-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИСКУССТВОбезГРАНИЦ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 8082
Комментариев: 22969
Написано: 32318


ЗДОРОВОЕ И БОЛЬНОЕ ИСКУССТВО * +18

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 02:38 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ все записи автора

Pozd11             Художник Олег Котельников




1.
02 (400x307, 116Kb)



(продолжение ниже - Ю.К.)

ЗДОРОВОЕ И БОЛЬНОЕ ИСКУССТВО
 
 
вспоминаю свои утверждения обычные
- рисовать надо как рука возьмет
 
или :
 
рисовать надо как рисуют на заборах
 
и все-таки вижу 
что меня не устраивает в этих картинах
 
дело в том что - да... рисовать надо как рисуют на заборах
- но постепенно рисование начнет само себя совершенствовать
 
в этом загадка искусства 
- оно совершенствует само себя
 
так Пушкин был легкомысленным плейбоем
который написал вольнодумные стихи 
что при святом зачатии дева была в одну ночь с тремя
(с богом с Гавриилом и еще с кем-то)
- да потом жалел всю жизнь о своей шутке
потому что вырос из нее - величайшим поэтом всех времен
 
а в этом искусстве как будто не растет человек
 
хотя некоторые вещи даже напоминают Матисса
когда он обращался к простоте
- как будто исследовал все пропущенные возможности простоты
 
это может быть от того что перед нами больное искусство
и сознание не контактирует с холстом
- гаснет все более и более
 
или же если это профессионал после института
- он так убегает от того чему его учили в ужасе
что никак не прибежит к своему естественному рисованию...
 
 
*
 
но может быть и третья причина
когда художник все время на виду своих приятелей
и время размышлений упускается
на разговоры ничего не значащие
а надо бы отдаваться мечтам или разговаривать
с великими выбирая их в истории искусства...  
 
так Пушкин не остался на уровне приятелей гусар
хотя много взял у гусара Давыдова
а что-то брал еще и у древне-греческих и римских поэтов
да  у Байрона да у Державина
и вырос в величайшего поэта всех времен и народов...  
 
P.S.
 
несколько дней спустя вчитавшись 
в привлеченный материал вижу 
  что он (художник) вовлекал всех в коллективное творчество 
вроде народного театра - это естественный ход 
чтобы играя что-то сотворить и это хорошо конечно 
 
но... не для живописи... жаль было бы видеть 
вместо картин Леонардо или Врубеля 
"театр" нескольких художников... 
 
- как дополнение можно принять 
но как направление нет - т.к. не могу похоронить 
в театре никого ни Леонардо и ни Врубеля 
и ни Ван-Гога... 
 
хотя это хороший ход чтобы разрушить 
холод профессионального... и галерейного искусства ...
 
 
 
                       ===========
 
 

.2.

article_image-image-article.a5708360-9b74-4dae-857d-5abef19f816b (590x515, 87Kb) 

3.
kotelnikov (450x520, 102Kb) 

4.
oleg4 (700x557, 271Kb) 

5.
udar_kistiu (590x436, 193Kb)

.

 

 

 

(вот я и еще поискал в интеренете - Ю.К)

 

 

Олег Котельников: «всечество»     в живописи 1980-х годов

Опубликовано  автором Alena Kornuhina

Олег Котельников – культовый художник, картины которого имеются в различных музеях мира, начиная с Русского музея и заканчивая New YorkMetropoliten Museum; кинооператор, актер, мультипликатор, прозаик, дизайнер, музыкант ( песни его сочинения входят в репертуар известных рок-групп, таких, как АЛИСА, КОЛИБРИ, ПЕПСИ и др.), поэт и многолетний организатор выставок разного плана, увлекавшийся в последнее время современной японской культурой.

Имя Котельникова также связано с таким общественно-культурным явлением, как«Камчатка». Само подвальное помещение Котельной как нельзя лучше соответствовало понятию «андеграунд» с его спецификой «подземного смеха».

Олег Котельников родился в 1958 году. В школе его одноклассником был Т. Новиков. Окончил ЛХПТУ №61 по специальности краснодеревщик-реставратор. Работал сторожем, кочегаром, плотником, такелажником. Играл на гитаре, одно время состоял в рок-клубе со своей группой «НЧ-ВЧ». Входил в группу «Новые художники» и в ТЭИИ. Испытал прямое влияние Б. Кошелохова, О. Григорьева, Е. Юфита, панк- и рок-культуры.

Его творчество тесно связано с группой «Новые художники», основанной Тимуром Новиковым в Ленинграде в 1982 году  и существовавшей в течение семи лет. Живопись Котельникова 1980-х годов создана в эстетике экспрессионизма и «всечества». «Всечество» — выражение И.Зданевича и М.Ларионова, определяющее свободу творческого выбора, возможность превращать в искусство всю окружающую реальность. Большая часть картин того времени создана О.Котельниковым в смешанной технике с использованием темперы, масла, карандашей и иных материалов, иногда на «чужой», найденной основе (как картина«Бег»). К 1980-м годам относятся написанные О.Котельниковым портреты его друзей Тимура Новикова и Георгия Гурьянова, а также городские пейзажи-эмблемы(«Петр Первый»). В то время он часто использовал продукцию поп-культуры, обращался к иконографии страшных комиксов и компьютерных игр, не пренебрегая никакими проявлениями жизни.

До его первой персональной выставки в 1983 году мало кто знал о его существовании. Художник быстро приобрел известность и поклонников. Его живопись не только безупречна технически, но и всегда интересна содержанием. Происходящее на плоскости захватывает зрителя. Котельников продолжает линию черного юмора в русском искусстве. Много работает Котельников в новой книге, новом кино, он автор нескольких мультфильмов, создал несколько монументальных росписей, занимался граффити. Расписал несколько домов на капремонте. Именно он заразил Новых страстью к коллективной работе. Коллективная работа — одна из характерных сторон творчества Новых. Именно она способствовала созданию объединения. Коллективные работы ведутся новыми художниками практически во всех областях искусства, это и совместно написанные картины, книги, концептуальные работы, театр, музыка, литература. К коллективной работе привлекаются не только члены объединения, но и другие художники, музыканты, посторонние и прохожие. Коллективизм унаследован Новыми у народного искусства. Многие считают,  что за ним будущее искусства.

Евгений Козлов
из серии «Made in Russia» (Олег Котельников)
спрей, карандаш, бумага, 30.2 x 26.5 cm, 1997

История одной картины

Екатерина Андреева(с сайта http://www.e-kozlov.com):

Недавно мы заказали Олегу Котельникову картину на тему «Космос». Придя на Пушкинскую за своим заказом, мы обнаружили холст размером 40 на 30 ровно окрашенный темно фиолетовым акрилом за полчаса до нашего прихода, примерно по середине мерцало пятно белого грунта: это Котельников обрисовал ракету, которая летела куда-то в правую бесконечность, за край холста, будучи одна в одну похожей на пластмассовую советскую игольницу гагаринской эры. Композицию дополняли два зеленовато-желтых штриха, вырывавшихся из ракетных сопл. Пока мы стояли, будто в первый раз пораженные гениальным минимализмом Котельникова, он быстро перевернул картину и написал на обороте фломастером: «Поехали!»

Более сложные композиции первой половины 1980-х, когда Котельников предводительствовал ленинградскими дикими, как русскомузейные теперь «Петр Первый», «Портрет Тимура Новикова в плейере», «Портрет Георгия Гурьянова», «Удар кисти» или «Операция на внутренних органах», судя по рассказам автора, создавались на таких же космических скоростях. Как только художник определял себе основу изображения (в 1980-е в дело шли картонные упаковки от мебели, дверцы шкафов или выломанный из дверей подъезда кусок оргалита), достойная картина немедленно выступала на плоскость, словно бы чуяла момент встречи со светом и была готова к этой встрече своей ослепительной яркостью и живостью.

Мастер спонтанной живописи Котельников, воспитанный, как и его друзья из «Новых художников», на «Слове о живописи из сада с горчичное зерно», управляет магическими свойствами картинной плоскости, тончайшее прикосновение к которой, зернышко краски способны раскрыть космос и зажечь новый мир.

Выставки:

1975 — гр. «Monsters», совместно с Т.Новиковым, магнитоальбом «Умер Мао» (1976)

1979 — гр. «Приятные танки», «Ноль-фестиваль».

1981 — гр. «НЧ-ВЧ»

1982-90 гг. — гр. «Новые художники».

1983 — «Мжалалафильм», совм. с Е.Юфитом.

1984 — сотрудничество с орк. «Поп-механика».

1985 — художник фильма «АССА» (реж. Е.Кондратьев).

1986 — гр. «Полная труба», «Next stop r’n’r»

1987 — клуб НЧ-ВЧ (зав. истор. сектором).

1988 — киноакадемия для умственно отсталых, одаренных детей (совм. с Е.Кондратьевым), «Букварь Дауна».

1990 — орк. «Виртуозы Вселенной».

1993 – «Н2О.К» — опыт с цветной водой.

1994 – «Sine Nobiletate», музей Этнографии.

1995 — исследование полярных традиций.

1996 — полярная модель искусства, Берлин.

1997 — Север — Юг, совм. с А.Медведевым, Музей Арктики и Антарктики.

1999 — Русско-Японское Вольное Общество.

2004  — «Тотальный пантеизм», Музей современного искусства.

2006 — «Каллиграфика», музей Н.А.И.И.

2007 –«7х7»,минифест, П.А. и Б.Н.И., музей Н.А.И.И. и «navicula artis».

2009 — «Каталипсис», «Формула».

2010 – «Удар кисти — фестиваль «новых художников»,СПб.

 

 

Рубрики:  * впечатления и размышления
* отечественное искусство
ф у т у р и з м (формализм)
Метки:  

Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 12:28 (ссылка)
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, честно говоря, я такого не понимаю. И ещё у меня при просмотре этих картин и прочтении фразы "не пренебрегая никакими проявлениями жизни", возникли ассоциации с песнями Егора Летова с его "Эй, бабища, блевани!" и прочим. Хотя, я заметила, многим нравится и творчество Летова и, судя по приведённой Вами статье, творчество Котельникова.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени кругом торговля или протест т.к. это проще всего - а искусства мало... Суббота, 13 Апреля 2013 г. 13:08 (ссылка)
Исходное сообщение Tenkuu_Nami
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, честно говоря, я такого не понимаю. И ещё у меня при просмотре этих картин и прочтении фразы "не пренебрегая никакими проявлениями жизни", возникли ассоциации с песнями Егора Летова с его "Эй, бабища, блевани!" и прочим. Хотя, я заметила, многим нравится и творчество Летова и, судя по приведённой Вами статье, творчество Котельникова.


нравится видимо как протест против затхлости академизма
или "официального импрессионизма"
или закрытости галерейного торгашеского искусства
(как не пускали Ван-Гога или не печатали Кафку)
- т.е. всякого сговора в искусстве

но за протестом нужно - созидание
а "бабище блевани"
- наверно только протест и никакого искусства...

говорю "наверно" т.к. нужен весь стих...
но большей частью кругом торговля или протест
т.к. это проще всего - а искусства мало...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 13:27 (ссылка)

Ответ на комментарий ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, весь стих ещё хуже. Правда, довольно образный. Но, боюсь, если я его здесь напечатаю, то Вы его удалите. Всё же рискну, ибо в своё время он меня так раздразил, что навсегда остался в памяти, как образчик чего-то, мной совершенно неприемлемого.
Вот фрагмент песни:

Ее глазы как пловцы, глубоки ее сосцы,
Ее ляжки широки, полосаты и мягки,
Ее писька волосата, волосата и густа,
Ее сиськи как лопата, как лопата из куста

Эй, бабища, блевани
Эй, бабища, блевани

Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени согласен - отвратительно... Суббота, 13 Апреля 2013 г. 13:36 (ссылка)
Исходное сообщение Tenkuu_Nami
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, весь стих ещё хуже. Правда, довольно образный. Но, боюсь, если я его здесь напечатаю, то Вы его удалите. Всё же рискну, ибо в своё время он меня так раздразил, что навсегда остался в памяти, как образчик чего-то, мной совершенно неприемлемого.

Ее глазы как пловцы, глубоки ее сосцы,
Ее ляжки широки, полосаты и мягки,
Ее писька волосата, волосата и густа,
Ее сиськи как лопата, как лопата из куста

Эй, бабища, блевани
Эй, бабища, блевани

Ее жопа толстовата...



я думаю четверостишия достаточно
чтобы видеть отсутствие искусства
и присутствие протеста

так что прошу Вас сократить действительно "цитату"
это скорее отрыжка спонтанного бессилия
создать что-то светлое...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 15:05 (ссылка)

Ответ на комментарий ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, Выполнила Вашу просьбу:)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени бррр! Суббота, 13 Апреля 2013 г. 16:31 (ссылка)
Исходное сообщение Tenkuu_Nami
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, Выполнила Вашу просьбу:)


бррр!

спасибо

ну все... диагноз поставили
и оставим пациента в покое...


.
Ответить С цитатой В цитатник
motif   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 17:29 (ссылка)
"Алиса" исполняет песни Котельникова?? Какие же? Впервые об этом слышу..
Ответить С цитатой В цитатник
Лёгкость_бытия   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 17:39 (ссылка)
"отрыжка спонтанного бессилия
создать что-то светлое..." (с) - это сильно! Это можно отнести к любому проявлению дилетантства, поверхностности, как нежелания вникать в суть культуры.
Ответить С цитатой В цитатник
Денисов_Роман   обратиться по имени сам думал об этом Суббота, 13 Апреля 2013 г. 19:31 (ссылка)
Интересная статья и тема! Больно не больно, а тем не менее оно навело вас на светлые размышления, на высокие мысли о светлом искусстве и его необходимости. Протест в искусстве -- это двигатель, он может присутствовать как в светлом, так и в "больном", т.е. темном искусстве, беспросветном, я бы даже назвал. Мне такие картины нравятся тем, что они вызывают эмоции. В наше время эти эмоции полезны, чтобы выбиться из темноты и идти к свету. Т.е. этот, как вы изволили назвать, протест, необходим для того, чтобы из обыденности, которая навевает мрачные и тягостные впечатления, выбраться в сферы высокие, а именно искусство, и искусства нет ни больного, ни здорового, оно всегда за гранью нормальности. Вы здесь вдруг надели халат доктора. Я тоже имел слабость, подчеркиваю, делить искусство на больное и здоровое, грубо говоря, на нравится и не нравится. Но настоящая эстетика, мне кажется, не должна ограничиваться сугубо личными вкусами. Если что-то непонятно, не близко, не чувствуется в силу определенных художественных привычек, это не означает "плохо", это означает "другое". Да, картины покажутся неприглядными, как и сам художник уже, как я называю, из "темных", но тем не менее в них есть определенная "некрасивая" жизнь, которая движется в зрителе такой массой, и человек, не восприимчивый к "светлому", здоровому, нормальному искусству, классике, грубо говоря, откроется искусству через такое, что его может тронуть, подвигнуть (от слова даже "подвиг").
Мне картины нравятся, в них есть даже какое-то детское, наивное зло, как плохой мальчик в садике вдруг взялся за краски, чтобы показать всем, что все они дураки. Впрочем, любой протест сейчас так и выглядит, как мелкое безобразие, тем не менее, это лучше, чем большое, согласитесь, о нем бы нам не было желание поговорить. Но эти конкретно картины по-моему безобидны и милы, даже в чем-то светлы, хотя не всем понятен этот "темный" свет.
Это искусство не для себя, это искусство для зрителя. Не важно, приземленного или духовного, для глаз, как это ни странно. Чтобы забор стал красивым, чтобы восстанавливать реальность из небытия обыденности. Чтобы забор вдруг показался красивым.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени любовь не растет и не развивается и улетучивается... Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 02:07 (ссылка)
Исходное сообщение Лёгкость_бытия
"отрыжка спонтанного бессилия
создать что-то светлое..." (с) - это сильно! Это можно отнести к любому проявлению дилетантства, поверхностности, как нежелания вникать в суть культуры.


ЛЮБВИ И ИСКУССТВУ СВОЙСТВЕННА СОЗИДАТЕЛЬНОСТЬ


это не дилетантство а наоборот
- профессионализм холодный куртизанки
когда нет любви а лишь ухищрения ленивые
вот та граница где теряется интерес к искусству
т.к. оно перестает быть искусством
как нельзя назвать любовью победы куртизанки

я специально не говорю "проститутка"
- "куртизанка" мягче звучит

и ближе к сути дела

этого типа художники боюсь не отдают душу рисованию
и формально проводят за красками какое-то время
- не отдавая по сути себя и свои мысли...

согласен с Романом Денисовым:
.
Исходное сообщение Денисов_Роман
... эти конкретно картины по-моему безобидны и милы, даже в чем-то светлы...


но я все же думаю что сердце не лежит
у художника к этому делу
и он им занимается как-то слишком случайно


иначе бы мы видели как растет искусство

мне кажется я вижу - проблески милые и надежды
и угасания этих надежд-безверия

вот оно ключевое слово

любовь - растет - в человеке
пока он говорит с другим человеком

и иногда из этого выйдет союз способный создать семью и вырастить
потомства в любви в течении нескольких десятков лет

так и здесь
- я вижу лишь флирт и кокетство и намеки
и но нет отдачи себя
художник как бы и не доверяет живописи
как мужчина который не доверяет женщине
чтобы связать с ней свою судьбу

и рано или поздно тем где нет доверия
и любовь не растет и не развивается и улетучивается...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Денисов_Роман   обратиться по имени простите за многословность Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 11:15 (ссылка)

Ответ на комментарий ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

совершенно согласен с вами...
безверие, отношение к женщине-живописи, как к профессиональной куртизанке, любовь не растет, это точно, но поверьте, это тонкий расчет, художнику большее и не нужно, он, наверное, и не хочет, чтобы его искусство связывало его по рукам и ногам, видимо, это его способ свободы; удивительно, как вы точно понимаете, описываете его искусство, и не можете смириться с ним, руководствуясь довольно высокими идеалами, но мне кажется, эти идеалы сейчас тоже существуют, но в других формах, более скрытых и сокровенных, и если любовь улетучивается, то ей все равно нужно куда-то снова прийти, он не может просто испариться, поэтому и существует такое "малое" искусство, но мне кажется, вы ошибаетесь в том, что оно уж совсем не развивается, раз это не видно, просто мне кажется, это не явный процесс, и ни каждый художник хочет его показывать, просто вы не можете почувствовать здесь художника, как человека, он здесь скорее персонаж собственного помрачения и безумия, чем открытый человек, вы говорите именно о человеке; избалованное классикой целомудрие художника приходит порой к неприглядным формам, не оконченным, не законченным, намеренно не совершенным, потому что стремиться, собственно, уже не к чему, высокие идеалы не слышны, я бы даже сказал, глухи даже в простых людях, которые если и верят идеалам, но далеким от людей, люди стали ближе к себе, но потерялись в сумраке внутреннего, внешний рост просто не имеет направления, движение к свету, развитие видимого искусства -- это ближе, конечно, временам, когда искусство имело явное влияние на общество, оно было, ну как сейчас экономика, например, что можно требовать, хотеть, желать от бедных художников сейчас? А любовь есть везде, даже в серой и убогой, бесцветной живописи, просто ее там сложнее разглядеть, для этого не нужны никакие идеалы и познания в искусстве, для этого нужен приземленный довольно, человечный взгляд, которого сложнее еще достичь, чем создать подобную живопись!
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени будущим художникам - не бойтесь отдаваться живописи Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 11:48 (ссылка)
Исходное сообщение Денисов_Роман
совершенно согласен с вами... безверие, отношение к женщине-живописи, как к профессиональной куртизанке, любовь не растет, это точно, но поверьте, это тонкий расчет, художнику большее и не нужно...
... А любовь есть везде, даже в серой и убогой, бесцветной живописи, просто ее там сложнее разглядеть, для этого не нужны никакие идеалы и познания в искусстве, для этого нужен приземленный довольно, человечный взгляд, которого сложнее еще достичь, чем создать подобную живопись!



это прекрасная речь адвоката
в защиту отношений какие есть
у художника с живописью
и даже идеализирование их...

но...


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ДРУГИМ ХУДОЖНИКАМ


да... возможно если далее сравнивать
сожительство с женщиной в любви и без любви
- то в данном случае любовь скупая... и одна видимость

Вы правы - во всем есть любовь - я согласен
Маяковский так прямо и спрашивает:

"какая будет любовь большая или маленькая?"

на вечер? на пол года?
на пять лет?
на всю жизнь?

и все это любовь

а Окуджава дальше идет
герой и не заговорил с женщиной:

"и она не припала к его груди"

а поэт утверждает:

- "я клянусь это любовь была..."

и у Пушкина ...
- Онегин с Татьяной так и не поцеловались...

"но я другому отдана и буду век ему верна"

да любовь...
но по мне лучше сказать обобщая
- любовь не состоялась
персонажи одиноки

детей нет...
есть лишь следы веселия на развалинах любви


*

и весь мой текст это предостережение к молодым
будущим художникам - не бойтесь отдаваться живописи
не бойтесь и не скучайте проводя с ней время
мечты о счастье сбываются - будут радостные открытия

не стоит к живописи приходить как любовнице
с которой бутылка вина и скорая постель
лишь дразнят и убивают любовь
- не покидайте ее не делайте ее брошенной любовницей

делайте ее своей любимой собеседницей
делайте ее участницей игр вашего воображения
даже самых простых или самых изысканных
все дозволено чтобы было весело!

и вырастет цветок любви - в виде удивительных шедевров


.
Ответить С цитатой В цитатник
Денисов_Роман   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 19:28 (ссылка)

Ответ на комментарий ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, благодарю лично от имени всех художников, которые есть на земле, и которые услышали ваш призыв. Я думаю, они обязательно услышали. Вы дали очень тонкий и дельный совет, которому можно прислушаться, а некоторым даже понять и последовать ему, независимо от того, какими красками он пользуется. Спасибо! Не зря мы вели этот диалог. По крайней мере, я чувствую существенную пользу, потому что на самом деле нуждался в подобных словах.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени диалог получился волнительным... Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 20:26 (ссылка)
Исходное сообщение Денисов_Роман
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, благодарю лично от имени всех художников, которые есть на земле, и которые услышали ваш призыв. Я думаю, они обязательно услышали. Вы дали очень тонкий и дельный совет, которому можно прислушаться, а некоторым даже понять и последовать ему, независимо от того, какими красками он пользуется. Спасибо! Не зря мы вели этот диалог. По крайней мере, я чувствую существенную пользу, потому что на самом деле нуждался в подобных словах.


Денисов_Роман
спасибо я читал восхищаясь Ваши тесты
и диалог получился волнительным...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку