-Музыка

 -Метки

apparel bike elves fairy fantasy gothic jewellery magic rock skull skyrim t-shirt tatoo top wear аксессуары амулет аспид ателье аэрография байк бандана батик бижутерия виверна волк волки глаз готика готы грифон джокер дизайн дракон жакет жилет зеница змея индейцы интернет магазин бижутерии кельтика кобра кольцо корсар корсет кошка крокодил кулон кулон древний нордский шлем лев любовь магазин рок атрибутики майка мода2009 неформал новогодние подарки одежда оригинальность перстень пират платье подарки подарки женщинам подарки мужчинам подарок парню пояснение о разделах проблема птица рассказ рептилия рок рок атрибутика рок-атрибутика серьги символ сова сокол стая стих сувениры талисман татту тату томагавк топ фентези финист футболка фэнтези хищник череп шлем skyrim экзотика эксклюзивная одежда эльф этника юбка ювелирные изделия ювелирные украшения ястреб

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Профессия_-_жизнь

 -Интересы

грусть картынки любоффф музыка) парни и дефффченки печаль позитиффф рассказы и рассказики сладости слёзы счастья и боли смеххх стиффки субкультуры улыбки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 3340
Написано: 4170


Нас не догонят

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:20 + в цитатник
ЮльБоНчик все записи автора В колонках играет - 3 doors down
 (640x426, 64Kb)
Настроение сейчас - шок

Материал взят изжурнала "Yes" Июль 2006
Нас не догонят
За рулем может быть семнадцатилетний мальчик, а двадцатилетняя девочка будет сидеть рядом. Или наоборот. Скорость может быть 180 или все 230 км/ч. Они могут ехать по своей стороне дороги или мчаться по встречной. Молча или громко смеясь. Когда случится авария, все это будет не так важно. Уже не важно.

Дима, 22 года
Роль пассажира не для меня. Слишком сильно люблю руль "водительское кресло. Пассажиры- они безвольные участники процесса. наблюдатели. сидят, пялятся в окно, советуют что-то невнятное. Толком ничего сделать не могут. Окончательные, судьбоносные решения - не в их руках. Гонять на пассажирском сиденье и вовсе накладно. Штурманам, мягко говоря, не позавидуешь. темно, напряжение зашкаливает, машину то и дело швыряет из стороны в сторону, а бедный рулевой беспрерывно вглядывается в карту, исполосованную тоненькими линиями-переулочками, чтобы вовремя выкрикнуть пилоту: «Поворот направо!» От них, от штурманов, с одной стороны, практически ничего не зависит, потому что баранку в руках не они держат. . А с другой - зависит слишком многое. Дурацкая ответственность, скучная.
За рулем все иначе. Скорость со свистом, крутые виражи, резкие торможения - все в твоей власти. ощущения, сравнимые с... Ни с чем не сравнимые. Для гонщиков они - наркотик. По себе знаю. Впервые я выжал максимальную скорость, чтобы проверить, на что способна моя машина. Включил музыку на полную катушку, выехал на пустую дорогу и надавил на газ. И понеслось. Начал гонку с самим собой - вот моя главная ошибка. Нельзя начинать, потому что потом будет слишком сложно остановиться. Рев мотора, визг шин, ночной ветер и тревожное ощущение риска - на фоне этого все обыденное кажется нелепым, тусклым и ненужным. От одиночных полетов до соревнований рукой подать. Все по-разному к этому приходят - я в стритрейсерский клуб попал совершенно случайно. Познакомился на форуме с ребятами, которые были так же, как и я, фанатично увлечены машинами, и решил прийти посмотреть на одну из гонок. зрелище, тяжело передаваемое на словах. Экипажи буквально взлетают со старта. Победители улыбаются так, будто только что выиграли пол королевства и десяток принцесс в придачу. Остальные участники смотрят на лидеров гонки с недюжинным уважением и легкой завистью. Все это такое... Невозможно устоять. Когда становишься непосредственным свидетелем гонки, соблазн присоединиться практически непреодолим.
Для участия в стритрейсерских соревнованиях не нужны специальное разрешение или водительская категория экстра-класса. Даже наличие прав - лишь желательное, но не обязательное условие. никому не интересно, кто ты, какой у тебя стаж вождения, сколько тебе лет. В свою тусовку гонщики примут даже пятнадцатилетнего мальчишку, которому до права крутить руль еще расти и расти. Да, садясь в водительское кресло, он нарушает закон, но кого это волнует? Неофициальные гонки - они вообще построены на нарушениях всех возможных законов и правил.
Машина для стритрейсинга подойдет любая. В том клубе, где соревновался я, встречались и «Жигули», и последние иномарки. При этом шансы на победу у всех были практически равные. причина проста: далеко не всегда есть возможность разогнаться на полную катушку, поскольку маршрут пролегает по достаточно людной местности. Какой бы мощной ни была твоя машина, в плотном потоке ты не сможешь прокатиться по крышам. Для гонщика гораздо важнее умение маневрировать и знание территории, чем технические характеристики автомобиля. Свернуть на нужную улицу в нужном месте, не сделать лишний крюк - вот что скорее обеспечит победу. Соревнования проводятся в черте Москвы. Два раза в неделю, по вторникам и четвергам. Старт в полночь в центре города. Финиш - там же, где и старт. Маршрут каждый раз задается заново, но строится почти всегда по одной и той же схеме. Необходимо проехать заданный отрезок пути, отметившись в нескольких точках. траектория маршрута может быть определенной или произвольной. цель всегда одна и та же- приехать первым.
Обычно гонка длится от пятнадцати до сорока минут. Участвуют от пяти до двадцати экипажей. В каждом, как правило, пилот и штурман. некоторые ездят в одиночку. То ли хотят таким образом облегчить машину, чтобы она мчалась быстрее. То ли боятся нести ответственность за второго участника. То ли просто в компании с самим собой лучше концентрируются.
Агрессивнее всех гоняют новички и юнцы. они, когда только вступают на гоночную дорогу, совсем теряют голову. что, само собой, не всегда хорошо заканчивается. То и дело кто-нибудь бьется, но все как-то малой кровью обходится. Машины корежатся сильно, а участники умудряются отделаться синяками и царапинами. оправляются от испуга и продолжают в том же духе. От гонок аварии вообще мало кого отпугивают. Все ведь надеются на авось. С кем-то - да, а со мной - ни за что. Я лучше, мне повезет. Остановиться, отказаться от опасного увлечения просто так практически невозможно. Те, кто поопытнее, в экстремальных ситуациях обычно осторожничаю. Понимают, что жизнь дороже любой победы. И любого выигрыша.
У нас приз был вообще чистой формальностью. Он и самих гонок не всегда стоил. Как правило, перед началом соревнований все экипажи-участники скидывались по 500 рублей. Победители делили между собой всю собранную сумму. Этого еле-еле хватало для того, чтобы окупить гонку. Затраты ведь немалые: износ машины плюс бензин, какие-то легкие поломки. Развлечение не из дешевых.
Как прошла моя первая гонка, я уже даже и не помню. Все соревнования в голове перемешались, образовав одно цветастое пятно. Их было огромное количество за всю мою гоночную историю я не пропустил ни одного состязания. В течение двух лет дважды в неделю как штык был на старте. В тот день я приехал на место встречи с твердым желанием прокатиться в роли штурмана. Иногда все-таки нужно выпускать руль из рук, убеждал я себя. Хотя бы для того, чтобы взглянуть на гонку из окна машины, с которой соревнуешься каждый вторник и четверг. Чтобы изучить конкурента изнутри.
Марина - молодой, но опытный гонщик. Определенный уровень мастерства, отличная машина все необходимое при ней. Ездила Маринка всегда несколько странно и при этом часто выигрывала. Странно - так мне казалось со стороны. Слишком нервно - так подумалось, когда я сел на заднее сиденье ее машины.
Полночь. Мы стартовали. Машина взревела и понеслась, подпрыгивая и виляя из стороны в сторону. через две минуты меня начало тошнить: Маринка крутилась на поворотах чересчур резко. Тормозила и того хуже: я едва ли не вылетал в лобовое стекло. Через пять минут мне и вовсе захотелось выйти, но я себя одернул. Как-то это непрофессионально - бросать гонку посередине пути. Решил, что дотерплю до конца, до финиша, но с Мариной больше за руль не сяду. Пусть вот Стас, первый штурман в нашей команде, - пусть он с ней ездит. ЕМУ вроде бы нравится такая дерганая, неровная езда. Особый, мне не понятный кайф. Мы мчались на Маринкиной «субару Импреза» по третьему транспортному кольцу. несмотря на то что внутри нас сидело трое, Маринка выжимала все 220. «Летели» не одни - четыре машины двигались «ноздря В ноздрю». Обычно в гонке участники начинают заезд! с разницей в минуту. То есть стартует первая машина, через минуту - вторая, еще через минуту третья и так далее. Этот заезд мы начали последними, но умудрились всех нагнать. Мчались за победой. Оставалось совсем немного - в том же темпе до финиша было две минуты лета. Обычно в рисковых ситуациях я выбираю самый безопасный выход. Чувствую тонкую грань между тем, что можно делать, и тем, что нельзя, и не переступаю ее. Всегда, конечно, можно проехать насквозь бетонную стену или перепрыгнуть Москву-реку, вот только зачем? Такое геройство обычно заканчивается трагедией. Лучше уж пропустить ненормального лихача, прийти последним или вообще не закончить гонку, но остаться живым и невредимым. Это мое личное мнение.
В тот момент не я сидел за рулем не я принимал решения.
У Марины был иной подход к делу. По крайней мере, в ту ночь. Она неслась так, будто это последние соревнования в ее жизни. гонка, от исхода которой зависит все ее будущее. Не просто увеселительное
времяпрепровождение с определенной порцией адреналина, а событие, поставленное во главу угла. Как свадьба или рождение ребенка.
Мы приближались к туннелю. Марина явно не планировала сбрасывать бешеную скорость, с которой летела. Она увидела, что между соседними машинами и стоящим у въезда в туннель краном есть место, в которое можно протиснуться ,обогнав всех на свете. и устремилась в эту щель. водители соседних машин не поняли Маринкиных намерений. Они, испугавшись, что заденут друг друга, слегка сместились в сторону крана. Сузили нашу «дыру». На меньшей скорости можно было бы что-то предпринять, на скорости нашего лета все усилия были тщетны. Тормозной путь у «субару» с 200 Км. Ч - все 100 м. Это половина туннеля. До крана, к которому мы стремительно приближались, было метров 10.
«Субару» - самая безопасная машина. в ней можно биться куда хочешь и как хочешь - отделаться легкими ушибами. Это правило нем есть исключения.
Мы въехали в боковую опору крана. Машину разрубило пополам. Марина слегка ударилась о руль. Ребра отбила. Синяки, царапины. Можно сказать, отделалась легким испугом. Стасу оторвало руку вместе с легким. И шею свернуло Он умер мгновенно.
Я помню все смутно. Головой ,видимо, сильно шибанулся. Видел, что все, приехали, но почему не сразу понял. Попытался из машины вылезти, но ноги были зажаты передним сиденьем. Машина загорелась. К счастью, ее практически сразу потушили. Меня вырезали. В смысле, разрезали ту часть машины, в которой был я и меня кое-как извлекли оттуда. Я, говорят, в сознании был. Разговаривал даже, звонил кому-то. Я всего этого не помню.
Внешне я был целым, неразобранным. ну, почти. Открытый перелом руки с разрывом всего, что можно
разорвать. Нога сломана со смещением. В трех местах. Половины зубов не хватает. Сотрясение мозга. Меня сразу же отвезли в больницу. Резали, пилили и сверлили без анестезии, потому что анестезиолога на месте не оказалось. когда тебя сверлят обыкновенной дрелью и вставляют в тебя распорки, чтобы кости на место встали, или зашивают по живому, уколов слабеньким обезболивающим, трудно не очнуться. тут уж волей-неволей придешь в сознание.
Я провалялся в больнице два месяца. потом, весь перегипсованный, еще долгое время дома сидел. В гонках я больше не участвую. Жизнь вообще кардинально изменилась. После того как сгонял на тот свет и обратно, многое переосмыслил.
Марина пару раз приходила ко мне в больницу. просила подписать бумажку: мол, никаких претензий не имею, поскольку в машину сел по доброй воле, никто меня туда пинками не загонял. Родителей Стаса она попросила подписать то же самое. Они, как ни странно, согласились.
У Марины на какое-то время отобрали права. А потом вернули. Она снова села за руль. Гоняет или нет, я не знаю. Я этим больше не интересуюсь.

Коментарий сотрудника ГИБДД
Стритрейсинг - не модный спорт и уж тем более не безобидное развлечение. Это действительно опасное явление, чреватое самыми печальными последствиями. Официальной статистики аварий, произошедших в результате гонок, не существует, поскольку гонщики никогда не признают, что были участниками организованного группового заезда. Но и без неё понятно, что число печальных инцидентов зашкаливает. Во время гонок участники нарушают ряд требований правил дорожного движения и иных нормативных правовых актов, нацеленных на обеспечение безопасности на дорогах. Да что там ряд - нарушается все, что только возможно. Даже тюнинг машины является противозаконным действием. За такие "игры" предусмотрена административная, а иногда и уголовная ответственность. Эффективная борьба с "любительским" стритрейсингом возможна только в том случае, если соревнования получат статус официальных. Тогда организаторы обязаны будут обеспечить безопасность как участников, так и зрителей.
Непонятно, почему в описанной истории очевидно виновный в ДТП водитель отделался столь легким наказанием. Скорее всего, его действия должны были квалифицироваться по статье 264 УК РФ(нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств), предусматривающей не только изъятие водительских прав, но и лишение свободы на срок до 7 лет.
Цифры:
- по статистике МВД в России в 2005 году произошло 223300 ДТП, в которых погибли 34000 человек, а еще 275 000 получили травмы
- За превышение установленной скорости на 10-20 км.ч предполагается штраф в размере 1.2 МРОТ, на 20-40 км.ч – 1 МРОТ, на 40-60 км.ч – 1-3 МРОТ более чем на 60 км.ч - 3-5 МРОТ, а также лишение водительских прав на срок от 2 до 4 месяцев.
- Неофициальные уличные гонци зародились в США в середине XX века. В России первые соревнования были зафиксированы в 1997 году.
По неофициальной статистике, в Москве существует 10 крупных стритрейсерских клубов.


Извините я сканировала информацию, так что если будут недочеты не средитесь)))
Рубрики:  ИзНаНкА

мы_пьем_облака   обратиться по имени блин..... Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:16 (ссылка)
Йа ж водитель и знаю,как это ужафно.....однажды на моих глазах разбилась машина: за рулем парень, рядом его невеста (через 2 месяца должна была быть свадьба), сзади его мать и младший брат.... Грузовик врезалса в них сзади и их занесло в столб......девушка умерла на месте.....мама пролежала в коме неделю и умерла...а парень лежаль в больнице с вывехом бедра и е знал,фто случидось с остальными......ему профто не говорили.....когда сказали - он еле вынес....вся его жизнь рухнула из-за какого-то кретина в грузовике....Его мать была подругой моей мамы.........Это профтоо ужасная история......
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку