-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волки_неформалы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 211

Друзья нашего сообщества : Моя_вторая_сущность Софт для всех ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОСЕТИТЬ ЭТИ СООБЩЕСТВА

Сообщество

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 00:18 + в цитатник
IT_Rezors666 (Волки_неформалы) все записи автора Я сделал еще одно сообщество где будет выкладоваться софт для компа,мобильных,игры,музыка(не ругать и небить тапочками но там будут все стили музыки,но рока будет больше всего))) ),картинки,фильмы и многое другое,так что кто хочет заходите -http://www.liveinternet.ru/community/2489562/

Опрос

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 00:08 + в цитатник
IT_Rezors666 (Волки_неформалы) все записи автора Кто какие муз групы любит?
 (600x600, 143Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 16:31 + в цитатник
IT_Rezors666 (Волки_неформалы) все записи автора Московская Emo Love Metal группа "ЛИР" завершила съемки своего нового видеотворения на композицию "Девочка-Зверь" с последнего альбома "Нация Черных Сердец". Полученным результатом коллектив полностью доволен, так как, по словам его участников, получилось "убойное рок-н-рольное видео, замешанное на сексе, крови, безумии и декадансе!".

Презентация клипа, а также лимитированного переиздания для американского рынка альбома "LIR" "Nation Of The Black-Hearted" состоится 19 апреля в московском клубе "Релакс", а также 26 апреля в питерском клубе "Рокс".
скачать-http://www.youtube.com/watch?v=1oGqkc4o6Uw

Игги Поп записался с Fatboy Slim

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 16:28 + в цитатник
IT_Rezors666 (Волки_неформалы) все записи автора Известный рок-музыкант Игги Поп принял участие в записи нового студийного альбома диджея Нормана Кука, более известного под псевдонимом Fatboy Slim.

Музыканты пересеклись на одной из вечеринок в Майами, после чего решили поработать вместе. По словам Кука, вне сцены отец-основатель панка очень мягкий и вежливый человек, а в студии – настоящий профессионал, в связи с чем работа с ним была сплошным удовольствием.

Как утверждает Норман Кук, его новый альбом уже готов на семь восьмых. Тем не менее, дата выхода и название диска пока не определены. Предположительно, в альбом войдут 18 композиций.

PAS08 - проект музыкантов группы МАРТИН

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 23:56 + в цитатник
IT_Rezors666 (Волки_неформалы) все записи автора В мае на JetNoise Records запланирован релиз, который может заинтересовать в первую очередь фэнов со стажем. Проект "PAS08" с альбомом "Пароль" - это сольный альбом Вадима Пушкина, гитариста известной в 80-х годах группы "Мартин", в составе которой пел Павел Молчанов (ныне – "Тайм-Аут"). Группа исполняла грамотный хард-рок с элементами хард-энд-хэви, однако с начала девяностых канула в небытие. В готовящийся к выходу двойной дигипак будет включен сам сольник Вадима, выдержанный в стиле агрессивного гитарного индастриала с примесью фолка, на втором же диске будут представлены три песни из репертуара "Мартина", записанные в конце 90-х легендарным Евгением Трушиным на студии SNC. Две из них выходили ранее на сборниках баллад "Музыка Твоих Крыльев", а третья, сочиненная незадолго до записи, и посвященная памяти Анатолия Крупнова – ранее не издавалась. Завершает второй CD ремикс на хит "Мартина" – песню "Горячий Металл".
 (450x420, 51Kb)

WOLFMARE - Whitemare Rhymes (2008)

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 23:55 + в цитатник
IT_Rezors666 (Волки_неформалы) все записи автора 4 апреля сего года вышел в свет альбом "Whitemare Rhymes" фолк-металлической группы "Wolfmare" из Санкт-Петербурга, известной ранее как "Wolfsangel".

Российское издание от лейбла ФОНО по лицензии CCP Records последует в ближайшее время.
 (300x297, 23Kb)

ТЕАТР ТЕНЕЙ - обложка нового альбома в сети

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 23:53 + в цитатник
IT_Rezors666 (Волки_неформалы) все записи автора Закончена работа над обложкой четвертого номерного альбома группы "Театр Теней" под названием "Capoeira".

Напомним, что "Capoeira" - бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы акробатики, игры, сопровождающееся национальной бразильской музыкой.

Автор обложки - Pablo the Elephant
А здесь можно скачать композицию "Дорога Всех Ветров", которая вошла в новый альбом ТТ-http://www.cd-maximum.ru/dophost/files/tt-dvv.mp3
 (300x300, 57Kb)

Видео с концерта группы "Ария" - "Герой Асфальта": 20 лет!"

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 23:51 + в цитатник
IT_Rezors666 (Волки_неформалы) все записи автора Предлагаем вашему вниманию наш бутлег из 5 песен с концерта группы "Ария" - "Герой Асфальта": 20 лет!"

Спасибо всем кто причастен к его созданию и обработке!
Скачать запись можно на форуме-http://www.mastersland.com/forum/viewtopic.php?p=390365#p390365
 (405x229, 24Kb)

Власть снова начинает борьбу с молодежными субкультурами

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 23:19 + в цитатник
IT_Rezors666 (Волки_неформалы) все записи автора В профилактических целях петербургской милиции нужно пересчитать, переписать и сдать высокому руководству по списку всех местных неформалов, экстремистов, лиц, ранее судимых, недавно приехавших с Северного Кавказа и других республик, а также временно выписавшихся из психбольниц. Цитируем: «Эти сведения нужно представлять еженедельно, начиная с 10 октября 2007 года и до 1 декабря 2007 года, к 15.00 часам с нарастающим итогом в рабочий аппарат координационного центра ГУВД Петербурга и Ленобласти».
Как Маша стала панком
Эта история началась для Маши еще в августе. Правда, тогда никто не догадывался, какое она будет иметь продолжение. В один из вечеров во дворе возле станции метро «Академическая» стояли шестеро подростков. Молодые люди (от 14 до 17 лет) разговаривали, смеялись, пили кока-колу, а один из них (самый старший) — пиво. И хотя вполне безобидное общение происходило в семь часов вечера, жителям окрестных домов показалось, что молодежь разошлась сильнее дозволенного. Поэтому около 20.00 на месте появилась милиция.
Подросткам, не виновным ни в чем, кроме некоторого шума и незначительного гама, сразу предложили пройти в милицейский уазик. Позже (в отделе и уже из документов) выяснилось, что девушки и юноши нарушали общественный порядок, ругались, матерились и даже справляли естественную нужду, нагло, где попало, у всех на глазах…
Но на момент прибытия милицейского наряда никаких претензий к компании не высказывалось, только приглашение: «Пройдемте в машину».
— А почему мы должны идти в автомобиль? Что мы нарушили? — громче всех возмущалась 14-летняя Маша, из присутствующих самая продвинутая в правовом отношении девочка.
На заданные вопросы подросткам пришлось отвечать самим же в одном из отделов милиции Калининского района. Причем ребят (никому из них не было 18 лет) опрашивали, не дожидаясь родителей. Папы и мамы приехали позже. Когда начали разыскивать своих детей и дозваниваться им на мобильники. Но к этому часу отпрысков уже успели оформить по протоколам как нарушителей.
А главное — в ходе перепалки с милиционерами кто-то из подростков сгоряча сказал: «Мы — панки».
Знающей больше других о своих правах девочке Маше один из сотрудников отдела милиции тогда еще пригрозил:
— Будешь так себя вести — привлеку за сопротивление работникам милиции!...
В списках значатся
Казалось, ничем эта история не закончится, кроме штрафа родителям того мальчика, который действительно пил пиво.
Однако на прошлой неделе (спустя почти два месяца) Маше домой позвонили из территориального отдела милиции и попросили явиться на беседу. Дочь с отцом пошли в милицию. Инспектор по делам несовершеннолетних с порога уточнила:
— Ваш ребенок — панк.
— Ну и что? — не уразумел сути преступления машин отец, — я в ее годы был хиппи…
Сотрудница ИДН не повеселела:
— Я вас прошу думать, перед тем как говорить. У нас есть инструкция из главка переписать всех неформалов в районе.
Инспектор обратилась к Маше:
— Ты в слетах единомышленников участвуешь? Идеологическую деятельность ведешь? Другую пропагандистскую работу?
Получив на все вопросы отрицательные ответы, женщина подвела итог:
— Зачем же ты себя панком называешь?
— Мироощущение такое, — объяснила Маша, внешний вид которой позволяет при некоторой фантазии отнести ее к неформалам: косуха, джинсы и «гады». Впрочем, так одевается половина питерской молодежи. Единственное, что позволяет заподозрить в девочке принадлежность к неформалам, — музыка, доносящаяся из плеера: «Пурген», «Пилот», «Король и шут». Вроде бы панковские группы, но уже заслуженные и обласканные шоу-бизнесом.
— Мироощущение — это твое личное дело! — Инспектор закончила оформлять бумаги, среди которых было и объяснение девочки, а потом неожиданно заявила: — Я вообще не понимаю, зачем нам обращать внимание на неформалов, пока они не совершают никаких противоправных действий?..
Накопительные дела
В начале октября вдруг выяснилось, зачем милиции обращать внимание на неформалов. Оказывается, они представляют собой угрозу для грядущей избирательной кампании будущих депутатов Государственной Думы РФ. До выборов, которые состоятся в декабре, петербургской милиции поставлена задача — пересчитать и переписать всех, кто когда-либо был уличен в принадлежности к неформальным молодежным кругам северной столицы.
Существует специальный, утвержденный ГУВД и Смольным «План организационно-практических мероприятий ГУВД по СПб и ЛО по обеспечению правопорядка на период подготовки и проведения выборов в Государственную Думу Федерального Собрания РФ» (именно его жертвой, судя по всему, стала Маша). Директива из 57 пунктов предписывает:
«Осуществлять в течение всего периода подготовки и проведения выборов проверки образа жизни лиц, состоящих на профилактических учетах, со стороны которых возможно совершение преступлений и правонарушений…»
«Проанализировать и актуализировать имеющуюся оперативную информацию в отношении лиц, склонных к совершению противоправных действий экстремистского характера...»
И наконец: «До 01.10.2007 года завести НАКОПИТЕЛЬНЫЕ ДЕЛА, в которых концентрировать материалы, связанные с подготовкой и проведением выборов…»
— В переводе на русский язык, — комментируют рядовые сотрудники органов, — это значит, что мы должны отчитываться, сколько неблагонадежных петербуржцев вычислили, проверили, предупредили… Докладывать необходимо поименно и еженедельно…
— Вспомнила, — уже в дверях инспекции по делам несовершеннолетних обернулась и добавила Маша, — я в экологических акциях участвую…
Инспектор вздрогнула и снова помрачнела:
— Больше об этом никому не говори…
Шершавым языком приказа
Прокомментировать документ (№ 1331 ГУВД СПб и ЛО), обязывающий в ходе подготовки к выборам провести профилактическую работу с неформалами, мы попросили инспектора по делам несовершеннолетних одного из районных управлений внутренних дел Петербурга.

— Приказ главка, о котором идет речь, вынуждает нас провести работу, которая практически бессмысленна и никому не нужна. За исключением, наверное, кандидатов в депутаты.
Мы давно и плотно общаемся с подростками, состоящими или случайно попавшими на тот или иной учет, хорошо знаем этот контингент (о некоторых даже больше, чем их собственные родители). В своем районе мне прекрасно известно, какой подросток в какой конкретно неформальной организации состоит или к какому неформальному движению принадлежит. Это фактически база данных, которую сейчас хотят использовать, с моей точки зрения, цинично, аморально и абсолютно противозаконно. По закону: за что бы и когда человек ни привлекался, если ему определяли наказание и это наказание исполнено, он считается невиновным. А здесь же речь идет о вычислении неблагонадежных (по оценке сверху!) молодых людей и предпринимается попытка оказать на них определенное моральное воздействие. Может быть, вызвать страх, убедить в чем-то или переубедить.
Какова цель? У нас сегодня — единая политика, единая власть, абсолютное единомыслие. Большинство жителей города и даже страны придерживаются того мнения, что это правильно. А подростки (тем более те, что заявляют себя как неформалы) действительно опасны. Главным образом — тем, что смелы, у них своя позиция, своя идеология, свои взгляды. Они не стесняются их выражать, и могут сделать это неожиданно и неудобно.
На самом деле «трудные подростки» — не эти, а те же наркоманы или малолетние воры-домушники, которые почему-то кандидатов в депутаты не тревожат. Неформалы, напротив, может быть, одни из самых продвинутых, умных, интересных и перспективных. Но, видимо, не для «Единой России»…
 (200x200, 17Kb)



Процитировано 1 раз

Кеды в чесь Кобейна, Кертиса, Вишеса и Хантера Томпсона

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 23:18 + в цитатник
IT_Rezors666 (Волки_неформалы) все записи автора В честь своего 100-летнего юбилея компания Converse решила выпустить эксклюзивную линию кед, посвященную легендарному лидеру группы Nirvana Курту Кобейну. На обуви будет напечатано имя рок-музыканта, отрывки из некоторых его песен и его автограф.

Вдова Кобейна Кортни Лав пришла в восторг от этой идеи, тем более что это уже не первая дань уважения популярной обувной марки умершим знаменитостям: уже были выпущены эксклюзивные линии кед, посвященные лидеру Joy Division Йену Кертису, фронтмену Sex Pistols Сиду Вишезу и писателю Хантеру С. Томпсону.
 (200x200, 13Kb)

Школам рекомендовано бороться с Эмо

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 23:15 + в цитатник
IT_Rezors666 (Волки_неформалы) все записи автора Эмо должны испытать весь спектр эмоций: от безутешной грусти до безудержной радости от того, что согласно ФСБ, они представляют опасность для российских школ

В Нижнем Новгороде власти займутся борьбой с набирающим популярность молодежным течение Эмо. Циркуляр министерства, разъясняющий педагогам суть культуры эмо и таящуюся в ней опасность, в частности, гласит: «В Нижегородской области по данным УФСБ России по Нижегородской области (письмо от 29.10.2007 № 5/7718) начали развитие идеи негативной молодежной субкультуры „эмо“, которое связано с суицидальными наклонностями подростков 12–16 лет».

Чтобы у преподавателей не возникло сложности с идентификацией нового врага, чиновники подробно описывают внешний вид поклонников Эмо: одежда в розово-черных тонах, иссиня-черные волосы, ногти, покрытые черным лаком, пирсинг. В документе утверждается, что «мечта каждого Эмо — умереть в ванне от потери крови путем перерезания собственных вен в области запястий. В этой связи некоторые из них носят повязки, которые закрывают нанесенные раны„.

Как сообщает «Независимая газета„, основанием для таких циркуляров стало письмо начальника управления ФСБ по Нижегородской области Олега Храмова губернатору области Валерию Шанцеву. В ФСБ отказываются от каких-либо комментариев по факту появления этого документа, однако, согласно копии письма, полученного изданием в городской администрации, эксперты ФСБ прогнозируют увеличение популярности этого течения среди подростков и соответствующее увеличение числа Эмо. Чекисты предупреждают о случаях самоубийств подростков в других регионах, поскольку “употребление наркотиков, порезы запястий и другое причинение вреда собственному телу» становятся обычной деятельностью Эмо.

Очередной циркуляр Минобразования в нижегородских школах не вызвал особого ажиотажа. Мнения директоров различных школ совпадают: в каждой школе найдется один-два сторонника этого движения, но все, что педагоги могут сделать — это провести воспитательные беседы с подростками. «Мы, конечно, с ними беседуем (а что мы еще можем?), но они никак не реагируют, — сетует директор школы № 91 Игорь Богданов. -Молодежь на беседы взрослых вообще не реагирует — будь это хоть Эмо, хоть фашисты, хоть скауты, хоть пионеры. Мол, вы взрослые, вам надо говорить, вот и говорите».

В тоже время, сами Эмо считают свое движение не представляющим опасность для окружающих. Мировоззрение Эмо подразумевает стремление к переживанию ярких и чистых эмоций и их выражению. Их отличительной чертой являются жажда самовыражения, противостояние несправедливости, особенное, чувствительное мироощущение.

Эмоциональность эмо так значительна благодаря частым проявлениям крайностей: горя и счастья, грусти и радости. Именно эта особенность выделяет эмо на фоне других субкультур, как правило, отражающих не более одного крайнего настроения. Настоящий Эмо — приверженец здорового образа жизни, который включает в себя отказ от наркотиков, алкоголя, беспорядочных половых связей и даже вегетарианство.
 (200x200, 19Kb)

'Девятый Вал' - начало пути, 15.05.04 (видео)

Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:43 + в цитатник
IT_Rezors666 (Волки_неформалы) все записи автора Вниманию наших посетителей предлагается видео с одного из первых выступлений группы 'Девятый Вал' в НСТУ 15 мая 2004 года.
Видео-http://files.mastersland.com/files/atomkraftwerk/video/9_Val/9_Val_-_Live_In_NSTU,_15.05.04.avi
 (300x225, 47Kb)

Цой жив в наших сердцах..

Среда, 09 Апреля 2008 г. 10:37 + в цитатник
Люпина (Волки_неформалы) все записи автора Биография Виктора Цоя 13:50
Виктор Цой родился в Ленинграде 21 июня 1962 года в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны Цой и инженера Роберта Максимовича Цоя. Братьев и сестер у Виктора не было. Мать Виктора не раз слышала о том, что при смешивании кровей разных народов часто рождаются талантливые люди. Поначалу, правда, особыми талантами Виктор не отличался: рос и развивался, как все дети. В 1969 году Виктор пошел в школу, где работала его мать. Всего за время своего обучения до восьмого класса он сменил с матерью три школы.

Виктор был русским наполовину: мать Валентина Васильевна - русская, коренная ленинградка, ее муж - кореец, родом из Казахстана. Вот что рассказывал о его семье товарищ Виктора Андрей Панов: "Приезжал я, и мы завтракали. Мне очень нравилась кухня его папы. Там один день готовила мама, а другой день готовил папа. И оставляли завтрак на столе. Мне всегда очень нравилось, когда вообще есть завтрак! Папа готовил с какими-то заморочками непонятными. Корейскими, наверное. Вообще, семья у Цоя - это очень классно! Его семья до сих пор является для меня загадкой. Отец по-русски довольно плохо говорит, а у матери волосы золотые и вот такая коса! Настолько разные люди, непонятно вообще, как они вместе живут. Каждую субботу и воскресение отец собирался с друзьями в большой комнате, мать им все носила. Шикарно накрывался стол, море водки, политические беседы... А Цой жил в проходной комнате, вот они через нас и ходили. Одни мужчины собирались, вообще без женщин. Цой немножко посмеивался над своим папой, хотя сам признавал, что первые аккорды на гитаре ему показал отец".

Макс (Максим Пашков - лидер группы "Палата №6") тоже коротко упомянул о том, как жила в то время их семья: "...три комнаты в доме со шпилем у парка Победы. У Витьки была проходная комната - не очень-то удобная".

У Виктора с раннего детства проявились склонности к рисованию. Он хорошо рисовал, лепил. Поэтому родители с четвертого класса (в 1974 году) определили его в художественную школу. где он и проучился до 1977 года. Витя в детстве был очень импульсивным, и еще в четвертом классе преподаватель в изостудии сказал как-то, что Витя не склонен к терпеливому, кропотливому труду. Если хочет - рисует. и рисует замечательно, но если не хочет - не заставишь.

Он читал много хороших книг, родители привили сыну вкус к чтению. Так говорят не только родители Виктора. Андрей Панов, знавший Витю со времени, когда тот учился в художественном училище им. Серова, тоже вспоминает: "...человек с малого возраста читает... Достоевского всего прочитал, классику... Витя больше читал классику, точно могу сказать".

Учился Витя сначала легко, но к 8-му классу, наверное, неинтересно стало - появились тройки. Он через день ходил в художественную школу, поэтому дома от него, по рассказам родителей, особенно и не требовали хороших оценок по общим предметам.

О своих взаимоотношениях со школой и от том, как он представлял свое будущее, Цой говорил следующее: "...я, в общем-то, неплохо учился где-то класса до пятого; потом стал учиться плохо и школу закончил с трудом. Помню, хотел тогда стать художником, поступил даже в художественное училище, которое, кстати, в скором времени бросил. С точки зрения пользы, это была неудачная попытка, потому как ничему меня там не научили, даже испортили во многом. А что касается живописи, то до сих пор, если у меня есть свободное время (чего, как правило, не бывает), я все-таки стараюсь ею заниматься, в свое удовольствие"...

Родители Вити, конечно, не расскажут, тем более в интервью, как много проблем им доставлял сын в свое время. Да и после того, как Виктор взошел на музыкальный Олимп, рассказывать о его "художествах" было уже неудобно. Тем более после его гибели... На самом деле он не был, конечно, ангелом. Максим Пашков рассказывает: "...когда взрослые уходили на работу, то мы школу прогуливали и оставались одни. Ходили за пивом, на гитаре бренчали. прикалывались".

Свое отношение к родительскому воспитанию в то время Цой также высказал довольно откровенно в беседе с корреспондентом газеты "Комсомольская знамя" в Киеве, где группа выступала во Дворце спорта:

- А твои родители были строгие, они тебя часто наказывали, если да, то за что?

- Достаточно строгие, да. Но за что наказывали, честно говоря, не помню. За что обычно наказывают детей? За детские проступки.

- Хорошо, а у тебя нет к ним претензий, допустим, того не показали, того не научили?

- А я вообще не считаю, что родители могут чему-то научить. Ребенок - это человек с собственной судьбой, и, мне кажется, мы слишком много значения придаем. так сказать, формированию личности родителями, - последнюю фразу он произносит с издевкой, продолжая, - родители могут дать образование там, что угодно, а личность формируется сама, под влиянием окружающей среды. Но на одних одна и та же среда влияет так, на других - иначе...

Родители, конечно, думали по-другому - они-то считали, видимо, что смогут наставить Виктора на "истинный" в их понимании путь. Тем не менее, они ему полностью доверяли. Между ними присутствовало понимание, а такое, согласитесь, бывает не часто. Семейных сцен в семье Цоев не любили и жили мирно. Мать старалась воспитывать Витю сама и ограждала поначалу от влияний со стороны. Она любила читать ему книги из серии "Жизнь замечательных людей", хотела заинтересовать Виктора тем, как формируются талантливые люди, хотела помочь сыну раскрыться, развить его способности. Сказочка про Павлика Морозова Виктору, наверное, не нравилась, поэтому к родителям он относился хорошо и не давал им особого повода для переживаний, хотя и особой радости своими успехами тоже не доставлял.

И все же хотели ли его родители, чтобы их единственный сын посвятил всю свою жизнь песням? В интервью Рижской газете "Советская молодежь" в 1989 году он сам коротко ответил на этот вопрос: "...Сейчас они считают, что я занимаюсь своим делом. Наверное, они так считали не всегда".

Первая гитара, которую родители подарили Вите, появилась в 5-м или 6-м классе. Уже в 8-м он организовал в школе свою группу. Начал пытаться что-то сочинять. Отец Виктора Роберт Максимович вспоминал о тои времени: "Помню, запрется в ванной, чтобы мы не слышали, и играет. У него тогда голос "ломался", вот он и стеснялся. Даже нас. И все у матери спрашивал: "Почему же у меня голос такой высокий, как у девчонки?"



Конечно, бывали у парня и трудности так называемого подросткового периода. У кого их не бывало? Тот же Панов вспоминает: "Был такой хороший случай. Родители уехали на юг, оставили Цою девяносто рублей из расчета треха в день. А у Цоя была мечта, как и у всех, - двенадцати струнная гитара. Он побежал и тут же ее купил. 87 рублей она стоила. А на сдачу, поскольку голодный, у парка Победы купил беляшей по шестнадцать копеек. И, значит, натощак их навернул. Он очень долго потом это вспоминал. Говорил, лежал зеленый, один в квартире, блевал, умирал. До туалета было не дойти. Лежал несколько дней. С тех пор беляшей не ел".



После восьми классов, в 1977 году, Витя захотел стать художником и поступил в художественное училище им. Серова - "Серовку", как его называли, - на оформительское отделение. Но многое там оказалось для него неинтересным - газетные шрифты. размеры. Ему было скучно заниматься. В училище, кстати, он также сразу создал группу. Но ребятам пришлось туго: на втором году учебы Виктора, как и всех, кто играл в этом ансамбле, отчислили "за неуспеваемость". Мать Виктора уверена, что это было связано с гонениями в то время на рокеров, потому что в этой группе были очень способные начинающие художники, и действительно за неуспеваемость их исключить не могли. Участие в рок группе, занятие музыкой, "растлевающей" советскую молодежь было тогда вполне достаточным основанием, чтобы отчислить любого, даже самого способного учащегося. Кроме рока ребята имели "вызывающий вид". Это сейчас на занятия ходят в чем попало, а тогда к этому относились очень строго (даже в Питере). Как рассказывает близко знавший его Андрей Панов: "...все были бездельники. Цоя и других из "Серовки" выгнали именно по той причине, что они там стали ходить в булавках, а "Серовка" всегда была рассадником пацифизма. Ну, учителя и педагоги поняли, что это такое, - кто-то подстригся, кто-то булавку нацепил. За то и выгнали. И песни не те пели.



"На извечный и любимейший вопрос всех корреспондентов: "С чего началось твое увлечение музыкой?" - Цой отвечал обычно так: "Конечно, с гитары. Я не избег общей участи мальчишек моего возраста, охваченных желанием овладеть столь престижным в те годы инструментом. Мне было четырнадцать лет, и занимался я тогда в художественном училище, но постепенно, как ни странно, бесперспективное занятие рок музыкой взяло вверх. Я бросил свои живописные начинания и стал писать песни. Мечтал собрать музыкантов и создать группу.



"Тем не менее, Виктор научился рисовать и понимать искусство. "Какие картины ты больше всего любишь рисовать?" - спрашивал его корреспондент ленинградского само издательского музыкального журнала "РИО" в 88-м году. "Иногда рисую очень реалистические. Я учился рисованию, живописи десять или одиннадцать лет (имеется в виду, видимо, время учебы в Серовке, художественном ПТУ и период работы резчиком по дереву), поэтому умею рисовать. Знаю анатомию, как падает свет и все такое прочее, иногда рисую собирательные картины, как некая вещь, которая имеет меньше отношения к академическому искусству", - отвечал Цой. Кстати, по воспоминаниям Андрея Панова, Виктор даже пытался одно время стать артистом: "Ему самому (Цою) тогда восемнадцать было. Он еще в театральный поступал, на кукольное отделение. Ему очень это дело нравилось. Но не поступил и пошел в краснодеревщики, в ПТУ".

Как рассказывает Валентина Васильевна, дома его за исключение из Серовки ругали не слишком сильно. Мать так и сказала Вите: "Не хочешь учиться - не надо. Делай, что умеешь". Виктор устроился штамповщиком на завод и поступил в вечернюю школу. На заводе ему пришлось изготавливать мелкие детали замков. Такой монотонный труд, как известно, отупляет. Тем более это было тяжело для Виктора, привыкшего к эстетическому восприятию окружающего мира. Это только в советском кинематографе молодой сильный парень мог получать от такой работы удовольствие. Вите тогда еще исполнилось только 16, и он еще не стал по-настоящему взрослым: ему хотелось читать, рисовать и конечно играть на гитаре, но из-за работы был лишен всего этого. Работа у штамповочного пресса - дело не шуточное. Кроме монотонности, это еще и постоянный шум: известное дело - механический цех. К этому нелегко привыкнуть...

Тогда мать и решила - ничего страшного, если Витя бросит завод и будет только читать, учиться, заниматься самосовершенствованием. Потом уже Валентина Васильевна поняла, что это решение стало ее самой большой удачей.

Позже Валентина Васильевна расскажет: "Как-то опросила его - "Откуда явилась вдруг вся эта музыка?" - "А помнишь, мама, - говорит, - ты меня с завода забрала. Тогда все и началось. Я тебе очень благодарен за это". Он никогда раньше не говорил мне ничего подобного! Я была тронута, поражена этими словами. Видите, все твердят, что труд делает человека, а получилось наоборот. Витю "сделала" свобода и возможность свободно раскрыть себя... Виктор с детства, так или иначе, получал эстетическое образование, развивал свой вкус. Когда впервые он попал в Москву, то сразу побежал в Третьяковку. И потом интересовался искусством и сам всегда рисовал (если позволяло время)". Уже много позже - в 88-м году на прошедшей в Нью-Йорке выставке современных ленинградских художников 10 картин принадлежало кисти Виктора Цоя. Значит, свое увлечение рисованием Виктор не бросил и пронес буквально через всю свою жизнь.



После вечерней школы Виктор закончил художественное СГПТУ-61 по специальности "резчик по дереву". Но из-за плохой успеваемости ему даже не выдали диплом, а лишь справку об окончании училища. Тем не менее, он был талантливым резчиком, и распределили его на отличное место (как считает мать Виктора), в реставрационную мастерскую Екатеринского дворца в городе Пушкине, куда и по блату-то было трудно попасть. (Правда, жена Виктора, Марианна, вовсе не считала это его место "отличным".) Виктору было трудно ездить так далеко, за город, и вскоре он реставрацию бросил. Впервые Виктора показали по телевизору как раз в это время - в программе "Монитор", как одаренного резчика по дереву. Он был талантлив и в этой профессии.



Как и многие молодые люди с то время, Виктор начал курить - так было принято среди его круга. Курила тогда вся молодежь и курила буквально везде, как, впрочем, многие курят и сейчас. О вреде для здоровья никто не задумывается. Дома Виктора, однако, за это не ругали. Отец Виктора вспоминает: "Скандалы в семье по этому поводу бывают, когда дети начинают курить рано, лет в двенадцать, и делают это тайком от родителей. Витя же закурил, когда был уже достаточно взрослым, сразу в открытую, и мы не запрещали ему это делать".



Случалось ли, что Виктор приходил домой пьяным? Известно, что многих ребят, особенно в молодости, тянет к выпивке. Еще хуже, если они появляются дома в таком виде и тем самым показывают свое неуважение к родителям. Тем, понятное дело, такое видеть неприятно. Но Виктор себе этого не позволял. Роберт Максимович говорит по этому поводу: "Он другим был занят, и вино его совершенно не интересовало. Конечно, иногда с друзьями посидит, выпьет. Но меру знал".



Когда же Виктор стал серьезно заниматься игрой на гитаре?"



Я с детства занимался в различных художественных учебных заведениях. Лет в 18 я все это бросил и стал играть на гитаре и писать песни" (интервью в Алма-Ате, в 1989 году). Значит, это был примерно 1980 год. Правда, по рассказам его друзей, это произошло немного раньше. Потом, когда Виктора стали приглашать с друзьями на нечастые концерты на квартирах - "квартирники", мать спросила у него: "Витя, сколько же ты на них (на квартирниках) зарабатываешь?" - "Ну, рублей пятнадцать", - ответил он.

Мать слушала его первые записи, и ей казалось: не плохо, не хуже, чем у других. Но она, по ее словам, никак не ожидала такой огромной популярности, которая пришла к Виктору потом. Отец также не сразу стал понимать песни сына: "Когда он только начинал, я не воспринимал это серьезно. Тем более что для меня, взрослого человека, его песни, конечно, не были близки. Думал, это так, мальчишество какое-то".

Несмотря на то что Виктор не любил "выворачивать душу" перед журналистским микрофоном, один раз он все же сказал о том, как понимает свое место в жизни: "...живу для чего? Чтобы заниматься своим делом, чтобы было интересно жить. А каким бы хотел себя видеть? - Я бы хотел не запятнать свое доброе имя, чтобы ни у кого не было повода меня в чем-либо упрекнуть. Все остальное не очень важно". Это интервью состоялось незадолго до гибели...



ЛЮБОВЬ

Михаил Садчиков, лично знавший Цоя, беседует с Максимом Пашковым:

- Ты помнишь первую Витину любовь?

- Плохо помню. Если не ошибаюсь, случилась она у него летом, в стройотряде, в "Серовке", и это было с его стороны сильное чувство. Он вообще привязывался сильно, не был разбросанным. Тогда ему было лет шестнадцать.

- Он ведь рано женился, и дальше любил немногих...

- Вообще он был, по-моему, достаточно закомплексован в плане женщин.



Что значит был закомплексован? Может, так только казалось со стороны? Наверное, поведение Виктора отличалось от принятого в то время "отношения полов" среди молодых рокеров. Так или иначе, на девушек Виктор стал всерьез обращать внимание позже других ребят. Вспоминает Панов: "...никаких женщин, никаких комплексов, ...женщины нам тогда почему-то были ни к чему. Женщины просто отрицались..." (1978-1979 гг.). Поэтому, когда у Цоя появилась восьмиклассница, он просто не знал, что с ней делать. Был просто в растерянности, в недоумении. Отвечал Панову на его расспросы: "Может, люблю, может, нет, но гуляю". Виктору самому тогда было восемнадцать.



Так что, похоже, "Восьмиклассница" была написана под влиянием этой неизвестной нам девушки, и сама песня навеяна реальными событиями из жизни Виктора.



Потом появилась Марианна. Они познакомились 5 марта 1982 года у ее знакомого - Саши. Марианна вспоминает, что в тот день решила пойти, после долгих уговоров, на вечеринку к друзьям, с которыми давно не виделась. Это была в общем даже не просто вечеринка, а день рождения. Положение было такое, что отказаться ей было неудобно: у Марианны и Саши совпадают дни рождения. Он и захотел отметить эти два события совместно. Марианна же этого не хотела, поскольку уже была по ее выражению, "солидной дамой". Она работала в цирке заведующей цехами постановочной части. Кроме того, ее, возможно, в скором будущем ждало повышение по службе. И вообще, ей это все было неинтересно. Вроде бы она уже вышла из этого возраста. Свой день рождения Марианна уже отметила дома. Но парень этот - Саша - был очень настойчив и долго ее упрашивал. Короче, она согласилась, но предупредила Сашу: "Я приду к тебе, но не надо при этом всем рассказывать, что в этот день еще и мой день рождения". В общем, она дала ему понять, что никакого лишнего внимания к себе она не хочет.



Итак, в назначенное время Марианна добралась по бумажке с адресом до какой-то коммуналки в центре города. Там она встретила своих старых знакомых, которых давно не видела. Ей сообщили, что придут еще Рыба (Алексей Рыбин) и Цой. Ни Алексея, ни Виктора до этого вечера она не знала. Впрочем, ее тогда это обстоятельство совершенно не беспокоило. Вскоре появился Цой, выпятил свой подбородок и говорит: "Меня зовут Витя". Потом, естественно, все напились, начался полный бардак, и Марианне это не очень-то понравилось. Витя ей тоже не понравился, и она даже взяла и написала губной помадой чуть ли не на его лице свой телефон. С этого их знакомство и началось. Цой начал звонить Марианне домой, и она тоже стала ему звонить...



Цой был тогда еще "подросший ребенок, воспитанный жизнью за шкафом", как он пел позже в "Безъядерной зоне", и носил брюки, который сшил по тогдашней моде сам (кстати, весьма профессионально). Марианна была старше его и уже имела в жизни какое-то место и зарплату - по тем временам в их кругу очень даже большую - сто пятьдесят рублей в месяц...



Как они проводили время? Им абсолютно некуда было пойти. Мать Марианны, при ее обаянии и дружбе со многими музыкантами, никак не могла понять, что же все-таки происходит. Ей казалось, что ее уже вполне самостоятельная дочь вскоре будет устроена в жизни, а тут появляется какой-то странный, бестолковый, неприкаянный парень, который к тому же все время молчит.



Уединиться с Марианной Виктору было нелегко (кто из молодых не сталкивался с этой проблемой!?). У Вити была проходная комната: родители через нее постоянно ходили по своим делам. Кроме того, с ними тогда жила еще тетя, что также не способствовало уединению двух молодых людей. Пойти им было некуда, и они гуляли по городу.



В день они проходили огромные расстояния, потому что погода не всегда позволяла даже посидеть на скамейке, и маленькая комнатушка Майка (Михаила Науменко) была единственным местом, куда можно было прийти и расслабиться.



В октябре 1982 года с помощью Витиной мамы они сняли комнату в двухкомнатной квартире на Московской площади. Это было их первое собственное пристанище, куда они, собрав пожитки, сбежали из родительских домов - сбежали, потому что очень хотели жить вместе. Однако хозяева поставили им условие - съехать с квартиры перед самым Новым годом. В середине января Виктор и Марианна переехали на другую квартиру на проспекте Блюхера. Их свадьба состоялась почти через год, 4 февраля 1984 года.



В конце декабря 1986 года Цой первый раз поехал в Москву к режиссеру фильма "Асса" Сергею Соловьеву. Марианна, вспоминая то время, говорит, что не думала, что этот фильм станет началом их постепенного отдаления друг от друга... С Наташей Разлоговой Виктор познакомился на съемках этого фильма. Вспоминает Джоанна Стингрей: "Он очень любил Наташу, и за те три года, что они провели вместе, они были неразлучны. Мне кажется, что большую часть жизни Виктор чувствовал себя одиноким, но с Наташей он нашел себя". Еще он сказал как-то Джоанне, что добился всего, чего хотел в жизни, и что он счастлив."



К 1989 году Виктор уже окончательно обосновался в Москве вместе с Наташей. В то же время он постоянно чувствовал ответственность за Марианну, их сына Сашу, на также за Наташу и ее ребенка. Рашид Нугманов, режиссер фильма "Игла": "...после встречи с Наташей он стал очень домашний, его круг общения ограничился считанными людьми. Конечно, каждому человеку хочется иметь свой угол. Они собирались с Наташей покупать квартиру. Тут все понятно - если лет в двадцать неустроенность можно переносить относительно спокойно, то в 1990 году ему уже было двадцать восемь, и хотелось жить по-человечески".



Как Марианна восприняла уход Цоя к другой женщине? Об этом она рассказывает сама: "Последний период жизни Витя провел с другой женщиной. Ее зовут Наташа. Это длилось три года и было очень серьезно. О нашем разводе речи не было, потому что существовал Саша. Мы уже переросли эти женитьбы, разводы... Витя ушел к ней. К этому моменту мы уже были совершенно свободными людьми... Мы оба устали от недосказанности и вранья. Что случилось, то случилось, и сейчас делить его - не нужно".



С женой Виктор расстался, но, к счастью, оставался с ней в добрых отношениях. По рассказам матери Виктора - Валентины Васильевны - Витя собирался официально оформить развод с Марианной и жениться на Наталье, но Марианна тянула с этим, и он так и не успел ничего сделать...



Юрий Владимирович Белишкин, ставший с сентября 1988-го администратором и директором группы КИНО, так ответил на вопрос о том, что он знает о личной жизни Виктора:

- Ну а с личной жизнью, что у него происходило? Без семьи, без квартиры - молодой, красивый, популярный...

- Понимаете, такие вопросы его коробили. Я знал это и старался предупреждать корреспондентов, а на творческих встречах потихоньку откладывал в сторону подобные записки, ну а если все-таки вопросы достигали цели, он уходил от этой темы. Я видел с ним только Наташу. Других - ни в гостиницах, ни на квартирах как-то не встречал. Сына он очень любил, вспоминал его все время, на гастролях покупал подарки."...



Жена меня любит, сын любит, женщины любят. Я всем доволен", - сказал как-то Виктор Цой Максиму Пашкову за год до смерти.

ну,мож кому будет интересно

Среда, 09 Апреля 2008 г. 10:35 + в цитатник
Люпина (Волки_неформалы) все записи автора Валерия Александровича Кипелова многие современники считают символом отечественного хэви. И не без оснований. Менялись режимы, поколения поклонников сменяли друг друга на боевом посту у сцены и гримерок, а Золотой Голос Русского Металла, минуя все преграды и невзгоды, продолжает поражать нас проникновенностью и душевностью исполнения как лирических баллад, так и мощных «боевиков». Даже те, кто в принципе далек от мира тяжелой музыки, хоть раз, но слышали фамилию Кипелов. Что уж тут говорить об истинных поклонниках творчества…
Валерий Александрович Кипелов родился 12 июля 1958 г. в Капотне - промышленном районе Москвы. В детстве, помимо пяти лет обучения в музыкальной школе по классу баяна, Валерий занимался футболом и даже собирался посвятить себя спортивной карьере. Но, к счастью многочисленных поклонников его музыкального таланта, жизнь распорядилась иначе. В 14 лет Валерий был принят солистом в полупрофессиональную группу «Крестьянские Дети», в которой работал вплоть до мая 1978 г., когда его призвали в армию. Служил Кипелов сначала в Переславле-Залесском, а затем, уже в звании сержанта, он был переведен в Нижний Тагил. С июня 1979 г. Валерий продолжил службу в ансамбле песни и пляски войск стратегического назначения.
После окончания армейской службы Кипелов устроился на работу в вокально-инструментальный ансамбль «Шестеро Молодых» и, таким образом, с 1 июля 1980 г. приобрел статус профессионального музыканта. В сентябре 1980 г. практически весь состав ВИА «Шестеро Молодых», включая Валерия Кипелова, перешел в почти развалившийся к тому времени вокально-инструментальный ансамбль «Лейся, Песня». В 1985 г. ВИА «Лейся, Песня» не сдал творческую программу Министерству культуры, и Валерий в качестве вокалиста попал в вокально-инструментальный ансамбль «Поющие Сердца», позже преобразовавшийся в группу «Ария». В последний день лета 2002 г., после семнадцати лет работы в «Арии», Кипелов покинул коллектив.
1 сентября 2002 г. обрела жизнь новая группа, получившая свое название по фамилии ее вокалиста Валерия Александровича Кипелова.
Казалось бы, все легло к его ногам: слава, признание и повсеместный успех. И, тем не менее, это не мешает Валерию Александровичу с трепетом относиться к своему творчеству, к своей музыке. «Песни, как дети, - считает Валерий Кипелов, - выбрать наиболее любимую трудно. И рождение их происходит по-разному: иногда как вспышка, а иногда – это кропотливый, долгий путь. Но в любом случае, в них должны присутствовать как смысл, так и эмоции».
Время не изменило пристрастия Валерия Александровича к классике мирового рока: это, прежде всего, «Led Zeppelin», «Deep Purple», «Black Sabbath», «Slade», «Pink Floyd», «Judas Priest», - то есть группы, совершившие определенный прорыв в тяжелой музыке. Кипелова, так же как и этих мировых легенд, вполне можно назвать новатором рок-сцены. Он явил России не слепо скопированный у Запада, а полностью российский хард-н-хэви, со всей присущей ему широтой русской души и лиричной распевностью, а потому столь близкий нашему человеку. Живой, эмоциональный вокал легко доносит до слушателей глубокий смысл песен, заставляя их задуматься над повседневностью и, может быть, даже в чем-то изменить свое мировоззрение. Во всех городах зрители всех поколений всегда на ура принимают его песни.
В то же время Кипелов не верит в свою избранность, говоря, что легче всего списать свои неудачи и лень на прихоть судьбы, но все же каждый человек – сам кузнец своего счастья. И действительно, стремление довести материал до совершенства в сочетании с постоянным оттачиванием мастерства дает свой заслуженный результат – многотысячные стадионы и верхние строки чартов, любовь миллионов поклонников и уважение коллег по цеху. Концерты группы «Кипелов» обычно заканчиваются следующими словами Валерия Александровича: «Спасибо, друзья! Да хранит вас Бог!»

Метки:  

Волки - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 09 Апреля 2008 г. 10:33 + в цитатник

Галерея - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 09 Апреля 2008 г. 06:03 + в цитатник

Галерея - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 09 Апреля 2008 г. 05:59 + в цитатник

Знаменитости - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 09 Апреля 2008 г. 05:47 + в цитатник

Знаменитости - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 09 Апреля 2008 г. 05:45 + в цитатник

Волки - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 01:17 + в цитатник

J-A-M - зверь

Вторник, 25 Марта 2008 г. 20:38 + в цитатник
-Black_Wolf- (Волки_неформалы) все записи автора так идет по переулкам тишина,
пропадают в снах хрустящие шаги.
выходи - с тобою только ночь одна.
так бери её, как смерть свою,бери!

распадайся на осколк пентаграмм,
за тобою будет плавиться асфальт.
кто сказал тебе, что боль не музыкант?
пусть дрогнет кожи сталь.

выпусти зверя,дай ему пищу,
выведай двери,знай что он ищет
Тёмное место злой подворотни.
чистое небо криком наполнит и...

закричит, как эхо старых ран.
в небо вцепится серебряная плоть.
если хочешь танцевать - иди на грань,
бездну голосом пытаясь распороть.

закричит и захохочет чья-то плеть.
грудь раскрой - пускй увидят пустоту!
ты же помнишь, что когда-то мог взлететь,
так порви проклятую черту!

выпусти зверя,дай ему пищу,
выведай двери,знай что он ищет
Тёмное место злой подворотни.
чистое небо криком наполнит и...

рассекает зеркала твоя ладонь...
если что-то позабыл - начни с конца.
нас давно зажался буйный конь.
мы сердца свои оставим у крыльца..
выпусти зверя...
 (551x413, 32Kb)

Волки - нежные звери!

Пятница, 14 Марта 2008 г. 18:56 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 23:21 + в цитатник
EkaterinaNei (Волки_неформалы) все записи автора Они свирепые и опасные. Вероятно, так скажет о волках тот, кто почти ничего о них не знает. На самом деле на людей волки нападают очень редко. Как и все хищники, они охотятся, чтобы прокормиться, и живут своей жизнью, стараясь держаться подальше от людей.

Предки собак
Волки обитают на Земле уже более миллиона лет. Произошли они от плотоядных хищников, живших 100 миллионов лет назад, а около 20 миллионов лет назад от волка произошли собаки.

Волчьи
Род волки (Lupus) объединяет волков, койотов, шакалов, диких и домашних собак - наиболее крупных представителей семейства волчьих. Кроме того, к этому семейству относятся все лисы, песцы, енотовидная собака и гривистый волк.

Как и собаки, волки очень понятливы и легко поддаются обучению. К тому же у каждого волка особый характер: есть осторожные, дерзкие или самоуверенные, они держатся в волчьем обществе свободно и непринужденно, а других не видно и не слышно.

Волки обитают в горах, лесах и на равнинах Северного полушария. Подобно всем живым существам, они, как говорят биологи, занимают в дикой природе свою экологическую нишу. На территориях своего обитания волки являются самой много численной группой из тех хищников, что охотятся на крупных млекопитающих.

Волк - большой?
"Большой", - не очень подходящее определение для волка. Обычно волк-самец весит около 50 килограммов, волчица - килограммов на 5 меньше. Их высота в холке - около 75 сантиметров, а длина от носа да кончика хвоста достигает 1,5 - 2 метров.

Жизнь в стае
Волки - общественные животные: они живут семьями. В любой стае есть свой "табель о рангах", а в нем каждому отведено свое место. Сильные и агрессивные волки верховодят, а те, кому нужна твердая рука, подчиняются им. Волчью стаю - группу животных, связанных родством и взаимной симпатией, - возглавляют волк и волчица. Остальные ее члены - их отпрыски (от крохотных щенят до 2-3 летних подростков). Обычно в волчьей семье бывает 6 - 7, а иногда и 15 животных. Самый сильный волк в стае становится вожаком. Править ему помогает подруга - волчица. Чтобы остальные подчинялись, лидеры должны обладать сильным характером. Все решения, касающиеся жизни стаи, принимает именно эта пара. В стае, где за порядком следит вожак, волки между собой обычно не дерутся. Однако с чужаками или нарушившими границу владений волками-одиночками стычки случаются часто. Каждая волчья стая охотится только на своей территории. Хозяева строго охраняют и метят ее, предупреждая соседей, что им следует держаться подальше. Любой непрошеный гость будет наказан. В больших стаях часто бывает так, что какого-нибудь волка травят все его сородичи. Иногда отверженному становится совсем невмоготу, и он вынужден покинуть стаю.

Почему человека-нелюдима называют волком-одиночкой? Потому что он напоминает волка, который ушел из стаи и живет сам по себе. С течением времени в стае происходят изменения. Претенденты на роль вожака остаются в стае и ждут своего часа. Другие волки, повзрослев, уходят, чтобы скитаться в одиночку. Но и они могут создать свою стаю, если им повезет встретиться с одинокой волчицей. Если волк и волчица хотят править стаей, они должны подчинить своей воле всех остальных ее членов и заставить их беспрекословно выполнять свои законы. Вожак господствует над самцами стаи, а его подруга поддерживает порядок среди волчиц. Вожаки постоянно напоминают своим "подчиненным", кто в стае хозяин: рычат на них, кусают, гоняют и даже сбивают с ног, предпочитая проделывать это на глазах у всей стаи. Одного сурового, пристального взгляда вожака или его подруги достаточно, чтобы те, на кого он нацелен, покорились. Заискивающе ухмыляясь, волки валятся на землю, а затем, если удастся, крадучись убегают. Иногда они ложатся на спину, как бы говоря: мы знаем, кто здесь самый главный. То, как волк держит хвост, говорит о его положении в стае. У вожаков он высоко поднят, у их "поданных" опущен, а стоящие на низшей степени в волчьей семье поджимают хвост. Члены стаи выказывают вожаку любовь и уважение в приветственной церемонии. Ползком, с прижатыми ушами и приглаженной шерстью они приближаются к вожаку или к его подруге, лижут и осторожно покусывают ему морду.

Волки - одни из самых верных животных, они сильно привязываются к товарищам по стае. Свои чувства они выражают мимикой и телодвижениями. "Волчий язык" сплачивает стаю и помогает ей действовать заодно. В приливе нежности волки облизывают друг друга и трутся мордами. Хвост нужен волку и для того, чтобы выражать свои чувства. Если хвост задран и его кончик немного изогнут, это означает, что волк вполне уверен в себе. У дружелюбно настроенного волка хвост опущен, но самый кончик его смотрит вверх. Волк с поджатым хвостом либо чего-то боится, либо так сообщает о своей симпатии. Морды волков очень выразительны. Испугавшись, волк прижимает уши и изображает подобие улыбки. Разъяренный волк оскаливает зубы, а стоящие торчком уши разворачивает вперед. Почувствовав опасность, он отводит уши назад, оскаливается и высовывает язык. Товарищи понимают, как себя вести, чтобы сохранить мир в стае.

Прирожденные охотники
Волки созданы для охоты самой природой. Зимой волк на снегу оставляют аккуратную цепочку следов - он ставит заднюю лапу точно за передней. Благодаря такой поступи он может бегать по любой местности и даже по глубокому снегу. Оружие волка - это зубы. Их в его пасти целых 42. Впереди торчат 4 острых, кривых 5-ти сантиметровых клыка - по два сверху и снизу. Ими волк может прокусить плотную шкуру жертвы. А хищными, или плотоядными, зубами - так называют коренные зубы всех хищников - взрослый волк разгрызает даже бедренную кость лося. Охотнику нужен тонкий слух, и в этом отношении волкам повезло. Заслышав шум, они поводят ушами и определяют, откуда исходит звук. Источник звука может находиться в нескольких километрах от них. Волки охотятся почти бесшумно, ведь они бегают на самых кончиках пальцев. Так же как лошади и кошки, волк пяткой не касается земли. У него сильные мускулистые ноги и размашистая походка, и он может долго бежать рысью со скоростью 9 км/час, а в погоне за оленями и лосями разгоняться до 60 км/час. На охоте нос, а не уши или глаза, первым подсказывает волкам, где нужно искать добычу. По ветру они улавливают запах даже самого мелкого животного, находящегося в 1-2 километрах от них, когда его еще не слышно и не видно. Благодаря острому обонянию волки могут преследовать жертву по следам. От мороза волка защищает густой мех длиной до 8 сантиметров. Ближайший к телу слой меха – подшерсток, а наружный образован жесткими, длинными, черными на концах остевыми волосами. Они отталкивают воду, и подшерсток не намокает. В таком плаще с меховым подбоем волку не страшна не погода.

Стая на охоте
Волки – плотоядные (или хищные) звери. Они охотятся группами. Голодному волку, чтобы насытится, иногда хватает и небольшого животного – бобра, кролика, мыши или птицы. Но всей стае этого недостаточно, ей нужна крупная добыча – олень, лось или баран. Их не зря называют санитарами – ведь, как правило, их жертвами становятся старые, больные или неопытные животные. С больным животным исчезает очаг заболевания; если убит старый зверь, молодым и сильным достается больше еды. Эта биологическая регуляция численности способствует выживанию сильных, здоровых животных, как среди охотников, так и среди их возможных жертв. Хотя волки считаются беспощадными, удачей оканчивается лишь каждая десятая их охота. Бывает, что, потратив дня три на выслеживание и преследование стада оленей или лосей, волкам удается убить лишь несколько животных. Почему? Быстроногие олени могут убежать, а лоси – дать достойный отпор: этим 600-килограммовым гигантам с острыми рогами и тяжелыми копытами ничего не стоит проломить волку череп. Волки могут обходиться без пищи две недели, но если уж на охоте повезло, они наедятся до отвала. За один раз взрослый волк может съесть до 10 килограммов мяса! Иногда волки прячут часть недоеденной добычи про запас – затаскивают в яму и забрасывают чем-нибудь сверху. В случае неудачной охоты они вернуться к этому тайнику и выкопают спрятанный обед. Выживание стаи зависит от размеров ее охотничьих угодий, поэтому волки защищают их не на жизнь, а на смерть. Границы территории (она бывает 50-1500 кв. км в зависимости от того, на каких животных охотится стая) волки обозначают пахучими метками – обрызгивают мочой пни и крупные камни – и оповещают соседей о своих правах воем.

Волчьи игры и забавы
Волки не всегда охотятся, рычат и бывают свирепыми. Первое, что сделает волк, наполнив желудок, - свернется клубочком и хорошенько вздремнет. Проснувшись, с удовольствием порезвится. Если ему захочется поиграть, он пригласит присоединиться к нему и сородичей. Низко припадая на передних лапах к земле, он приблизится к ним и, виляя хвостом, скажет: «Ну пожалуйста!» Никакого ответа? Тогда, что бы привлечь к себе внимание, он начнет прыгать из стороны в сторону, совсем как собака.

Волки и люди
Кто не боится злого волка? С детства, когда нам читали сказки «Три поросенка», «Красная шапочка» и «Волк и семеро козлят», мы затвердили, что волки злые и страшные. На самом деле они не причиняют зла людям. Но, несмотря на это, люди убивают их.
КОГДА-ТО ВОЛКИ НАСЕЛЯЛИ ВСЮ СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ, ЕВРОПУ И АЗИЮ.
НО ИЗ-ЗА ПЛАНОМЕРНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ ИХ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОСТАЛОСЬ.
 (295x400, 12Kb)



Процитировано 2 раз

Волки - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 11:43 + в цитатник

Детство Пирата (отрывок из повести "Пират"/Л. Брандт)

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 00:21 + в цитатник
Lupus_Flammeus (Волки_неформалы) все записи автора Свет, яркий режущий свет увидел Пират, когда на двенадцатый день жизни у него впервые открылись глаза. До этого мир существовал для него только в виде вкуса молока, запахов псины и сосны и ощущения тепла, исходившего от тела большой, похожей на немецкую овчарку суки.
Рядом с ним копошилось еще шесть комков из мяса, хрящей и шерсти, но Пират их еще не видел, хотя и смотрел на мир уже открытыми, раскосыми глазами.
Пират жил мало дней на свете, и у него не было еще воспоминаний. Он не знал, что серая сука, дающая свое молоко, тепло и любовь, приходилась ему мачехой.
Его мать, ржаво-желтая поджарая волчица, лежала в это время в дальнем логу, забившись в заросли высокой сухой травы, и прижималась израненным боком к холодной, сырой глине.
От худобы волчица казалась высохшим на солнце трупом. Она лежала не двигаясь, не шевелясь, уткнув нос в кочку и закрыв глаза. Только уши жили самостоятельной жизнью на остромордой голове. Они были всегда начеку и вздрагивали от малейшего шороха.
Временами волчица медленно поднимала голову, с трудом открывала желтые раскосые глаза, мутно глядела по сторонам, потом, фыркая и давясь, лакала воду из ближайшей лужи. На короткое время ее глаза прояснялись, она поворачивала голову на непослушной шее и зализывала рану на левой лопатке. При этом ребра волчицы так выпирали наружу, что, казалось, неминуемо должны были прорвать присохшую к ним кожу.
Одиннадцать дней тому назад окровавленная, с зарядом дроби в лопатке и в боку, приползла волчица в этот лог, и с тех пор никто ее здесь не побеспокоил. Только изредка на краю лога развигались кусты, и из них появлялся большой лобастый волк с мощной шеей и необычно темной для волка окраской.
Появлялся он совершенно бесшумно, но толстокожие уши волчицы недаром казались единственной частью тела, не утратившей жизни. Волчица открывала глаза, потом морщила нос и показывала гостю крепкие зубы.
Волк останавливался и темно-коричневыми глазами подолгу, не мигая, смотрел на волчицу. Во взглядах волка и волчицы не было ничего похожего на ласку.
Постояв несколько минут, волк исчезал так же бесшумно, как и появлялся. Волчица еще некоторое время смотрела ему вслед, потом бессильно роняла голову землю.
В тот день, когда Пират впервые открыл глаза, волк явился к волчице не один. Он держал в зубах крупного зайца. Волчица подняла голову и насторожилась. Волк долго стоял на своем обычном месте, не выпуская добычи, затем шагнул вперед. Волчица молча подняла губу и оскалила зубы. Но взгляд ее уже казался не таким настороженным, и от этого оскал более походил на улыбку, чем на угрозу.
Волк сделал несколько осторожных шагов, уронил зайца и исчез в кустах.
И сразу же над местом, где лежал мертвый заяц, закружились вороны. Волчица зарычала и снова оскалила зубы, отчего стала еще более раскосой. Потом, впервые за много дней, поднялась на ноги и, проковыляв несколько шагов на трех ногах, легла рядом с зайцем. Раздались сопение, чавканье, хруст костей.
Вороны до позднего вечера кружились над логом, но опуститься не смели. Около полуночи, когда взошла луна, кусты раздвинулись и на небольшой прогалине показалась волчица. Кости выпирали у ней из-под кожи, шерсть свалялась, а под худым животом болтались два ряда отвислых сосков. Несколько минут она стояла на месте, прислушиваясь и озираясь вокруг, затем медленно двинулась к логову.
Логово ее было устроено на краю болота, неподалеку от человеческого жилья. Несколько лет назад буря вырвала с корнями большую ель. Дерево, падая, обломало тонкие ветки и уперлось толстыми сучьями в землю; казалось, что оно изо всех сил пытается подняться. С годами сучья все глубже и глубже входили в мягкую, болотистую почву и толстый ствол медленно и неуклонно приближался к земле. Вокруг поваленного дерева поднялась густая кустарниковая поросль, которая закрыла собой ствол, образовав глубокую галерею, защищенную от солнца, дождя и ветра.
Рыжая волчица давно присмотрела это место и нередко там отдыхала. Неподалеку от поваленной ели протекал ручей. Близость поселка, людей и собак не пугала волчицу. По ночам она часто подкрадывалась к поселку и долго прислушивалась к собачьим голосам. Большой черноспинный волк следовал за нею, как тень.
К весне, когда у волчицы сильно раздулся живот и набухли соски, она стала злее, часто беспричинно огрызалась на своего спутника, и белые зубы волчицы не раз лязгали у самого его носа. Но волк терпеливо сносил обиды и никогда не огрызался.
В конце апреля волчица забралась под поваленное дерево и долго не показывалась. Волк улегся неподалеку, положив тяжелую голову на лапы, и терпеливо ждал. Он слышал, как волчица долго возилась в своем укрытии, разгребая лапами торф, и наконец затихла. Волк закрыл глаза и остался лежать.
Через час волчица завозилась снова, волк открыл глаза и прислушался. Казалось, что волчица пытается сдвинуть с места упавшее дерево и кряхтит от усилия. Потом все смолкло, а через минуту волчица принялась что-то жадно лакать и одновременно послышался слабый, едва слышный писк.
Услышав этот новый голос, волк задрожал и осторожно, на животе, словно сам только что родился на свет и еще не умеет ходить, подполз к норе и просунул морду в отверстие.
Волчица перестала облизывать первенца и, зарычав, щелкнула зубами. Волк быстро подался назад и лег на прежнее место. Скоро опять завозилась волчица, послышался новый писк и, облизывая второго детеныша, захлюпала языком мать.
Эти звуки повторялись еще много раз, причем промежутки между ними все удлинялись. Но волк терпеливо лежал рядом, как окаменелый, только его уши каждый раз напряженно вздрагивали на тяжелой голове. Глаза его были открыты и глядели куда-то в одну точку; казалось, они видят там что-то, делающее их задумчивыми.

(По скольку весь текст просто не влез сюда, тут 4 стр из 31, то буду дальше писать отдельными постами если проявите желание читать в камментах)

Волки - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:43 + в цитатник

Волки - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:42 + в цитатник

Волки - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:40 + в цитатник

Агате 20 лет!

Среда, 20 Февраля 2008 г. 00:51 + в цитатник
IT_Rezors666 (Волки_неформалы) все записи автора Сегодня, 20 февраля легенде русского рока, группе Агата Кристи исполняется 20 лет! Хочу поздравить Самойловых и Котова с такой датой и пожелать им новых творческих идей, любви, семейного счастья и здоровья!

Сообщество

Среда, 20 Февраля 2008 г. 00:40 + в цитатник
IT_Rezors666 (Волки_неформалы) все записи автора Я извеняюсь за задержку,теперь сообщество востонавливаеться,у кого что есть по теме кидайте сюда.


Поиск сообщений в Волки_неформалы
Страницы: 4 3 [2] 1 Календарь