-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Все_для_вас1569

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2007
Записей: 11
Комментариев: 163
Написано: 174


ФЛУДИЛКА

Среда, 12 Декабря 2007 г. 18:34 + в цитатник
Кукольный_Кекс (Все_для_вас1569) все записи автора ФЛУУУУУУУДИИИИИИИИИИМ!!!!!!!!!!!!!!!!

ДЛЯ МОЕГО ДНЕВА!

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 17:35 + в цитатник
тафа (Все_для_вас1569) все записи автора

Мне очень нужны голубые, рыжие или розовые фоны, эпики и авки!!!!!!!!!!!!!!

ПЛИиИИИИИИИИИИЗ!!!!!!!!!!!!!

 (320x320, 14Kb)

ГОЛУБЫЕ ФОНЧИКИ!

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 17:22 + в цитатник
тафа (Все_для_вас1569) все записи автора

МНЕ НУЖНЫ ГОЛУБЫЕ ФОНЫ С НАДПИСЯМИ(желательно), но можно и без них!
ТИПА ЭТОГО!

 

 (231x292, 17Kb)


Можно стильных авиков ???

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 19:22 + в цитатник
Fashion_Girla (Все_для_вас1569) все записи автора Всем заранее чмаф и спасибо )

Помощь

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 20:43 + в цитатник
Шоколадная_КонФФета (Все_для_вас1569) все записи автора Помогите мну,позяляся!!!мне очень нужны дизайны в японском стиле))))))))))))))

Новый год

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 09:35 + в цитатник
Кукольный_Кекс (Все_для_вас1569) все записи автора РЕБЯТА И ДЕВЧОНКИ ,ПОДКИНЬТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,ЧТО-НИБУДЬ НОВОГОДНЕЕ)))

о-о-о-о)

Среда, 21 Ноября 2007 г. 18:05 + в цитатник
Sephora_Girl (Все_для_вас1569) все записи автора  (100x100, 7Kb)я придумаль что я есче хатю)гы)))) я хатю хатю я))вообщем оч хочу мего ярких и позитифных картиночег) ждуууууууууууууууууууууууууууууууууу смефные тоже моно) гы

МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ)

Среда, 21 Ноября 2007 г. 15:16 + в цитатник
боня007 (Все_для_вас1569) все записи автора ВИК,МНЕ НУЖЕН ДИЗАЙ В ГОРОШЕК.БУДУ БЛАГОДАРНА)

вооооо хDDDD

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:36 + в цитатник
Sephora_Girl (Все_для_вас1569) все записи автора я нашла место где я могу написать что мну надо.....короч помогите плз мну оч оч оч нужны фоны эпики и т.д. вообщем зимнии дизики)гыоч прогу если есть то вставьте в коммент))

Snoopy

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:09 + в цитатник
Кукольный_Кекс (Все_для_вас1569) все записи автора Дорогие мои,можете подкинуть мне картинок со Снупи?Позязя!Оч вас прошу)))

Дневник Все_для_вас1569

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:47 + в цитатник
это сообщество,создающее дизайны и аватары)))
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!


Поиск сообщений в Все_для_вас1569
Страницы: [1] Календарь