-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Симпы-Пчелы-Флуд-

 -Интересы

флуд звезды пч анти симпы дружба реклама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 197
Комментариев: 40440
Написано: 40692


Записки безумного филолога

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 01:01 + в цитатник
My_stupid_sim все записи автора

Всем трям!

Ищу постоянных читателей как согласных со мной, так и оппонентов.

Немного о себе: я хочу стать писателем (но пока не очень получается), поэтому мне очень нужны комментарии к тому, что я пишу, дабы у меня была возможность совершенствовать свой язык. Люблю общаться с людьми на различные темы и смотреть фильмы ужасов. 

О чём я пишу: о своих мыслях, о повседневности, о кино, иногда пишу стихи и маленькие зарисовки. Я не копирую другие посты, просто рассуждаю на те или иные темы.

Почему блог назван именно так? Потому что я действительно безумный филолог. Не верите? Заходите и читайте.

Clatto Verata Nicto

 

 


Dark--Fox   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 11:04 (ссылка)
У тебя все получается !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Organic_Pat   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 18:16 (ссылка)
давай дружить) буду спамить тебя сообщениями вдохновляющими,в обмен на взаимность)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку