-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнфЫса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 27
Комментариев: 41
Написано: 196


ФЫФЫЫФ

Среда, 30 Января 2008 г. 12:53 + в цитатник
Недавно я проснулась и подумала о том, что вроде моя жизнь стала не такой невыносимой. Вчера в ней добавился один человек. Который за все наше знакомство меня не разу не бесил, это отлично. Ей нужна моя помощь, а мне ее. Надо просто обьединиться. Второго числа встреча выпускников, я смотрела фотки и коменты, уже ясно кто в чем придет, и кем буду выглядеть я посредственно среди них. Это меня стало угнитать. Хотя с другой стороны я тоже могу сфоткаца в темном углу и сказать что мол это я в Турции). Бля, у меня страшно болит живот от безъеды. Давненько звонила мне Верка и сказала по секрету, что звонил тот чувак, который называл меня хвостиком и хотел всех видеть, вплодь до Алёны). Странно, вспоминаю наши отношения, и понимаю насколько все было глупо. Насколько он был самоуверен в себе, но на самом деле нихрена не умел. Нравилось мне наверно только то, что мы реально каждую минуту орали друг на друга и ругались. И вот наверно из-за этого, как это называется-теряние духовной силы из-за негативных эмоций, я наконец обесилилась. А ведь реально, раньше я была даже ужасно развратная и уверенная в себе особа. Но после очень многих месяцев проведения с ним вместе я превратилась в закомплексованную мышку. Правда немного меня опомнил Ряжа. Что и стало полным разрывом между Максом и его хвостиком). Блин, как же я таки Ряжу любила, незнаю что это было, влюбчивость или самовнушение, как я вечно умею. Но я была готова даже выйти за него замуж. Я хотела каждый кусочек его тела, а он просто хотел поебаться и все. Как обидно( Хотя я привыкла к этому, ведь это в первую очередь моя вина.
 (604x453, 34Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку