-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Твое_имя_Юля

 -Интересы

юля юля юля юля юля юля юля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 48
Комментариев: 351
Написано: 410

                          

 
Неособо про правла...
Все люди разумные...
Без ФЛУДА...ребят он ни к чему!
И с уважением!

Без заголовка

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 14:01 + в цитатник
Flubbery (Твое_имя_Юля) все записи автора Что сегодня приснилось Юлькам?

Юльчики

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 21:39 + в цитатник
Мишель_Пэнсон (Твое_имя_Юля) все записи автора В колонках играет - -
Настроение сейчас - норм

Привет, красатульки мои=) давайте все рассказывайте кто и как провел 8 марта=)

5300562_4003546_3490967 (252x227, 22Kb)
Рубрики:  Вопрос-ответ

8.03 Наш день, Юляшки=)

Суббота, 08 Марта 2008 г. 10:39 + в цитатник
Мишель_Пэнсон (Твое_имя_Юля) все записи автора В колонках играет - аматори-преступление против времени
Настроение сейчас - да так

Всех Юлек, Юльчонков, Юсиков, Юленек с 8 марта=) Пусть у нас отличных девушек все будет так же отлично в этот праздничный день! Солнышки, без нас не было бы этого праздника, так что...отрываемся в этот день по-полной!!!!=))))
А еще хочется много подарочков и внимания от сильного пола
Мне вот сейчас жуть как ТЮЛЬПАНОВ хочется, но к сожалению в этот день я ообще без подарков...пусть хоть у вас все будет не так, как у меня, а в миллион раз лучше=)
Люблю вас, Юлясики

 (300x443, 49Kb)
Рубрики:  От админтрации

Цветок=)

Четверг, 06 Марта 2008 г. 15:03 + в цитатник
Мишель_Пэнсон (Твое_имя_Юля) все записи автора В колонках играет - ничего=)
Настроение сейчас - солнышко)

Близится 8 марта и конечно же нам Юлечкам в этот день будут дарить цветочки) Много всяких книг есть, где написанно какой цветок подходит Юлии и т.п. а вот вы как думаете какой цветок более всего подходит Юляшкам и почему?

 (500x375, 51Kb)
Рубрики:  Вопросы от ПЧ

СОРРИ

Среда, 05 Марта 2008 г. 19:28 + в цитатник
Flubbery (Твое_имя_Юля) все записи автора
Сорри за чтоль большое отсутвие из-за интернета он закончился)))
Благорадю за ваши аватарки ,эпиграф и за написанные посты!!!
а вот вам Темка:
Какеще был вариант у  ваших родителей как вас назвать???
вот меня хотели и назвать Кристиной)))
И были вы согласны с этим именем!?)))
 
Рубрики:  Про Имя
Вопрос-ответ

Привет:))

Вторник, 04 Марта 2008 г. 15:10 + в цитатник
MeryCherry (Твое_имя_Юля) все записи автора
Меня,соответственно,тоже зовут юля:)))
Удивительно,как на меня похожа та характеристика,которую вы выкладывали про мое имя:)это потрясающе:)У меня в классе тоже есть Юля,но мне кажется,что мы с ней   абсолютно разные люди:)))Она очень много знает отночительно учебы,много занимается!Всегда была отличницой!:))А я вот не совсем!:))Она очень хорошая и справедливая:)Но почему-то,мне кажется,что эта характеристика к ней не подходит..Интересно,почему так?Я всегда верила в сходство между людьми,у которых одинаковые имена...Но никогда в нас не находила ничего схожего!:))

Ну  а так,могу сказать,чт не знаю,подошло ли бы мне какое либо имя,за исключением юли:))Иногда мне кажется,что именно из-за него я такая!:)Не знаю,почему!:)И я себя очень люблю!:))Думаю,у Юль иначе быть не может!:))Очень люблю,Когда меня называют юлечкой и просто Ю!:)А как вы любите,чтоб вас называли?:)
 
 (400x500, 34Kb)

Вопросик к Юляшкам=)

Вторник, 04 Марта 2008 г. 15:06 + в цитатник
Мишель_Пэнсон (Твое_имя_Юля) все записи автора В колонках играет - апокалиптика
Настроение сейчас - норм

Хммм...а вот вам нравится когда вас не именно называют по имени Юля, Юлечка, Юльчонок, а как-то переделанно, например Юся, Юсенька, Юляка и тп ?

 (697x370, 274Kb)
Рубрики:  Про Имя
Вопрос-ответ

-Julia-

Вторник, 04 Марта 2008 г. 13:46 + в цитатник
головная_боль (Твое_имя_Юля) все записи автора Преведдд девчонки!
Меня тож зовут Юля,
Мне нравится моё имя,оно как мне кажется создано для меня,даже подходит...
Хех,у нас в классе тож есть Юля,но почему-то её все зовут не по имени,а по фамилии,конечно это не очень приятно,когда на всю школу орут твою фамилию,но ей на это срать))))Имя Юля-я считаю очень позитивным,в нём что-то весёлое(Юлька,Юляшка),даже хочется смеяться,а ещё говорят что от имени зависит настрой человека)))Так что имя Юля-лучше всех на свете)))Так считаю я,и наверно вы со мной согласны!!!
Рубрики:  Про Имя

***Я ЮлькО-аКаКаПулькО***

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 20:52 + в цитатник
dikarka91 (Твое_имя_Юля) все записи автора ПриВетос)
мну здеся новенькая)
но хочу всем всем сказать одно:
давайте будем любить себя такими, какие мы есть...
идеальных не бывает...
поэтому надо ценить то, фто есть)
ведь если от нас будет исходить такая энергия...
то Юльки завоюют этот мИр)

А том как трудно когда ты не одна такая=)

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 15:16 + в цитатник
Мишель_Пэнсон (Твое_имя_Юля) все записи автора В колонках играет - Апокалиптика-path
 (150x150, 27Kb)
Настроение сейчас - кошмарррр

У меня вот такая проблемка=) В моем классе есть еще одна Юля, но это только пол беды, что мы тёски=) так у нас с ней еще и Фамилии Одинаковые!! я Юля Семенова и она Юля Семенова=))) Нас кошмарно путают! Изночально нас различали как темненькую и светленькую, но теперь она тоже темненькая и теперь нас по номерам называют, это кошмарно....я Юля номер 1,тк я училась в А классе до того как нас объединили, а она номер 2, тк в Б была=)) Вот так и мучиемся, а на всех контрольных и тетрадках нам надо подписывать отчество, что бы не путать опять таки=)) Это все ооочень напрегает(((
Рубрики:  Про Имя

Без заголовка

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 15:46 + в цитатник
Flubbery (Твое_имя_Юля) все записи автора
Создаю разделы в дневнике,некотрые уже написала,жду ваших предложенией!!!
Актуален вопрос про то,что вы бы хотели здесь увидить!!))) ТАк же просьба об аватарках ,ссимпачках и новых пч для сообщества....
Я начну..
Вот у меня подружка тезка моя ..лмчно когда кричат Юля оборачиваемся обе)))иногда раздражает это)))
Еще мне нужен помошник точней второй модератор если можно так сказать!!кто будет за всем следить и помогать набирать юль))давайте кто хочет я кого-нибудь выберу!!!!
и так let's go!!!!
Рубрики:  От админтрации
Вопрос-ответ

Аудио-запись: Без заголовка

Музыка

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 15:40 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Flubbery Первоисточник записи тоже очень клевая!

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Без заголовка

Музыка

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 15:39 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Flubbery Первоисточник записи
electric мне очень нравится..

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Без заголовка

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 12:00 + в цитатник
Flubbery (Твое_имя_Юля) все записи автора
Как вам новый диз???
ваши предложения...
Кто-нибудь умеет работать в фотошопе??давай те сделатьйте авки)))
Давайте ставим сообществу симпочки!!!)))

Без заголовка

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 23:14 + в цитатник
Crazydoll_007 (Твое_имя_Юля) все записи автора По мнению П.Руже
Характер: 86%
Излучение: 88%
Вибрация: 83 000 колеб./с
Цвет: красный.
Основные черты: общительность - восприимчивость - интуиция - здоровье.
Тип: женщины по имени Юлия скрытны, несколько боязливы и нерешительны. Как и их тотем, виноградная лоза, требуют ухода, чтобы вовремя расцвести. Счастливое замужество иди интересная работа для них - цель жизни.
Психика: избегают конфликтов с обществом и миром, немного диковаты. У них несколько аристократические манеры, не любят простонародных развлечений, например ярмарок.
Воля: делают все, чтобы не выказывать силы своего характера. Но воля есть, и в нужное время она дает о себе знать.
Возбудимость: очень сильная и сочетается с быстрой реакцией. Поразительно, что эта чрезмерная возбудимость соседствует с удивительной внешней холодностью.
Скорость реакции: чтобы не подать виду, что данная ситуация страшит или волнует их, они сдерживают свои эмоции до такой степени, что кажутся абсолютно бесстрастными.
Активность: необходимо много такта и вместе с тем настойчивости, чтобы развить у этих девочек активность. Навязывание кому-либо своей точки зрения считают предосудительным.
Интуиция: эти женщины обладают способностью предвидеть наиболее важные этапы своей жизни.
Интеллект: у них живой ум, склонный к обобщениям, великолепная память, но они не слишком любознательны.
Восприимчивость: если привязываются к кому-нибудь, то это надолго, а возможно, и навсегда. Очень осторожны, часто долгие годы ожидают своего сказочного принца.
Нравственность: этим женщинам присуще чувство собственного достоинства, они верны слову и всегда выполняют взятые обязательства. Одинаково дружат как с мужчинами, так и с женщинами, тяжело переживают измены или нечестные поступки.
Здоровье: безупречное. Никогда не жалуются, неутомимы и выносливы. Единственное слабое место в их организме - органы внутренней секреции.
Сексуальность: они сдержанны, что не исключает порывов чувственности, особенно когда встречают идеального партнера.
Поле деятельности: не любят учиться, делают это только по необходимости. Либо выбирают домашний очаг и тогда становятся непревзойденными хозяйками и идеальными женами, либо совмещают домашние обязанности с профессией адвоката, психиатра, стюардессы и т.п.
Общительность: преодолевают свои трудные жизненные проблемы самостоятельно. Близкие должны заботиться, чтобы у них не пропадал контакт с обществом.
Дополнительно: их нужно хорошо понимать, чтобы ненароком не обидеть. Они не любят обсуждать недостатки своего характера и мечтают о том, чтобы принц из сказки понимал их с полуслова...

Именины

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 19:39 + в цитатник
Flubbery (Твое_имя_Юля) все записи автора
Как ранее было написано ,что НАШИ с ввами именины приходятся 31 мая; 29 июля 
Жизнелюбивый и подвижный характер Юлии помогает ей всегда добиваться своего, быть требовательной и стойкой. Юлия умеет зажигать окружающих своим энтузиазмом, а ее излишняя напористость сглажена веселостью и склонностью к юмору. Цвета имени: оранжевый, салатовый.

вот такой букет посоветовал нам сайт ,чтобы подарить на именины
 
 
 
 
Еще есть немало важный разговор!!
Давай те поговорим о том,что бы вы хотели здесь видить ,читать...
Чтобы вы участвовали тоже в жизни сообщества..и вообще давайте каждый выложит свою фото в фотоальбом,чтобы все знали друг друша в лицо.Вообщем,жду предложением...Ваша ЮЛЯ)))     :)
 

Тайга нашего имени!

Среда, 27 Февраля 2008 г. 13:14 + в цитатник
Flubbery (Твое_имя_Юля) все записи автора

                                                                       Значение имени Юли

Женская форма имени Юлий, происходит от латинского слова `юлиус` - `кудрявый, пушистый`.

В детстве Юлия - очень ранимый и обидчивый ребенок. Настроение у нее может меняться мгновенно. Из веселой и жизнерадостной девочки она превращается в обиженную и вялую. Когда она не в духе, лучше ее не трогать, она обладает способностью сама восстанавливать свое хорошее настроение. Заядлая спорщица, очень неохотно признает свое поражение в споре. Очень чувствительна- плохо переносит чужие страдания и вид крови. Не любит оставаться одна а темноте и в обстановке, вызывающей чувство тревоги.


Юлия удачно выходит замуж и сложностей с мужем у нее обычно не бывает Увлечена домашним хозяйством. Для нее это самая главная работа, где она старается проявить все свои самые лучшие качества и чему посвящает все свое время. Она хорошо готовит, умеет создать запасы солений, варений, консервов. Всегда рада принять гостей, и не только вкусно накормит, но и даст возможность выговориться. Она радуется успехам друзей и не завистлива. У Юлии среди увлечений главное - это книги. Она сама много читает и приобщает к чтению мужа и детей. Не позволит никому в семье скучать и всегда придумает какое-нибудь развлечение.

Подходят для брака: Василий, Владислав, Евгений, Кирилл, Эдуард.

Менее подходят: Анатолий, Андрей, Николай, Федор, Филипп.

Именины:
31 мая;
29 июля

 
остальное здесь,кому интересно



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:09 + в цитатник
Flubbery (Твое_имя_Юля) все записи автора Давайте собирем всех Юль ,посмотрим сколько нас!!! рассылайте приглашения Юлям!!!

Дневник Твое_имя_Юля

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:52 + в цитатник
Я хочу собрать здесь девушек,которых зовут Юля!!!!!!


Поиск сообщений в Твое_имя_Юля
Страницы: 2 [1] Календарь