-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнфЫса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 27
Комментариев: 41
Написано: 196


Без заголовка

Суббота, 26 Января 2008 г. 21:28 + в цитатник
В колонках играет - техно
Настроение сейчас - наелась

Сегодня елка собрала своих у нас дома. нас тут 13 человек. у нее все связано с чистлом 13. тут так весело. а вот теперь я подумала про себя. я одинока, как не знаю кто. бывает попадаю в какуето компанию, мне кто-то предлагает встречаться. я отказываю, а потом между нами уже ничего быть не может. и я снова остаюсь одна до следующего знакомства.короче я щас совсем одна, у менянне тни друзей ни знакомых. вернее знакомые есть, но это все не то

Flanjer   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 23:50 (ссылка)
А те чо недруг?
Ответить С цитатой В цитатник
АнфЫса   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 15:25 (ссылка)
Не, ну ты друг)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку