-Стена

Шепот_Города Шепот_Города написал 24.04.2009 17:45:16:
Доброго времени суток, дорогие читатели и участники сообщества! С этого дня вы можете использовать приложение \"Стена\" в качестве гостевой книги или обратной связи, задавая вопросы и излагая пожелания. Большая просьба- воздержитесь от ненужного флуда, пожалуйста. С уважением, администрация сообщества

 -Подписка по e-mail

 


Каждому,кто испытал на себе жару. Помогите жаждущим!

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 19:04 + в цитатник
ЛеннТолльна все записи автора Каждому,кто испытал на себе жару. Помогите жаждущим!

Процитирую Просто из тайги,

Трава на газонах вся сгорела.....немного зелени осталось под деревьями. По утрам дворники наметают кучи жёлтых листьев-деревья сохнут...Прдавщица в магазине жалуется, что холодильники выходят из строя, а электронные весы врут...И только человек продолжает фунционировать, пить водку (у нас под окнами))), бегать, ругаться, работать,ездить на метро и маршрутках...Ничем его не изведёшь)))))
Зная, что такое жажда, очень жалею всю живность...Правда, птицы летают на пруды в парк, собаки вообще туда переселились, а вот наши подвальные кошки страдают..
разрезала 5-литровую канистру вдоль, поставила с водой под балконом вчера, кошки прямо налетели...сегодня ёмкостей уже нет(( Кому помешала???) или ребятня выбросила, или дворники...А вот бутылки на газоне как валялись, так и валяются...Завтра ещё что-нибудь придумаю......

........................

ЛЮДИ!!!! ПОСТАВЬТЕ ВОДУ! НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ!
ИМ НЕГДЕ ВЗЯТЬ ВОДЫ! ИМ ТЯЖЕЛО!!!!

ПОМОГИТЕ ЖАЖДУЩИМ ЖИВОТНЫМ!!!!



ПРОЦИТИРУЙТЕ,ПЛИИЗ.....

НО ГЛАВНОЕ, НАЛЕЙТЕ ВОДЫ!


Процитировано 2 раз

rose_for_the_dragon   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 19:12 (ссылка)
Спасибо, что напомнили о братьях наших меньших. У нас во дворе обычно стоят плошки с чистой водой (достаточно бабушек-кошатниц), но мало ли лучше проверить.
Ответить С цитатой В цитатник
Macula   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 20:26 (ссылка)
у нас во дворе нет бездомных животных.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 20:31ссылка
Macula, ... если вы их не замечаете, это не значит, что их нет.Не верю! Такого просто не может быть.
Macula   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 21:01 (ссылка)
Елена_Аминова,
их действительно нет. После того, как у нас во дворе больной чумкой щенок покусал малыша, всех ничейных животных отловила специальная служба.
Ответить С цитатой В цитатник
-Элен-   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 21:14 (ссылка)
Можете меня сейчас возненавидеть. И закидать тухлыми помидорами.
Вот реальную историю расскажу:
Живёт у нас тут одна тётка сумасшедшая приходит она кошек кормить именно около нашего дома тратит нереальные суммы на их еду, но дело не в том.
Доброта человеческая до добра не всегда доводит. Кошек этих развелось около 50 штук ещё и котята подраставют. раз ётка такая добрая могла бы сделать эжтим кошкам прививки от стрекучего лишая...
Бегают детишки маленькие гуляют рядом в детском саду. Выходят из домса мамочки с колясками. И все в диком ужасе обохдят этих кошек.
Нет доброта человеческая это конечно хорошо, я люблю животных у меня у самой дома кошка. Но чёрт побери иногда к хорошему доброта не приводит.
Подумайте тысячу раз прежде чем дворовых кошек прикормить около своего дома пусть даже водой.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеннТолльна   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 21:33 (ссылка)
А не наша ли это вина? что лишай и что расплодились? Подумай крепко над этим. Не буду тебя переубеждать, если эту отчаянную женщину ты считаешь сумашедшей.
Ответить С цитатой В цитатник
Macula   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 22:11 (ссылка)
Исходное сообщение Елена_Аминова
А не наша ли это вина? что лишай и что расплодились? Подумай крепко над этим.

А чья же еще это вина? Кто позволяет размножаться больным бездомным животным, от которых сами же и страдаем впоследствии? У нас ведь пока гром не грянет, никто не перекрестится. Сначала все такие жалостливые, ах собачки, ах кошечки, ах бедняжечки. Сколько было случаев нападения бешеных бездомных собак на прохожих?
Если лично Вы или Ваши дети не пострадали из-за бродячих зверей это не значит, что от них никто не пострадал.

Не буду тебя переубеждать, если эту отчаянную женщину ты считаешь сумашедшей.

В чем же эта женщина такая отчаянная? Она способствует увеличению лишайных кошек. (Это к вопросу "Чья вина?") Она не видит, что животные больны, что они заражают детей и домашних животных, что этих кошек надо либо лечить, либо усыплять. По-Вашему это нормальный адекватный человек?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 22:28ссылка
я одна из таких , как ты выражаешься "ненормальных".В моем дневнике есть рубрика о кошках, это чтобы много не плутать по дневу,если захочешь почитать о моей ненормальности)))) Поругаться со мной тебе не удасться. Извини что на "ты", но здесь так принято. ...А теперь..цена вопроса.Коротко. Помогай,если можешь. Хорошо сидеть у кондишена или вентилятора и рассуждать. Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей.У меня и кошка как собака есть кусачая. Вот только залаять не может. Конечно, я за то чтобы их лечить...вот этим я и занимаюсь. Конечно, я за то чтобы их было как можно меньше- больных ,бездомных и калек. Но я никогда не сомневалась ни на минуту- помогать или нет? брать или нет? А ты просто хочешь ,жить в чистом доме,в чистом государстве, а слуги и уборщики все делали. Так не бывает. Понимаешь, я иду и делаю. И зову тех, кто еще неочерствел. Твой отклик в таком духе на этот пост единственный- и это радует. Я не хочу тебя обидеть и ты вполне нормальная в своих приоритетах. Но живешь ты не в той стране, где можно жить именно так , как ты хочешь и как описываешь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 23:03ссылка
А по-моему не единственный =)

Я не собиралась ругаться. Просто высказала свою точку зрения.
И да, я хочу жить в чистом государстве. Про слуг ты конечно загнула - люди сами должны делать свой город чистым и безопасным. В цивилизованных странах бездомные животные не разгуливают по улицам, а сидят в питомниках.

Я не говорю, что не люблю животных. У меня живет кошка, которую я, кстати, подобрала на улице еще слепым котенком. Но ведь это же не значит, что я должна любить всех кошек и собак без исключения, правда?
ЛеннТолльна   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 23:15 (ссылка)
Но ведь это же не значит, что я должна любить всех кошек и собак без исключения, правда?


.......
правда......Но если ты не робот конечно. И можешь включать и выключать что там у тебя внутри. Прости, возможно, я сама нарываюсь на конфликт. Дело в том, что все что касается этих несчастных, для меня за рамками условностей и тормоза мои не включаются. У них тоже есть болевой порог, есть красная кровь и сердце. А как они умеют отвечать на нашу любовь и ласку- ты знаешь сама. Давай прекратим спор. Желаю тебе спокойной ночи. И не забудь налить воды))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Элен-   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 23:40 (ссылка)
Вы все такие жалостливые пока эти самые кошки не погадят вашу машину, не заразят вашего ребёнка и так далее.
Люди жестоки мы сначала заводим домашних животных а потом за ненадобностью их выкидываем. И от того что кто-то этих собак бешенных в последствии кормит и поет мир лучше не становится...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеннТолльна   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 23:54 (ссылка)
_Paralyze_, похоже что ты о себе и себе подобных рассуждаешь . Я знаю других людей. Кстати, молодых девушек и женщин под 30. И иже с ними молодых людей,которые ночами в стужу ....А впрочем, зачем это тебе?.... Я ведь только просила глоток воды для кошек в эту жаркую погоду. Демагогия....философия....вам бы в думе заседать))) Кстати , сегодня там уже приняли решение о сокращении рабочего дня думским депутатам в связи с аномальной жарой. Вононокак!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Элен-   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 18:00 (ссылка)
Елена_Аминова, дело ваше трактовать как угодно. Люди разные я повторяюсь хзотите помочь кошкам помогите им полностью чёрт побери а нетолько глотком воды. Так жалко кошек потратьте время отвезите в ветеринарную клинику сделайте им жизнь лучше. А не хотите полностью помогать лучше вообще тогда не помогайте.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеннТолльна   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 18:33 (ссылка)
Значит или полность или НИКАК? Однобокое мнение..... Знаешь, я расскажу тебе одну историю из моей жизни. Жила я в большом 9 ти этажном доме. И решили в этом доме поставить домофон. Попросили меня взяться за это дело. Взялась. Поставили. Потом я принципиально (не за деньги, а за спасибо) обеспечила освещение во дворе и на всех этажах. Следила за этим. И вот в один прекрасный момент ко мне пришла женищина с 9 го этажа , представляешь? с криком, что у них после дождя течет крыша...что никому нет до этого дела....что по всей кваритре у нее грибок и так далее. А я просто жительница этого дома. Я не работник ЖЭКа. Вот и ты мне напоминаешь эту женщину. Даже не надо искать 200 отличий))))). И еще .....Я помогаю кошкам.Я очень им помогаю.И я очень их люблю. Всё это есть в моем дневнике в рубрике МОИ ОБОЖАЕМЫЕ КОШКИ. Смотри, не прослезись. А теперь еще раз прочти свое : .......... хзотите помочь кошкам помогите им полностью чёрт побери а нетолько глотком воды. Так жалко кошек потратьте время отвезите в ветеринарную клинику сделайте им жизнь лучше. А не хотите полностью помогать лучше вообще тогда не помогайте...... Согласись что это БРЕД! Тема закрыта.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеннТолльна   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 18:55 (ссылка)
...
9a114658eacb (550x360, 267 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку