-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Код_Гиас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1708


Моя игра

Пятница, 05 Июня 2009 г. 19:54 + в цитатник
Milly_Ashford все записи автора

название: Моя игра

автор: Milly Ashford

рейтинг: NC-17

жанр: драма, комедия, романтика, яой, хентай, мистика, война

фэндом: Код Гиас/Белый Крест

дискламер: я отказываюсь ото всех прав на персонажей, фэндомы и прочее. Все это принадлежит их создателям! За мной остается только идея этого нового сюжета, ну и соответственно текст тоже мой.

пейринг:их много, но основные вот: Лелуш/Бред, Сузаку/Фарфарелло и Ран/Милли

 

Глава 3


- Ран, что с этим Кроуфордом? - Лелуш сидел за рабочим столом и внимательно сверял записи разведчиков с разложенной на столе картой.
- Все в порядке. Он спит. Милли сказала, что у него амнезия, вызванная каким-то испугом. - Ран встал за стулом друга и положил руки тому на плечи, начиная медленно делать массаж. Его ловкие пальцы умело разминали усталые плечи адъютанта.
Лелуш закрыл глаза, поддаваясь накатившему возбуждению. По телу побежали легкие мурашки. Аристократические пальцы сжали подлокотники резного стула. Ран нагнулся и уткнулся носом в волосы своего командира, вдыхая их аромат.

Прохладная ладонь темноволосого юноши легла на руку товарища. Через какое-то время их пальцы переплелись. Вторая рука красноволосого красавчика перебирала пряди темных волос, поражаясь их мягкости. Лелуш наслаждался этими ласками, поддаваясь желаниям своего тела.
- Ран, прекрати! Я не могу, пожалуйста, остановись. - юноша поднялся со своего места: это был единственный шанс разорвать сложившуюся порочную связь.
- Лелуш, но ты же сам этого хочешь. Я это чувствую, я всегда хотел тебе помочь. - собеседник разглядывал черные мысы своих сапог.

- А как же моя сестра? Или ты ее больше не любишь? - в глазах адъютанта зажегся недобрый огонь.
- Люблю. Очень люблю. Я за нее жизнь отдам! - телохранитель сжал в ладонь кулак так, что побелели костяшки пальцев.
- А что же тогда я?! - брюнет развернулся и заглянул в глаза своего друга.
- Ты мой друг, - просто ответил Ран - и дружба иногда бывает важнее любви.

В командирской палатке внезапно подул ветер, а в помещение ворвался гусар в изорванной и окровавленной одежде. Его взгляд блуждал хаотично по комнате, пока он, наконец, не сфокусировался на Лелуше. Его бледное лицо исказила судорога, но офицер не позволял взять чувствам над собой верх.
- Сузаку, что случилось? Откуда вся эта кровь? - Лелуш встревожено взглянул на вошедшего.
- Мы попали в засаду. - рапортовал человек. Каждое вымолвленное слово давалось ему с трудом: после произнесенного юноша прикусил нижнюю губу.

- Что? Каким образом? Вы же два лучших разведчика! - командир начал оседать на стул, до него медленно доходила суть сообщения.
- Но нас ждали! Они знали с какой стороны мы придем: словно им кто-то донес. Они даже предугадали нашу стратегию. Мы еле смогли уйти. - Сузаку смотрел в пол, на который падали капли крови с его одежды.

- Ждали? Этого не может быть, в нашем отряде нет предателей: я сам всех отбирал - они не могут нас сдать. Подожди, а что с твоим напарником? Где Фарфарелло? - Лелуш старательно не смотрел на шатена. Как командир, он жаждал знать, где сейчас находится его солдат, но как человек, который подвержен чувствам, он хотел бы оставить эту тайну нетронутой: слишком страшный ответ должен был прозвучать.
- Он ранен. Фарфи стремился защитить меня: он не обращал внимания на свои ранения. - шатен прикусил губу, из которой тут же потекла алая струйка.

- Ранен?! – Лелуш побледнел: он не хотел терять этого безрассудного солдата. Сказывалась не сколько командирская зависимость, сколько чисто человеческая, дружеская привязанность.

- Да, раны очень серьезные. Он сейчас в лазарете у вашей сестры. Когда я уходил, то она как раз перевязывала его раненный левый глаз. – юноша вздрогнул, вспомнив искалеченное лицо товарища с вытекшим глазом. Но самое страшное заключалось в том, что Фарфарелло улыбался, будто совершенно не чувствовал боли.

- Я пойду к нему! Я лично хочу убедиться в том, что с ним все будет в порядке. Этот человек слишком важен для меня, чтобы вот так легко его потерять! – адъютант его величества встал и направился к выходу. В его взгляде читалась холодная решимость.

Страшная мысль не покидала его голову: кто предатель? Идею о том, что все произошло случайно, он прогнал сразу: Сузаку и Фарфарелло – профессионалы, стратегию которых практически никто не может просчитать. Еще страшнее было то, что это случайное происшествие грозило срыву самого блестящего плана этого века!

***

 

Кроуфорд  лежал на больничной койке, которая не отличалась особой мягкостью. Он уже понял, что на более приличные условия своего содержания он рассчитывать не может – здесь их просто не найдется. Хотя, наверняка, постель Лелуша была очень даже мягкой – вся его палатка просто светилась роскошью. Но рассчитывать на то, что Лелуш добровольно позволит ему спать в своей кровати, пока не приходилось.

Хорошо, что хоть очки ему вернули – теперь он может лучше рассмотреть окружающую его обстановку. В палате находилось всего шесть коек, которые пока оставались пустыми. У самого входа стоял письменный дубовый стол, за которым сидела Милли и заполняла какие-то бумаги.

Вскоре девушка прервала свое занятие и задумчиво посмотрела на Брэда. Она пыталась понять, что именно привлекло ее брата в этом человеке. Внешне они были совершенно разные: Лелуш был невысокого роста и хрупкого телосложения, казалось, что даже ветер способен сбить его с ног; этот же незнакомец был его полной противоположностью – высокий, с хорошо сложенной спортивной фигурой… Единственное, что их объединяло, было, то, что они оба были невероятно хороши собой.

Сколько она помнила, ее брат никогда не интересовался мужчинами, чтобы ТАК переживать за этого найденыша. В ее лазарет клали не каждого: только шесть избранных могли находиться здесь. Что же могло заставить этого молодого адъютанта положить этого едва знакомого человека в столь привилегированную палату?

Но размышлениям Милли пришел конец: в палату внесли израненного и покалеченного офицера, левая часть лица которого была залита кровью. Руку раненного сжимал его напарник, который ни на секунду не сводил испуганного взгляда с несчастного товарища, который все еще находил в себе силы улыбаться.

Раненного юношу положили на соседнюю с Кроуфордом кровать. Белые простыни постели тут же окрасились алым цветом. Напарник принялся привычными движениями расстегивать его одежду – на теле молодого человека, казалось, не было живого места, по обнаженной груди растеклась кровь.

- Сузаку, иди к Лелушу, расскажи ему, что случилось у реки! – офицер попробовал приподняться, но тут же открывшиеся раны застали вернуться его в прежнюю позицию.

- Фарфи, - из глаз шатена потекли слезы -  неужели ты не понимаешь, что я сейчас просто не могу оставить тебя?!

- Куруруги, если ты хоть капельку хочешь избавить меня от страданий, то иди немедленно к Лелушу и расскажи ему все, что случилось. А еще лучше – приведи его сюда, хотя я не думаю, что Их Высочество соизволит прийти сюда – он невероятно брезглив! – последние слова Фарфарелло произнес шепотом, но Брэду удалось их разобрать.

Сузаку еще некоторое время смотрел на товарища, а потом вскочил и побежал к выходу. В этот момент Милли наконец удалось склониться над светловолосым юношей и начать аккуратно обрабатывать изуродованную часть лица. Тот периодически морщился, но ни разу так и не застонал, его пальцы то и дело сжимали и разжимали простыни.

- Вам помочь? – Брэд удивился твердости и уверенности своего голоса: до этого часу он не перевязывал даже самой обыкновенной ссадины.

- Да, - девушка на секунду подняла взгляд на Кроуфорда – ты можешь заняться промыванием его ран.

Время за таким занятие прошло незаметно. Темноволосый мужчина даже не заметил, как в палате появились посетители. Сузаку тут же кинулся к Фарфарелло, преданно и влюблено глядя на своего напарника. Следом за Куруруги в помещении появились Лелуш и еще какой-то темноволосый юноша, который выглядел лет на шестнадцать, а может быть даже младше.

Брэд задержался взглядом на адъютанте, но, перехватив лишь ледяную усмешку в его глазах, вынужден был отвернуться. Тем временем Лелуш нагнулся к своему напарнику и тот, бросив вопросительный взгляд на Кроуфорда, подошел к постели раненного офицера.
- Фарфи, я рад, что ты живой! – мальчик присел на краешек кровати – Я обещаю, что займусь расследованием того, что сегодня случилось на реке. Я горжусь тем, что вы все-таки сумели уничтожить тот отряд, иначе бы возникла еще одна проблема.

- Наги, ты же знаешь, что наше общее задание для меня превыше всего. Я умру, но выполню его! – светловолосый юноша посмотрел уцелевшим взглядом на своего собеседника.

Все это время Лелуш искоса поглядывал на Брэда, который  ему кого-то напоминал. Переборов свою гордость, юноша подошел к незваному гостю.

- Что ты хочешь? – мужчина удивленно посмотрел на недавнего знакомого.

- Как ты? – темноволосый офицер встревожено заглянул в ореховые глаза своей новоявленной проблемы.

- Вроде все нормально. Только голова немного кружится, но это пустяки. – Брэд нервно облизал в миг пересохшие губы, от его взгляда не укрылось то, что лиловые глаза адъютанта внимательно и  загадочно следили за каждым движением его языка.

- Это хорошо, надеюсь, что совсем скоро ты будешь сражаться в моем отряде. – при последних словах все собравшиеся в комнате удивленно и как-то недоверчиво посмотрели на Лелуша, который уже впал в глубокую задумчивость и не замечал устремившихся на него взглядов.

***

 

Тихий скрип кровати нарушал тишину, воцарившуюся после наступления ночи.  Два тела сплелись в горячем танце страсти на этой постели.  Повсюду были разбросаны лепестки роз, а воздух пропитался запахом дорогого алкоголя и ванили.

Лелуш покрывал поцелуями лежащее под собой тело, которое отзывалось на его ласки тихими всхлипами. Губы юноши уже давно опухли от бесконечных поцелуев и влаги, но он не мог прекратить своего увлекательного занятия. Брюнет получал невероятное удовольствие от каждого нового прикосновения к этому могучему и разгоряченному телу. Сильные руки сжимали его затылок, не позволяя отстраняться. Да, он занимался сексом с мужчиной! Юноше было наплевать на свою гордость, честь – пусть всего этого он лишится завтрашним утром, а сегодня ночью он будет получать одно лишь наслаждение!

Адъютант лег на спину, позволяя своему неизвестному любовнику лечь к себе между ног. Ласковыми движениями мужчина коснулся ягодиц юноши, разводя их в стороны и проводя в открывшейся щели языком…

***

 

Кроуфорд сидел за столом Милли, за который та позволила ему садиться во время ее отсутствия. В данный момент мужчина пытался осмыслить все то, что произошло с ним за последние сутки. Пазл никак не желал сходиться. Факты упрямо противоречили друг другу.  Зацепиться было не за что, но Брэд упорно пытался найти ответы на свои вопросы. Сдаваться он не привык, поэтому единственным верным решением было продолжить свои исследования.

Расчетливый ум Кроуфорда быстро анализировал полученные факты. Весь отряд состоял из мальчишек, которых объединяла какая-то общая цель. Судя по тому, какое впечатление произвело сегодня ранение Фарфарелло – здесь все друг другу верят на слово. Самое странное, что в отряде все живут и действуют попарно: Джино и Шульдих, Сузаку и Фарфарелло, Лелуш и Ран, Наги и Лелуш…

- А вот и первая несостыковка! Ни у Рана, ни у Наги, ни у Лелуша нет пары. Хотя нет, Ран и Милли. Интересно, сколько у командира еще таких парочек? – Брэд перешел на рассуждение вслух. Мужчина не заметил, что у него за спиной появилась чья-то темная фигура и, скрестив руки на груди, прислушалась к его догадкам.

Рубрики:  Stories

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку