-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сука_что_у_нас_в_сердцах

 -Интересы

любовь секс проблемы отчаяние жизнь парень девушку

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2008
Записей: 45
Комментариев: 556
Написано: 735




                                  

РАДЫ ПРИВЕСТВОВАТЬ ВАС В НАШЕМ СООБЩЕСТВЕ!

"Бросил(а)", "кинул(а)" - какие неприятные, циничные слова, когда они произносятся в значении "разлюбил(а)". Но, как ни скажи: "больше не захотел(а) встречаться", "порвал(а) отношения", или просто грубо "бросил(а)" - смысл остается тот же. Ты один.. Тебе обидно, больно, плохо. В душе то буря, то гулкая пустота. Время, раньше занятое встречами, прогулками, поцелуями, а то и вовсе совместной жизнью с любимым теперь отдано на растерзание одиночеству.

Что делать, если любишь,а тебя бросили?Как дальше жить?Как разлюбить?Как сохранить,то чем ты дорожишь? На эти вопросы ответят наши операторы, ОПЕРАТОРЫ ЛЮБВИ.

_______________________________________________________________________________

Правила сообщества:

1. тебе нужно всего-лишь написать пост(рассказать совю историю или спросить совета)и мы поможем тебе и поддержим. АНОНИМНЫЕ ПОСТЫ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ,

2. Посты разделять строго по разделам.

3.  Не спамить.

_______________________________________________________________________________

Уважаемый состав:

Администратор: [user=Алёночка_Капризная]

Дизайнер:Цифра_78,

PR-менеджер:  

 Модераторы:  в_ожидании_рая :Цифра_78Alina_Crystal

Операторы любви:Strawberry_freshlaluwka

_______________________________________________________________________________

Тех.поддержка

 

 


Без заголовка

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 19:29 + в цитатник

Эти закрытые архивы скрывали от нас сотни лет.

Среда, 20 Апреля 2011 г. 14:23 + в цитатник
Аноним (Сука_что_у_нас_в_сердцах) все записи автора

 

Личные данные Россиян попали в открытый доступ.

Посм­отри­те досье на себя!

Вход в архив.

73527256_5620_5581_gifka (200x200, 49Kb)


Перед Вами — уникальный IQ-тест, разработанный при содействии Mensa Int. Тест непрерывно совершенствуется уже более 50 лет, с 1946 года.

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:25 + в цитатник

он центр моей вселенной

Пятница, 20 Августа 2010 г. 19:56 + в цитатник
не_вечно (Сука_что_у_нас_в_сердцах) все записи автора  (150x150, 7Kb)
он старше меня на 20 лет, ему 41, мне 21. мы познакомились на сайте знакомств, я написала ему что у него отличные татуировки, так и завязался разговор. потом были встречи. я знала, что он был женат и что у него есть взрослая дочь. но почему-то это не отталкивало.
каждую нашу встречу он делал праздником, стоило мне сказать что-то чего он не мог сделать в данный момент, как в при следующей встречи все это появлялось.
у нас была одна общая страсть - татуировки. однажды он сказал мне что хочет сделать мне подарок, что бы я запомнила его на всю жизнь. я ляпнула, что хотела бы новую татуировку. так я познакомила его со своим мастером и мы вдвоем уже ходили на сеансы, встречались, смотрели зимними вечерами фильмы.
в его ванне стояла моя щетка. он поставил её для меня. меня это тронуло. хотя это глупо расплываться в мечтах из-за зубной щетки.
на новый год он сделал мне подарок, золотую цепочку...
но попутно я видела, что он заигрывает с другими девушками, а одну называет богиней и любит.
да,да, он гулял на два фронта. я здесь, а она там...
...так он и ушел, но уже к другой. он должен был уехать, но я не знаю в городе он или нет. я частенько прохожу под его окнами, заглядываюсь в них и боюсь увидеть силуэт девушки и его.
а недавно он написал, так нагло расспрашивал меня о моем сексе, что еще сильней меня унижало. фак какой секс?
я 6 месяцев ждала тебя, а тебя интересует мой секс с другими?

вообщем помогите, я схожу с ума, я думаю о нем, я живу им, на моих устах его имя, в других я ищу лишь все то, что было в нем.
недавно я удалила все его фотографии с компа. держу до сих пор себя в руках (уже как 7 месяц) что бы не сорваться и не написать ему, но я теряю силы!!!
я гасну, тускну, меркну.
хотя я учусь на психолога, но врач не может помоч сам себе...
что делать?
Рубрики:  Моя история
SOS(помогите)!

он идеал ....был для меня....

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 14:39 + в цитатник
SmilS (Сука_что_у_нас_в_сердцах) все записи автора
мою жизнь изменил он...тот кому я не нужна..
начну с того что все случилось летом 2009...
случайная встреча...его глаза пронзили мое сердце на сквозь....уверена что думал он тоже самое....его забота была капелькой тепла....он единственный понимающий меня до ниточки....он был ранимый но такой нежный человек...с ним мне было отлично...я чувствовала себя распущенной....с ним мне было везде и все разрешенно...каждая девченка мечтает об этом я знаю.....
смотря ему в глаза и обнимая его лились слезы от счатья....
вскоре захлебываясь от моря нежности я начинала наглеть и допустила огромную ошибку....за которое последовала ссора...он обещал что я не увижу его....через месяц мы встретились ...я ужасно соскучилась по нему....его глаза сверкали как и прежде...
аромат, духи, adidas, яркая улыбка - все было при нем....но пора было вспомнить что я для него была всего лишь друг на тот момент..
он начинал потихоньку оказывать мне заново знаки внимания...мне было так приятно..точно не помню но с моей стороны обратно последовало ошибочное действие все было испорчено....слезы ручьем...но это не выход............
прошло 1 месяц...приходит от него сообщение я была на вершине счастья...конечно же ответила....согласилась на встречу....мы увиделись....и я опять же забылась ..я потерялась в нем....он прелесть.....мы попробывали начать заново отношения так как гговорится последняя попытка....нашлась вскоре сволочь одна и прям после нового года все испортила....я не стала унижаться и просто решила раз и навсегда забыть кто такой был ОН.....прошло пол года...он в контакте добавляетсявсё...я выпала в осадок....конечно же ответила....согласилась на встречу....увидились...его улыбка покорила меня заново...но....хватит...я отказалась от дальнейших встречь и просто выкинула его из жизни....

ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО ОН ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК....ОН НАУЧИЛ МЕНЯ ЖИТЬ....
ЛЮДИ ЕСЛИ ВЫ НАЙДЁТЕ ЛЮДЕЙ ПОНИМАЮЩИХ ВАС..И КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ ВАС СЧАСТЛИВЫМИ ПРОШУ НЕ ДЕЛАЙТЕ ГЛУПОСТЕЙ....НЕ НАТВОРИТЕ ДЕЛОВ..ВЫ ИХ НЕ ВЕРНЕТЕ...
737cb1e58341 (640x492, 47 Kb)

Моя история

Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:53 + в цитатник
For_friends_simply_Emily (Сука_что_у_нас_в_сердцах) все записи автора  (301x400, 26Kb)
Это случилось три года назад.
Как ни смешно, но я влюбилась.
Он не знал ни кто я, ни как к нему отношусь.
Он просто сидел за роялем,писал новые мелодии и из под клавиш лились прелестные звуки.
Мы с ним были вместе только один день(нас заперли на несколько часов в музыкальной школе).
Потом мы ещё случайно встречались на улице и всё.
А однажды я узнала,что он погиб.
Я не хотела жить, я хотела к нему.

Сейчас прошло два года.
Пришлось начать новую жизнь.
Но жизнь-не рассказ, и воспоминания стереть ластиком нельзя.
И каждую ночь я плачу,потому что нашла силы выжить, но не нашла сил разлюбить.
У меня сейчас есть парень,он уже смирился,что моё сердце бьётся в руках мертвеца.
Рубрики:  О любви
Моя история



Процитировано 1 раз

а теперь прошу, чтонить посоветовать в моей нынешней ситуации... мне то все нормально, терпимо...но хотелось бы изменить ситуацию...

Среда, 28 Января 2009 г. 09:59 + в цитатник
Оливия_Арнгейм (Сука_что_у_нас_в_сердцах) все записи автора вообщем ссора..(((

Я
(28.01.2009 00:50)
УБЕЙ СИПЯ АП ТРАЛЕБУС...

ОН
(27.01.2009 22:34)
Я ТЕЧТО СКАЗАЛ ДИТЯ ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ

Я
(27.01.2009 22:33)
и всеже что с табой тварицццо то ***, не зостовляй меня впадать в панику...неадекват...

Я
(27.01.2009 22:29)
ладно ступай с миром............

ОН
(27.01.2009 22:29)
МЕРСКОЕ СОЗДАНИЕ

ОН
(27.01.2009 22:29)
ОТВАЛИ

Я
(27.01.2009 22:29)
я тее серьезно........

Я
(27.01.2009 22:29)
неадекват.....( ну да ничтожество.... пойди ПРОСПИСЬ!!! поможет...

ОН
(27.01.2009 22:28)
@=

ОН
(27.01.2009 22:28)
Чё те нада НИЧТОЖЕСТВО

Я
(27.01.2009 22:28)
???


Я
(27.01.2009 22:21)
а кому, ты это УГОДАЙ с попыток 10..........

ОН
(27.01.2009 22:21)
НЕТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ

Я
(27.01.2009 22:20)
ты спокоен?

ОН
(27.01.2009 22:19)
?????????????????????????

ОН
(27.01.2009 22:19)
ЭТО ТЫ КАМУ

Я
(27.01.2009 22:19)
да тише ты ***...

ОН
(27.01.2009 22:18)
*** ково нада

Я
(27.01.2009 22:18)
- - - - - ь- - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - -- --

ОН
(27.01.2009 22:17)
слушай я не очень хорошо сейчас с тобой буду разговаривать так что не беспокой меня

Моя история... никогда не играйте в шутки с любовью, народ...

Среда, 28 Января 2009 г. 09:41 + в цитатник
Оливия_Арнгейм (Сука_что_у_нас_в_сердцах) все записи автора на написание этой истории меня вдохновил вот этот пост - http://www.liveinternet.ru/community/2330984/post86965736/


была со стороны свидетелем похожей истории...даже разница в возрасте примерно такая же...очень переживала за них обоих. и человек этот был мне очень дорог, и не только мне, а многим...он очень красив, и изза него самого многие напиваются,(были случаи что обнимались в пьяном угаре со столбом, называя его именем) впадают в депресии и пытаются покончить жизнь самоубийством... (в том числе мои подруги, которых мне приходилось успокаивать...)а в это время ему самому было не легче чем его поклонницам, которые к ому же его доканывали постянно, что усугубляло его состояние...я видела все это и мне было очень больно смотреть как он страдает... так же знаю его девушку, знаю, что он ее шантажировал, она изза этого сильно переживала, что изза нее человек сходит с ума, ведет себя полностью неадекватным, что ему ранее НИКОГДА не было свойственно...и я ее как девушку прекрасно понимала...прошлой весной была поставлена точка, волей случая и совместными с ней усилиями было подстроено предательство со стороны его друга (с которым они впоследствии безвозвратно утратили дружбу)... что я делала почтичто осознанно, если бы я тогда не поздоровалась с ней, когда рядом со мной был его друг, этого бы не было...девушка оч красивая она не могла не понравится его другу...я предпологала это, и предпологала чем это может закончиться...я просто хотела, прекратить все это (хотя в душе я еще желала отомстить за разбитое сердце подруги)...вообщем убить 2-х зайцев, надеясь, что больше не будет разбитых сердец...(он это делал нарошно... и когда сам обжегся, продолжал это делать уже от отчаенья)... мысли его девушки видимо частично совпали с моими, она решила воспользоватся этим случаем....точно прочла мои мысли....скорее всего сама пришла к тому, чего хотела... и всё получилось! это была последняя капля... его израненная любовь в своей последней мучительной агонии была наконец-то умертвлена.... оставив пепел горечи, и он был тогда действительно на грани, его уже ничего не сдерживало...его действительно могло не быть.... и что могу сказать я в этот момент злорадствовала... к тому же меня саму тогда грело пьянящее взаимное чувство...(объект которого я увела у девушки из нашей же компании) но он выжил... возможно потомучто вся наша компания (вернее все наше "сборище") тогда имела возможность постоянно держатся вместе, включая и мою подругу с разбитым сердцем...чего сейчас к сожалению нет...(( потом я поссорилась с парнем, да к тому же его бывшая (которая училась со мной в одном классе,) вдруг захотела с ним встретится... она знала, хоть я с ней и не делилась, мы не особо дружили, по большей части параллельно до друг друга, но общих знакомы очень много и она была в курсе благодаря "сарафанному радио" ...в принципе за неделю до разрыва отношения уже стали с ним портится, но с ее стороны была устроена мне подстава перед ним (не буду вдаваться в подробности)... и это послужило последней каплей...я знала что они пойдут вдвоем на местный сейшн, на котором было и все наше "сборище", но уже несколько отдаленное у друг друга... както каждому свое и всем както паралельно, всем хорошо, всем весело... меня напоила подруга из панковской тусовки, потом ушла дальше с ними веселится и куражится...они в тот день выступали первыми и я пошла только изза того, что она там вокалистка, хоть мне и не хотелось видеть лч с бывшей, я очень боялась этого, и еще боялась увидеть злость и отвращение в его глазах, еще хуже игнор ... и я в тот день взяла с собой пачку антидепрессантов, чтоб опьянеть сильнее...была еще тогда такая гадость как насвай...меня несколько раз тошнило с алкоголоя сигарет и насвая... я сидела заплаканная, бледная с потекшим черным карандашом в вестибюле на деванчике... он подошел ко мне поздароватся, один к счастью..в его взгляде и голосе была насмешка...с улыбкой и издевальчески погладив меня билетиком по носу он сказал "Здравствуй..." я поднала на него затравленный взгляд, точно просящий пощады...и тихим хриплым голосом выдавила "привет"... он поинтересовался, где его спутница, я сказала, что не знаю, я не могла видеть...все вокруг выглядело как в фильме с замедленной съемкой, как кадры из фильма-катастрофы... потом я не помня себя рванула в туалет... забежала мужской... рядом стояли курили ктото из наших...еще посмеялись, что не в ту дверь... я закрылась и выпила всю пачку...потом вышла на улицу...где было много веселого народа, которому было уже не до музыки... одна знакомая персона увидев скорбное лицо поинтересовалась что со мной...я посмотрела, почти что сквозь нее...она уложив меня на плече и успокаивая как маленькую в очередной раз поинтересовалась...я сказала, улыбнулась жуткой улыбкой душевнобольного, сказав, что все уже хорошо...и достала пустую пачку...она позвала того самого человека, в чьем предательстве была и моя вина, чьему горю я так радовалась...объяснила ситуацию и попросила присмотреть за мной,и влить литра 4 минералки я кричала просила отпустить меня умереть..у меня была истерика я вцеплялась ногтами в его руки вырывалась, ревела, проклинала его...незнала что они настолько крепки...они меня так и не выпустили...пока я не устала бится... он отправил когото за водой...еще немного подергавшись, я безропотно приняла свое спасение, молча выслушивая его благие маты о том какая же я дура... "подумаешь Д. с бабой какойто..." и т.д... потом я уже смутно, обрывыстыми картинками помню как он тащил меня в сартир блевать... а после пробыв со мной некоторое время и убедившись, что я окончательно успокоилась ушол, разбиратся (расхлебывать последствия); (как я потом узнала) с еще одной игрушкой с разбитым сердцем...(той самой, что обнималась со столбом, кстати)... вообщем получилась так, что человек спас мне жизнь, когда все веселились а я одна горевала и почти всем было не до меня.... и им было сложно меня понять...зато когда было плохо ему, я веселилась со всеми ими и смеялась над его горем... вот как получилось..я незнаю, что на меня накатило написать все это, надеюсь моя история станет для кото поучительной...может быть...

Просто...скажите любимым СПАСИБО!

Среда, 22 Октября 2008 г. 00:33 + в цитатник
PouPee_VivanTe (Сука_что_у_нас_в_сердцах) все записи автора

Ты - рядом, и все прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, мой ясный,
За то, что ты есть на свете.

Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой любый,
За то, что ты есть на свете.

Ты - рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить..
Единственный мой, спасибо
За то, что ты есть на свете!

32975656_1222754766_32261360_Celor_care_cred___by_cantecdedragoste (494x570, 163Kb)

Рубрики:  О любви



Процитировано 3 раз

Срочно!!! SOS!!!

Четверг, 09 Октября 2008 г. 19:15 + в цитатник
Декабриса (Сука_что_у_нас_в_сердцах) все записи автора Проблема не у меня, но требует срочного совета и я уже не знаю к кому обратиться...
У меня есть знакомая, ей 19 лет и она последних 2 года встречалась с 22х летним парнем... Ну встречались...встречались и парень влюбился по уши!!! А девушка то его не любила, а просто жалела и боялась бросить...типа "с мамой уже познакомилась, как же я теперь скажу ему, что не хочу быть с ним?"...
Парень никак не может найти роботы...потакает всему...в общем сейчас это называется "тряпка"...хотя,главное не это, а то, что она его НЕ ЛЮБИТ!!!...
Теперь терпение девушки лопнуло...она больше не хочет быть с ним, обманывать его и себя...в общем сказала ему "Уходи!"...ну и все на подобие того...проще говоря ПОСЛАЛА...
А теперь проблема...
Парень каждый день к ней приходит, звонит, написал огромное письмо о своих чувствах...розы...конфеты...шампанское и тому подобное... В разлуке с ней его хватаем максимум на 2 дня...а дальше опять всплеск чувств... Любит ее безумно...как говориться "любовь до гроба..."
Но самое грустное то, что он начал шантажировать ее этой любовь, говоря: "Я без тебя все равно не смогу...и повешусь..." Главное то, что он и правду может это сделать...ушел сегодня от нее весь в слезах...
Девушка ревет весь день!!! Запуталась...не знает, что делать...боится, что б он чего-то не сделал...ведь тогда себе не простит...
Может глупо...но когда-то его маме нагадали, что в их семье кто-то покончит с собой...теперь эти мысли не выходят с головы девушки...
Она спрашивает, что ей делать, как разобраться, как его успокоить...

Я честно говоря уже и сама в этом запуталась...но одна знаю точно - ОНА ЕГО НЕ ЛЮБИТ!!!

Может хоть какой-то совет...только пожалуйста без стеба в сторону девушки...
Рубрики:  Вопрос/ответ
О любви
SOS(помогите)!
Статьи о любви,советы.

От администрации.

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 22:04 + в цитатник
Рубрики:  От администрации

=(

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 16:28 + в цитатник
Тихий_Эрги (Сука_что_у_нас_в_сердцах) все записи автора Он принимает меня за хорошего друга, но не видит во мне девушку. Он знает что он мне нравился, а теперь думает, что  я его разлюбила. И очень этому рад. Он не хочет терять такого друга, и обрести такую девушку. И я совершенно запуталась в себе. Я просто не могу его забыть.Пробовала встречаться с другими, но они, это не ОН. А его я люблю. И все мне постоянно напоминает о нем.   А ему я нужна только в виде друга. Хотя , чтобы  стать его другом, мне пришлось очень долго добиваться его доверия. Поэтому я очень не хочу его терять. Помогите, наверняка этот случай обычный. Наверняка можно что-то сделать.
Рубрики:  О любви
Моя история
SOS(помогите)!

.........

Среда, 03 Сентября 2008 г. 11:07 + в цитатник
Agressive-girl (Сука_что_у_нас_в_сердцах) все записи автора Началось все с белой ягоды, которую он в меня кинул. Я, не выдержала и погналась за ним, когда я догнала-то засунула целых 10 ягод к нему в трусы. Было весело. Потом он часто подсиживался ко мне поближе, чтобы спросить о моем настроении. Мне было хорошо с ним рядом. Мы не встречались, но я чувствовала тепло. Я зачем то говорила ему о том, какая я сегодня красивая, а он поддакивал. При прощании он сказал что будет по мне скучать
.
Прошел день.
Наступил новый день. Он пришел. У меня екнуло сердце. Когда он шел всеми здоровался-то меня поцеловал в губы. Потом попросил мой телефон, а по пути домой-начал меня обнимать и пристовать. Я сказала, что могу себе позволить так ,только со своими парнями. Тогда он мне предложил. Я согласилась. Мы с ним целовались в этот вечер. Это было классно. 

Я уехала на 11 дней. Во время поездки мы переписывались, он писал мне приятные слова. Я думала про него. Представляла, что мы занимаемся любовью.

Я приехала. ОН обрадовался, мы обнялись. Сидели на траве, я испачкала джинсы, мы отправились к фонтану чтобы их почистить. А он сорвал мне розочку и подарил мне, мне стало жутко приятно, но она пахла мерзкими женскими духами.( причем рядом него никого не было, чтобы он мог взять духи). А зачем парню носить с собой женские духи? Когда я спросила на счет них-то он начал оправдываться что они мужские... решила пока не думать об этом. Когда мы шли, и разговаривали-то при любом моем вопросе он отвечал нехотя, он шел, постоянно смотря в сторону.

Потом он пропал.

Потом моя подруга спросила у его друга, типа правда что он встречается со мной, чтобы проверить. Но он ответил, что он не знает про меня, а знает про что, что он встречается с какой то шлюхой , которая всем дает. Но это точно не я.
Очень странно. Я ему пишу смс-он не отвечает.,  его друзья будто бы ничего не знают. Что за безобразие вообще такое твориться? Я уже не знаю что предпринять. Я поняла что мы расстались, но как бы узнать из-за чего??? Что я такого натворила, чем накосячила???
Вы как считаете?
Писать ему смс с требованием обьясниться-не в моем стиле. Хочу чтобы было так, будто мне это не нужно.

Порой я даже сижу...и скучаю. А предпринять ничего не могу. Ибо гордость. Да и просто знаю-что с такими пацанами нужно не давать волю чувствам. Будут пользоваться.
Рубрики:  Вопрос/ответ
Моя история
SOS(помогите)!

SOS

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 23:19 + в цитатник
No_one_can_be_as_Me (Сука_что_у_нас_в_сердцах) все записи автора моя история...
в прошлом году я познакомилась с парнем он учиться у меня в школе... мы не опшались ,но бвда между нами искра .... потом мы поехали в москву и он напился..не сильно .... и мы стали обниматься... потом на следуйшей день он даже не посмотрел на меня.. потом мы не опшались ... ну так иногда только ...
шло время...я уже стала его забывать ...пришло время выпускного... мы целовались ... танцывали вместе..все было великолепно ...
На следуйший день я ему написала .. -как ты ко мне относишся... он проигнрил ....
мы невидились все лето .... на днях мы случайно встретились в тарговом центре... немного перекинулись словами ... потом я ушла .. с подругами на болконьчик ... он смотрел на меня постоянно ...
завтро в школу...и я незнаю что мне делать ..
я полюбила его ...
мне нужно что то сделать что бы узнать как он ко мне отночиться... но что...?
дайте мне совет
Рубрики:  О любви

скучаю по тебе..............

Суббота, 30 Августа 2008 г. 00:26 + в цитатник
PouPee_VivanTe (Сука_что_у_нас_в_сердцах) все записи автора

Как страшно просыпаться мне одной,
Не чувствуя тепла живого тела,
Не видя, как крадется по нему
Луч солнца, независимый и смелый:
Нельзя не прикоснуться, не прижать —
Так бережно, так жадно и так свято,
Как будто опасаясь потерять,
Как будто расставаясь без возврата —
И волосы тихонько шевелить —
Небрежные, распавшиеся волны —
И веки поцелуем приоткрыть,
И в мир войти, еще видений полный,
И медленно "Любимый!" прошептатьь,
Мизинчиком подразнивая ушко...

Пустая, ненавистная кровать!
Проклятая холодная подушка!



 (370x260, 19Kb)
Рубрики:  О любви

Без заголовка

Вторник, 12 Августа 2008 г. 00:07 + в цитатник
Цифра_78 (Сука_что_у_нас_в_сердцах) все записи автора Девушки, такая вот вышла проблемка...
у меня пока еще есть молодой человек, но дело у нас с ним доходит до расставания. Мы с ним  успели провстречаться  пол года и начиналось все вроде бы хорошо. Казалось, что я была именно той, о которой он давно мечтал...но потом, что-то пошло не так.. И мне кажется, что вся проблема  в возрастной разнице...Мне 17, а ему 28...
Я его очень люблю и очень не хочу терять, потому что даже тупо на дороге такие мужчины не валяются :) И Конечно же, у него тоже  хоть какие-то чувства ко мне есть...
Когда я с ним попыталась поговорить на эту тему и спросила, в чем же собственно проблема, но мне ответил, что вся проблема в том, что ему порой бывает со мной тяжело, что я хорошо умею выносить мозг и что он просто запутался и не знает чего хочет...а так же, что он не чувствует себя со мной счастливой.... У меня слезы, боль, обида ......но я все же приняла решение, что этот человек  будет моим!!))
Но, как я уже говорила, женское чутье мне все таки подсказывает, что главной причиной нашего расставания все таки является не то, что он мне сказал, а то, что у нас все таки такая большая разница в возрасте ... Я конечно  не могу назвать себя глупенькой малолеточкой, которая ничего в жизни не знает, но по сравнению с ним, я все же наверно выгляжу глупо)) мягко говоря) У него дохренища высших образований, дохренища знает языков и дохренища друзей с высокими, так же как у него, профессиями...и вот тут такая я....маленькая девочка из провинции)))
Возможно, вопрос будет звучать глупо, НО КАК МОЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ В ЕГО ГЛАЗАХ НЕ ГЛУПОЙ МАЛОЛЕТКОЙ?)) Читать книги, смотреть умные передачи? Это все я знаю)) Но Может есть что то еще?) Может есть каке-то маленький женские хитрости?;)
Ну и на всякий случай все таки спрошу:
1.Что мужчину такого возраста может сделать счастливым? вернее, что я могу для этого сделать?
2. Что мужчине в этом возрасте надо?) Конкретно от девушки?)
Над постом просьба не ржать) Заранее спасибо за помощь)
Рубрики:  Вопрос/ответ
Моя история
SOS(помогите)!

Покаянная

Суббота, 09 Августа 2008 г. 12:25 + в цитатник
Hysterical_soul (Сука_что_у_нас_в_сердцах) все записи автора Все началось так хорошо.Нас познокомили,ему кинули мою аську. Мы переписывались. Самое смешное было то, что мы были в одной школе,он на 2 года старше меня. Он жил в моем доме,в моей парадной,на 2 этаже, а я на 3. Прямо над ним....
Он написал мне в шутку "Поцелуешь меня в школе?" А я на следующий день подошла и поцеловала...вся школа смотрела как зарождаеться новая любовь. Потом вечерами гуляли, и возращавшись домой,он предложил встречаться...
Я согласилась...Встречались мы 7 месяцев...столько всего вместе вынесли.
Мне запрещяли родители с ним видеться,били меня за это, но я все равно в тайне, ходил с ним и гуляла.
Я ему изменила...сорвалась....да и он тоже не раз...
Но все, нас всегда что-то держало..мы раставались..и не могли даже 2 дня прожить..
Я разрешила ему все..да и он мне...только он знал меня так хорошо..он знал где приятно, а где больно..
Я ему отдала себя.и он.
Но вдруг.
Мы посорились..неделю не разговаривали.я очень скучала по нему и решила написать первая.на что мне пришло.
"Все вопросы сюда (номер аськи)"
Я спрашивала кто это,зачем?
И сама тихо плакала...новая девушка.
Она мне написала что бы я его забыла.не звонила ему,не писала, а то побьет так,что мать родная не узнает.
Но я все равно в тайне через подругу, встретилась с ним.
24.00.мы стоит на 4 этаже.
Он стоял курил.и я.я смотрела на него, и так надеялась что все изменю.
Но не проронила ни слова.
Он ушел.
Я упала на колени.меня всю тресло.я не смогла даже достать пачку сигарет что бы закурить.
И вдруг..слышу шаги.Он прибежал.
Начал орать на меня что я делаю ( рядом стояли стеклянные бутылки)
Пытался поднять...каждое его прикосновение давалось мне новым порывом слез.
Это как хочешь чего-то, но знаешь что не твое.
В итоге он завел меня домой, и пообещал что завтра поговорим.
Говорили.ему надоело прятаться от родителей.он хочет норм встречаться.прости.прощай.
Через неделю я попыталась ему написать с аськи подруги.писала вернись.
Он сказал что подумает.
Во мне родилась надежда...а вдруг все будет как раньше?
От этой мысли мне стало тепло.
Но.
Через 2 дня. Выходя из магазина с подругой.Меня позвали.
Стоял он.его девушка.и нашая общяя подруга.
Она отвела нас за магазин.Начала на меня кричать,какого хрена я писала ее любимому.
Тянула меня за волосы.Я пыталась убрать ее руку, на что она ее в сторону ударяла и говорила что бы я руки не распускала.
Я ударила ее.по лицу.случайно.
На что получила такую порцию ударов.и упала.в слезах и без сил.
Они ушли.а он даже ее не остановил.
Что делать? Я ему все простила...все..он стал другим,таким каким еще не был.Он начал курить траву.Наркоман.Но я его очень люблю и переживаю за его здоровье.
Как его вернуть?
Рубрики:  О любви
Моя история
SOS(помогите)!

я не знаю что мне делать

Суббота, 09 Августа 2008 г. 02:03 + в цитатник
zerowitz (Сука_что_у_нас_в_сердцах) все записи автора

Есть на свете два мальчика, Вова Л. и Владимир К.

Вова Л. - милый, забавный, немного глупый, романтичный, красивый, без выпендрёжа, по своему умный. Хороший в общем. Я его очень люблю и даже..обожаю) Бывали такие моменты когда я понммала что готова провести с ним всю жизнь, а если что то не дай бог случится, уйти из жизни вслед  за ним.

а вот Владимир К. - противоположность. Он злой, хамоватый, немного наглый, противный, пафосный. Он позёр (к субкультурам это не имеет отношения), растворившийся под сотнями масок. Он пытается казаться тем, кем не является. Он ставит в информацию о себе музыку и книги, называя их любимыми хотя это далеко не так. Он делает вид умного человека с философским уклоном, хотя сам Вену столицей Праги называет. Он искусственный. Он - не он. Пуская другим пыль в глаза, он думает что заставил всех видеть его таким каким он хочет быть, но он ошибается. Слепо следуя моде он теряется в серой массе.

Проблема заключается в том что эти два мальчика - один и тот же человек, с которым мы расстались, провстречавшись 8 месяцев. Бросил меня естествено он. Я в игноре везде где только можно, даже на сайте, где мы иногда пересекаемся я в бане. Я очень сильно скучаю, хоть и понимаю что Вова Л. скорее всего уже мёртв, точнее съеден Владимиром К и никогда больше не вернётся.

Забыть его (этого человека в общем) я не могу, хоть и пыталась уже тысячу раз. Плюс ко всему он живёт на расстоянии 400 км от меня и мы ни разу не виделись.

Я не знаю что мне делать, у меня нет определённой цели я просто запуталась. Сомневаюсь что кто то сможет мне помочь но вдруг..

Рубрики:  Моя история
SOS(помогите)!

Люблю...

Четверг, 31 Июля 2008 г. 19:52 + в цитатник
ЮлиаНкаАа (Сука_что_у_нас_в_сердцах) все записи автора Моя история...
Началось всё ещё полтора года назад...Я влюбилась в пацана со своей школы,который был старше меня на год.Мы постоянно переписывались в интренете...Потом он признался что любит меня(по интернету).Всё было ок...мы гуляли и т.д. Но летом он пропал.Только писал мне,позвал гулять,но потом позвонил и сказал что не сможет.Через месяц мои подруги прикольнулись над ним и позвонили ему и прикинулись его одноклассницей.Как оказалось к ней он был неравнодушен.Он "забил" на меня.Мы перестали общаться.
В школе мы опять начали всё с начала,но было это недолго.Потом всё случилось так же как и тогда.Ну кто просил подруг ему опять звонить???
И после этого он начал ухлёстывать за старшеклассницей...потом ещё за несколькими.В мае мой и его класс поехали в Литву на 2 дня.Вечером я и мои подруги сидели в номере у пацанов(где был Он!),но потом пришли училы и прогнали нас...Он потом пришёл ко мне в номер и улёгся со мной спать...наговорил таких слов...было всё супер.Через день мы пошли гулять...ну было всё ок.Но потом я узнала что он ещё начал ухлёстывать за другой.Обиделась на него и т.д.Но он ничего не сделал чтобы меня вернуть.С той девкой они где-то неделю пробыли...Потом я не выдержала и написала ему что ещё ни к кому не чувствовала того,что чувствую к нему и т.д...он не ответил.
При встречи он только со мной поздаровался.Но однажды я с девками поехала на озеро и увидела его там с какой-то бабой!Они лежали вместе,она в его майке была...вообщем показуху он ту ещё устроил.После этого я решила что всё!Удалила его фотки(хотя они у меня на э-майле есть),номер телефона(хотя помню его наизусть)...но прошло пару дней и я опять готова ему всё-всё простить.Недавно он опять с одной девчонкой встречался,но тока неделю где-то.
Я хочу его забыть,но и хочу его любить!Я хочу быть с ним...мне никто больше не нужен.
Помогите!Я его безумно люблю...уже год как пытаюсь его забыть,но полюбила ешё сильнее...
Рубрики:  Моя история
SOS(помогите)!

Бональная проблема...

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 17:34 + в цитатник
I_love_my_life_ (Сука_что_у_нас_в_сердцах) все записи автора Привет! Вы - это мой последний шанс! У меня такая проблема...я очень стеснительная и из-за этого чувствую себя не уютно и не уверенно в школе. Понимаете у нас такой класс который ценит ну так называемых "фишек". А меня просто проберает и всё не могу я измениться не получается! Преодолеть это - невозможно. А так же ещё всё портит то что у меня подруга ну как бы сказать смелая что ли. Не приятно получается то что я такая. Пожалуйста помогите! Как мне преодолеть застенчивость?
Рубрики:  Вопрос/ответ
SOS(помогите)!

Подскажите пожалуйста...

Вторник, 22 Июля 2008 г. 23:05 + в цитатник
juicccyyy (Сука_что_у_нас_в_сердцах) все записи автора у нас с парнем скоро месяц как встречаемся...срок маленький,но знакомы и очень теплые отношения почти год,он меня безумно любит и готов на все,вот недавно у подруге было ДР...хотели написать поздравления на асфальте,парень сказал что это лучше ночью делать,естественно мы сами не сможем,в результате он пошел с другом, а краски не было...да и магазины уже все закрылись,так он погнал отца искать краску,и еще 3 машины администрации фсб....что бы все искали,потом отправил всех своих друзей ,в результат у кого-то нашли и ночью рисовали..я была в шоке от этого всего. Он сказал что живет ради меня и готов все сделать..предлагал обручиться(об этом пока рано),в общем он может сделать ради меня все и наверняка на месяц что нибудь офигенное придумает..я тоже хочу его удивить,но совершенно нет никаких идей,пожалуйста помогите...подскажите что нибудь оригинальное,очень прошу!!

И что теперь делать?

Вторник, 22 Июля 2008 г. 21:19 + в цитатник
Katya_die_Katze (Сука_что_у_нас_в_сердцах) все записи автора привет! Я встречалась с парнем 4 месяца. Всё было так класно! 31 мая мы растались. Как нам обоим кажется, из-за путяка. он закончил 11 клас, мне в школе ещё 2 года торчать, как дальше будем и всё такое. Нам обоим было очень паршыво! Ведь мы продолжали друг друга любить. В июне мы с ним случайно встретились, он просил вернуться. Но... я даже не знала, что ему ответить. Ничего не сказала!.... Вот недавно опять с ним встретиль, он просит вернуться, я вроде бы тоже этого хочу, но я не знаю, что я к нему чувствую. Люблю ли его до сих пор, или уже нет, или это привязаность... Ещё появилось два ухожора. И я запуталась окончателтно! Не знаю как дальше быть... Очень надеюсь, что вы мне подскажыте как быть!!! Спасибо!...
Рубрики:  О любви
Моя история
SOS(помогите)!

Обращайтесь к нам за советом))

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 22:51 + в цитатник
Аноним (Сука_что_у_нас_в_сердцах) все записи автора

Реклама.Отредактировано Alina Crystal


продалжение...

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 23:29 + в цитатник
ощущение_мысли (Сука_что_у_нас_в_сердцах) все записи автора

я в продалжение двуми постами ниже(с названием ***)

вообщем..я хочу написать этому парню смс.только..что ему писать?
я сначала думала написать так - Андрей,ты мне очень нравишься.
потом подумала..во-первых он даже не поймёт кто это..чей номер..вдруг начнёт у кого-то спрашивать или ещё,что..как я потом буду смотреть всем в глаза..во-вторых,вдруг он меня ненавидит..и ваще начнёт насмехатся или просто проигнорит,если ему всё равно..я же потом его по всему раёну шугаться буду.
А если написать прсто - привет! - скорее всего он не ответит.и вообще..
Вообщем совсем запуталась...Ни как мне до него не добратьсяся..а он мне так нужен... <3

а вообще..мне грустно..Ведь у меня 2% из 100%,что я ему вообще хоть капельку не безразлична..
И ещё..мне кажется ,что я делаю,пишу и собераюсь сделать - полную ерунду.
помогите пожалуйсто разобраться..СРОЧНО.

Рубрики:  SOS(помогите)!


Поиск сообщений в Сука_что_у_нас_в_сердцах
Страницы: [2] 1 Календарь