Творить и создавать это дело всей моей жизни - для меня искусство и жизнь неразделимы. Я закончила художественную школу в городе Хобарт, Тасмания в 1971 году и получила диплом преподавателя и магистра в скульптуре и живописи.
Моей неизменной страстью - это скульптура и создание кукол, и я много ездила в качестве преподавателя в обеих этих дисциплин.
Многие предметы что я создаю это простые куклы - ручной работы и единственные в своем роде, они представляют собой кульминацию многих лет экспериментов с техникой. Они напоминают кукол из прошлого, хотя и с современными мотивами. Другие предметы я создаю чисто скульптурные, но есть некоторые вещи, которые не поддаются категоризации, так как их можно отнести и как к "Кукле" и "Скульптуре".
Также мне нравиться обучать моей технике,тем самым я оттачиваю свое мастерство в новых произведениях.Я обучаю всех от начинающих до продвинутых студентов, провожу мастер- классы в технике живописи и скульптуре.
Надеюсь, вам понравятся мои работы.
От себя добавлю ; у нее просто волшебные куклы, мне очень нравиться техника, на сколько я могу предположить это скульптурный текстиль, если я ошибаюсь то пожалуйста поправьте меня.










профиль художницы на
deviantart.com
Рубрики:  Авторские куклы
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 1 пользователю

ValentinKa-I   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 12:09 (ссылка)
Спасибо! Интересный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Постникова   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 12:43 (ссылка)
Глаза у кукол похожи на глаза автора...
Ответить С цитатой В цитатник
Black-and-Red_Phoenix   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 13:55 (ссылка)
Славные куклы)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Рядинская   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 14:11 (ссылка)
Как живые!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 17:35 (ссылка)
Спасибо!!! Хочется дотронутся.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Ольга_Гранина   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 17:29 (ссылка)
Потрясающие. Реально чувствуешь живой взгляд.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Гранина   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 17:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку