-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Живая_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 85
Комментариев: 396
Написано: 492


.:Критика для Радужная_Оптимистка или лабиринт Алисы:.

Суббота, 05 Июля 2008 г. 12:45 + в цитатник
Alecsandrelly все записи автора

Вот я в Диснеленде.Замечательная сказочная страна,где живут мои любимые сказочные герои.Я взяла карту Диснеленда и переступила границу между реальным и сказочным миром,да моя мечта была попасть в Диснеленд,в эту сказочную страну.И я ощутила проникновение сказки в мое сердце,но я не подазревала какое знакомство мне в сказочной стране предстоит.

Изучив карту,я хотела пойти в замок миниатюр.Но вскоре я потерялась,затем я увидела зеленые изгороди и над ними надпись "Лабиринт Алисы".Я чуть не подпрыгнула от восторга,Алиса моя любимая героиня!И я не теряя времени побежала в лабиринт.Через 5 минут я все-таки признала,что я заблудилась.Я еще побегала и вышла на полянку.На полянке сидела девушка.Я обрадовалась "Хоть кто-то живой тут есть!"Я подбежалак девушке и спросила:

-Вы знаете где тут выход?

-Нет

-Вы заблудились?

-Нет

-А зачем вы тут сидить?

-Я обдумываю как не заблудиться..

-Понятно.Поможете мне найти выход?

-Попробую

Девушка встала,улыбнулась и пошла по тропинкам.Я спросила ее:

-Как тебя зовут?

-Мм..Радужная_Оптимистка или просто Станислава.

-Радужная оптимистка?Сейчас редко встретишь людей с таким позитивным ником.И ничего лишнего,никаких лишних буковок и циферок.Замечательно,ником ты меня порадовала.А теперь расскажи немного о себе

-

Всем привет, я Станислава! Я живу в Москве, учусь на программиста я умею радоваться грусти и грустить когда хорошо веселить когда самой грустно ценю свободу, не люблю когда меня её лишают , Еще я пишу стихи, когда приходит вдохновение, также я написала две книги, их можно прочесть у меня в дневнике, занимаюсь фигурным катанием и увлекаюсь конным спортом!... Еще я:
люблю Жизнь. люблю Себя. люблю Его. люблю Тебя. люблю Весну,








люблю Лето,то что теплом согрето...





люблю небо и облака,





и смотрю на них издалека,люблю море и луну,








люблю мира синеву,





люблю свой мир,





я его берегу....






вот и ты смотри как я живу.....



Я ЖИВУ ДЛЯ СЕБЯ,


Я НИ С КЕМ НЕ СЧИТАЮСЬ.


Я ЖИВУ, КАК ХОЧУ:


РАДУЮСЬ ИЛИ МАЮСЬ...


Я ЖИВУ И ЛЮБЛЮ,


ИНОГДА НЕНАВИЖУ.


Я ЖИВУ.


ВЕДЬ ДРУГОГО ПУТИ Я НЕ ВИЖУ...


-Ого!Много информации,но довольно интересная.Также как я и говорила по ник,ничего лишнего.Линейка-разделитель подходит к дизу.Интересы есть?

-

абстрактность агата кристи английский бальзак безумие безумные идеи бесконечность бессмысленность би-2 биатлон в.цой верить в невозможное верховая езда веселье весна вечер взгляд влюблённость воздушные шарики воспоминания время галлюцинации глаза гулять под дождем дарить подарки движение день детство дизайн дождь достопримечательности друзья живопись жизнь кино киномания клуб комедии клаб кулинария культура любовь мастер и маргарита метель мода море мороз москва музей современного искусства музыка настя задорожная ночь облака одиночество оттепель пазитиф пираты карибского моря питер пишу стихи позитив поцелуи природа программирование профессиональный фотограф жданов психология путешествия рукоделие русский рок сергей бодров младший сергей лазарев сериал диверсант солнце сон сплин спорт стихи счастье театр фантазии фигурное катание философия фотошоп французский поцелуй эмоции

-Очень интересно...Заинтиговало "верить в невозможное",порадовало "мастер и маргарита",потому что я ее(книгу) тоже люблю.Вообще мого интересов на кторые можно с тобой поболтать.И интересы отдают романтикой,что тоже очень хорошо.Пока вы только радуете меня девушка.Наверно друзей у тебя завались?

-О,да их у меня много.317 человек.

-Я не ослышалась?317 человек?Я понимаю ПЧ,хотя ПЧ у тебя больше,но ДРУЗЕЙ?Как говорится,Я В ШОКЕ!Я не уверена,что ты читаешь всех и комментишь всех.Лучше почисти,будем аккуратней и тебе приятней.

Мы вместе шли по лабиринту,то забредали в тупик,то ходили кругами.И я снова спросила девушку:

-В сообщества ходишь?

-

Dlja_dnevnika Солдаты Вкусно_быстро_недоро COMEDYCLUB Вечно_молодой_Брат Сергей_Бодров S_Sergey_Lazarev Игорь_Акинфеев Сериал_Клуб_МТВ _сплин_ Роман_Павлюченко the-BEST Рамки_для_днева -Сплин- Таня_и_Рома Темы_и_схемы Евгений_Миронов О_Тимуре_Батрутдинове Старая_тетрадь Стиль_ЛиРу КоРоЛеВсКиЕ_ДиЗаЙнЫ -_Критика_Дневника_- Папины_дочки IsLove каменских_и_потап Ladys_CLUB Love_Comedy АвКи_дЛя_Вас Русский_рок_навсегда Деви4ник_2оо8 Alexey_Vorobyov PR-Buzz Памяти_Генки_Бачинского Серёжа-Лазарев PICS_ARE_LOVE -Is_loveki- -солдаты- Авики_и_из-лавки Радужный_Позитив АвиКИ_нА_вАШУ_темУ Ani_LoRak_community Evro-2008 Готовь_со_вкусом World_of_football ФК__Зенит CRISTIANO_RONALDO_fan De_Luxe_Film tur4begin vcechtonado -DizeLife- pictures-is-love ЗнЛ _All_about QIP_skins Гений_диза vcechtonado Минусовки_здесь Правдивая_Критика_Лиру Живая_критика MY_LOVE_STARS Ласковая_критика Наши_дизайны_и_схемы
 

-Конечно все сообщество разные и оригинальные,но ты все читаешь?А дневник у  тебя как назвается.

-"Оранжевое настроение"-да название подходит и к дизу и к нику,такое веселое и непредсказуемое.Эпиграф состоит из картинки и ссылки на пресс-конференцию.В пинципе неплох претензий у меня нет.Посты...Начало как в обычных дневниках,люди начинают осваиваться пишу бытовушные посты,у тебя меня порадовали достаточно долгие посты,потому что восновном в начале очень малюсенькие посты.К середине уже начала исправляться,но все равно что-то не то.я даже не пыталась читать,а перелестывала один дневник за другим.Т.к. у тебя в дневнике 106 страниц,я не смогла все рочитать,но последние записи хорошие,придраться почти нельзя.В общем дневник хороший,почти идеальный,но с твоим стажем это не мудрено.

Вот мы и вышли из тунеля и поблагодарила мою сутницу и ушла на карусели...

Всегда ваша -Александрочка-

 

Рубрики:  критика от -Александрочка-


Процитировано 1 раз

Радужная_Оптимистка   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 15:59 (ссылка)
спасибо за такую хорошую критику!! друзей я конечно почищу, это уже моя недоработка, все руки как говориться не доходят :)) еще раз спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Alecsandrelly   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 13:28 (ссылка)
Радужная_Оптимистка,
Всегда пожайлуста,дневник и вправду хороший
Ответить С цитатой В цитатник
Радужная_Оптимистка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 13:35 (ссылка)
Alecsandrelly, рада что вам понравилось :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку