-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Панки_ВДНХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 28
Комментариев: 118
Написано: 157

Glitter Graphics

ПРАВИЛА?!.....А НАХУЙ ОНИ?))



Разговор монаха с панком

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 19:13 + в цитатник
Анна_Нюрнберг (Панки_ВДНХ) все записи автора cstone01_ (460x304, 39 Kb)
"Не верю я, что может спастись тот,
кто ничего не делает для спасения ближнего."

Иоанн Златоуст

«Они возненавидели меня без причины» - гласит надпись на обороте черно-белого журнала. С обложки на вас смотрит старенький монах, в его руках - череп, на заднем фоне – скалы. Заголовок, выведенный корявым шрифтом, каким пишут на стенах, гласит: «Смерть для мира: последний истинный мятеж». Идеальный журнал для бунтующей молодежи! Так посчитали монахи североамериканского православного монастыря во имя святого Германа Аляскинского и не ошиблись: популярность их издания в протестантской Америке превзошла все ожидания…

Панки: против чего мятеж?

В лесах северной Калифорнии, в Платине, есть монастырь – его еще в 1967 году основал известный американский православный богослов и аскет, отец Серафим (Роуз), вместе со своим другом, будущим иеромонахом Германом. В обители, находящейся сейчас под омофором Сербской Православной Церкви, не так много монашествующих. Среди них – Иоанн, бывший некогда простым американским… панком. Вместе с отцом Дамаскином (Кристенсеном), первым биографом о.Серафима, они задумали неслыханное дело: достучаться до панк-культуры, к которой когда-то сам Иоанн и принадлежал.
От панков в ужасе отшатнутся, наверно, немало людей. Агрессивная тяжелая музыка, покрашенные в разные цвета грязные «ирокезы», цепи и шипы на одежде, пирсинг, мат, алкоголь и наркотики – такой образ у современного панка. Нельзя сказать, что он сильно преувеличен...
Это движение возникло в США, Великобритании и Австралии в середине 1970-х. Идеология панков – нонконформизм вплоть до эпатажа, свобода - вплоть до анархии, протест против современного общества, закабаляющего и порабощающего личность. У панков свой сленг, свой стиль одежды – рваные и протертые джинсы, кожаные куртки-«косухи», тяжелые ботинки на толстой платформе, цепи от собачьих поводков, а в 80-е годы особенно популярными были шипованые ошейники на шее и ирокезы на голове. И одежда, и поведение, и музыка - все нацелено на радикальное противопоставление себя «правильному» миру. Политические и религиозные взгляды панков разнятся, но нигилизм – идеология отрицания всего и вся – здесь довольно популярен. Уже само слово «панк» первоначально было ругательным и в самой мягкой своей форме значило «подонок», «негодяй». Никому не нужные, сами себя извергнувшие из общества юноши и девушки – аудитория, казалось, для проповеди невозможная.

Монастырь в лесах северной Калифорнии

Первый блин комом
Иллюзий по поводу чудесного и быстрого обращения такой «колючей» молодежи монахи не строили: они были свидетелями того, как подростки в панковской среде заражаются всеотрицанием и отчаянием, как доходят до ненависти к себе и ко всему, что их окружает.

Начали с идеи опубликовать статью об отце Серафиме (Роузе) в популярном среди панков издании Maximum Rock and Roll. Однако, полистав журнал и наглядевшись на шокирующие фотографии и отчеты с тусовок и концертов, которые у неподготовленного человека просто вызовут тошноту, отец Дамаскин решил ограничиться только рекламой Братства св. Германа. Ответ редакции не заставил себя долго ждать: братии с возмущением сообщили, что Maximum Rock and Roll публикует только музыкальную рекламу или рекламу других журналов. Ну что ж, решили монахи, будет вам журнал.

Культ смерти наоборот

Первый его номер «Death to the world» - «Смерть для мира» ушел в тираж в декабре 1994 года. У панков культ смерти широко распространен: черепа и скелеты – обычная атрибутика, присутствующая на татуировках, на майках, кольцах, банданах и других аксессуарах. Панки со смертью заигрывают, шокируя окружающих, а православные о смерти памятуют, и тема смерти стала «заходной»: с обложки пилотного номера на читателя смотрел немолодой монах, в очках в роговой оправе, держащий в руках череп. Сверху рукописным шрифтом было выведено: «Смерть для мира: последний истинный мятеж», а на обороте журнала: «Они возненавидели меня без причины».

«Этим ребятам тошно от самих себя, - рассказывает отец Дамаскин. – Они чувствуют, что в этом мире им нет места. Мы пытаемся открыть для них красоту Божьего творения и предлагаем встать на пусть умирания для своих страстей, что и имеется в виду под словом «мир». Господь силён обратить отчаяние в его противоположность. Самолюбивые страсти могут превратиться в любовь к Богу, как это случилось с Марией Магдалиной. Мы постоянно говорим о понятии страдания, потому что это наиболее близкая ребятам тема. И в страдании может быть смысл – это-то мы и стараемся показать».

«Мы еще столько всего не видели и не испытывали, что могли бы увидеть и испытать, – Пишет на страницах журнала о.Дамаскин, обращаясь к разочаровавшимся в жизни. – Тебе дана единственная возможность жить. Единственная возможность проявить мужество. Единственная возможность подняться над нерешительностью, пассивностью и сомнением, которые сделали нас рабами телевизоров и компьютеров. Единственная возможность пойти в горы и наблюдать, как садится солнце. Единственная возможность забраться на скалу, возвышающуюся над океаном. Единственная возможность любоваться звездами. Слушать, как бьется сердце. Только одна возможность быть свободным. Подлинную свободу обретаешь не тогда, когда берешь от жизни всё, а когда отдаешь все без остатка»…

Узнать правду

…Журнал «Смерть для мира» выглядит как заправский «самиздат»: отксерокопированные черно-белые страницы, некоторые из них написаны от руки довольно корявым, но вполне читаемым подчерком. Стиль панк-рокерского мятежа и православная начинка – эта формула оказалась невероятно действенной.

Офис журнала

Секрет в том, что монахи сумели найти подход к панкам.
Панки ополчились против пошлости мира, против насилия системы над личностью человека. Да ведь святые отцы, монахи-аскеты, говорят авторы журнала, сделали то же самое. Их протест против мира сего тоже вылился в радикальную форму. Но вместо того, что слушать агрессивный рок, устраивать протесты и погромы, демонстративно бросать вызов обществу, они просто бросили вызов всему, что их связывало с миром и системой: ушли подальше от цивилизации, отказались от удобств и комфорта, от карьеры и почестей, от удовольствий мира. Ради Христа, который сказал: «Не любите мира, ни того, что в мире» и призвавшего всех к настоящей жизни. Примерно так звучит проповедь Православия в среде панк-культуры.

И звучит убедительно, не правда ли:

«Мы – свидетели того, как наше общество сделало доллар мерилом всего, и даже пытается продать нам «бога» в магазине, словно связанного и безгласного раба. Нам не нужен усредненный улыбающийся американский бог, который на самом деле - просто выкидыш гниющей системы, окружающей нас. Нас взрастили на рекламных роликах, но нам не нужен ваш продажный бог, завернутый в блестящую обертку с розовым бантиком наверху. Мы хотим узнать правду, не ту абстрактную правду, которая позволит самодовольно смотреть на мир сквозь розовые очки, но настоящую суровую правду. Мы жаждем истины, суровой, но подлинной. Мы хотим узнать Христа распятого – не пластмассовую слащавую подделку под Него. Только Муж Скорбей может понять нашу тоску, и только Бог распятый и воскресший заслуживает нашей веры».

Мелкий текст вместо картинок? - Отлично!

Что конкретно вдохновляло читателей - трудно сказать. Может быть, рассказы о необыкновенной жизни отца Серафима, выросшего в простой американской протестантской семье и прошедшего путь от «неформала», ищущего истину в буддизме, до православного аскета? Или изречения святых, печатавшиеся в каждом номере в рубрике «Возлюбившие истину»? Истории жизни новомученников, святителей, исповедников, древних отцов Церкви или характерные для протестантской Америки современные «свидетельства» – рассказы о приходе к вере?

Как бы то ни было, после того, как реклама первых номеров, проиллюстрированных изображениями древних икон или фотографиями современных мучеников, появилась в Maximum Rock and Roll, со всего мира в редакцию посыпались письма. Люди из Японии, Литвы, Ирландии горели желанием заполучить экземпляр этого нового, ни на что не похожего журнала. Список почтовой рассылки все рос и рос, издание распространяли на панк-рок-концертах, фестивалях и на андерграундных тусовках. Подумать только: журнал, где мелкого текста в разы больше, чем иллюстраций, просто расхватывали подростки! Более того, его ксерокопировали и передавали из рук в руки те, кто хотел узнать о бескомпромиссной жизни «возлюбивших истину» и о тайне монашества. Было подсчитано, что одновременно циркулировало около 50000 экземпляров «Death to the world».

Отец Паисий, монах из Братства святого Германа, рассказывает: «Панк-рокеры ни на грош не ценят жизнь. Эти молодые люди – маргиналы, глубоко уязвленные внутренне. А журнал «Смерть для мира» как раз был задуман как прикосновение исцеляющей руки к этим ранам».

Все 12 номеров писали и верстали монахи, живущие в лесах Северной Калифорнии - по соседству с оленями, медведями, пумами, гремучими змеями. Журнал стал брендом: скоро было налажено распространение маек с его символикой, что типично для Америки.
После выхода 12-го в выпуске журнала «Смерть для мира» наступил перерыв, монахи взялись за распространение старых номеров.

«Если Христос – Бог, то нет ничего радикальнее христианства»

Попытки работать с панк-культурой предпринимали и протестантские конфессии. И вот через 8 лет после закрытия журнала в монастырь обратилась группа панков из протестантской церкви в Южной Калифорнии в поисках ответов, которые не могли дать им их пасторы. Ребята признавались потом, что жаждали чего-то неотмирного. В своих поисках они нашли в себе мужество не замыкаться на церкви, под кровом которой выросли, и заинтересовались аскетическим путем древних святых отцов.

Игумен монастыря святого Германа, отец Герасим, выслал им копии каждого номера журнала DTTW, вдохновившего уже немало «маргинального» народа, и вдобавок – семь экземпляров изданной монастырем книги «Молодые апокалипсиса» (Youth of the Apocalypse). Она написана иноками Иоанном (Марлером) и Андреем (Вермутом) – двумя молодыми монахами с Аляски, которые в свое время тоже «переболели» нигилизмом и идеями панк-культуры. Книга привела ко Христу уже очень многих молодых людей, включая и тех бедолаг, которые находились на грани самоубийства.

Прочитав все это, молодые неформалы поняли, что их поиски окончены: вот оно – радикальное христианство, так не похожее на то, в котором их воспитывали!
«Что-то всегда заставляло меня искать основательное, бескомпромиссное христианство, - говорит один из них. - Потому что в глубине души я понимал: если Иисус Христос – Бог, тогда христианство должно быть самой радикальной верой на свете».

"Татуированный приход"

Панки стали частенько ездить в монастырь, посещать богослужения в местной православной церквушке - храме во имя святого Варнавы, а со временем стали приглашали сюда и своих друзей-неформалов. Вдобавок сюда же начали съезжаться неформалы всех мастей из соседних православных храмов! Небольшой приход день ото дня пополнялся покрытыми татуировками и пирсингом молодыми маргиналами и довольно быстро приобрел репутацию «приюта кающихся рок-н-ролльщиков». «Татуированный приход» - в первое время его так и называли!


Это те, кого невозможно было бы представить в лоне Церкви, теперь они - члены Церкви

Однажды на пороге церкви св.Варнавы появился панк-рокер Эдди (в крещении – Иоанн) Валдез: черное пальто до пят, длинная серебряная цепь сбоку, и, как положено, с ног до головы в татуировках. Теперь он – член Церкви и один авторов журнала DTTW.
«Люди приходили и приходили, - вспоминает период своего воцерковления Эдди. - Те, кого невозможно было бы представить в лоне Церкви, вместе с нами стояли в очередь на Святое Крещение. Журнал «Смерть для мира» нас здорово вдохновил. Он оказался именно тем, чего так не хватало, альтернативой пустоте и суетности этого мира. И он обращался к нам на нашем уровне, на понятном нам языке».

Его коллега по панк-рок-сцене Пейдж (в крещении - Марина) Криссман утверждает, что панк-рок…подготовил ее к принятию Православия, потому что «у нас уже созрело представление о христианстве, отличном от его обычной протестантской интерпретации. Мы были готовы воспринять идею смерти для мира, просто мы не ходили в Церковь, потому что религию отрицали, а Библию пытались трактовать сами, на свой лад».

Череп вместо курсора

Из многодневных паломничеств в затерянный среди лесов Северной Калифорнии монастырь молодежь привозила коробки с журналами, чтобы раздать их друзьям и распространить на концертах. В один из таких приездов отец Дамаскин сказал: «Может, нам стоит снова взяться за выпуск журнала?..»…

Вновь начался выпуск журнала. Подготовка следующего выпуска

За прошедшие годы панк-движение еще более деградировало, поиск истины в этой среде стал казаться делом совершенно немыслимым. Не теряя надежды принести свет и в это глубокое «подземелье», группа молодых людей составила 13-й номер журнала и отправила его в монастырь на редакцию. Так, с благословения отца Дамаскина и игумена Герасима, «Death to the world» снова увидел свет. Первый после почти десятилетнего молчания номер был напечатан и разослан читателям по всей Америке и Европе. Сегодня журнал выходит нечасто – примерно раз в 3-4 месяца, но выходит. Последний – 20-й по счету – номер появился в апреле 2009 года, на Пасху.

Вот так потихоньку братия монастыря св.Германа Аляскинского продолжает делать свое дело: возгревать в молодых бунтарях жажду истины и проповедовать древний принцип, как они говорят, «последнего истинного мятежа» - быть мертвым для мира сего и живым для мира иного.

http://www.miloserdie.ru/index.php?...vote=1295811046

да не ужели???

Четверг, 01 Мая 2008 г. 12:32 + в цитатник
Californian_Rat-Amigos (Панки_ВДНХ) все записи автора

наконец то нашла людей!!!!!

т.е. не людей а ПАНКОВ!!!!

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!

и кто же часто тусуеца там???


Без заголовка

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 09:01 + в цитатник
Я_ТВОЁ_ЗЕРКАЛО (Панки_ВДНХ) все записи автора Таг, леди и джентельмены! ОЙ!ОЙ!ОЙ!ОЙ!ОЙ!
Хто хочет тусанутьсо па панковски? А? мона чё нить замутить в воскресение!
УУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
пам-пам-пам!!!!!!!!МЕНЯ ПРЙТ!!!!!!!!!!!!ПЯТНИЦО!!!!!!!!!!!!!!!!!АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!

OI OI OI!=)xD

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 12:16 + в цитатник
ЕлЕ_ПозиТивНый_СКА (Панки_ВДНХ) все записи автора прива всем! как жизня? я вот предлогаю встретится всем нам 26 апреля))(ну по поводу моего приезда снова в Москву!))) xD кому интересно то пишет или в Личку или по крайней мере в Комменты!=))

кТО чЕМ мОжЕт...+++++++_)

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 09:27 + в цитатник
зеленка-МаргаНцовка (Панки_ВДНХ) все записи автора Настроение сейчас - ляляля))

НАРОД...пОМОГИТЕ))))))

кТО..Чем может...Мне нужно 2 нашивки...1- с просто панкс нот дед..а 2- с ф.п.г ну или пургеном.....За каждую нашивку дам по 40 рубликов..
Торги не устраиваю))))

Без заголовка

Суббота, 29 Марта 2008 г. 02:48 + в цитатник
FunnyWorld (Панки_ВДНХ) все записи автора по просьбе Пургена и Кеши(группа суши Весла совместно с гашиш рекордс) представлют:
Песня про пиявку Бисексуала
***
Мальчик вдруг проходит булками виляя
Бисексуальная карьера преобладает у тебя
с мальчиками развлекаешся в болоте ты давно
Привык что самотык дает тебе тепло
со спущеными штанами по встречке ты бежишь
в трусах ты король мира
в кроватке ты поришь
в твоем кругу нет девочек и нет совсем блядей
нет совести и чести среди твоих парней

припев

брей быстрй чсебе ноги и будет веселей
в тебя кончают как йогурт не скуплюсь как гей


можно будет дернуть за письку без тоски
развлекаяясь с парнем прочисть себе мозги
и потанцуй ты голый на алтуфьевском шоссе
абдрочися с хуем как школьник в сентябре
купи спортивный велек чтоб в интим быстрей сгонять
или же с петровичем в писки быстрее поиграй
познакомся с парнем найди свою любовь
потрать на него сперму очисти свою кровь

Без заголовка

Вторник, 25 Марта 2008 г. 11:16 + в цитатник
kill_user_-keks- (Панки_ВДНХ) все записи автора

ПиздАто вчера было и моя днюха кто был на заброшке?))))))


сёня снова там пропьём все деньги жалко немного бля их так много сток всего можно купить ахаа потом как всегда нече не останется)


(С) Кеша, Кекс, Пурген

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:40 + в цитатник
kill_user_-keks- (Панки_ВДНХ) все записи автора

Мы сочинили странный гимн... Пьявке=))

 

Пьявка священная наша держава

Пьявка родился на этой стране

Могучая жопа, великая слава

Твой позор на все времена

Славься, пьявочка, неаша бисексуальная

Братских бисексуалов народ вековой

Пьявками данная

Мудрость бисексуальная

Славься, пьявка, мы гордимся тобой!

 

Есть ещё видио где Медведь поёт это безобразие)

пс. Пьявка не би


ЭТО УЖЖЖАС

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:00 + в цитатник
зеленка-МаргаНцовка (Панки_ВДНХ) все записи автора Пол часа назад в районе Китай-Города 15-20 бонов совершили нападение на семерых ТОКА ЧТО МНЕ НАПИСАЛИ, ЧТО КТО-ТО В КЛУБ БРОСИЛ ГАЗОВУЮ ГРАНАТУ!!!!! ПАРНИ ИДУТ ДО МЕТРО В ОЦЕПЛЕНИИ ОМОНА!!!!! ТАМ МИЛЛИОН БОНОВ!!! ЭТО ПИЗДЕЦ!! ПОЛНЫЙ!!!

Без заголовка

Четверг, 13 Марта 2008 г. 23:17 + в цитатник
зеленка-МаргаНцовка (Панки_ВДНХ) все записи автора Настроение сейчас - злючка__))

ТААА....АК, ЧЕТ ХУЕВА. пОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НЕ ТАК МНОГО НАРОДУ КАК ОБЫЧНО В ПЕРЕХОДЕ. эТ типа почему?????????

ЛЮДИ ??

Вторник, 04 Марта 2008 г. 19:06 + в цитатник
ЗаРоДыш_ПанкРока (Панки_ВДНХ) все записи автора В колонках играет - Пурген - Анархия
Настроение сейчас - норм

Кто идёт на Пурген 8 марта . Дай те знать кто идёт ?

НЕ ВЕРЬТЕ))))

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:09 + в цитатник
зеленка-МаргаНцовка (Панки_ВДНХ) все записи автора НАРОД...харе гнать...ПИЯВКА НЕ БИСЕКСУАЛ))))

ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ)

Среда, 27 Февраля 2008 г. 17:20 + в цитатник
зеленка-МаргаНцовка (Панки_ВДНХ) все записи автора ТАК НАРОД...МНЕ ПОХ, ДЕЛА У ВАС ТАМ, ЩКОЛА, ИНСТА...ИЛИ ЕЩЕ ЧЕ....
НО ЗАВТРА ВСЕ К 11 ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА АРБАТЕ, У СТЕНЫ ЕГОРА ЛЕТОВА!
КАК НИ КАК 9 ДНЕЙ..
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ...МНЕ ПОХ, ВЫ ТАМ ДОЛЖНЫ ТАМ БЫТЬ, КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УВАЖАЛ УВАЖАЕТ И БУДЕТ УВАЖАТЬ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА....
 (700x525, 146Kb)

О новичках.....И предательских гнидах.....Если сможете почитайте все.......

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 16:59 + в цитатник
ОтвЁртКа_и_Кьювели (Панки_ВДНХ) все записи автора

И так немного о тех кто присоединился к нам зимой…И звезда нашей зимней жизни становится КАРИНА….Может кто нить знает её….Светлые длинные волосы, Монро проколото ,немодельная фигура….даже очень немодельная……Внешность тож подкачала…ХDD

Истории о Карине

Читать далее...



Процитировано 1 раз

Товарищи панки! - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 01:06 + в цитатник

ВНИМАНИЕ!

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 01:05 + в цитатник
Планета_Колхозного_Панка (Панки_ВДНХ) все записи автора Люди!А вы в курсе что акабы забирают нефоров просто так!!!!!!!НИ за что!Типа безопасность перед выборами!!!!!!!!Я вот с друзьями 2 часа там сидел!

Аудио-запись: Пурген - Идти или стоять

Музыка

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 07:58 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Ахах)))

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 12:34 + в цитатник
Черный___Ангел (Панки_ВДНХ) все записи автора Наши панки процветают xDDD
Кстать, может кто помнит меня? xDDD
Кисель я, грех не помнить xDDD

Всем-с здрям..х)

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 14:17 + в цитатник
X_LeRiKpUnk_X (Панки_ВДНХ) все записи автора В колонках играет - Пурген:ФаГДональдс
Настроение сейчас - Норм..х)

Хой)))
ха я тоз на картинке есть..х)))ток без ирокезо..х)))
Ыть ми самый первый..х))обычный панк..х)хе..х)
Чесь правдО тут так редко пишут?ну ка не спатьки!!))
про сдохди там пишите..х)

Аудио-запись: Пурген - Не голосуй

Музыка

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 13:52 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

OI!=)

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 10:48 + в цитатник
ЕлЕ_ПозиТивНый_СКА (Панки_ВДНХ) все записи автора ХОЙ! как жизнь? корочь-25 мая я буду отмечать ДР!=)ХХДД незнаю где,но думаю на ВДНХ!
ВхоД свободный но......неважно потом разберёмся)
ГлаВное с ДеньгаМи!На БУхЛо! всё же не я буду все бухло покупать??!! хе ну вот так!
_______________________________________________________________________
Куренье-вред
Бухло -отрава
"сосите хуй"
совет
МИНЗДРАВА
 (428x212, 20Kb)

Без заголовка

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 17:40 + в цитатник
karinka_ska-punk (Панки_ВДНХ) все записи автора В колонках играет - I.F.K.
Настроение сейчас - на все по....

панкам хой всегда бухой!! весной предки купят скейт и наконецто моя мечта осуществится!! я научусь кататься на скейте!!уря!!!

Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 22:39 + в цитатник
Sweet_Madi_Spittle (Панки_ВДНХ) все записи автора Так ну типа я Блэки)))Тусуюсь на вэшке)))Всем типа ХОЙ панкс нот дед!))

ХЪЪ

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 22:37 + в цитатник
Explosive_Device (Панки_ВДНХ) все записи автора Типо всем привет...
вднх?до...частенько бывааю и иногда живу..
но не считаю,что там самое круто место для зборища ^^ хотя там аццки весело

Ну всем привет чтоль

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 22:31 + в цитатник
Чертёнок_анархистка (Панки_ВДНХ) все записи автора Я Чертёнок раньше на Старом Арбате тусовалась потом на ВЭХЕ раньше други называли мну Бесёнок че еще всем Хоюшки=))

Ну йопанный в рот...

Четверг, 31 Января 2008 г. 19:35 + в цитатник
RAMMKA_TEM (Панки_ВДНХ) все записи автора мдо народ...чего так не актиффно?
хэээй!не спаать!)

Без заголовка

Суббота, 26 Января 2008 г. 00:13 + в цитатник
PuCyHoK (Панки_ВДНХ) все записи автора хе хей , я есть на картынкэ !!! , ток на скейте не катаю =\ )))

Дневник Панки_ВДНХ

Четверг, 10 Января 2008 г. 19:35 + в цитатник
Панки ВДНХ
 (128x128, 2Kb)


Поиск сообщений в Панки_ВДНХ
Страницы: [1] Календарь