-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в крылатая_сучка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

есть мороженное кататься на каньках мне нраица ходить гулять по вечерам обнимать разглядывать звезды тупо смотреть телик тусоваться.....ааа хи лизать чупа чупс ходить в магазины за шмотками целовать любимого человека я люблю многое я такая какая я есть

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 35
Комментариев: 36
Написано: 95


ЖЭЭЭСТЬ

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 11:39 + в цитатник
хи кажеться в моей жизни все отлично все налаживааеться так как старая компания меня заебала я ришила сменить ее и найти новую так как это задача не из легких ришила снеачала найти новых друзей а потом перебраться в их компаниию если токая имееться конешно сеня поду гулять с мальчиком ммм посмотрим какой он я с ним переписывалась долгое вермя и терь мы ришили встетитьсяон рэпер=( жалко хотела бы найти себе по духу но антона я еше не забыла я находиться с ним вместе я не могу мне плохо всера читала при нем стихи свои и ривела а он слушал я не скрыла своих эмоций читала и плакала а потом зашла в подьезд и у меня сердечко тыдышь тыдышь стучала=)) так было немножко не по себе потому што спомнила старое што между нами было ну эт уже другая история а терь у меня новая жизь улаааааааааааааааааааааааааа
 (300x197, 43Kb)
 (300x401, 28Kb)

крылатая_сучка   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 11:41 (ссылка)
Исходное сообщение крылатая_сучка
хи кажеться в моей жизни все отлично все налаживааеться так как старая компания меня заебала я ришила сменить ее и найти новую так как это задача не из легких ришила снеачала найти новых друзей а потом перебраться в их компаниию если токая имееться конешно сеня поду гулять с мальчиком ммм посмотрим какой он я с ним переписывалась долгое вермя и терь мы ришили встетитьсяон рэпер=( жалко хотела бы найти себе по духу но антона я еше не забыла я находиться с ним вместе я не могу мне плохо всера читала при нем стихи свои и ривела а он слушал я не скрыла своих эмоций читала и плакала а потом зашла в подьезд и у меня сердечко тыдышь тыдышь стучала=)) так было немножко не по себе потому што спомнила старое што между нами было ну эт уже другая история а терь у меня новая жизь улаааааааааааааааааааааааааа

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку