-Метки

art florida painter painting photos pictures still life акварель америка американская живопись англия антиквариат архитектура афоризмы великая отечественная война видео воспоминания воспоминания xx века германия город городской пейзаж графика дети дневники начала xx века дюссельдорф женский образ женский портрет живая память народа живопись животные иван уварович москвин иллюстрации импрессионизм ирландия искусство история италия кино китайская живопись книжные иллюстрации краков морской пейзаж москва музыка натюрморт натюрморты памятные даты пейзаж пейзажи польша помощь портрет поэзия приютские животные ретро россия русская живопись русская литература семья аллендорф скульптура собаки современная живопись старые фотографии стихи сша сюрреализм украина флорида фото фото из личного архива фотограф фотографии фотоискусство франция французская живопись художник цветы черно-белое фото черчилль япония

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Live_Memory

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Дата регистрации: 21.01.2008
Записей в дневнике: 7226
Комментариев в дневнике: 190108
Написано сообщений: 218340
Популярные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приходят

Полина Осетинская. Цена гениальности.

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 16:30 + в цитатник
Brisja все записи автора Удивительная судьба виртуозной пианистки.



http://osetinskaya.ru/

Биография


Завоевав признание как пианистка исключительного темперамента и виртуозной техники, Осетинская обрела поклонников в профессиональной музыкальной среде и у многочисленной слушательской аудитории в России и за рубежом. Музыкальные критики неизменно отмечают ее ярко выраженную творческую индивидуальность, редкое обаяние и магнетизм: [Ослепительная Полина Осетинская ублажила нас превосходной палитрой цветов и чувств, летящих в полете безумной виртуозности фортепиано, звучавшего, смеявшегося, радовавшегося, позволявшего себе и превосходство и ласкуk (Le Soir, Belgium).

Полина Осетинская выступает как со сложнейшими сольными и камерными программами, так и с ведущими российскими и зарубежными оркестрами, неизменными партнёрами среди которых являются: Токийский филармонический оркестр, оркестр Веймарской национальной оперы, Заслуженный коллектив России академический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Академический Симфонический оркестр филармонии Санкт-Петербурга, Государственный Академический Симфонический Оркестр России им. Е. Светланова, Национальный Филармонический Оркестр России, Московский симфонический оркестр, Государственный симфонический оркестр "Новая Россия", оркестр "Виртуозы Москвы", Академический симфонический оркестр Московской филармонии, "Европейская Симфониэтта", оркестры Словакии, Норвегии, Германии и другие.

Событийными стали концерты, где партнерами Полины Осетинской были известные дирижеры Арнольд Кац, Саулюс Сондецкис, Александр Дмитриев, Василий Синайский, Владимир Вербицкий, Владимир Зива, Андрей Борейко, Александр Сладковский, Мурад Аннамамедов, Герд Альбрехт, Томас Зандерлинг, Ян Паскаль Тортелье, Луис Антонио Гарсия Наварро, Игнат Солженицын, Феликс Чиу Сен-Чен, Карл Соллак, Лоран Петижирар и многие другие.

Полина Осетинская частый гость российских и зарубежных фестивалей: [Декабрьские вечераk, [Звезды белых ночейk, [Возвращениеk, [Русская Музыкаk, [Festival Du Walloniek (Брюссель) , [Chopin Festivalk, "Mainly Mozart" (США) и ряда других.

В 2001 году Полина Осетинская была удостоена почетной молодежной премии [Триумфk.


В 2008 году в издательстве Лимбус пресс вышла автобиографическая книга пианистки "Прощай, грусть", вызвавшая большой резонанс у читателей и критиков. Книга вошла в лонг-лист премии "Национальный бестселлер".

Творческая интересы и активность Полины Осетинской не ограничиваются традиционными для большинства пианистов программами. Неизменной творческой установкой Осетинской является пропагандирование творчества современных российских композиторов Леонида Десятникова, Владимира Мартынова, Павла Карманова, чьи сочинения обретают все большую известность и популярность в кругах музыкальной общественности.

Записи Полины Осетинской занимают видное место в ряду коллекций известных звукозаписывающих компаний, в числе которых: Sony Classics, Naxos, Bel Air.

Полина Осетинская начала играть на рояле в возрасте пяти лет. В семь лет поступила в Центральную среднюю специальную музыкальную школу при Московской консерватории. Впервые Полина выступила с концертом в возрасте шести лет в Большом зале консерватории г. Вильнюса. С тех пор вела активную концертную деятельность в республиках бывшего СССР, руководимая своим отцом. В девять лет в один вечер в Большом Зале Одесской филармонии исполнила Пятый концерт Бетховена и Фортепианный концерт Шумана, что оказалось беспрецедентным явлением в мировой музыкальной практике. 1986 г. дебют одиннадцатилетней пианистки в Большом зале Московской консерватории привлек внимание многочисленных зарубежных телекомпаний, снявших о ней несколько фильмов, демонстрировавшихся в Америке и странах Европы. В 1989 году Полина Осетинская продолжила музыкальное образование в Ленинграде в Специальном лицее при Ленинградской консерватории у знаменитого педагога М. Вольф.

В 1998 году Полина экстерном окончила Петербургскую Консерваторию с высшей оценкой декады. В этом же году поступила в ассистентуру-стажировку Московской Государственной Консерватории имени П. И. Чайковского в класс профессора В. Горностаевой, которую окончила в 2000 году.












Рубрики:  искусство
видео
музыка
биографии
Метки:  

Процитировано 14 раз

Наталья_Юрченко   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 16:56 (ссылка)
Очень интересное сообщение!И все-таки именно отец с его на наш взгляд жестоким воспитанием сделал Полину яркой пианисткой.Не было бы отца Леопольда,не было бы Моцарта.Бетховен и Паганини еще более жестоко обращались с детьми и воспитали гениев.Спросите любого выдающегося музыканта-сидел ли он в детстве охотно и добровольно за инструментом?В этом есть жестокая правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Livia   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 17:09 (ссылка)
Наталья_Юрченко, Вы знаете, Наталья, хотела было с Вами согласиться, но подумав, всё же не стану...
На мой взгляд, держать ребенка в состоянии постоянного стресса, давать ему спать только по 3 часа в сутки, почти не кормить, лишать образования (обычного), лишать нормального общения со сверстниками, бить, ругать, заставлять играть на рояле по 12 часов в сутки до полуобморочного состояния...
Нет, никакая гениальность не стОит психического и физического здоровья ребенка (а то, что здоровье девочки было под угрозой - это очевидно, и еще неизвестно, чем бы всё закончилось, если бы она не сбежала. Ребенок может выдерживать большие нагрузки, но не бесконечно же!..)
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaSvetik   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 17:21 (ссылка)
Да, надо работать, но не через такую силу!
Ответить С цитатой В цитатник
Сильви_Сильво   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 17:25 (ссылка)
Для тех, кто считает воспитание палкой единственным способом воспитать гения, рекомендую почитать биографию Д. Мацуева(он вырос в очень любящей семье) или Е. Кисина (его практически возносили родители) а также настоятельно рекомендую прочесть книгу Осетинской-как она переучивалась играть, потому что к определенному возрасту она перестала развиваться в музыкальном плане, как попала в больницу в тяжелейшем состоянии, потому что отец ее практически не кормил, как отец изнасиловал ее подружку, которая согласилась поехать с Полиной и ее отцом (не помню куда, кажется на гастроли), как отец всячески очернял дочь и запугивал общих знакомых, когда она сбежала от него.... Почитайте, не всякий детектив так захватывает! Кстати, эта книга есть в интернете.
Ответить С цитатой В цитатник
Brisja   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 18:20 (ссылка)
Я написала этот пост не столько как о прекрасной исполнительнице, сколько как мать, которая просто в ужасе от такого воспитания! Давно была шокирована этой историей, и захотелось поделиться... Я Полину не видела улыбающейся! Ни одно произведение искусства не стоит таких жертв! Я, как слушатель, её талантом восторгаюсь, но как человек просто очень ей сочувствую.
Ответить С цитатой В цитатник
wariag   обратиться по имени Вот эта да-а-а..! берём на вооружение! Избирательно..правда.. Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 19:11 (ссылка)
Когда-то Доктор Спок. напрочь отмёл всякое рукоприкладство по отношению к детям.
И вот.. юный американец-турист заделал граффити на чистой стене Сингапура. За что судом был приговорен к 10 ударам палкой. Родители американца подняли в Америке шум. И призывали всех желающих присоединиться к протесту против такого физического наказания . Токовых не нашлось. Наоборот, жестокосердные сограждане просили увеличить число палок своему юному земляу.
И к теме.. Доктору Споку даже приходилось видеть демонстрации с лозунгами протестующих против его мягких методов воспитания.
Видимо, не всем они подходят!
Ответить С цитатой В цитатник
Nataiv   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 19:18 (ссылка)
В свое время, когда у нас встал вопрос о том продолжать ли музыкальное образование дочери или сохранить с ней отношения, я предпочла последнее).
Ответить С цитатой В цитатник
svitlona   обратиться по имени Огромное спасибо!!! Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 19:22 (ссылка)
Поразительная судьба и поразительный талант!!!
55854159_2 (513x600, 744 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
wariag   обратиться по имени Вы очень правы. Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 19:24 (ссылка)
Иных нужно именно заставлять заниматься музыкой в полную силу. Используя все возможные средства, чтобы получить гения. К детям позднее приходит ответственность.. и любовь к музыке.. и благодарность к отцу.
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Livia   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 19:34 (ссылка)
wariag, Наталья_Юрченко, дорогие мои, здесь ведь речь идет не о ленивом и непослушном ребенке, который отлынивал от занятий по музыке, а добрый, но строгий папа заставлял дочку заниматься, изредка сопровождая свои наставления дружеским шлепком.
НЕТ. Речь идет СОВСЕМ о другом. Девочку систематически истязал психически ненормальный человек. Идея-фикс, завладевшая им, не позволяла увидеть ситуацию объективно и критично оценить ее. Ребенок жил в состоянии постоянного стресса, почти не спал (3 часа в сутки для ребенка очень мало!), почти не ел (попробуйте кормить ребенка на завтрак стаканом яблочного уксуса!), был лишен образования (обычного), лишен нормального общения со сверстниками.

Я не читала книгу Полины "Прощай, грусть", но вот Сильви_Сильво, ссылаясь на нее, говорит, что "Полина попала в больницу в тяжелейшем состоянии, потому что отец ее практически не кормил, ... отец изнасиловал ее подружку, которая согласилась поехать с Полиной и ее отцом (не помню куда, кажется на гастроли),.. отец всячески очернял дочь и запугивал общих знакомых, когда она сбежала от него....".

Нет, давайте не будем сходить с ума и восхвалять психически больного человека, чуть не погубившего свою дочь!
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Livia   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 19:41 (ссылка)
Мария_Скотт, спасибо, Брыся, пост очень интересный. Поразительная судьба... Счастье, что девочке удалось вырваться из этого кошмара... И остаться живой.
Ответить С цитатой В цитатник
Сильви_Сильво   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 20:12 (ссылка)
Вот нашла быстро ссылку на чтение книги, http://bookz.ru/authors/polina-osetinskaa/pro6ai-_142/1-pro6ai-_142.html
Ответить С цитатой В цитатник
Сильви_Сильво   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 20:21 (ссылка)
Цитата из книги:
ПРОЩАЙ, ГРУСТЬ

…Я менялась, постепенно приобретая женские признаки. Вечером дня, свободного от съемки, у нас собрались в высшей степени интеллигентные гости для, как они полагали, тонного суаре. Проснувшись и надев красивое бархатное платье, я вышла в гостиную номера и принялась хозяйничать, разливая чай и занимая гостей светским разговором. Я чувствовала себя такой изысканной, такой женственной в этом платьишке, и гости во мне это ощущение всячески поддерживали, кокетничали и делали комплименты. Вскоре пришел отец – он водил некую даму в ресторан, после чего она покинула его общество, что привело его в крайнее раздражение. Мрачно плюхнувшись за стол, он потребовал, чтобы я немедленно сыграла Восемнадцатый, терцовый этюд Шопена. Сыграла. Начал ходить по комнате – «Быстрее! Еще быстрее! Еще раз, быстрее!» На четвертый раз у меня заболела рука, и я имела неосторожность об этом сообщить. Он подошел, одним движением сверху донизу разодрал на мне платье. Несколько раз ударив, швырнул головой о батарею в противоположном углу комнаты, протащил по полу и усадил голой за рояль, проорав: «Играй быстрее, сволочь!» Я играла, заливая клавиатуру и себя кровью. В комнате было пять мужчин. Но ни один из них не пошевелился, и двадцать лет это не перестает меня удивлять.[QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Livia   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 20:36 (ссылка)
Сильви_Сильво, спасибо за эту цитату.
Ответить С цитатой В цитатник
Баринова_Жанна   обратиться по имени Полина Осетинская Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 22:08 (ссылка)
Большое спасибо, очень познавательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Osokina   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 08:24 (ссылка)
Кашмар. Спасибо за интересный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Петровна   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:09 (ссылка)
Жуткие родители!
Ответить С цитатой В цитатник
Рина46   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 23:18 (ссылка)
Запомнила на всю жизнь, да и родители рассказывали о нашей с Полиной встрече
в Манеже (выставка картин И.Глазунова
в Петербурге). Мы, как вкопанные, остановились и уставились друг на друга, чем-то похожие девочки. Это заметили все окружающие.
Я помню этот момент. Она была с отцом, он взял ее за руку, и они затерялись
в толпе. Народу было очень много. Мы еще раз пересеклись, помахав друг другу.
В дальнейшем следила за ее успехами.
Ответить С цитатой В цитатник
THE_KILLS   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 15:11 (ссылка)
Удивительно что люди сразу вспоминают Моцарта, Паганини, а почему никто например не вспомнит Штерн или Сидиса, ах да о них же никто не знает они были гениальны, но ничего выдающегося сделать не смогли хотя родители их воспитывали ничуть не хуже Моцарта. Одно только воспитание еще не залог успеха, многих воспитывали с особым усердием, но не все стали знамениты природный талант все таки важен ничуть не меньше труда. Если бы можно было воспитать гения так просто, то каждый второй был бы гением, но ими не становятся ими рождаются. Отцу бы я ее вообще запретила преподавать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку

Найти дневники