-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Классификация косметики на рынке России

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 20:43 + в цитатник
nekulya все записи автора

Статья неоднозначная, но познавательная, правда осилила ее не с первого раза Девочки, кто что думает?

Классификация косметики на рынке России

 

1 класс - Mass Market - то, чего много и не дорого - из стоимости товара 70% идет на рекламу, 20% - на дизайн упаковки, 10% - на состав, в который входят: до 90% продукты нефтепереработки, искусственные консерванты, производные фенола и формалина. Такая косметика входит в черный список Фалтона, т.е. запрещенной косметики, а у нас она в полный рост на прилавках: Нивея, Эвелин, Хербина, Орифлейм, Эйвон, Фаберлик и тд.

2 класс - Middle Market - косметика среднего класса, полезных веществ 30-60%, консерванты берутся из растительного сырья, но производятся химическим путем. Используются высокие температуры, которые изначально подавляют витамины, эффекта от них нет. Создается эффект привыкания, можно пользоваться не больше 6 месяцев. При отмене идет эффект быстрого старения кожи, т.к. в состав входит фармсинтетика - допинг для кожи: Ив Роше, Мэри Кей, Лориаль, Ланком, Ревлон, Буржуа, Де Клиор (гормональная косметика), Мира Люкс.

3 класс - Класс Люкс - используются высокие технологии, создается из растительного сырья, который производится без синтетических удобрений. 70-80% содержит биологически-активных веществ. Не имеет свойств привыкания, при отмене не бывает резкого старения кожи. Завышенная цена за счет имени (бренда) и эксклюзивности упаковки: Элизабет Орден, Ив Сен Лоран, Нина Ричи, Коко Шанель, Поль Гатье, Кристиан Диор, Хелена Рубенштейн, Ши Се До.

4 класс - Профессиональная косметика (салонная). - Дорогая, очень высокого качества, для очень обеспеченных слоев населения. С ней работают только в салонах. : Калайн, Академи, Янсон, Биолайн, Тайго.

Космецевтика.
Первый уровень - работает только в 5 слоях эпидермиса, т.е. убрать проблемы, которые находятся в дерме, ей не под силу:
Ви Ши, Лиерак, Фитофарм, Гренлайн

Второй уровень - Работает в эпидермисе, дерме и гиподерме. Используются супертехнологии, метод многомерного профилирования или метод клеточного и молекулярного питания. Используется метод МИЦЕАЛИЗАЦИИ - самый дорогостоящий метод, который могут позволить использовать себе только производители космоцевтики и косметики класса ЛЮКС. Нет привыкания, эффект от применения сохраняется до полугода.
Позволяют доставлять питательные вещества через базальные мембраны в дерму. К ним относятся:
Ньювейс, Гербалайф, Амвей, Визион, Цептер, Natria.


Там же нам дали сведения, что ни одна серьезная косметическая фирма не делает пробников, все пробники - подделка посредников. Не знаю, как к этой информации относиться, если честно, хотя подделать у нас могут что угодно.
1. Косметика категории Mass market это дешевая косметика, которая выпускается огромными партиями. Очень токсична благодаря входящим в нее ингредиентам. В данной косметике, несмотря на впечатляющую рекламу, отсутствуют полезные для кожи натуральные экстракты лекарственных растений. Ее основа, это продукты нефтехимии, которые постепенно превращают нашу молодую, здоровую кожу в руины. У данной косметики достаточно длительный срок хранения. Это обусловлено наличием в ее составе тяжелых, токсичных консервантов, производных формалина, таких как нипазол и параформ. Эта категория косметических средств чемпион среди провокаторов различных дефектов и заболеваний кожи, таких как: дерматиты, отеки, язвы, гипо- или гиперпигментации, себореи, и многих других.
Для продвижения продукции на рынок обычно используется агрессивная реклама, где все средства достижения цели хороши.
Эта категория косметических средств опасна не только тем, что разрушает нашу кожу, а тем, что она наносит колоссальный вред организму в целом. Посредством ее применения, поражается: Ж.К.Т., печень, почки, слизистые оболочки, костно-суставная система, сердечно-сосудистая система, Ц.Н.С. В конце этой главы будет "Черный список Фалтона". Можно выписать его себе мелким шрифтом на картонку и всегда носить с собой, чтобы при случае исключить возможность опасного приобретения для себя и своих близких.
И, последнее по этому классу, как же сие творение производят на Свет Божий? При производстве данной косметики используют метод растворения, т.е. растительное сырье низкого качества заливают производными нипазола или параформа, после определенного времени воздействия состав фильтруется и добавляется к комбинации дополнительных компонентов данного косметического средства.
Доход от реализации данной косметики делится следующим образом:
70% на рекламу, т.к. она двигатель торговли.
20% на броскую упаковку.
10% на само производство этого "чуда" индустрии mass market.
Поэтому решайте сами, если вы хотите носить на своем лице нефть и еще непонятно что что ж, не могу осуждать ваш выбор. Но, могу гарантировать, что ни у кого из окружающих ваша внешность уважения и восхищения вызывать не будет, в лучшем случае, сочувствие.
Да, все произойдет не за 1 день, но мудрые люди всегда думают о будущем. Будь мудрой и жизнь воздаст тебе за это сторицей!

2. Middle market это косметика среднего класса, поэтому качество продукции несоизмеримо выше, по сравнению с продукцией категории mass market. В составе данной косметики уже наблюдается наличие натуральных экстрактов лекарственных растений, в среднем от 30 до 60%. Состав данной продукции нетоксичен, консерванты получают из растительного сырья, но до состояния консерванта доводят химическим путем. Как правило, это бензоаты и парабены последнего поколения.
Эта косметика предназначена исключительно для эстетического ухода за кожей лица, тела и волос. Никаких кардинальных изменений, несмотря на многообещающие рекламные буклеты, она внести не может, т.к. для этого необходимы другие формулы, другие технологии. Экстракт лекарственных растений для косметики этого класса получают методом горячей выжимки, т.е. растительное сырье подвергается воздействию высоких температур, благодаря чему витамины имеют неполноценную структуру, теряют свои первозданные свойства биоактивные вещества. В итоге полученный состав не может оказать полезное воздействие на кожу в полной мере. Эта косметика имеет свои особенности.
Одной косметической линией этого класса нельзя пользоваться дольше 6 месяцев, после этого необходимо приобрести косметические средства другой линии, во избежание привыкания. Нельзя покупать очиститель (клинзер) и тоник (тонер) разных косметических линий может возникнуть специфическая химическая реакция, и вы столкнетесь с таким явлением, как дерматит или чем-то еще более серьезным.
Вообще, косметика этого класса не должна быть сборной, т.е. содержать фрагменты различных косметических линий, разных фирм-производителей. В целях собственной безопасности, лучше все, что необходимо для ухода за кожей лица, тела и волос приобретать одной косметической линии. И в этих же целях необходимо узнать, какая страна-производитель данной продукции. Это для того, чтобы не купить лицензионную продукцию. Почему? При производстве товара по лицензии невозможно проследить, на сколько процентов этот продукт соответствует оригиналу. Упаковка может быть 1:1, а вот содержание может сильно отличаться, т.к. многие партнеры известных фирм, желая сэкономить, заменяют в выпускаемой ими продукции самые дорогостоящие компоненты на более дешевые. В надежде на то, что один лишь логотип известной фирмы уже обеспечит им хороший товарооборот. Зачастую так и происходит, люди, увидев многообещающую рекламу покупают чудо-крем в надежде на осуществление того, что им пообещали с экрана телевизора, но как показывает статистика: надежду сменяет разочарование.
Как опознать косметику этого класса: посмотри на упаковку, если увидишь такие ингредиенты, как: Deionized water, witch hazel, methylparaben, benzoic acid, carbomer, sodium hydroxide, экстракты лекарственных растений.
Эта косметика относится к классу middle market.

3. Lux. Следующая категория это косметика класса люкс. На сегодняшний день, косметикой этого класса могут себе позволить пользоваться только 5% жителей России. Конечно же, из-за ее высокой стоимости. Зайдите в фирменный бутик "Кензо" или "Валентино", посмотри, сколько стоит одежда, обувь, аксессуары и вы сразу поймете, что увидеть на прилавке в каком-нибудь торговом центре помаду класса "люкс" за 170 гр. можно с такой же вероятностью, как шлепанцы древнеегипетского фараона Рамзеса. Эта косметика в нашу страну привозится под заказ и вообще выпускается небольшими партиями.
Что касается самой косметики, то она достойна внимания, т.к. содержит 70-80% натуральных экстрактов лекарственных растений. Растительное сырье самого высокого качества, селективное, при его выращивании не применялись синтетические удобрения. Экстракт получают путем холодной выжимки, т.е. под воздействием низких температур. Благодаря чему полностью сохраняется природный состав биокомпонентов растения. Это огромный плюс для ученых-косметологов, т.к. их работа не осложняется тем, что приходится разбираться с геномными мутациями растения.
При производстве косметических средств этого класса используют ИЭТ интерактивные энзимные технологии, посредством чего данная косметика может значительно улучшить внешний вид кожи и решить целый ряд эстетических проблем.
Данная косметика не имеет эффекта быстрого старения кожи после отмены, т.е. привыкания (зависимость) отсутствует, имеет высокий процент гипоаллергенности. Многие Дома Высокой Моды имеют собственное производство косметических средств, отсюда ультрамодный дизайн упаковки, хрустальное стекло, фарфор высшего качества, дорогой керамопластик. Поэтому даже по внешнему виду можно отличить оригинал от фальсификата.

4. Косметика для профессионалов. Косметические средств этого класса предназначены для профессионального использования в салонах красоты. А концепция этой сферы услуг следующая: привязка клиента к салону.
Эта цель достигается следующим образом. Клиент приходит в салон крайне недовольный своим внешним видом. Поэтому за 1,5-2 ч необходимо сделать клиенту "новое лицо". С точки зрения нашей физиологии и здравого смысла это нереально, но для фирм-производителей косметических средств этого класса вполне.
Такой быстрый визуальный эффект достигается посредством наличия в составе этой косметики тяжелых, быстродействующих фармакомпонентов. Да, эта косметика действует буквально на глазах, но так же быстро проходит и впечатляющий эффект. Можно, как пример, привести такую ситуацию: у человека заболела голова, и он выпил таблетку "Анальгина", через 15 минут голова болеть перестала. Но это не значит, что за 15 минут восстановилось кровообращение головного мозга, улучшилось состояние сосудов и печени. Нет, конечно, и голова опять будет болеть, до тех пор, пока не устранят первопричину этого явления. Такая же ситуация и с кожей. Косметика этой категории обладает эффектом привыкания, т.е. при отмене кожа быстро стареет и возникает множество сопутствующих проблем. Эта косметика не имеет эффекта длительного положительного воздействия на кожу, потому что это противоречит самой системе этой сферы услуг. Никому не надо, чтобы клиент болтался непонятно где месяцами. Он должен ходить в салон постоянно, поэтому те, кто ходит, имеют ситуацию ТУДА-СЮДА-ОБРАТНО.
Реального прогресса нет, пока делают процедуры все о'кей, перестали внешние данные уже не впечатляют. У кого есть желание постоянно выступать в роли дойной коровы может отдать предпочтение этому направлению. Каждый сам делает свой выбор, только, кроме эмоций и секундного "Хочу!", стоит подумать о последствиях таких экспериментов в будущем. Или кто-то хочет кому-то понравиться только на несколько часов?
Космецевтика.
Космецевтика имеет три направления:
1. Космецевтика I уровня
2. Космецевтика II уровня
3. Космецевтика III уровня
Косметические средства этого класса, способны оказать не только улучшение состояния кожи на уровне эстетики, а работают на клеточном уровне (Космецевтика II уровня и III уровней), оказывая терапевтический эффект.
Наша кожа состоит из 3-х слоев (или уровней): эпидермис, дерма и гиподерма. Косметические средства Космецевтики I уровня (эта косметика продается исключительно в
аптеках: "VICHY", "PHYTO", "LIERAC", "URIAGE", "PHYTOPHARM", "PHARMCOSMET1C", "SOLAR", "GREEN LINE" и др.) работает только в 5-ти слоях эпидермиса до базальной мембраны, т.е. убрать проблемы, место локализации, которые находится в дерме, ей не под силу. Эти косметические средства не пройдут (из-за большой молекулярной массы компонентов, она должна быть не больше 5000 ед., а они в среднем имеют 200000 ед.) через базальную мембрану.
Так что, покупая отнюдь не дешевую косметику указанных выше фирм, на суперэффект можете не надеяться, его не будет.
К тому же состав косметических средств умиления не вызывает, т.к. содержит полный спектр последних достижений Фарминдустрии, а "натуральность" компонентов не более чем модная фишка. При условии постоянного применения можно добиться следующих результатов:
"+" устранить сухость кожи, но процент устранения реактивности кожи не более 9 (стабильный результат);
устранить жирность кожи, но процент улучшения общего состояния выводных протоков сальных желез 24.
Результаты по устранению мелких и разглаживанию глубоких морщин реально не превышают 35%.
Этот список можно продолжить, хотя приведенные цифры лично меня не вдохновляют. Я хочу более масштабных и долговременных результатов. Поэтому я отдаю предпочтение косметике категории "Космецевтика II уровня". Почему:
1. Эти косметические средства работают на уровне органики, т.е. способны оказывать положительное воздействие на биохимические процессы в организме это работа на клеточном уровне.
2. Они абсолютно безопасны при применении, т.к. не содержат токсичных и опасных для кожи и организма веществ, гипоаллергенность этой продукции составляет 97-98%.
3. Косметика имеет натуральные биоактивные компоненты, полученные посредством высоких технологий и последних научных разработок в области нутрициологии. Вся продукция прошла серьезные клинические испытания и разрешена к применению людям, имеющим такие серьезные диагнозы, как: псориаз, нейродермит, экзема и т.д.
4. Эта косметика не имеет эффекта быстрого старения кожи при отмене, т.е. полностью отсутствует эффект привыкания.
5. Эта косметика имеет эффект длительного, положительного воздействия на кожу, т.е. достигнутый результат держится достаточно длительное время без применения косметических средств этого формата, т.к. она работает в 5-ти слоях эпидермиса и в 2-х слоях дермы до гиподермы.

Космецевтика III уровня. Эти косметические средства работают в эпидермисе, дерме и гиподерме. Обладают всеми качествами и достоинствами косметических средств формата космецевтика II уровня, но способны на более эффективное и глубокое воздействие на слои кожи.
Это достаточно революционное достижение ученых-косметологов стало доступным широкой массе потребителей в 2004 году. Высокая стоимость данной косметики и продолжающиеся клинические испытания с контрольной группой добровольцев пока не располагают к тому, чтобы выбрать косметику этого формата для ухода за кожей лица и тела, как ежедневную неотъемлемую часть своей жизни.

С классификацией мы разобрались, теперь давай разберемся, что же там в банке или в тубе находится.
Надеюсь, что вы уже решили, косметику какой категории вы хотите носить на своем лице?

Правило 2: Быть более самокритичной и не кривить душой перед самой же собой. О чем это я? Любить себя такой, какая ты есть это здорово, но многие допускают следующую ошибку: считают, что у них (в принципе) кожа нормальная. Не надо таких принципов, смотрим внимательно в зеркало или делаем тест с белой косметической салфеткой. Как это сделать: качественно очистить лицо, подождать 40-60 мин. Затем взять чистую, белую, без тиснений, косметическую салфетку, приложить к лицу (желательно эту процедуру выполнять, находясь в горизонтальном, а не вертикальном положении) и энергичными движениями провести по массажным линиям. После чего изучить то, что отпечаталось на салфетке. А именно: если на салфетке не осталось ни одного пятнышка или полосочки от кожного сала, а только роговые чешуйки у тебя сухая кожа и за ее молодость и красоту придется серьезно бороться.
Если на салфетке не осталось вообще ничего: ни следов кожного сала, ни роговых чешуек кожа, пока, действительно в норме. Здесь к месту будет вспомнить Винни-Пуха и историю с медом: Вот мед есть и его сразу нет. Как сказал когда-то царь Соломон: Все проходит! Лучше вовремя заняться профилактикой преждевременного старения кожи, чем спустя несколько лет пытаться "склеить разбитые черепки некогда любимой вазы".
Если на салфетке четким, жирным следом отпечаталась Т-зона (лоб, нос, подбородок) кожа комбинированная.
Если на салфетке остались жирные полоски по всем массажным линиям кожа жирная.
Если на салфетке ты увидишь разные отпечатки на каждом участке лица кожа смешанного типа.
Исходя из этих данных и личных наблюдений за своим лицом сделай выбор косметического средства: для сухой, нормальной, жирной, комбинированной или чувствительной, смешанной, суперреактивной кожи предназначен этот крем или гель.
О черном списке Фалтона и не только.

Но, прежде чем достать из сумки кошелек, посмотри на перечень того, что входит в состав предполагаемой покупки.
Производителей данной продукции обязали указывать не менее 40% ингредиентов косметического средства и дальше они не пошли, на этих 40% и успокоились. Но даже они способны нам поведать очень многое.
Я приведу 31 позицию из Черного списка Фалтона, можешь выписать его себе на картонку и всегда носить с собой, она ни один раз сослужит тебе хорошую службу. Увидев на упаковке такие компоненты, ты должна знать, что они могут спровоцировать аллергическую реакцию, гипо- или гиперпигментацию, отек, повышенное образование комедонов и еще массу различных проблем для твоей кожи. Тебе это нужно? Лично мне нет!

Черный список ФАЛТОНА!
1. Isopropul myristat 10. Isocetyl stearat
2. Isopropul palmitat 11. Dibutylphthalatc
3. Isopropul isostearat 12. Diethyl phthalate
4. Bytyl stearat 13. Dimethyl phthalate
5. Isostearyl neopentanoat 14. Castor oil (ricinusofficialis)
6. Myristyl myristat 15. Dietanolamin
7. Decyloleat 16. Seaweed
8. Octyl stearat 17. Royal bee jelly
9. Octyl palmitat 18. Tyrosine
19. Sodium chloride-salf-NaCI 26. Collagen
20. Plancentral extract 27. Glicerin
21. Lauramidedea 28. Propylene glycol
22. Albumin 29. Petrolatum
23. Lanolin 30. Mineral oil
24. Sis (sodium lauryl sulfate) 31. Liquidum paraffinum
25. Elastin


А вот такие компоненты как:
1.Тридецилстеарат (Trydecil stearate) эмульгатор "Вода-в-масле" нещелочное моющее активное вещество тенсид.
2.Тридецилтримеллитат (Trydecil trimellitate) производное меллитовой кислоты, пластификатор. Нещелочное моющее вещество мягкого действия.
3.Глицерилстеарат (Glyceryl stearat) эмульгатор "Вода-в-масле"; смягчитель, сгущающее и распределяющее вещество, сформированное из растительного глицерина и натуральной стеариновой кислоты добываемой из масла и коры каскариллы.
4.Orbignya cohune кохуновое масло.
5.Glycine soja соевое масло.
6Токоферол (Витамин Е).
7.Бета-каротин (провитамин А).
8Аллантоин экстракт из корня окопника лекарственного.
9.Гиалуроновая кислота самый мощный и многофункциональный в природе увлажнитель.
10.Диметикон увлажнитель, кондиционирует кожу.
11.Аденозинтрифосфат выполняет роль универсального аккумулятора и переносчика энергии.
12.Симетикон в составе косметических средств препятствует образованию пены.
13.Сквален насыщенный углеводород, получаемый из плодов оливок или жира акулы.
14.Токофериллинолеат кондиционер, увлажнитель, консервант.
15.Дипальмитат пиридоксина витамин В6 (антидерматитный). Пальмитат ретинола витамин А.
16.Октилметоксициннамат химический ультрафиолетовый фильтр, увлажнитель.
17.Бензофенон-3 (или Эскалол 577) химический ультрафиолетовый фильтр, предохраняет волосы и кожу от воздействия солнечных лучей.
18.Двуокись кремния физический фильтр.
19.Бутиленгликоль увлажнитель, эмульгатор.
20.CreapaTPEG-ЮО эмульгатор "Масло-в-воде".
21.Бисаболол основной активный компонент ромашки.
22.Парабены относятся к производным парабеновой кислоты, используются в виде метилового, пропилового и бутилового производных. Парабены используются как консерванты, предохраняющие косметические продукты от бактериального разложения. Считаются достаточно щадящими консервантами.
23.Коллоидное серебро.
24.Масло чайного дерева.
25.Прополис и другие компоненты это говорит о том, что косметика качественная, нетоксичная, безопасная и ты можешь ее использовать


Что вы думаете по этому поводу девченки ?
Лично мое мнение такое : я пользуюсь и эйвоном и орифлеймом а также мне нравится мери кей , косметикой довольна ( попадаются иногда фиговые но в принципе от не правильного подбора ). Раньше покупала Лореаль и Мах фактор , но 3 года назад на рынок Барабашова начали завозить косметику извесных и брендовых марок по смешным ценам ( 15 , 20 гр ) а элитный парфюм по 100 гр , подруга летом там подрабатывала и рассказывала как хазяева приличных магазинов закупали у нее эту косметику а продавали у себя как не подделку ( что интересно что ее и впрямь тяжело отличить от настоящей ) . С тех пор я даже шампуни и зубные пасты не покупаю в магазинах .

Рубрики:  Статьи и учебные материалы
Прочее


Процитировано 10 раз

Галадриэль_Элен   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 20:49 (ссылка)
правильная статья...
Ответить С цитатой В цитатник
Цветок_апельсина   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 21:09 (ссылка)
Как покупала миддл для личика и масс для тела так и буду. Ничего ценного не почерпнула.
Ответить С цитатой В цитатник
StrAngedays_Chronicles   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 21:18 (ссылка)
Ха-ха, продвижение люксовой косметики, типа пользуйтесь диор и шанель и будет вам счастье? Названия транслитерированы безобразно: ЛорИаль (не говоря уже о том, что это масс-маркет, а не мидл)?? И потом, всем известно, что косметика - дело очень индивидуальное, кому-то и люкс не подходит, цена вообще ничего не гарантирует. И потом, почитать состав средств, химикатов везде предостаточно.
ПС: в последнее время такие статьи стали безумно популярными, особенно дружно все ополчились на силиконы, парабены и пропилен гликоль. Я поинтересовалась у мамы, преподавателя химии, насколько он опасен, мне ответили, что этот компонент только проводит вещества в клетки и не и абсолютно не вреден. Конечно, это далеко не истина в последней инстанции, но в дипломе своей мамы я хотя бы уверена, а компетентность авторов таких вот "просветительских" статей вообще ничем не подтверждена!!
ППС: масс-мидл-люкс - ценовые категории продуктов, а не характеристика их качества и эффективности!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 21:22 (ссылка)
пользуюсь вторым классом, нравится. полезная статья
Ответить С цитатой В цитатник
Лаванда_   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 21:22 (ссылка)
Заыбали еще одну категорию - типа РБА, белорусская косметика, Флоресан и проч. По вашей характеристике - это даже не масс, а "для нищих и бедных"=) Я Белиту обожаю и ни на что не променяю.
Вообще - все строго индивидуально.
И еще: москвички и те, кто живет в провинции, тратят на косметику разные суммы, так как это зависит от зарплаты. Соответственно, кто-то просто не может позволить себе люкс и проф.
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur_de_Lakur   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 21:31 (ссылка)
Насчет Фаберлика я не согласна, эта косметика на прилавках не продается. И у нее нормальный натуральный состав
Ответить С цитатой В цитатник
Эванджелин   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 21:36 (ссылка)
Ну не знаю, многим людям средства из масс-маркета подходят намного больше, чем неокторые люксовые)) например крем Чистая Линия, по сравнению с Клиник, давал мне намного лучше матирование и уход за кожей. Все сугубо индивидуально, и не думаю, что используя Лореаль, уши отвалятся и кишки завяжутся. И кстати, не сказала бы, что Ив Роше лучше Лореаля, первый себя тоже сейчас отчаянно рекламирует, и цена не дороже, так что он скорее масс. Не согласна со статьей, стоимость все-таки не решает.
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur_de_Lakur   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 21:45 (ссылка)
Со статьей согласна на 50%. От Эйвона у меня была жуткая аллергия, по всему лицу от крема были жуткие прыщи, еле вывела. А от Орифлейма от декоративной косметики раздражение. Сейчас пользуюсь Фаберликом и проблем никаких нет, так же как и от использования Чистой линии. В этой косметике мне не подходят только шампуни
Ответить С цитатой В цитатник
-Megan-   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 21:54 (ссылка)
Статья спорная во многом. Хотя бы потому, что всю линейку Хелена Рубинштейн делают по контракту те же Л'Ореаль. Как и многие остальные перечисленные марки "типа-люкс" (модных домов + селебритис) - всего лишь брендовые поделки тех же масс-маркет фабрик.

Настоящий люкс стоит намного дороже указанных в статье - это неизвестные простому смертному марки, цена FOB которых, к примеру, сыворотки для лица, исчисляется от 200 евро за малюсенький флакон. А самые дорогие (не для человека с зарплатой 1000 евро, а действительно дорогие) духи - те, запахи которых имитируют природу: свежескошенное сено, дождевая вода, морская соль и т.д. Они стоят дороже попсовых шанель, диоров и прочих шишейдо.
Ответить С цитатой В цитатник
Salme   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 22:07 (ссылка)
Сколько уже говорили, что в косметике люкс платят за марку, а ко-то всё ещё убеждён, что она такая натуральная-натуральная.)
Натуральная косметика - органическая, кожу лечат не люксом, а аптечной косметикой, да и кто автор, откуда это вообще?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 22:56ссылка
Автор не знаю кто , нашла на одном форуме .
_Юлия_Великая_   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 22:21 (ссылка)
Все это бред девочки, вот и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Совесть_Черная   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 22:35 (ссылка)
это конечно хорошо,что люди для себя пытаются уяснить что хорошо,а что не очень,но нужно при этом проводить параллель не между названием и популярностью,а между составом.натуральность от цены не зависит.есть действительно хорошая косметика за небольшие деньги.взять к примеру беларусскую косметику Белита.а если вам хочется верить,что заплатив огоромные деньги за супермарку вы не получите того же формалина в тюбике-пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_Рысь   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 22:52 (ссылка)
Хрень полная, а не статья)
А если учесть, что все равно весь люкс паленый в России - просто автор почему-то придерживается мнения "дорого - значит поможет":)
Кто-то хоть раз нюхал Шанелевскую косметику? Настоящая пахнет отстойно, может не вся, но вот тоналку точно никогда у них не куплю, хотя бы из-за запаха(((
И воообще вот это вот оперирование умными терминами, какие-то сложные латинские названия - да мне вообще как-то пофигу - я буду пользоваться тем, к чему привыкла.
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_777   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 23:10 (ссылка)
я уже давно так не смеялась))))) Вот это кто-то реальную рекламку подкинул :)
Ответить С цитатой В цитатник
Печенькаа   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 23:14 (ссылка)
Никакая статья не даст вам 100% правды и истиной информации, но толк в ней есть. Никто вас не принуждают изменять своим принципам и резко с масса переходить на люкс.
Ответить С цитатой В цитатник
Freshen   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 23:43 (ссылка)
Да... В очередной раз сталкиваюсь с мнением "дороже значит лучше", только те кто так думают, почему-то забывают, что каждый индивидуален. На мой взгляд, ценовая категория не является решающим фактором в определении качества. Поэтому нужно искать именно то, что подходит для тебя, а не то, что модно таскать в косметичке...
Ответить С цитатой В цитатник
StrAngedays_Chronicles   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 23:44 (ссылка)
Julia_777, не то слово =) Реклама и промывка мозгов наивного населения!
Ответить С цитатой В цитатник
let_me_be_your_ecstasy   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 23:45 (ссылка)
ничего нового статья мне не дала,это помоему уже все знают)по самим названиям ясна суть категории:)
Ответить С цитатой В цитатник
Name_is_red   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 00:44 (ссылка)
Ой бредятина. Смахивает на неумный пиар, имхо. Эвелиной пользовалась и пользваться буду. Для меня лучше ничего нет, уж простите. И крема, и декоративка- все прелестно подходит. И я пока не покрылась чешуей и не свечусь в темноте.
Ответить С цитатой В цитатник
irinasonata   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 09:26 (ссылка)
Извините меня уважаемый автор статьи, но один в один я встретила это на сайте одного косметолога. Многое там бред того, что касается, какой косметикой пользоваться.

Опыт работы косметологом это ещё не означает, как вы разбираетесь в технологиях изготовления косметики. Я сама косметолог, визажист и понимаю, что на этом сайте инфо однобокая, т.к. там рекламируется определенный продукт, который "самый лучший, что есть на рынке косметики".

Когда я сама работаю с каким-то продуктом, то никогда не рекламирую его. Мне надо, чтобы приходили ещё раз. А если все-таки спрашивают и просят совета, что покупать, то рекомендую покупать уход, согласно бюджета клиента, в проверенных сетевых компаниях, где исключена подделка, а не профессиональную продукцию, предназначенную для работы.

Объясню сейчас не для рекламы в этом сообществе, а это просто моё мнение: Например, мне нравится применять в домашних условиях от Орифлэйм все маски в виде кремов, масел (для лица, для рук, для ног, для волос), сухой скраб в виде пудры, не из косточек серии "Энергия и сияние". В Орифлэйм есть косметика Масс, Мидл и Премиум(люкс) - от 90 руб до 1300 руб. Всё-таки это шведская компания. Доступно для любой категории клиентов.

А под одну гребенку косить не надо, продвигая своё. Надо быть этичными. Видно всегда , что за клиент перед тобой, с каким кошельком и всем однозначно пользоваться Премиум нельзя рекомендовать. Девчонки с прыщами обычно школьницы, студентки, которые не имеют своих денег не могут себе это позволить.

Друзья, то о чем говорится в предлагаемой статье, на разных "дешевых" курсах косметологов и визажистов (имеется в виду не деньги, а профессиональность) дают именно такую дешевую инфо. А видели бы вы, какую косметику используют при обучении на таких курсах! Хуже, чем любой Масс.

Сейчас не открытие наверное, что много подделки. Много знакомых, которые работали в больших косметических магазинах, так они рассказывают некоторые "тайны", которые уже давно не тайны. Любые пломбы можно ставить прямо в магазине. Переклейка разного рода этикеток, в т.ч. срока годности. Доливка в бутыли с парфюмом. В общем волосы становятся дыбом. Но ведь есть среди таких этичные магазины и бутики. Поэтому то о чём пишется в статье считаю бредом. Умейте фильтровать и я постоянно пишу об этом в постах.

Зачем я в этом сообществе? Девчонки всем вам большое спасибо за вашу активность. Для меня имеет большую ценность мнение народа о знаниях в этой области. Это сообщество помогает мне делать выводы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 04:48ссылка
Я не автор , я просто нашла эту статью на одном из сайтов , когда копировала ее сюда , то вверху написала " Статью нашла на одном из сайтов но помоему очень интересно ,кто что думает " но админы почему то переделали в "Статья неоднозначная, но познавательная, правда осилила ее не с первого раза Девочки, кто что думает?"
Lady_Mono   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 11:24 (ссылка)
Фигня все это . Мой совет: учитесь читать составы и будет вам счастье Бывали примеры когда практически аналогичный состав имели средства из дорогущего люкса и дешевенького масса. А то и еще хуже был состав у люкса.
Ответить С цитатой В цитатник
wispy81   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 12:57 (ссылка)
ага, реклама! причем реклама гербалайфа, амвея и иже с ними - согласно классификации круче ну просто ничего нет!
Ответить С цитатой В цитатник
_Reflexion_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 13:33 (ссылка)
насчет зубной пасты - ее следует всё -таки брать в аптеке и смотреть на метку шва.
Ответить С цитатой В цитатник
_Reflexion_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 13:34 (ссылка)
а кто писал статью, кстати? какой источник?
Ответить С цитатой В цитатник
-Ejevi4ka-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 14:58 (ссылка)
реклама и ничего больше. как будто унижение тех, кто не может себе позволить дорогие средства.
А кстати, очень часто недорогая, малоизвестная косметика гораздо натуральнее и полезнее, чем даже косметика класса люкс. И вообще, у всех свои вкусы и разная кожа, разная реакция на средства. Кто-то в восторге от Нивеи и Орифлейма, но у них кожа плохо реагирует на Лореаль или даже Шанель(да-да, такое тоже может быть), а кому-то подходят исключительно дорогие средства.
Каждому свое!
И статья, по моему мнению, как минимум на половину - бред!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 04:54ссылка
согласна, дорого не значит хорошо. Есть например, недорогая чешская косметика, так она творит чудеса. Сама пользуюсь, рекомендую - Ryoherba, Rior. А к статье отношусь критически.
Анча   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 18:02 (ссылка)
Самая лучшая косметика у вас в кухне и на грядках огорода! Лучше меда ,геркулеса,куринного или перепелинного яйца пока не встречала!
Ответить С цитатой В цитатник
Julia999   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 20:56 (ссылка)
А кто такой этот ФАЛТОН???

Немножко все смахивает на бред, вот только описания компонентов я встречала уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Королевская_дочь   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 23:18 (ссылка)
Девченки я думаю что все у всех индивидуально,я например пользуюсь средствами для волос от белита суперская белорусская марка,лицо мажу кремом чистая линия,маски у меня от орифлейм,и ив роше,тушь живанши,румяна диор,помада ив сев лорен а тоналка эвелин,подводка мак,тени эстилаудер и далее такая-же каша от наидешевейшей косметики до самой дорогой.Тушь например очень нравилась орифлеймовская пока не попробовала живанши с кисточкой шариком она мне еще больше понравилась)))Я думаю что у большинства из нас стоит люкс и салон рядом с наидешевейшей косметикой которая нам нравится не меньше))) и дело совсем не в цене
Но у этой статьи есть один плюс я например ПОКАЖУ ЕЕ МУЖУ ПУСТЬ ТРАТИТСЯ НА ЛЮКС а на дешевую верную боевую подругу я найду всегда деньги сама)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку