-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФоТоШоПиТь_БеЗ_ПрОбЛеМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 237


Помогите!!!

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 22:41 + в цитатник
Kavaii_Buru_Buru (ФоТоШоПиТь_БеЗ_ПрОбЛеМ) все записи автора Пожалуйста сделайте мне на фотошопе картинку пазитиффную(на ваш выбор) на ваш вкус добавьте эффект и напифыте Сообщество для ваших тестигоФ

Хиии=)))

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 21:43 + в цитатник
_КиСа_007__Эт_Я (ФоТоШоПиТь_БеЗ_ПрОбЛеМ) все записи автора Всем приветик=)сделайте мне пожалуйста что нить романтичное с этой фоткой=))) "ТОЛЬКО НЕ ГЛАМУРНОЕ"!!!!!там всякие звёздочки..сердечки и т.д.!!!
 (699x586, 224Kb)

Без заголовка

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 19:46 + в цитатник
МиЛыЙ_кОтИк_Это_Я (ФоТоШоПиТь_БеЗ_ПрОбЛеМ) все записи автора сделайте авик вот фотка желательно анимированный
 (500x672, 79Kb)

Зач то пожелаете))

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 17:32 + в цитатник

ПлИИИз....ОчЕнь НАдОоООО!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 15:48 + в цитатник
-Алинка (ФоТоШоПиТь_БеЗ_ПрОбЛеМ) все записи автора Приветик всем!!!  Пожалуйста украсьте  эту фоточку, только не надо анимацию, доверяю вашему вкусу))) Спасибо!!! IMG_9681 - копия (661x699, 94Kb)

Без заголовка

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 15:25 + в цитатник
Алая_бунтарка (ФоТоШоПиТь_БеЗ_ПрОбЛеМ) все записи автора Сделайте красивую аватарку 150х150, с анимацией если можно. Не подписывая
 (540x405, 36Kb)

Просьба

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 14:58 + в цитатник
Clawdeen (ФоТоШоПиТь_БеЗ_ПрОбЛеМ) все записи автора Отфотошопьте как нибудь красиво и сделайте мне волосы посветлее(только не в гламурном стле плз)
за хорошую работу симпочка

Фотошопьте)))

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 14:44 + в цитатник
TES-LA (ФоТоШоПиТь_БеЗ_ПрОбЛеМ) все записи автора В общем, приветствуется оригинальность, можно сменить фон, только чтоб смотрелось естественно, всем дам симпу, хочу много вариантов работ)
 (700x525, 472Kb)
еще фото

Пожалста))

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 13:53 + в цитатник
Лика_Фишер (ФоТоШоПиТь_БеЗ_ПрОбЛеМ) все записи автора

Сделайте что-нить оригинальное с этими фотками - рамочку, смените фон, подпишите моим ником, добавьте узорчиков, но только не гламурных)) Заранее спс))



За две симпы!

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 13:47 + в цитатник
-HaRon- (ФоТоШоПиТь_БеЗ_ПрОбЛеМ) все записи автора



Подписать авик как Хронос а эпиграф Мосчт через вечность...

вот пример...сделать такую же штриховку тоненькую рамочку и подписать таким же или приблизительно таким же шрифтом!




Без заголовка

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 13:45 + в цитатник
Времено_люблю (ФоТоШоПиТь_БеЗ_ПрОбЛеМ) все записи автора оформите фотку красиво сделайте на ней крылья ангела и второй вариант крылья дьявала 2 фотки на один фон и ешё рожки на фотки где дьявола и подписать 50% ангел 50% дьявол
New 133 (525x700, 74Kb)
автору и соопществу 2 симпы

Очень надо.

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 11:08 + в цитатник
_мистЯ_М (ФоТоШоПиТь_БеЗ_ПрОбЛеМ) все записи автора

Нужен аватар со сменяющимися фотами. Подписать "мистЯ". Чтоб эта надпись мигала.

Ещё нужно эти же фоты оформить - сменить фон, поиграть с цветами (сделать ярче, или эффект "мутности", рамка), тоже подписать "мистЯ".

Если нужны симпы - то пишите, дам обязательно!!!!!

 - 1

 - 2


Без заголовка

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 00:46 + в цитатник
ЖелеСКА (ФоТоШоПиТь_БеЗ_ПрОбЛеМ) все записи автора а можно с этой фоточкой тоже что-нибудь красивое сделать))))и темный фон чтоб был)

Кто может сделать коллаж?

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 23:06 + в цитатник
Панацея_Царевны (ФоТоШоПиТь_БеЗ_ПрОбЛеМ) все записи автора Ребят, кто может сделать вот такой коллаж из такого же количества фотографий? Фон естественно немного другой, но концепция та же. Отпишитесь в комментариях, эт важно.
 (700x525, 192Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 23:04 + в цитатник
KatyaYa (ФоТоШоПиТь_БеЗ_ПрОбЛеМ) все записи автора Приветик)Сделайте мне крылья как у ангела,можно фон поменять и размер)спс
2 (620x529, 132Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 22:51 + в цитатник
-Tif (ФоТоШоПиТь_БеЗ_ПрОбЛеМ) все записи автора

вот фото.очень прошу.сделайте что либ с  ним.ток  снизу крутымшрифтом потпишит  " Tif " буду очень оень блогадарна)

Копия SP_A3869 (411x699, 33Kb)

здрасте)

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 22:28 + в цитатник
ЖелеСКА (ФоТоШоПиТь_БеЗ_ПрОбЛеМ) все записи автора сделайте что-нить с этими фотками,чтоб фон был потемнее,ну как нибудь их отредактируйте пожалуйста получше)что нибудь добавьте)спс заранее)

 

первый заказ

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 22:22 + в цитатник
Very__Fragile (ФоТоШоПиТь_БеЗ_ПрОбЛеМ) все записи автора


мне нужен авик для сайта в контакте - замените фон пожалуйста



- новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 21:52 + в цитатник

Дневник ФоТоШоПиТь_БеЗ_ПрОбЛеМ

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 21:43 + в цитатник
Правила сообщества. Прочитайте их перед созданием поста!


1.Подать заявку на создание аватаров, а так же кидать свои аватары может любой желающий.
2.Выполнять заказы может любой желающий в независимости от его умений.
3.Повторять один и тот же заказ, который по каким либо причинам не был выполнен ранее, можно только после того как оригинальное сообщение ушло на другую страницу сообщества.
4.В пост разрешается выкладывать свои заказы, аватары, предложения, вопросы(такие посты отмечаються в соответствующем разделе). Флуд и спам запрещен.
5. Сообщество на личные сообщения не отвечает
6.При составлении заказа старайтесь более точно описать что вы хотите получить.
7.При составлении заказа в посте можно поставить только одну картинку, а последующие изображения убирать под кат
картинки


Поиск сообщений в ФоТоШоПиТь_БеЗ_ПрОбЛеМ
Страницы: 3 2 [1] Календарь