-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 823

                         Что-то изменить, переделать и научится жить по-другому можете только ВЫ!

                                                 Вам нужно только захотеть, а нам нужно Вас поддержать!

                                                                              ♣If You Dream It You Can DO It♣

                                                                                                  ♠Think thin♠

                                                                            


!!!

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 23:24 + в цитатник
Frau-Belkins (ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ) все записи автора
Ищу спутницу для совместного посещения тренировок фитнеса\аэробики\танцев\плавания. В общем, мне все равно каких, главное физ. нагрузки и не в одиночестве. (г. Харьков, р-н Н.Дома)
Пишем в личку.
спс за внимание :)

Метки:  

Приветик!!

Среда, 19 Августа 2009 г. 05:26 + в цитатник
-Mia_Colucci- (ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ) все записи автора Девочки жду всех у себя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Стремлюсь к весу 53 кг!!!!

 (435x650, 50Kb)
Рубрики:  Дневник похудения

Соискатель

Пятница, 14 Августа 2009 г. 16:10 + в цитатник
Small_Snowflake (ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ) все записи автора Ищу поддержку и дневники других, стремящихся к соему идеалу)))
Рубрики:  Дневник похудения

Без заголовка

Среда, 05 Августа 2009 г. 20:25 + в цитатник
weak-willed-daria (ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ) все записи автора добавляйтесь!
будем считать калории и жиры вместе

Без заголовка

Суббота, 25 Июля 2009 г. 05:39 + в цитатник
Кокос_и_Ваниль (ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ) все записи автора Приглашаю в свой днев всех худеющих)... Будем худеть вместе))...


______________________
Рубрики:  Реклама ваших дневников

сделаем себя шикарными и изящными

Пятница, 24 Июля 2009 г. 19:48 + в цитатник
йцу2012 (ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ) все записи автора девчонки..
рост 160, вес 50.
хочу до сентября 45.
в принципе вся жизнь у меня это диета и борьба с собой.
приглашаю всех худеющих ко мне в днев для поддержки
сама так же буду помогать)

Метки:  

Всем привет)))

Среда, 15 Июля 2009 г. 19:39 + в цитатник
Limbo_Brave (ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ) все записи автора Добавляйтесь, кто худеет, будем помогать друг другу.. Я при росте 170 вешу 72, цель - 60 кг, мечта - 55 кг
Решила худеть по системе 2468, похудела на 6 кг за месяц (была 78)
А как ваши успехи?
Рубрики:  Дневник похудения
Реклама ваших дневников

Таблица расхода калорий.

Четверг, 09 Июля 2009 г. 14:27 + в цитатник
Solitary-Angel (ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ) все записи автора Данная таблица идет из расчета на вес 68 килограмм.
На каждые плюс/минус 10 килограмм прибавляйте/убавляйте по 14% соответственно.






Процитировано 3 раз

Поколение "Флу"?

Четверг, 11 Июня 2009 г. 23:19 + в цитатник
Glastonbury (ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ) все записи автора Барышни.
Такой вот вопрос.

Какой-то период жизни мне пришлось лечиться.То есть пришла к помощи психиатров.
Да,но то было давно.И спровоцировано разводом родителей.
Ну да щас не об том!
Мне тогда прописали антидепрессанты 4й группы.Ну не сказала бы что улучшения были видны,просто из-за них крыша чуть ли не окончательно поехала!Но вес ушел хорошо. Даже не знаю из-за чего.То ли от постоянно депрессии,то ли, еще Бог знает от чего!

Потом жила нормаль в течении 6 лет!

А щас,стала все чаще встречать у худеющих красоток в речи такое слово, точнее название препарата "флуоксетин".
Я знаю,что побочка у него - это снижение массы тела, или ана.

Так хотела спросить у знающих и пробующих,это правда?!


P.S:Если кто-то такой умный захочет свои нравоучения тут излить,на тему "ты чего...?!",так сделайте это в другом месте.
Принимаются ответы только по той теме.

Без заголовка

Четверг, 11 Июня 2009 г. 02:31 + в цитатник
aSKArBINKA_BINKINA (ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ) все записи автора Я в тупике просто! Мой вес 50 кг при росте 157 см. При все при этом достаточно широкие кости. То есть выгляжу я не бочкой, конечно, но и не дюймовочка. А очень хотелось бы. Сидела на японской диете, 2 раза, но на 7-ой день срывалась. Иногда голодаю.Но надолго меня не хватает- срываюсь я. Физ. упражнения тоже делаю, регулярно. Но без голодания эффекта от них не так много. Как отучиться есть?? Заметила за собой, что быстро уменьшаюсь в объемах, если не ем. Но не могу приучить себя не есть! Кто что может подсказать?

Помощь,очень важно!

Среда, 10 Июня 2009 г. 08:56 + в цитатник
Уля_Мятная (ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ) все записи автора привет девушки.Мне надоело худеть,ну верней не мне,просто я чувствую,что всё,вот он предел!
Мама плачет,бабушка,это я тоже уже не могу видеть!
Я похудела достаточно,мне кажется,что я ещё не худуя,но все окружающие говорят противоположной,ну что пусть будет так!Пора остановиться.Потому,что уже маму спрашивают,может я больна?(неприятно,а ей то каково,когда единственная дочь,то,и так)
как мне начать правильно питаться,что кушать,по сколько,во сколько,что бы видела мама и быбушка,что я ем нормально,да и меня всё устраивало,я не хочу поправляться,как сохранить.что уже имею.Помогите пожалуйста!!!
напишите,какие нибудь меню,рецепты,что и вообще,как и во сколько и сколько есть!
Правильное питание(я сама конечно понимаю,как должно всё выглядить,но сейчас,уже не в состоянии)
буду вам очень благодарна!! может кто то был в тако ситуаци??
марально тоже помогите,если что лс,всегда открыто,для вас)
спасибо заранее

Метки:  

Все привет=)

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 18:30 + в цитатник
Surfer_Girl (ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ) все записи автора  (300x200, 7Kb)
Хмм... Я вечно голодающая. Помешала на самокопании и самосовершенствовании. В последнее время кажется, что я уже схожу с ума на этой почве...) Пишите, добавляйтесь - поболтаем. Буду оч рада найти единомышленников - нам таким всё равно уже не вылечиться, а вместе и легче, и веселее...)))))
Рубрики:  Дневник похудения

Заголовок

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 16:38 + в цитатник
AlineDi (ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ) все записи автора Заходите ко мне в дневник! Поддержите меня! Я хочу похудеть!

Крик души, или что-то вроде этого...

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 14:30 + в цитатник
марсианин87 (ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ) все записи автора Всем привет!
Надеюсь, вас не шокирует, что я парень.
Мне анорексия очень хорошо знакома. Мы с ней познакомились уже 8 лет назад, когда мне было 13 лет. Я тогда заметил, что мне нравятся исключительно худенькие, даже тощие девушки, чем худее, чем больше видно костей - тем лучше. Но при этом, на мой взгляд, мышцы в разумных пределах у девушки тоже должны быть, ведь анорексички - сильные, чем худее девушка - тем она сильнее физически и выносливее. (Сейчас я уже так не считаю, но худеньких девушек всё равно люблю). А раз так - значит, я должен быть таким же, иначе мне будет перед девушками стыдно.
Тогда я доголодался за 2 с половиной месяца до такой степени, что меня еле вытащили с того света. С тех пор был более осторожен, но в больницу всё равно попадал, жил с Аной ещё много лет. 3 года назад вроде вылечился, но сейчас чувствую, что назревает рецидив. Пока я ем нормально, даже для парня, насколько мне позволяет организм. Только практически всё своё свободное время трачу на занятия спортом, доводя себя до полного изнеможения. Даже когда обливаюсь потом, задыхаюсь, всё равно говорю себе: "давай, давай, ещё пару часиков, ещё несколько упражнений, что ты как столетний старик, ты же только что начал заниматься"... Думаю, скоро начну снова голодать...
Спасибо, что прочитали всё это дело, прошу извинить, если я что-то не так написал...

прив

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 22:02 + в цитатник
fucking_slims (ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ) все записи автора

Худею. Приглашаю в свой днев.Присылайте преглашения.Коментите,я буду коментить в ответ. Меняюсь симпатиями=) жду


никогда не думали,что наш желудок хочет нам высказать!?

Среда, 08 Апреля 2009 г. 15:17 + в цитатник
girl-FM (ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ) все записи автора Неделя из жизни женского желудка



Понедельник.
Утро. Так-ак... Оделась, вышла из дома и потащилась на работу. А завтракать кто будет? Где моя каша?! Ага, давай, покури еще... А вот я тебе сейчас кульбитик! Опа! Плохо, да? Нечего курить на голодный желудок. Что происходит вообще?!
> День. Ну все ясно, в субботу ей показалось, что у нее целлюлит и с понедельника мы на диете. Блин! А меня кто-нибудь спросил вообще?! Ну нет, я тебе не чёлка, со мной такие эксперименты не пройдут! Включаем среднее бурление. Эээ... нет уж, красавица, засунь свой кефирчик себе знаешь куда! Усиливаем бурление, добавляем звуковых эффектов, готовимся к показательным кульбитам.
> Вечер. ЖРАТЬ ХОЧУ!!! ХОЧУ ЖРА-АТЬ! ДАЙТЕ ЕДЫ! Я ТРЕБУЮ СВИНУЮ ОТБИВНУЮ!!! ЖРААААААТЬ!!!
> Ночь. Хрен тебе, а не сон! Не заткнусь, сама дура - я голодный. Есть хочу, понимаешь?! Мне до твоей диеты фиолетово. Я. Хочу. Есть. Ну давай, ага, попробуй заснуть! Борщику бы сейчас, со сметанкой....



Вторник.
> Утро. Та-а-ак!.. Продолжаем мучить меня, да? Я опять без каши, да? Твой капустный листик пищевод с голодухи переварил, до меня даже не дошло ничего! Блин, ну и дура мне досталась! Всю ночь завидовал желудку Натальи Крачковской...
> День. Силы мои на исходе, посылаю импульсы в мозг, мозг посылает эти импульсы в задницу... из задницы еще так просто никто не возвращался. Блин, что же делать? Кефир опять. НЕ ЛЮБЛЮ КЕФИР!!!
> Вечер. Бурлю из последних сил - не обращает на меня внимания, гадина...
> Ночь. А еще вкусно, если молодую картошечку обжарить в сливочном масле... с корочкой золотистой... и со сметанкой... или вот, грибы. Очень вкусно можно пожарить... бурлл...

Среда.
> Утро. Перепало чуть-чуть салата - растет же на земле такая дрянь!.. Стал забывать вкус каши - что-то нежное, теплое, обволакивающее...бу-урллл...
> День. Ура!! Кефирчик! Кефирчик! Еще хочу, не отнимай, ааааа! ЕЩЕ КЕФИРУ!!!
> Вечер. От меня ничего не осталось - надо мной ржут органы малого таза. Я ссохся, сжался! Еле переварил две редиски, теряю квалификацию.
> Ночь. Вот, помню, когда мы жили у родителей, каждый вечер на ужин суп был! И салат. И второе с мясным гарниром - мы с папиным желудком в два голоса журчали от удовольствия... Эх, и чего тебя понесло в самостоятельную жизнь?!.



Четверг.
> Утро. Хоть бы не курила! Прости, дорогая, это я непроизвольно - ну да ничего, я ж пустой, так что потошнит и отпустит... А где положенный мне салат?! ГДЕ САЛАТ?! Беспредел...
> День. Здорово, кефир! Надо тебя помедленнее переваривать, а то сиди тут потом до завтра один, как дурак.
> Вечер. Разговаривал с кишечником - они там тоже все в шоке, говорят, что запасы на исходе. Нельзя же так - последнее отбирать! Ой,ой, осторожнее! Такие большие сливы - и все мне?! Блин, все, пошел переваривать!
> Ночь. Эти дувацкие сливы - фсе никак не допевевавиваю их, замучився весь!.. Простите ребята, отправляю вам, что могу - вы уж там дальше сами с ними разбирайтесь, вас там 8 метров, а я один...



Пятница.
> Раннее утро. Сидим в сортире, провожаем сливы.
> Утро. С ума сойти! Я получил йогурт! Может сливы вправили ей мозги?! Почаще бы! Вот бы на обед картошечки! С курицей...
> Обед. Кефир. И родина щедро поила желудочным соком тебя...
> Вечер. Сидим в ресторане с мужиком каким-то и нюхаем чужую еду. Ну. Давай же! Закажи себе чего-нибудь! Мы всю неделю не жрали... Тихо! Он ей сказал, что она сильно похудела! Что ей надо питаться! Что она отлично выглядит! Ну?! Ай, умничка! Ай, да мужчина!!! Есть! Проняло! Сейчас я буду жрать!!!
> Поздний вечер. Нууу.. бурлл... чтто-то во мне понамешшшл-ла... Эт-то у нас ч-что? Грибы...а эта... ик! Мартини... бу-бурллл...о, водочка... уважаю...Как же хорошо, братцы! Заткнись, печень, всссе под контролем!..
> Ночь. Прощайте, грибочки! Водочка, прощай! Картошечка!... Чтоб ты подавился, Ихтиантдр! Как подумаю, сколько добра пропадает... О, минералочка, заходи... мы как раз на диете



Процитировано 2 раз

Начну!)

Среда, 01 Апреля 2009 г. 00:21 + в цитатник
_Peter_Pan_ (ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ) все записи автора сегодня за весь день сьела только 2 киви.))))
с завтрашнего дня буду так питаться. как вы думаете-поможет?)))
завтрак-овсянка на воде с ложкой меда.
до обеда яблоки...
обед стакан кефира (жирность 2,5%)
до 6 капуста и яблоки.

начальный вес: 58.
желаемый:50

Без заголовка

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 15:25 + в цитатник
Frau-Belkins (ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ) все записи автора

Дорогие дамы! Приглашаем Вас в позитивное и доброжелательное сообщество "Клуб молодых жен"!
На его страницах делимся опытом семейной жизни, обсуждаем интересные темы и просто общаемся друг с другом. Здесь рады всем!




Извиняемся за рекламу :-]

Помогите(

Пятница, 30 Января 2009 г. 23:55 + в цитатник
Су4ка_Та_Самая (ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ) все записи автора

Девчоночки)

С завтрешнего дня...на диету Ларисы Долиной....т.е.на кефирную))

Обожаю кефирчик)

Как вы думаете если придерживаться строго всей диеты...а она 7 дней....сколько можно сбросить?

 

Весь прием пищи - строго до 18 часов.
1-й день: 5 отварных картофелин в мундире; 0,5 кефира.
2-й день: 200 г сметаны, 0,5 кефира.
3-й день: 200 г творога, 0,5 кефира.
4-й день: 0,5 отварной курицы без шкурки, без соли, 0,5 кефира.
5-й день: 1 кг яблок, или 0,5 моркови или 300 г чернослива, 0,5 кефира.
6-й день: 1 л кефира.
7-й день: 1 л минеральной воды.

Сидел из вас кто нибудь на ней??

 (261x698, 47Kb)



Процитировано 2 раз

[список полезных продуктов]

Четверг, 29 Января 2009 г. 16:47 + в цитатник
Abmagern (ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ) все записи автора

у меня возникла идея создать список полезных и некаллорийных продоктов. Спасибо моим дорогим ПЧ, которые дополняли/создавали его.

прошу и вас дополнить, хочется заглядывать так, смотреть, что можно съесть, если кушать хочется:)

список




Процитировано 8 раз

Поиск сообщений в ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ
Страницы: 12 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь