-Музыка


Курево и алкоголь:)))

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 17:07 + в цитатник
Miss__Loony все записи автора Кто чё врал родителям,когда приходил домой с гулянки и от него тащило куревом(или был в сопли пьяный)?:)))) (для тех,у кого предки не знали о вредных привычках своего чада или до сих пор не знают)

Your_best_mate_Jim   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 17:13 (ссылка)
мне ничего врать не надо было-у нас в доме в коридоре всегда было дико накурено, через него пройти, и не провонять насквозь было невозможно х)
а пить-вообще не пью, или заедаю чем-нибудь вонючим,типа "пообедал в школе" =D
Ответить С цитатой В цитатник
Duchess_Whore   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 17:14 (ссылка)
никогда так не нажирался и отговорок не было
или сразу говорил, что выпивал и курил - предки вполне спокойно на это реагировали
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfff   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 17:21 (ссылка)
Не курю и никогда не напивалась. Если и выпиваю в компании, родителям спокойно об этом говорю, т.к. они знают, что у меня есть голова на плечах и я знаю меру.
Ответить С цитатой В цитатник
extrovertka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 17:26 (ссылка)
я говорила,что все вокруг курили, а я нет.....вот и провоняла вся.
не знаю, но вроде мне верили...
ну а внулину пьяной домой я никогда не приходила.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиц   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 17:27 (ссылка)
когда приходил в говно,ничего не говорил
Ответить С цитатой В цитатник
Endless_Yesterday   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 17:29 (ссылка)
в дерьмо пьяная я никогда не была, а если шла на чей-нибудь др или там в "кружку(пивной бар),то открыто и говорю маме, что вот я выпью.
про курево как-то само собой получилось. мама узнала, но я курю не постоянно, и мама сказала, что это уже зависит лишь от меня, она бы мне не советовла курить. я потом долго не курила, ща тоже не особо. по 2 сигареты в день примерно, и то когда не дома, дома никогда не курила.
надо главное не бояться сказать, что выпьешь, но не будешь нажираться. а зачем это просто надо? надо знть меру, а то утром будет ой как плохо.
с бабушкой посложней, я ей не говорю, что пошла пивка попить и.т.д, ну и пьяной не приходила никогда, поэтому вопросов особо нет.
куда больше споров и проблем было с тем, да и сейчас есть, чтоб погулять подольше. у нас район криминальный, напротив вокзал, поэтому и гулять то стршно.. но мне и самой страшно бывает вечерами, не скрою. поэтому гулять я люблю утром и днём..
Ответить С цитатой В цитатник
Endless_Yesterday   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 17:29 (ссылка)
когда появится молодой человек хроший, тогда думаю, будут меня пускать гулять подольше. а пока - всё к лучшему
Ответить С цитатой В цитатник
Dashberry   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 17:38 (ссылка)
много раз приходила домой пьяная, сигаретами пёрло всего пару раз, ито потому что находилась в помещении, где сильно накурено (собссно, родителям так и говорила)
что курю - не палилась ни разу, да и курю то редко.
а так, меня ваще никогда не палили :)
Ответить С цитатой В цитатник
dicha_de   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 17:58 (ссылка)
иногда хочется убить тех, кто продаёт сигареты и алко школоте.
или хотя бы пусть тест по русскому проводят перед тем, как продать детям понты.
Ответить С цитатой В цитатник
kombo_0000   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 18:44 (ссылка)
я когда приходила, а точнее приползала.нечаянно посылала их и ложилась спать :D
по запаху всё точно было понятно
когда немного выпивала первое время, ягу или рэд дэвил, говорила, что всего лишь это вишневый сок :DDD (мне тогда было всего 12-13 лет!)
только первое время верили.
насчет курева у меня волосы постоянно воняли, но говорила, что друзья курят.

сейчас вот 5 дней назад курить бросила
не пью (не считая праздников) уже 2,5 года :DD
и всё круто у меня
Ответить С цитатой В цитатник
kombo_0000   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 18:46 (ссылка)
а сейчас кстати, даже если выпью раз в 2 месяца
у них ко мне доверие появилось уже, и они даже не заметят.
а напиваться и после этого идти в таком виде домой - это самоубийство. переходный возраст и прочая хрень прошли уже и свернуть не на что будет. :D
Ответить С цитатой В цитатник
brutal_princez   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 20:01 (ссылка)
покуриваю, но заедаю жевачкой хД
а пью только когда есть повод и пишу смску маме что приду пьяная))
Ответить С цитатой В цитатник
lo_baraxlo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 20:36 (ссылка)
курю,мама в курсе,перед ней опрадываться не приходится,а если узнает папа,его реакция будет очень и очень негативной,поэтому если знаю,что он будет дома,когда я вернусь,обязательно-жвачка и духи. тьфу-тьфу-тьфу,пока что работает.
если прихожу пьяная,или не предпринимаю попыток скрыть свое состояние,или же стараюсь быстро пойти в ванную,придти в порядок и контактировать с родителями по минимуму или вообще поскорее пойти спать.)
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 22:06 (ссылка)
хз не приходилось)
пить я много не пила, а сча я совершеннолетняя)
курить курила, но мне разрешали) и сейчас курю
Ответить С цитатой В цитатник
Miss__Loony   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 02:28 (ссылка)
Elizabeth_Rolton, ооо!молодцуля:))))а я вот всё никак не могу бросить курить...:(когда начинаю бросать-обязательно что-то плохое происходит и мне уже не до бросания...я даже боюсь пытаться теперь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss__Loony   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 02:36 (ссылка)
ну а я когда начинала курить,говорила,что в гараже с друзьями сидела(ну там всё понятно).потом пару раз был гон насчёт того,что в школьном туалете было накурено или что стояла с курящими друзьями разговаривала...потом мама прочухала,что от меня что-то не только после гаража тащит и что я всегда с жевачкой.всё поняла.только не хочет верить и когда у меня пачка вывалилась из куртки,она сама сказала:не волнуйся,я знаю,что эта не твоя:))))ну я её не травмирую и не курю при ней и просто об этом не говорю:)
а про алкоголь...ну когда я прихожу домой пьяная,я стараюсь от неё подальше смотаться:либо в ванную,либо в туалет,либо в комнату к себе...да куда угодно,но чтоб на глаза не попадаться...ну а если уж совсем я в плохом состоянии,просто быстро плюхаюсь спать:)ну а если праздник какой-то - открыто говорю,что домой приду пьяная...она всё понимает:)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss__Loony   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 02:38 (ссылка)
Donny_Feber, что не палили никогда-эт хорошо:)))хорошо скрываешь,значит:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss__Loony   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 02:40 (ссылка)
-Альтависта-, конечно,к лучшему:))))
а насчёт гулянок...так пусть друзья-парни провожают...:)
а если нет,то,и правда,лучше не гулять поздно...
Ответить С цитатой В цитатник
Miss__Loony   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 02:44 (ссылка)
Наивный_Жнец, "или заедаю чем-нибудь вонючим,типа "пообедал в школе" =D"с ахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
kombo_0000   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 04:32 (ссылка)
Miss__Loony, спасибо
просто попросил это сделать человек, от которого я без ума
да и 1,5 года курения стабильно зависимость не вызвали
разве что часто думаю и часто хочу.
и с каждым днем желание не уменьшается, а даже наоборот
или всё-таки это зависимость?
но я справляюсь
Ответить С цитатой В цитатник
perlamutrrr   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 11:31 (ссылка)
я курил дома в ФОРТОЧКУ, вставал на подоконник и высовывал голову. Вот так только меня спалили с курением.
А когда я приходил не очень пьяный, я шёл в ванную ,чистил зубы и просто там сидел под душем. А когда приходил очень пьяным, меня всё время палили в коридоре, когда я снимал ботинки, ну а потом я просто шёл спать не купаясь.
Ответить С цитатой В цитатник
Acero   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 23:41 (ссылка)
когда напиваюсь оооочень сильно домой возвращаюсь позже обещенного времени, когда хоть немного протрезвею, приходится отзваниваться родителям и говорить что задержусь. Мама с папой уже скорее всего знают что я пью и курю, но они тактично молчат))) Пару раз из кармана вываливалась зажигалка, маме говорила что на ОБЖ учили разводить костры, взяла зажигалку у одноклассника и забыла отдать, мама верила, сейчас как вспомню начинаю смеяться, хотя полгода всего прошло)) Сигареты никогда не палили. Одно время хранила дома подаренную на др бутылку бейлиса, слава богу не нашли...
Когда воняет немножко перегаром, или я немного пьяная, домой все равно иду, жвачку не жую потому что мама знает что у меня гастрит и мне нельзя. благо мы с предками по вечерам мало общаемся, могу закрыться в комнате, включить телек и спаааать))
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Werewolf   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 18:49 (ссылка)
ммм, в 12 лет меня спалили за курево. мать забрала сигареты, но сильного скандала не было. после этого я не курила лет 5, но всё это время у меня всегда с собой жвачка имеется. просто считаю ее необходимой после еды. по тому что у меня всегда есть жвачка, родители решили, что я курить тогда не бросила, что курю и курю. отец еще тогда сказал, что это моё дело, что как я решу, так и будет.
пить я начала в 15 лет. однажды напилась, язык заплетался, на ногах не держалась, идти домой боялась, звонить - палевно. Пришлось писать смс, что остаюсь у подруги. нормально всё прошло, т. к. в тот же день родители были на Др. утром пришла, всё нормально. но по глазам они всё поняли. второй раз было еще смешнее. мы чего-то с чем-то мешали и у меня голос был хриплый, как у пьяной, зрачки огромные, а голова еще соображакет трезво. ну хриплым голосом позвонила, сказала, что домой не приду. нормально. Теперь всегда, когда говорю, что останусь у кого-нибудь, родители понимают, что я буду пить, хоть мне и 19 лет уже, ахахах.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку