Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 16:08
+ в цитатник
Siniy_Sumrak все записи автора
К ГБЦ взял также впускной и выпускной коллекторы. Со своего Москвича снимать ничего не хочется - капиталка будет только в мае, до неё ещё поезжу.
Впускной, правда, от 331ГБЦ. Считается хуже чем 412. Ну да думаю, уберу все неровности, совмещу каналы и будет хорошо. Отнёс на работу, отпескоструил, долго думал чем покрасить - выдержит ли обычная краска постоянный нагрев почти до 100 градусов. Не стал рисковать, покрасил серебрянкой из баллона. Коллектор как новый)
Выпускной тоже отнёс на работу. (Что поделаешь, не люблю ставить грязные и ржавые детали) Чугун. Пористый. 40 минут потратил на его очистку, вроде норм. Греется он в работе 800 градусов, красить бесполезно, решил попробовать хромировать. Но не получилось( Хром лёг только двумя большими пятнами с краю коллектора. Всё-таки недостаточно я его отчистил. Что делать? Взял ту же серебрянку (держит до 600 градусов) и покрасил ею. Может выдержит, на подготовленной поверхности. В любом случае как эксперимент будет - если серебрянка облезет, а хром нет, то можно будет повторить хромирование более тщательно. Если слезет всё придётся мириться с ржавыми трубами(
Также купил рулевой редуктор. Хоть в этот раз повезло) Почти новый, даже с жидким маслом внутри) Но перебрать, глянуть состояние подшипников всё же нужно будет.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-