-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в москвич-412

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 131
Комментариев: 154
Написано: 319





Без заголовка

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 17:00 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Однако год сюда не писал.

Август.
Итак, что нового.

Частично перебрал подвеску с правой стороны. Гидравлический домкрат отказал, пользовался чем-то похожим на родной домкрат. Окончательно помер поддомкратник. Состояние пола справа спереди оставляет желать лучшего. Слева получше.

Появились рывки и чихание при разгоне. Поменял катушку зажигания ВАЗ (одна клемма на ней давно болтается) на обычную москвичёвскую, поджал клеммы на разъёмах. Пока всё нормально.

Во время поездки в горную башкирскую деревню, пропуская внедорожник, налетел на булыжник. Хорошая вмятина на балке плюс пробитый резонатор.

Резонатор поставил новый. Сечёт. Один стык замотал асбестовым шнуром с канцелярским клеем. Как ни странно помогло. Если через пару недель это уплотнение не развалится, то и второй стык так же замотаю (там сечёт меньше)

Заехал на чермет. Понравился мне там один москвич-412. Видно что нормально следили за машинкой. Снял с неё ГБЦ (довольно чистая, без раковин на плоскости) плюс пекаровский бензонасос и москвичёвский БСЗ трамблёр.



Есть проблемы с КПП. Вторая передача на понижение не включается, только на определённых оборотах. Потихоньку начинаю собирать другую.



Вообще машиной этим летом занимаюсь мало, только по мере необходимости. Хотя надо бы заняться приведением в порядок внешнего вида - уже очень много сколов на кузове.


Сентябрь.
Поменял КПП. Собирал из того что было в наличии, выбирая детали с наименьшим износом. В итоге. Работает тихо, но передачи переключаются туго, третья на понижение не идёт совсем. Через неделю немного приработалась, переключается легко, но третью надо или включать через вторую, или включать с добавлением оборотов двигателя.
Сегодня разобрал снятую КПП. Лопнула и развалилась на куски хитрая пружинная шайба на торце вторичного вала. Её обломками пошкрябало кольца синхронизаторов. Кольцо 2 и 4 передачи лопнули. Плюс без этой шайбы возник огромных люфт шестерен вторичного вала. Подшипники тоже не мешало б поменять.

После замены КПП решил подрегулировать сцепление. Решил удлинить ход штока педали. При первом же нажатии поршень в рабочем цилиндре вышел за приработанную область, попал на ржавчину и благополучно заклинил.
Цилиндр почистил, но новую манжету не нашёл, поменял весь цилиндр в сборе.

Усилилась течь редуктора заднего моста. Гайка была плохо закернена и открутилась буквально от руки, хотя редуктор старого образца. Рабочая кромка сальника как прорезана в одном месте. Заменил, закрутил, до холодов надо будет ещё раз снять кардан и глянуть не открутится ли, новой гайки не было, поставил старую. Вроде бы стало тише при движении накатом, но в целом разницы не ощутил.

Асбеста на стыке резонатора хватило на неделю. Асбестовую нить я использовал старую, рвалась прямо в руках, да и высохнуть не дал, может из-за этого. Пробовал ABRO цемент глушителя. Не хватает даже на неделю, просто трескается и отваливается. Нашёл новую асбестовую нить, намотал как следует, сушил 8 часов, надеюсь теперь будет держать.

Без заголовка

Понедельник, 26 Июня 2017 г. 18:06 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Решил проблему перекоса, поставив усиленную проставку под пружину с левой стороны.
Немного навёл порядок в проводке. Убрал лишние провода, регистратор и салонный вентилятор теперь включаются с кнопок, освободив дефицитный разъём прикуривателя.

Хотел постирать пассажирский затоптанный ремень безопасности. В итоге отломил крепёжный болт ремня в пороге, сильно он приржавел...

Вот и июнь.

Четверг, 08 Июня 2017 г. 22:05 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Зимой Москвич не подводил. Зима была снежной, несколько раз хорошо застревал, однажды закопался так, что пришлось просить о помощи таксиста. Даже не знал что у меня такой прочный буксировочный трос) Как он выдержал такие рывки... Защиту картера, правда оторвали, но москвич вытащили. И уже в начале весны срезало центральный болт рессоры, листы расползлись, мост перекосило. Поставил запасную рессору - машина явно накренилась на левую сторону, собрал и поставил родную рессору - крен меньше, но всё же есть, видимо сказывается замены пружины по осени. Надо и правую поменять.
Заменил рулевой редуктор. На родном проворачивалась и не фиксировалась контргайка.
Работы предстоит ещё много.

Без заголовка

Суббота, 17 Декабря 2016 г. 17:45 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Проблема с переключением передач всё-таки была в масле.
Холодная неделька выдалась. -27, москвич заводится нормально.
Потерял проводок с конечника карбюратора, в итоге МПСЗ не переключается в режим ХХ. Обороты ХХ сейчас 1200. Надо будет колхозить проводок как потеплеет.

Итак!

Среда, 09 Ноября 2016 г. 23:36 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Постараюсь вспомнить что же было за эти месяцы!
За пару месяцев конкретно так запорол резину на передних колёсах - сервис где берутся за настройку сход-развала на Москвич найти было не очень просто, ну и денег до этого не было от слова "совсем" Недавно, устанавливая зимние колёса, обнаружил что левое переднее колесо уже подумывало о свободе - обод просто лопнул в районе шпилек с двух сторон. Страшноватое зрелище. А под колпаком было незаметно. Видимо последствия дико кривого как схождения, так и развала, а может просто усталось металла. (кстати сервис я всё-таки нашёл, очень даже прилично отрегулировали)
Сделал ревизию передней подвески. 2 шаровые заменил. Лопнул один виток пружины с левой стороны. Заменил.
Заменил масло в КПП. Чуть подморозило, а передачи переключались как при минус двадцати. Задняя не включалась вовсе. Слилось что-то густое, абсолютно серого цвета... Сейчас потеплело, проверить решена ли проблема пока не могу.
Фильтра, масло в двигателе поменял - на этот раз залил Лукойловское. Финансы, финансы...

Давно не писал.

Среда, 29 Июня 2016 г. 18:35 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора В конце зимы пару раз был клин задних колёс. Редуктор люфтил, и был под подозрением давно. Но проблема оказалась в отклеившейся тормозной колодке. Тем не менее редуктор заднего моста и полуоси были заменены (у меня был в запасе очень хороший задний мост)

Пару недель назад провёл ревизию сцепления. Установленный пару лет назад выжимной болтался весь, накладка прокручивалась в корпусе (хоть не вылетела!) открутились винты вилки выжимного. В остальном всё оказалось нормально.
Заменил крестовины кардана (заскрипели)

В выходные решил проверить свечи. Норма. Но закручивая свечу первого цилиндра угробил резьбу, ещё когда откручивал удивился что свеча не затянута, видимо резьба уже была повреждена.
Снял ГБЦ, решил попробовать установить футорку. Но отсутствие нормального инструмента и опыта принесли свои плоды - резьбу я запорол окончательно.
Снял ГБЦ с лежавшего в гараже запасного двигателя. Родной двигатель моего Москвича, проблем с ГБЦ на нём я не помню. Осмотрел ГБЦ, плоскость без раковин, а вот зазор распредвала и герметичность клапанов, поторопившись не проверил.
Сегодня выехал из гаража. Итог - машина с этой ГБЦ едет хуже, не так чтоб намного, но чувствуется.
Та ГБЦ была пиленой на 1,5 мм 248-ой. Эта обычная уставшая 412-ая.
Забор ОЖ на печку сделал опять с блока. На 248-ой ставил штуцер-уголок с торца. Не заметил чтоб было теплее зимой. Зато снимать ГБЦ неудобно, и двигатель назад не заваливается, что неудобно при снятии колокола.

22 февраля

Понедельник, 22 Февраля 2016 г. 19:14 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора МПСЗ ОЧЕНЬ радует. Обалденная вещь! Пришлось повозиться по осени, но с тех пор в зажигание больше не лазил.
Из поломок - отказал БК-06. Оказалось отпаялся один диод. Устранено.
Ещё с конца лета что-то побрякивает в районе сцепления. Весной надо будет снять КПП, проверить в чём там дело.

Без заголовка

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 19:04 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Установил МПСЗ Secu3.
Пока не полноценная версия - синхронизация от датчика Холла трамблёра. Шкив 60-2 и кронштейн ДПКВ есть, но нет катушек и желания снимать радиатор - без этого ДПКВ нормально не выставить. Думаю делать это по весне.
Где-то допускаю ошибку - при нулевом угле зажигания очень плохой ХХ, приходится ставить пораньше. Соответственно и все таблицы в прошивках "плывут"
Но даже так едет явно лучше БСЗ. Правда надо учесть что в БСЗ трамблёр я не лазил очень давно и регуляторы в нём оказались не в лучшем виде. Вакуумный-то ещё должен был работать, а вот центробежный закис основательно.

Ремонт

Среда, 19 Августа 2015 г. 14:54 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора После поездки в горы потёк радиатор. В принципе проблемы с ним начались ещё пару месяцев назад - один край был мокрый, но уровень тосола почти не падал. А тут возвращаюсь из поездки, открыл капот чтоб долить воды в бачок омывателя и вижу что весь двигатель в тосоле. За поездку потерял около 1,5-2 литров тосола.
Снял радиатор - он весь паяный-перепаяный, ещё и в какой-то замазке, сливной болт выломан и просто вставлен с резиновой прокладкой. В общем отправил его в цветмет.
В объявлениях нашёл б/у радиатор. По виду довольно свежий, только нижний патрубок, кажется, паяли.
Поставил, не течёт.


В мост залил лукойловскую полусинтетику. В коробке она же. Переделка крышки КПП полностью себя оправдала - всё сухо!
Масло в двигателе менял прошлым летом. Пробег был 71.000 Сейчас 78500. Перед зимой хочу попробовать залить Shell Helix HX7 5W-30

Забрал машину с покраски.

Четверг, 16 Июля 2015 г. 10:06 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Получилось очень неплохо, блестит хорошо, потёков нет, кое-где есть немного шагрень, надо будет полировать.
Цена вопроса 17.000.
Сегодня был в ГАИ. Ещё 1200р. Народу тьма, сверку номеров прошёл, а сдача документов в лучшем случае завтра.
Немного фото. Ещё не поставлены колпаки и не оттёрты стёкла от попавшей краски.
2015_07_14__17_24_38о (700x525, 170Kb)
2015_07_14__17_30_20о (700x525, 203Kb)
2015_07_14__17_30_33п (700x525, 205Kb)
2015_07_14__17_30_39п (700x525, 177Kb)
2015_07_14__17_30_53а (700x525, 221Kb)

Летнее

Понедельник, 22 Июня 2015 г. 10:08 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Заменил фартук (новый) и крыло с капотом (б/у но в отличном состоянии) — москвич был бит ещё прежним хозяином и эти элементы были отрихтованы уж очень похабно.
Вчера Москвич был отогнан на покраску. Цвет будет "Кипарис" — очень понравилось мне как крыло с капотом смотрятся, приятный цвет. Хотя изначально планировал красить в "Апельсин"
2015_06_16__06_36_57 (700x525, 176Kb)


Поиск сообщений в москвич-412
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь