-Метки

Animals art digital art fantasy fine art illustrations illustrator impressionism landscape macro nature oil oil on canvas oil/canvas painter painting photo photographer photographers photography photos pictures portrait still life surrealism ЖЗЛ акварель актриса антиквариат арт архитектура афоризмы батик видео винтаж город городской пейзаж горы графика декоративно-прикладное искусство дети женский образ живая природа живопись животные иллюстратор иллюстрации импрессионизм искусство история картины кино коты кошки красота креатив куклы личность любовь макро мода море музыка натюрморт осень памятник пейзаж пейзажи позитив портрет поэзия праздник природа проза птицы путешествие реализм ретро санкт-петербург сказки стекло стихи страна сюрреализм танец фото фотограф фотографии фотография фэнтези художник художник-иллюстратор цветы цитаты цифровая живопись цифровое искусство черно-белое читальный зал ювелирные изделия юмор

 -Приложения

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 74702


Рисунки карандашом

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 06:49 + в цитатник
ЭД_из_Сибири все записи автора

Понравились работы карандошом Дениса Чернова с этого сайта















 

Рубрики:  Живопись
Метки:  

Процитировано 19 раз

Фанаточка_25   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 07:27 (ссылка)
Красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Technicolor   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 10:32 (ссылка)
вот я не понимаю, в чем смысл рисовать так, чтобы было максимально приближено к фотографии? Зафик такие художники нужны? надо же хоть как-то стараться переработать материал, показать свое видение
Ответить С цитатой В цитатник
Vasilisa_in_da_house   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 10:44 (ссылка)
мое_Я_без_меня, вобщем, согласна,но, все равно мастерство владения техникой тут явное.
Ответить С цитатой В цитатник
Technicolor   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 11:00 (ссылка)
гусеничка, я не против, чтобы так рисовали, но за Родину обидно))
Ответить С цитатой В цитатник
AmYulija555   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 11:50 (ссылка)
У меня всегда возникает ощущение того, что такие рисунки - можно сделать не на "природе", а тихо в студии. С фото...
На природе, кто знает, ветер колышит листочки, веточки. Ручки мерзнут зимой, карандаш слушается плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Technicolor   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 12:09 (ссылка)
*шепотом*а они так и рисуют..
вообще, в идеале-это если наброски делать на природе, а в студии уже большую картину
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Гранич   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:09 (ссылка)
Умеют же люди рисовать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hudoghnik   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:55 (ссылка)
Техника здесь, господа на уровне.А зачем техника?) В общем-то основа для живописи - тональный рисунок.В этих работах очень тщательная деталировка.
Наверное , художнику это нужно было...
Но - работы эти чисто техничны.А смысл в них чисто художественный? Наверное есть, раз это все вдохновило.
В любом случае не помешает владение карандашом самому мастеру. А для народа - показать что художник может многое.
Хотя мне, интересно работать больше в восприятии красок и если деталировка..то не насолько скурпулезная, потому как это отвлекет несколько от общего настроя - но это речь о живописи.Здесь же - графика.
Что сказать... - браво технике мастера.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 18:17 (ссылка)
Hudoghnik, согласен!)
Ответить С цитатой В цитатник
Мора   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 18:43 (ссылка)
тем, кому не нравятся выложенныве здесь работы,я рекомендую внимательнее посмотреть сайт, художник всё таки рисует далеко не одну архитектуру. мне например безумно понравились портреные работы и пейзажи. деревья и цветы у него получаются прямо как живые
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 20:27 (ссылка)
Мора, а я как раз завтра хотел поделиться его пейзажами! Мне они тоже очень понравились
Ответить С цитатой В цитатник
Дамочка_Л   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 15:19 (ссылка)
очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-0tshelnik-   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 02:01 (ссылка)
Исходное сообщение мое_Я_без_меня
теперь Technicolor
вот я не понимаю, в чем смысл рисовать так, чтобы было максимально приближено к фотографии? Зафик такие художники нужны? надо же хоть как-то стараться переработать материал, показать свое видение

А я вот, что-то ваших творений не нашел, что бы иметь представление о вашем
видение

И почему вы пишите
максимально приближено к фотографии
, а не максимально приближено к действительности?
А что касается Дениса Чернова - преподавателя рисунка в Харьковской государственной академии дизайна и искусств, а также соискателя при аспирантуре ХГАДИ, я думаю вам учиться и учиться до его мастерства.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку