-Музыка

 -Метки

apparel bike elves fairy fantasy gothic jewellery magic rock skull skyrim t-shirt tatoo top wear аксессуары амулет аспид ателье аэрография байк бандана батик бижутерия виверна волк волки глаз готика готы грифон джокер дизайн дракон жакет жилет зеница змея индейцы интернет магазин бижутерии кельтика кобра кольцо корсар корсет кошка крокодил кулон кулон древний нордский шлем лев любовь магазин рок атрибутики майка мода2009 неформал новогодние подарки одежда оригинальность перстень пират платье подарки подарки женщинам подарки мужчинам подарок парню пояснение о разделах проблема птица рассказ рептилия рок рок атрибутика рок-атрибутика серьги символ сова сокол стая стих сувениры талисман татту тату томагавк топ фентези финист футболка фэнтези хищник череп шлем skyrim экзотика эксклюзивная одежда эльф этника юбка ювелирные изделия ювелирные украшения ястреб

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Профессия_-_жизнь

 -Интересы

грусть картынки любоффф музыка) парни и дефффченки печаль позитиффф рассказы и рассказики сладости слёзы счастья и боли смеххх стиффки субкультуры улыбки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 3340
Написано: 4170


Отобранная мечта 3

Четверг, 23 Октября 2008 г. 15:51 + в цитатник
ЮльБоНчик все записи автора ***

Он очнулся уже в больнице. Над ним столпилась куча медсестер, которые очень обрадовались, когда он очнулся. Он тут же подскочил:
- Где, Кейт?
- Кто?
- Кейт, девушка, которую со мной привезли
- Кто она вам?
- Это моя девушка?
- Вам эти данные может сообщить только главврач.
- Так дайте я пройду к нему!
- Ни за что вы еще слишком слабы
- Тогда позовите его сюда! – Николя готов был разгромить всю больницу
Главврач пришел незамедлительно:
- Здравствуйте, вы родственник этой девушке? Как вы сказали ее зовут , Кейт?
- Да, то есть, нет. В смысле ее зовут Кейт, но я ей не родственник – я ее парень. Что с ней?
- У нее критической состояние. Она потеряла много крови. Срочно нужно переливание. Еще поврежден позвоночник. Нужна дорогостоящая операция
- Я все оплачу.
- Хорошо. Только деньги нужны срочно – врач как-будто что-то не договаривал
- Вот мой счет в Париже
- Простите, но мы имеем право принимать деньги только с российских счетов
- Вы издеваетесь? Человек, которого я люблю умирает, а вам не нравится какого цвета мои деньги?
- Простите, ничего не могу поделать закон это закон. Может у вас есть в России какие-то счета или знакомые готовые помочь?
- Да! – Николя осенила внезапная догадка – дайте мне телефон. В чем дело? – врач остановился
- Я должен вас предупредить – я не обещаю, что операция пройдет успешно. У вашей девушки порок сердца велик риск
- Но без операции она умрет в любом случае – Николя опустил глаза в пол
- Да!
- Дайте мне телефон…

* * *
Когда Николя подъехал к гостинице Серж его уже ждал у входа. Он сел к нему в такси и назвал таксисту адрес. Он был холоден и ужасно нервничал.
«Ну хоть ресторан хороший заказал» - подумал Николя – «Уютное местечко». Он стал
наблюдать за Сержем. До этого у него не было такой возможности. Кейт, конечно говорила, что он старше ее, но не до такой же степени. Кейт была еще практически девчонкой, а у него уже проглядывала седина. Он скорее мог бы сойти ей за отца, чем за мужа. Вместе с тем для своих лет он выглядел достаточно солидно – не было пивного живота, двойного подбородка.
- Серж, а вы коренной француз? – неожиданно спросил Николя по русски
- Нет я русский, мы переехали с Кейт во Францию, когда поженились – удивленно ответил он – а я думал, Вы коренной француз
Оба улыбнулись. Атмосфера была разряжена. Серж заказал столик, так что проблем с размещением у них не было. Они устроились, заказали себе ужин и по бокалу сухого вина. Шла легкая непринужденная беседа, когда Серж внезапно остановился:
- Ну что, я думаю, вам пора рассказать что случилось? Вы влюблены в мою жену? А она мне изменила с вами, поэтому ей стыдно показываться мне на глаза?
- Нет, что вы, как вы могли подумать так о Кейт – возмущенно запротестовал Николя
- Но вы все же в нее влюблены! – усмехнулся Серж
- Это так, но все не так как вы думаете!
- А как же расскажите?
Николя собрался с духом и начал рассказ. С самого начала, не упуская ни малейших подробностей. Он говорил несколько часов. Серж был хорошим слушателем, лишь, когда Николя дошел до того момента, когда Кейт сказала, что любит мужа, напряженно вздохнул. Если он и задавал вопросы, то никак не мешающие повествованию, а лишь полностью его раскрывающие. Когда Николя закончил, то почувствовал себя ужасно уставшим, но одновременно он почувствовал облегчение и расположение к его слушателю.
- И что сейчас с Кейт? – помедлив спросил Серж
- Я думаю, что в данную секунду ей делают операцию
- А когда ее можно будет увидеть?
- Я думаю часа через час в лучшем случае.
- Что ж отлично! У нас есть время на еще одну историю
- На какую историю – Николя был очень удивлен реакции Сержа
- На историю нашей с Кейт «любви» - слово любовь он произнес с явной насмешкой.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку