-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поиск_Пч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей: 20252
Комментариев: 3373
Написано: 24145


Юмор

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 15:58 + в цитатник
avia-free все записи автора

Муж с женой в постели
-Дорогой! Возьми меня!
-Спи, я никуда не еду.

- Что унылая такая?
- Чуть ребенку утренник не сорвала.
- ???
- Воспитательница, велела родителям быть в масках...
- И что? Они же в каждой аптеке.
- Вот все такие умные были! Одна я, как дура: в маске крокодила!

Разговаривают между собой маленькие дети:
- Сколько лет твоему дедушки?
- 73. а твоему?
- Не знаю, но он у нас уже давно...

Учитель парижской школы проверяет присутствие учеников:
- Мустафа ибн Кемаль?
- Здесь.
- Якин бадр-Харетдин?
- Здесь.
- Алла-ин бар-Биер?
- Учитель, правильно моё имя произносится "Аллен Барбье".

-Мама , подай варенье
-Встань и сам возьми
-Мам ну ведь у меня нету ручек
-Нету ручек нету и варенья.

 

Онлайн игры: тетрис и пятнашки.

Рубрики:  Реклама Дневников
Реклама Сообществ
Поиск и обмен Пч
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку