-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ш_К_О_Л_А_1_3_1_5

 -Интересы

курить траву и пить всякое говняцо!!!!))))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 12
Комментариев: 176
Написано: 193


Дискач!

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 16:10 + в цитатник
JulkO все записи автора Люди,кто пойдет на дискотеку в понедельник?мм?)

ЛаСкОвАя_КиСюНьКа   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 16:58 (ссылка)
Ну я навено пойду)))) хотя мож и нет... но КВН я точно смотреть буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
JulkO   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:01 (ссылка)
ЛаСкОвАя_КиСюНьКа, а я всё-таки решила ,что пойду)и квн само собой!мне там участвовать пля)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаСкОвАя_КиСюНьКа   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:00 (ссылка)
JulkO, сочувствую)))) я вот не хочу учавствовать из-за одной...
Ответить С цитатой В цитатник
JulkO   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:05 (ссылка)
ЛаСкОвАя_КиСюНьКа, на самом деле сценарий-бред какой-то!ну и лан,попозоримся и свалим!ахахах!мне честно пофиг как мы выступим!)
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_School   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 23:27 (ссылка)
я тож пойду)))JulkO, Я тож в КВН-не участвую)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Milana_Davydova   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:16 (ссылка)
Я тоже пойду))))
Ответить С цитатой В цитатник
JulkO   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 22:45 (ссылка)
Dj_School, прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
JulkO   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 22:45 (ссылка)
Lapo4ka_Olenka,ага )))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаСкОвАя_КиСюНьКа   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 17:54 (ссылка)
JulkO, эт точно)) а если вы провалитесь кто будет виноват? Уж точно не вы а тот кто придумал сценарий и командовал вами)
Ответить С цитатой В цитатник
JulkO   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 19:03 (ссылка)
ЛаСкОвАя_КиСюНьКа, да да,все мы знаем КТО ЭТО!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:52 (ссылка)
я пойду...
Ответить С цитатой В цитатник
JulkO   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 10:35 (ссылка)
Хх_Кола_хХ, =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку