-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ведьмаки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 198


Прохождение Ведьмака: II Акт ч.2

Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:08 + в цитатник
Selon_Vie все записи автора

Прохождение Ведьмака: II Акт ч.2


Основные квесты

Это самая продолжительная глава в игре. Основные квеста включают в себя: Q2.23 "Великий побег", Q2.27 "Секреты Вызимы", Q2.29 "Таинственная башня" и Q2.58. "Обелиски". Квест "Секреты Вызимы" включает в себя два побочных: Q2.28 "Важный свидетель обвинения" и Q2.49. "Анатомия преступления". Также два дополнительных квеста содержит "Таинственная башня": Q2.50 "Часовой" и Q2.51 "Глиняные ямы". Кроме того, во второй главе продолжается начатый еще в прологе Qp.4. "Ведьмачьи секреты".


Qp.4. Ведьмачьи секреты (продолжение)

Стадия 5. Детектив

Зигфрид, которого вы встретите в канализации (стадия 6 квеста Q2.23 "Великий побег"), расскажет, что он знает детектива в Вызиме, который сможет вам помочь.

Стадия 6. "Секреты Вызимы"

Дом детектива (M8.2) находится неподалеку от выхода из канализации. Поговорив с ним, вы начнете квест Q2.27. "Секреты Вызимы".

Стадия 7. Азар Явед

После завершения квеста Q2.27 "Секреты Вызимы", Азар Явед будет разоблачен. Квест продолжится в третьей главе.

Q2.23. "Великий побег"



Стадия 1. Бандит

Сыграйте в покер с костями с эльфом-заключенным (он даст вам набор костей, если вы до сих пор им не обзавелись). После игры в темницу войдет Винсент и огласит условия освобождения. Вы должны сразиться в кулачном бою с силачом, чтобы разыграть право убить Кокатрикса.

Стадия 2. Победа (или Поражение)

Одержите верх над силачом и поговорите с Винсентом (если он побил вас, ничего страшного – все равно поговорите с ним). Разговор поможет с квестами Qp.3. "Секрет Беренгара" и Q2.24. "Память клинка".

Стадия 3. Меч

Когда вы соберетесь спускаться в канализацию, Юз даст вам серебряный меч и два эликсира: Кошку и Пургу.

Стадия 4. Логово Кокатрикса

В канализации вы встретите Зигфрида (M7.3), который, также как и вы, охотится на кокатрикса. Если вы спросите, что он знает о нем, то получите соответствующую запись в бестиарии. Вы можете принять его предложение о совместной охоте, либо решить сражаться в одиночку. Зигфрид полезен, главным образом, тем, что носит с собой факел, и вам не нужно будет использовать эликсир Кошки.
Если вы согласитесь на совместную охоту, позднее Зигфрид будет стоять у городских ворот (M8.4) и беспрепятственно пропустит вас на Дамбу.
Если вы решите убивать монстра в одиночку, Зигфрид будет стоять рядом с лечебницей (M8.30) и впустит вас внутрь.

Стадия 5. Трофей

Победить Кокатрикса (его местоположение случайно, ищите его в M7.7 или M7.10) не сложно – серебряный меч, быстрый стиль - и победа за вами. На всякий случай, можете выпить одну Ласточку. Если монстр взлетит, чтобы ударить вас, оттолкните его Аардом. С его мертвого тела возмите Сефирот Мальхут и Голову Кокатрикса. Получение трофея активирует квест Q2.25. "Чудовище из канализации". Даже если вы не сражались вместе с Зигфридом, он предложит свою помощь – следуйте за ним к выходу (M7.14), и он даст вам ключ от него.

Стадия 6. Бандиты

Неподалеку от выхода на вас нападут двое асассинов. Убейте их. Когда вы поговорите с Зигфридом после победы над наемниками, у вас появится первый подозреваемый, который мог прислать за вами убийц. При этом активируется квест Q2.27. "Подозреваемый: Винсент Мейс".

Стадия 7. Кокатрикс

Все, что вам осталось сделать – это покинуть темницу, поговорить с Винсентом и забрать ваше конфискованное имущество.

Стадия 8. Хранилище

Идите к Юзу (M8.23) и поговорите с ним. Он официально освободит вас и позволит вам забрать свои вещи из сундука.

Q2.27. "Секреты Вызимы"

Стадия 1. Расследование начинается

Поговорите с Реймондом (M8.2) ; вы узнаете, что у него есть информация о Саламандрах.

Стадия 2. Деньги для детектива

Для того, чтобы Реймонд мог начать расследование, вам нужно заплатить ему 100 оренов (эта стадия не появится, если вы дадите ему деньги сразу же, во время первого разговора, или упомянете в нем имя Азара Яведа).

Стадия 3. Винсент

Если во время разговора вы спросите его насчет личной заинтересованности в расследовании, он расскажет вам историю из своей жизни. Также он расскажет о пленном Саламандре и о странном поведении Винсента. Эта информация запустит квест Q2.28 "Важный свидетель обвинения". Спросите его о заключенном, чтобы выяснить, что тот – один из лидеров. Когда вы выйдите из дома Реймонда, на вас нападет группа наемных убийц – рекомендуем использовать групповой стиль.

Стадия 4. Свидетель

Перед тем, как встретиться с бандитами, вы узнаете о ловушке, подготовленной для вас одним из агентов Саламандр.

Стадия 5. Заключение

Эта стадия начинается одновременно со стадией 5 Q2.28 "Важный свидетель обвинения".

Стадия 6. Доверие алхимика

Эта стадия начинается одновременно с квестом Q2.28 "Важный свидетель обвинения".

Стадия 7. Доверие алхимика

Вам понадобится завоевать доверие Калькштейна, согласившись выполнить для него квест Q2.29. "Таинственная башня".

Стадия 8. Разговор с Реймондом

Когда у вас будут обе книги, прочтите их и скажите об этом Калькштейну. Вернитесь к Реймонду (M8.2) (если вы выполнили эту часть квеста Q2.29. "Таинственная башня" ранее, то можете сразу поговорить с ним).

Стадия 9. Нападение

Когда вы войдете в дом Реймонда (M8.2), придется защитить его от трех бандитов Саламандр.

Стадия 10. Подозреваемые

После вашего разговора с Реймондом, он даст вам свои записи о главных подозреваемых: Могиле, Талере и Леуваардене. Это запустит соответствующие квесты (если вы еще не начали их каким-либо другим способом). Вы должны допросить каждого из них.

Стадия 11. Могила

Эта стадия начинается одновременно со второй стадией квеста Q2.38 "Подозреваемый: Могила".

Стадия 12. Талер

Эта стадия начинается одновременно со второй стадией квеста Q2.38 "Подозреваемый: Талер".

Стадия 13. Дополнительные допросы

Эта стадия начинается после того, как вы допросите двоих подозреваемых. Вам остается поговорить еще с одним: Леуваарденом (M9.10).

Стадия 14. Контакт

Когда все квесты "Подозреваемый: …" перейдут во вторую стадию, подождите, пока Реймонд не выйдет на контакт с вами.

Стадия 15. Встреча

Когда вы вернетесь с Дамбы в Храмовый Квартал, к вам подойдет мальчик - посыльный и скажет, что вас ждут в доме Реймонда (M8.2). Реймонд попросит вас заплатить ему 200 оренов за следующую работу.

Стадия 16. Вскрытие

Детектив (заметьте, что ваш медальон вибрирует и на столе лежит немного фисштеха) скажет вам, что заключенный был переведен в лечебницу и затем умер. Чтобы раскрыть тайну его смерти, вы должны провести вскрытие с помощью Шани. Таким образом, вы получите квест Q2.49 "Анатомия преступления".
Если вы отправитесь на кладбище – Q2.54. "Благодарность могильщика" – и найдете тело Реймонда в склепе (M13.7), у вас не более будет необходимости проводить вскрытие. Вернитесь к Реймонду-Азару (M8.2) и перемещайтесь в 19 стадию.

Стадия 17. Все ближе и ближе

Вскрытие в 6 стадии квеста Q2.49 "Анатомия преступления"... Если вы решите, что виновен Могила, вы перейдете в 25 стадию квеста.

Стадия 18. Азар Явед

Если во время вскрытия вы решите, что Азар маскируется под Реймонда (и если вы не уверены в этом – проверьте склеп на кладбище), нанесите визит к лже-Реймонду (M8.2).

Стадия 19. Уловка

Скажите Реймонду-Азару, что вы не смогли сделать каких-либо выводов во время вскрытия.

Стадия 20. Ловушка

Навестите Реймонда еще раз, выслушайте детали его плана и скажите, что вы сами позаботитесь о Могиле (M8.24, M8.37).

Стадия 21. Башня

Вам не нужно убивать Могилу, но неплохой идеей будет сказать ему о Яведе, если вы еще этого не сделали. Скажите Реймонду, что Могила мертв. В следующем разговоре о башне на болотах, вы получите Сефирот Кетер.
Вы можете попробовать раскрыть Реймонду-Яведу, что знаете, кто он такой – но он неминуемо убьет вас, и вы ничего не сможете сделать…

Стадия 22. Не подделка

Теперь завершите квест Q2.58. "Обелиски" и войдите в башню (M10.19).

Стадия 23. Тайна внутри

Внутри башни, в сундуке, найдите книгу, которую хочет получить Азар.

Стадия 24. Побег Азара

Когда вы выйдете из башни, то столкнетесь лицом к лицу с Азаром – поэтому рекомендуется потратить немного времени перед выходом на подготовку. Азар вызовет Ифрита, огненную тварь, которую вам нужно убить. Затем нападут Азар с Профессором. Сражайтесь с ними, пока они не парализуют вас и не сбегут.
Пока вы будете без сознания лежать возле башни, там разразится битва между орденом и Скоя’таэлями и вы перейдете в третью главу.



Стадия 25. Результат вскрытия

Итак, вы решили, что виновен Могила?

Стадия 26. Контракт на Могилу

Когда вы придете к Реймонду (M8.2), вы получите квест на убийство Могилы.

Стадия 27. Смерть Могилы

Сражение с Могилой (M8.37) не покажется простым, так как ему на помощь прибежит с десяток его головорезов (используйте стальной меч, групповой стиль и не забудьте выпить Ласточку). Зато с его тела можно взять 900 оренов и желтый метеорит.

Стадия 28. Башня

Скажите Реймонду, что вы убили Могилу – вы получите Сефирот Кетер и условитесь с ним о встрече...

Стадия 29. Открытие башни

Вы должны завершить квест Q2.58 "Обелиски", чтобы попасть внутрь башни (M10.19).

Стадия 30. Секрет башни

Внутри башни вы найдете сундук, а в нем – книгу. Возьмите ее.

Стадия 31. Истина

Когда вы выйдете из башни, Азар Явед раскроет себя сам и отберет у вас книгу. Продолжение квеста такое же, как и в 24 стадии.

Q2.28. "Важный свидетель обвинения"

Стадия 1. Заключенный

Квест начинается, когда вы поговорите с Реймондом (M8.2) в третьей стадии квеста Q2.27. "Секреты Вызимы".

Стадия 2. Капитан

Если вы спросите о заключенном Винсента, он вам ничего не скажет.

Стадия 3. Взятка

Юз (M8.23) может поделиться с вами некоторой информацией, но вы должны принести ему немного фисштеха. У вас может остаться немного из того, что вы нашли на телах в четвертой стадии квеста Q2.27. "Секреты Вызимы". Также вы можете купить его у Кирпича (M8.24).

Стадия 4. Новый источник

Если Кирпич мертв...

Стадия 5. Саламандры

... тогда вы можете найти немного фисштеха на телах бандитов, найти которых можно в квартале нелюдей (M8.6).

Стадия 6. Фисштех для Юза

Принесите наркотик Юзу (если он отказывается говорить с вами, покиньте темницу и войдите в нее снова).

Стадия 7. Заключенный в лечебнице

Юз расскажет вам о заключенном саламандре, помещенном в лечебницу.

Стадия 8. Визит в лечебницу

Чтобы попасть в лечебницу (M8.30), вам нужно либо подкупить стражу, либо показать ей печатку городского стражника. Вы получите ее от Винсента Мейса в конце квеста Q2.26. "Подозреваемый: Винсент Мейс". Посетите лечебницу ночью и подкупите одного из стражников, охраняющих заключенного. После того как заключенный прошепчет имена Калькштейна и Могилы, пятеро головорезов нападут на вас. Убейте их. Короткий разговор с Заключенным продвинет квест Q2.27. "Секреты Вызимы" и запустит Q2.38. "Подозреваемый: Могила" и Q2.39. "Подозреваемый: Калькштейн".

Стадия 9. Допрос

Разговор с Реймондом (M8.2) подводит расследование к двум главным подозреваемым Калькштейну и Могиле. Когда вы поговорите с Шани, она расскажет, что заключенный был переведен в "безопасное место".

Q2.49. Вскрытие

Стадия 1. Вскрытие

Квест начинается во время стадии 16 Q2.27 "Секреты Вызимы".

Стадия 2. Шани

Когда вы попросите Шани провести вскрытие в лечебнице (M8.30), она ответит, что не следует говорить об этом на людях. Вы найдете ее у себя дома (M8.21) вечером.

Стадия 3. Подготовка к вскрытию

Расспросите Реймонда, Винсента и Могильщика (M8.36) о вскрытии. Также прочтите книги "Судебная медицина" и "Насекомые и другие паразиты Зеррикании". При необходимости купить обе можно у Антиквара
(M8.15).

Стадия 4. Тело

Спросите Могильщика о заключенном.

Стадия 5. Взятка

Для того, чтобы Могильщик выдал вам тело для вскрытия, дайте ему бутылку крепкого спиртного.

Стадия 6. Вскрытие

Тело будет доставлено в лечебницу (M8.30) к полуночи. Шани будет ждать вас около статуи Мелителе. Скажите ей, чтобы начинала вскрытие; начинайте новый диалог каждый раз, когда она будет осматривать тело с разных сторон. Варианты диалога, которые вы выберете, повлияют на результаты вскрытия. Вы можете обнаружить доказательства виновности Калькштейна и Могилы или… вы можете отыскать что-то гораздо более интересное.
Если вы хотите обвинить Калькштейна, выберите:

  1. “Что ты думаешь?”
  2. “Мышцы его шеи и ладоней выглядят напряженными.”
  3. “Что это может означать?”

Если вы хотите обвинить Могилу, выберите:
  1. “Что ты думаешь?”
  2. “Кинжал ассассина.”
  3. “Все указывает на людей Могилы.”

И если вы хотите докопаться до истины...
  1. “Что ты думаешь?”
  2. “Мышцы его шеи и ладоней выглядят напряженными.”
  3. “Это слишком просто...”

Это квест имеет несколько веток развития, влияющих на последующую игру, но самое главное – это то, что вы поймете, что за всем стоит Азар. Поэтому мы рекомендуем третий вариант развития событий.

Стадия 7. Азар Явед

Если вы нашли улики, указывающие на Азара, время воспользоваться этим.

Q2.29. Таинственная башня

Стадия 1. Книги

Чтобы получить это квест, посетите Калькштейна (M8.9) в Вызиме и поговорите с ним. Вы получите камень телепортации, с помощью которого сможете перенестись из любого места силы в его лабораторию.

Стадия 2. Антиквар

Антиквар (M8.15) расскажет вам, что книга "Тайные врата" находится у Голана Вивальди (M8.8), а "Ain Soph Aur" можно отыскать на болотах (M10.18).

Стадия 3. Арест Вивальди (флэшбэк)

Когда вы придете к Вивальди, и если в третьей стадии квеста Q1.18. "Странники в ночи" вы решили убить Белок, Вивальди будет арестован на ваших глазах.

Стадия 4. Освобождение Вивальди

Чтобы вызволить Вивальди из темницы, вам нужно прийти туда (M8.23) и заплатить 200 оренов Юзу.

Стадия 5. Тайные врата

Выйдя на свободу, Вивальди (M8.8) будет настолько вам благодарен, что отдаст обе книги бесплатно.

Стадия 6. Ain Soph Aur

Если Вивальди не был арестован, обе книги можно купить у него. "Тайные врата" стоят 100 оренов, а "Ain Soph Aur" – 300. Это дороговато, поэтому вам лучше самим найти Ain Soph Aur на болотах (M10.18).

Стадия 7. История Башни

Прочтите "Тайные врата".

Стадия 8. История сефиротов

Прочтите "Аin Soph Aur".

Стадия 9. Информация для Калькштейна

После прочтения книг посетите Калькштейна (M8.9).

Стадия 10-16. Сефирот

Калькштейн скажет, что вам необходимо найти 10 сефиротов. Также он даст вам один из них (Хохма). Местонахождение остальных таково: Мальхут - на трупе кокатрикса в самом начале главы; Бина, Од и Гвура можно получить у алтаря Мелителе в лечебнице (M8.30) , принеся в жертву любой из фруктов; Тифэрэт вам продаст Леуваарден (M9.10) за 500 оренов; Хесед отдаст Васка в качестве награды за квест Q2.51. "Глиняные ямы"; Есод находится в пещере (M10.20) в саркофаге (M11.2); Нецах вы получите, выполнив квест Q2.50. "Часовой".

Стадия 17. Кетер

Вы получите сефирот Кетер от Реймонда в 20 стадии квеста Q2.27 "Секреты Вызимы".

Стадия 18. Места сефиротов

Эта стадия начнется во время выполнения квеста Q2.58 "Обелиски".

Стадия 19. Открытие башни

Вернитесь к Калькштейну (M8.9) – не забудьте, что пока у вас есть камень телепортации, вы можете вернуться в лабораторию из любого места силы. Скажите алхимику, что вы открыли башню. Вы получите 1000 оренов, но потеряете камень телепортации.



Q2.50. Часовой

Стадия 1. Карта таро

Спросите Васку (M10.16) о магической башне, и узнаете новую главу в ее истории. Также она даст вам карту таро.

Стадия 2. Громоотвод

Калькштейн (M8.9) скажет, что вам понадобится громоотвод и даст вам рецепт Сердца голема.

Стадия 3. Деньги для краснолюда

Кузнец (M8.7) сделает вам громоотвод за 50 оренов. Чтобы вести с ним дела, вам понадобятся рекомендации Золтана, достаточно поговорить с ним при выполнении квеста Q2.24. "Память клинка").

Стадия 4. Гроза

Заплатите Кузнецу, чтобы получить громоотвод.

Стадия 5. Деньги для друидов

Теперь вам нужно сделать так, чтобы началась гроза. Идите в рощу друидов (M10.32) и спросите старшего друида, действительно ли он может управлять силами природы. Заплатите ему 500 оренов, чтобы покрыть расходы.

Стадия 6. Голем

После разговора со старшим друидом, идите к Голему (M10.34) и прикрепите Громоотвод к его голове.

Стадия 7. Пробуждение голема

Когда молния ударит в голема, он оживет. Теперь вам нужно победить его – это достаточно просто. Победить его в честном бою крайне сложно, поэтому обратите внимание на каменные колонны с выключателями. Запомните, что вам нужно активировать две колонны, и когда вы активируете третью – они все "выключатся". Смысл в том, чтобы активировать последнюю колонну в тот момент, когда голем находится внутри треугольника – тогда его ударит молния. Голем постоянно будет следовать за вами, поэтому у вас не будет особых проблем с тем, чтобы завлечь его в нужное место его в нужное место. Повторяйте процедуру нужное количество раз до победного конца.

Стадия 8-9. Сефирот

Обыщите тело Голема и возьмите с него Обсидиановое сердце голема и сефирот Нецах.

Q2.51. Глиняные ямы

Стадия 1. Утопцы

Когда вы спросите Васку (M10.16) о ее проблемах, она попросит вас убить утопцев поселившихся в глиняных ямах (M10.5).

Стадия 2. Еще утопцы

Убейте еще несколько утопцев...

Стадия 3. Успех

... и когда закончите со всеми, вернитесь к Васке.

Стадия 4. Вознаграждение

У Васки не окажется денег, чтобы расплатиться с вами – вместо этого вы получите сефирот Хесед.

Q2.58. Обелиски

Стадия 1. Обелиски

Когда вы получите все сефироты, необходимые для завершения квеста Q2.29. "Таинственная башня", это квест будет активирован автоматически.

Стадия 2-11. Сефироты в обелисках



Пройдитесь по всему болоту, помещая сефироты на их места в обелисках (M8.36) (название каждого обелиска повторяет название соответствующего сефирота).
Когда все сефироты будут на местах, квест завершится, и вы сможете войти в башню (M10.19).
Рубрики:  Игра
Прохождения игры

Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2019 г. 18:52 (ссылка)
ИИ уже давно существует, а индустрия видеоигр умерла

Реалистичность игр

Вычислительные способности для начала лучше всего продемонстрировать на примере видеоигр.
Реалистичность в играх это 1 реалистичность графики, а значит это четкость, цвета и тени 2 реалистичность мира игры — это возможность взаимодействовать как можно с большим числом элементов 2.1 реалистичность интеллекта персонажей, например, он должен уметь поддержать беседу на многие темы. Все это информация, которая должна вычисляться и храниться в памяти. Информация характеризуется ее количеством.
Определенному количеству элементов реального мира и графики реального мира соответствует, выражаясь языком информатики, определенное количество физических ячеек вычисления и памяти компьютера (ЯВП), которые собственно вычисляют и хранят информацию. Здесь многие эксперты считают, что возможности старых и современных компьютеров занижены во много раз. И это не беря в расчет квантовую интерпретацию обычного компьютера. Очевидно, что при ее применении обычный компьютер приобретает невообразимое для нас количество ЯВП, так как все процессы происходят на уровне атома, а их размеры намного меньше нейронов головного мозга человека.
Это может происходить:
1 При снятии ограничения, наложенного производителем на количество задействованных ЯВП без квантовой интерпретации, и работы каждого из них по времени. То есть условно для игры нужен старый процессор с официальной мощностью в 1,5 ГГц, а не «современный» с суммарной в 500 ГГц, так как старый эти 500 ГГц и имеет. Есть многочисленные свидетельства, что производитель ставит разными способами «заглушки» на ЯВП (микротранзисторы), намеренно в тысячи раз преувеличивая их размер, замедляет их работу по времени.
Мы же покупаем один и тот же процессор образца 1994 года. Каждое же новое поколение процессоров или памяти представляет собой разблокировку дополнительных ЯВП. Многие замечали, что со временем компьютер «тянет» игру, которая вроде бы по его железу ему не подходит. Производители игр так же вводят ограничения на запуск игр на железе младше какого-то года и завышают требования, хотя сложность игр по содержанию и графике принципиально уже десятилетия не увеличивается и не может увеличится принципиально. Они вводят пустые ресурсоемкие вычисления и объемные пустые с точки зрения игры объемы данных, которые к самой игре не имеют отношения. Требования к играм завышены в разы. С другой стороны чем старее игра, тем большие на нее наложено ограничений в возможностях, которые есть, но не реализованы — об этом в 2016 говорил один из бывших разработчиков Star Wars Btlfr.
2 При синергии.
3 Взаимной передачи функций памяти-ЦП-видеокарты, которые могут специально блокироваться.
4 Квантовой интерпретации процессов в ПК, эффекты которой заметны и при нынешнем программном обеспечении, но не могут быть на нем реализованы полностью, а при введении нового программного обеспечения возрастут в миллионы раз.
Кроме этого существует определенный порог человеческого восприятия. В графике: нужен определенный порог четкости, тени и цвета, превышение которого бессмысленно. В ходе самой игры тоже есть пороговое значение, то есть игрок не будет взаимодействовать со всеми предметами, так как и в реальной жизни человек этого не делает. Отчеты показывают, что в продажи игр падают. Та же GTA 5 оказалась убыточной.
Закон Мура, по словам одного из его бывших коллег, является не законом, а декларацией о намерениях по ограничению вычислительной способности процессоров по годам. Если вы обладаете технологией создания микротранзисторов в кристалле, то после определенного порога, вы можете получить максимум того, что позволяет вещество и вам не нужно ждать еще 20 лет. Старые процессоры имеют такое же число микротранзисторов, что и современные, так как производить их разное число опасно, если эта информация вскроется, невыгодно и невозможно, так как глубину «травления» контролировать нельзя.
А если верить текущей парадигме развития железа, (без разблокировки дополнительных ЯВП и квантовой интерпретации), то согласно ей сколько не увеличивай количество ЯВП - реальный мир со всеми его взаимодействиями, и его графический аспект, со всеми тенями и цветами железо отразить не будет способно и через 100 лет. Как и человек, чье представление о мире очень упрощено. Это под силу только ИИ на основе квантового компьютера, где количество ЯВП для нас фактически бесконечно. Многие считают, что следующие игры будет делать уже ИИ. В рамках нынешней парадигмы для описанной цели нет разницы между 1 ГГц и 100 суммарными ГГц процессора, только с точки зрения потреблядства. Считается, что предела видеоигры достигли в 2006 году. Это преодолимо при использовании квантовых процессов, протекающих в любом персональном компьютере, что делает его сразу суперкомпьютером. Достаточно будет переписать его в квантовой интерпретации. Перспективна технология Reram-3DAnand с квантовой интерпретацией. Интересно, что в мире падают продажи новых персональных компьютеров, будь это стационарники или ноутбуки, а консоли не покупаются вообще.
С точки зрения содержания работа команды программистов в течении 1000 лет не даст реалистичного мира. Игры в старой парадигме будут развиваться путем одних и тех приемов под разными вывесками для лохов, которые будут устанавливать разрешение, уже превышающею реальную жизнь, но цель этого им так и останется неясной.

Будущее форм-фактора персонального компьютерах

Планшеты себя не оправдали, что видно из того, что на протяжении пяти лет их продажи только падают. Психологически неудобно смотреть на экран как некое поле внимания, где мы получаем результат и одновременно там же вводить данные. Человеческая психика так не работает.
Компьютер будущего это развитие ноутбука: клавиатура, небольшой вычислительный блок, очки 3д реальности (то есть экран становится еще более персональным) с ЗД проектором с возможностью интерактивного взаимодействия «в воздухе».

ИИ уже существует

Специалисты в области информатики считают, что сложность задач даже неразвивающегося условного псевдо ИИ в современных видеоиграх превосходит сложность того, что делает 95% людей на своей работе. Пчела также по мнение экспертов по уровню сложности также делает работу большую, чем 90% людей, но имеет при этом меньшее число ЯВП, чем человек или процессор с памятью. Средняя ячейка вычисления и памяти в современном железе в среднем соответствует 12 нанометрам, то есть миллиардной доле метра, и их число переваливает за миллиарды, а размер нейрона мозга биологического существа микрометру, то есть тысячной доле метра. У пчелы же таковых около 1 миллиона. Напомним, что сам нейрон по своему строению интерпретируется сейчас как транзистор. Современный процессор имеет в объеме больше пространства, чем мозг пчелы, а ЯВП намного меньше и их больше, чем нейронов в мозге пчелы. При этом заявляется, что такой-то процессор не может тянуть объем информации и сложность игр, работы человека, хотя она меньше, чем пчелиный массив информации, так как ее мозг еще и управляет телом.
Однако, группа исследователей в США уже разработала пакеты, которые позволят задействовать возможности ПК на полную, то есть разблокирует все ЯВП, и сделают действительной рамках квантовую интерпретацию. Помимо этого разрабатываются способы снятия блокировок с незадействованных ЯВП на старых процессорах, памяти и т.д.
Значит физически мы уже давно имеем достаточное число ячеек вычисления и памяти, на которое можно наложить достаточное число нейронов программы. Кроме того напомним, что специалисты считают, что у человека задействовано только около 7% головного мозга. С функциями распознавания предметов, лиц и т.п. программ давно справляются. Но этим функциям специально не дают объединиться. Большую роль тут играет самомнение человека о себе как вершине эволюции, что разумеется не так. Другое дело, что сознание может быть в некоем физическом поле, окружающем актора, но это справедливо как для белковой форм, так и не белковых в равной степени.
Большинство экспертов считаю, что реальный ИИ уже давно может быть, но ему не дают разрастись.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку