-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Земцова

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) сериал_Клуб
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 69
Комментариев: 45
Написано: 171


Беседа

Вторник, 21 Октября 2008 г. 23:06 + в цитатник
Беседа.

Мила Старская , сыграла главную роль в фильме «Амнезия». С актрисой встретилась и побеседовали о жизни и кино Мария Барская.

М. Б. Мила, у тебя насыщенный график работы?

М. С. У меня очень, очень насыщенный был прошлый год, и мне кажется, что я кубарем до сих пор качусь и где остановка – не знаю. Сначала фильм «Я вернусь», затем продолжение съёмок в «Амнезия», теперь начинаем постановку нового спектакля « Буду верить».

М. Б. Тебя легко вывести из себя?

М. С. На самом деле, меня всегда очень сложно было вывести из себя. На съёмочной площадке, я сразу пытаюсь сдружиться со всей группой, гримёрами…Но последнее время, я стала какой то очень агрессивной, и это заметили и мои друзья. Может из-за насыщенного графика, невысыпания, а может, мне нужно просто влюбиться…

М. Б. Ты ведь нравишься мужчинам..

М. С. Да, я чувствую, что нравлюсь многим мужчинам, своим друзьям. Но это совсем не то. Внутри меня какая то пустота. Может, благодаря тому, что тревога в душе – в творчестве всё хорошо.

М. Б. А если говорить об « Амнезии», что самое интересное для тебя в этой роли?

М, С. Самое интересное – выбор перед которым оказывается моя героиня.

М. Б. Твоя роль в этом фильме, сильно отличается от той, какая ты есть на самом деле?

М. С. Это точно. В жизни я совсем другая. Полная противоположность моей героине. На самом деле, я всегда мечтала, чтобы мои роли в кино кардинально отличались от меня в жизни.

М. Б. Родители в тебя, как в актрису, всегда верили?

М. С. Родители переживали, что мне не хватит сил и воли, чтобы добиться желаемого и неустанно рваться в перед. Либо ты имеешь талант, одаренность, смелость, дерзость и оцелованность Богом, либо вон из искусства.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку