-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в _В_контакте

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 2879
Комментариев: 766
Написано: 3998


Владелец сообщества Мариночка-91
Обсуждаем новинки контакта, группы, пользователей. Вообщем обсуждаем все, что связано с контактом.
Дружеские сообщества: Фотки_лирушников ,Видео-лирушников, Рамки_для_днева.

meow ;D

Суббота, 01 Августа 2009 г. 02:16 + в цитатник
а_катс (_В_контакте) все записи автора



хей-хоу)
буду рада новым знакомствам)

http://vkontakte.ru/id10123802


=))

Четверг, 30 Июля 2009 г. 23:13 + в цитатник
Laksia (_В_контакте) все записи автора В колонках играет - ничего...я фильм смотрю=)
Настроение сейчас - неплохое..=)

добовляйтесь те кому не лень коменьтить фоты, и кто может найти тему для разговора без особых трудностей, главное не ток для колличества друзей!.....=)....
вообще я в ближайшем будущем собираюсь станть проф фотографом,пока ток учусь..=).....ищё я люблю анимэ и мангу,я не помешана на этом,прост люблю посмотреть чтобы время скоротать..=).....короч добовляйтесь http://vkontakte.ru/id23654438?37960



Копия DSC09424 (420x699, 76Kb)

Добавляй)

Четверг, 30 Июля 2009 г. 13:03 + в цитатник
Вкусная_Вкусняшка (_В_контакте) все записи автора

хочу реально общаться.народу много-общительных мало.добавишь?)http://vkontakte.ru/id5273029?83525
или id5273029
 


Пообщаемся?)

Пятница, 24 Июля 2009 г. 20:39 + в цитатник
BoFa (_В_контакте) все записи автора

Хочу познакомится)) Добавляемся, и пообщаемся)) буду очень рад знакомству новому))


 

http://www.myspace.com/bofa_is_love
http://vampirefreaks.com/BoFa
http://vkontakte.ru/id3249120
http://liveinternet.ru/users/bofa/profile
http://stickam.com/bofa
http://odnoklassniki.ru/ - Александр Доронин

oovoo - bofa13


ае

Четверг, 23 Июля 2009 г. 14:03 + в цитатник
Дон_Сержио (_В_контакте) все записи автора Настроение сейчас - заебок)

кого заинтересовал,добавляйтесь)








http://vkontakte.ru/id2105866?70908

DSC_04674 [Разрешение рабочего стола] (699x465, 80Kb)

АРТ-АТЕЛЬЕ JOKER-STUDIO.com ! ГЛАВНАЯ ЛЕТНЯЯ НОВОСТЬ !

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 20:13 + в цитатник
TRIO_JOKER (_В_контакте) все записи автора

! ГЛАВНАЯ ЛЕТНЯЯ НОВОСТЬ !

C ГОРДОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ
НАШ НОВЫЙ ПРОЕКТ

АРТ-АТЕЛЬЕ JOKER-STUDIO

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР
НОВОЙ МОЛОДЕЖНОЙ
КЛУБНОЙ И НЕФОРМАЛЬНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОДЕЖДЫ

АРТ-АТЕЛЬЕ JOKER-STUDIO – это новое поколение концептуальной одежды для прогрессивной молодежи.

АРТ-АТЕЛЬЕ JOKER-STUDIO – это разнообразная и совершенно эксклюзивная художественная аэрография.

АРТ-АТЕЛЬЕ JOKER-STUDIO – это еще один способ подчеркнуть Вашу индивидуальность, стиль жизни и образ мыслей.

Мы создаем неформальную клубную молодежную одежду с использованием технологий аэрографии и батика, основываясь при этом на собственных художественных разработках и дизайнерских решениях.
Кроме оригинальных разработок нашего атр-ателье, в дизайне композиций мы используем исторические, этнические, мифологические и другие художественные материалы.


 ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ЭКСКЛЮЗИВНОЙ ЖЕНСКОЙ и МУЖСКОЙ НЕФОРМАЛЬНОЙ КЛУБНОЙ ОДЕЖДЫ для МОЛОДЁЖИ от АРТ-АТЕЛЬЕ ДЖОКЕР-СТУДИЯОдежда АРТ-АТЕЛЬЕ JOKER-STUDIO изготовлена из высококачественных тканей, таких как бифлекс, лен, джинс, ситец, шелк, хлопчатобумажные ткани и атлас.

Мы применяем только высококачественные акриловые краски на основе натуральных компонентов, не вызывающие аллергии и других раздражений кожи.

Отличительной особенностью используемых нами красок является их флуоресцентный эффект при ультрафиолетовом освещении и в темноте.
АРТ-АТЕЛЬЕ JOKER-STUDIO создает одежду для тех, кто хочет быть в центре внимания, производить впечатление и всегда нравиться.

Оригинальные и эксклюзивные авторские моделиЯркая и уникальная художественная аэрография
Мастерство и креативность профессиональных дизайнеров-художников
Лучшие материалы и безупречное качество
Неформальная и клубная одежда для самых искушенных и взыскательных
Авторский дизайн и эксклюзивная аэрография исключает повторение рисунка
Каждое наше изделие – совершенно уникально и неповторимо!


АРТ-АТЕЛЬЕ JOKER-STUDIOЭТО ВАША ОДЕЖДА СО СМЫСЛОМ!

 http://vkontakte.ru/club1775429
http://vkontakte.ru/club8383931

клубы:
мастерской ~JOKER~ WWW.jok.ru
арт-ателье ~JOKER-STUDIO~ WWW.joker-studio.com


 


Метки:  

add me.)

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 02:12 + в цитатник
-anastasii (_В_контакте) все записи автора

Я слишком много требую от окружающих.
От дураков - здравомыслия.
От лицемеров - честности.
От эгоистов - понимания.
В свете вышеперечисленного требовать от себя терпимости - как-то по-идиотски.

http://vkontakte.ru/id35701345?18864

а вообще,к чёрту стереотипы,я хорошая.
п.с.ещё сп ищу.)
добавляемся.)



РЕБЯТ ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!! http://vkontakte.ru/id7063426

Суббота, 18 Июля 2009 г. 03:07 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

Всем привет )

Пятница, 17 Июля 2009 г. 12:37 + в цитатник
Ируннчик (_В_контакте) все записи автора Добавляйтесь в друзья )) http://vkontakte.ru/id15741316

Но только не для количества, а чтобы общаться )))

Без заголовка

Четверг, 16 Июля 2009 г. 20:59 + в цитатник
Утро_Доброе (_В_контакте) все записи автора РЕБЯТКИ ДОБАВЛЯЙТЕСЬ!!!! БУДУ РАД НОВЫМ ЗНАКОМСТВАМ)))) ТАКЖЕ ОХОТНО БУДУ МЕНЯТЬСЯ ПЧелками!!!!!!!!! ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ))))

Без заголовка

Пятница, 10 Июля 2009 г. 22:43 + в цитатник
shnur_0k (_В_контакте) все записи автора привет всем! добовляйтесь, буду рад новым знакоствам =)
 (200x590, 62Kb)
Заходи не бойся

ЖМИТЕ НА КАРТИНКУ
коротко: Витек, 20 лет, Москва

ы)

Пятница, 10 Июля 2009 г. 18:54 + в цитатник

Добавляйтесь)

Вторник, 07 Июля 2009 г. 21:01 + в цитатник

=)

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 14:56 + в цитатник
Pro100Karamelka (_В_контакте) все записи автора привет,народ)
добавляйтесь)
http://vkontakte.ru/id42212066
обещаю писать и комментить фотки...=)

хэ-хэээй!)) ^^

Суббота, 04 Июля 2009 г. 00:47 + в цитатник
_Loveshechka_ (_В_контакте) все записи автора стучитесь)...желательно пишите, что с ли.ру!

http://vkontakte.ru/id5189536?22491

^^

Пятница, 03 Июля 2009 г. 17:46 + в цитатник

добавляемся х)

Пятница, 03 Июля 2009 г. 15:36 + в цитатник

Заголовок

Четверг, 02 Июля 2009 г. 13:52 + в цитатник
aleksandrapv (_В_контакте) все записи автора

Добавляемся, желательно писать что с  li.ru.



vkontakte.ru/id4128775


хэлоу)

Четверг, 02 Июля 2009 г. 12:58 + в цитатник

добавляйтеся)

Четверг, 02 Июля 2009 г. 12:53 + в цитатник


Поиск сообщений в _В_контакте
Страницы: 144 ... 124 123 [122] 121 120 ..
.. 1 Календарь