-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поиск_Пч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 24135

Поиск_Пч



Без заголовка

Четверг, 03 Января 2008 г. 22:29 + в цитатник
Princcez (Поиск_Пч) все записи автора ПРИВЕТИКИ))) Я ОТКРЫЛА СООБЩЕСТВО В КОТОРОМ МОЖНО ДЕЛАТЬ ВСЕ! B И ФЛУДИТЬ,И ЗНАКОМИТЬСЯ. КОРОЧЕ ВСЕ! ЗАХОДИТЕ!!!!!!!!!!
http://www.liveinternet.ru/community/2218224/profile/
Рубрики:  Реклама Сообществ

=)

Четверг, 03 Января 2008 г. 21:40 + в цитатник
Рубрики:  Реклама Дневников
Поиск и обмен Пч

!!!

Четверг, 03 Января 2008 г. 21:38 + в цитатник
Рубрики:  Реклама Дневников

Без заголовка

Четверг, 03 Января 2008 г. 20:26 + в цитатник
Just_Honey (Поиск_Пч) все записи автора Ищу пч)) С новым годом))

Без заголовка

Четверг, 03 Января 2008 г. 20:06 + в цитатник
за_бесконечность_времени (Поиск_Пч) все записи автора Все все!записывайтесь ко мне в ПЧ!!!

Без заголовка

Четверг, 03 Января 2008 г. 19:47 + в цитатник
Рубрики:  Поиск и обмен Пч

привет всем!!!

Четверг, 03 Января 2008 г. 18:56 + в цитатник
ТВОЯ-ЛЮБОВНИЦА (Поиск_Пч) все записи автора хочу много пч ,которые мне станут друзьями........в реале или в дневе.....оч оч оч хочу......скучно ,я целыми днями дома,и хочу общения.....у меня изза этого депрессия.....заходите ко мне ,становитесь пч,я буду вам рада.......СИМПЫ ТОЖЕ ИНТЕРЕСУЮТ,ОТВЕТ ПОЧТИ СРАЗУ,НЕ ЗАБЕРУ ЧТО И ВАС ПРОШУ.....заранее спасибо.....
f_11060215 (490x653, 49Kb)
Рубрики:  Поиск и обмен Пч

Без заголовка

Четверг, 03 Января 2008 г. 18:56 + в цитатник
Piaro4ka (Поиск_Пч) все записи автора Avatars_there Аватары

Bill_tom Tokio Hotel

Duet_TATU Тату

Harry_Potter Гарри Поттер

Kadet_serial Кадетство

Ne_rodis_krasivoy Не родись красивой

Pictures_for_your_diary Картинки для дневника и проcто так

Sims2Life The Sims 2

Your_PR Лучший пиар на ли.ру
Рубрики:  Реклама Сообществ

Без заголовка

Четверг, 03 Января 2008 г. 18:41 + в цитатник
CLUBni4naya_DeFFa4Ka (Поиск_Пч) все записи автора

П4 !

ПРИХОДИТЕ КО МНЕ !

ВСЕХ КОММЕНЧУ , КТО КОМЕНТИТ МЕНЯ )))

ГЛАВНОЕ

1. СТАНЬТЕ П4

2. ОСТАВЬТЕ КОММЕНТИК

3. Я ВИЖУ , ИДУ К ВАМ !

НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ - КОММЕНТЫ ВСЕМ НУЖНЫ - А Я КОРОЛЕВА ФЛУДА !

ДА КСТАТЬ -

ФЛУД

ПОФЛУДИТЕ ПЛЗ !

ПОНАБИРАЙТЕ СЕ ЗВЕЗД !

А ТАКЖЕ , ТУТ В КОММЕТАХ

ОСТАВЬТЕ ССЫЛКИ НА СВОЙ ФЛУД !

ОТФЛУЖУ ВСЕХ , КТО ПОФЛУДИТ У МЕНЯ !

ТЬМОК !

ОБРАЩАЙТЕСЬ !

ЖДУ ФЛУДА И МНОГА МНОГА П4 !


Birdhouse

Четверг, 03 Января 2008 г. 18:23 + в цитатник
NoT_LoVe_-_NoT_LiFe (Поиск_Пч) все записи автора

Всем привет, както уже оставлял тут резюмэ

Ну так вот, жду людей с чувством юмора, так как юмор только и спасает меня в этой жизни, а именно люблю стебадь над тупыми гопами))

Ищу единомышленников=)

 (700x525, 68Kb)

Без заголовка

Четверг, 03 Января 2008 г. 17:10 + в цитатник
МёрваЯ_МанЬя4ка (Поиск_Пч) все записи автора ИЩУ ПЧ, МЕНЯЮСЬ СИМПАМИ, ЖДУ КОММЕНТОВ.
ЗАХОДИ КО МНЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ! ТОЛЬКО, ХОЧУ, ЧТОБЫ КОММЕНТИЛИ! МОМЕНТАЛЬНЫЙ ОБМЕН СИМПАМИ И ПОСТОЯННОЕ КОММЕНТИРОВАНИЕ С МОЕЙ СТОРОНЫ!
 (390x502, 28Kb)

Хачу общаться!

Четверг, 03 Января 2008 г. 17:05 + в цитатник
Рубрики:  Поиск и обмен Пч

Без заголовка

Четверг, 03 Января 2008 г. 16:59 + в цитатник
xxX_Sk8_Girl_Xxx (Поиск_Пч) все записи автора

Ищу ПЧ

Ищу ПЧ

Ищу ПЧ

Ищу ПЧ

Ищу ПЧ

Ищу ПЧ

xxX_Sk8_Girl_Xxx


Без заголовка

Четверг, 03 Января 2008 г. 16:52 + в цитатник
NAIVE_DEATH (Поиск_Пч) все записи автора хочу сейчас хотя бы 65 пч. гарантировано стану у вас пч в ответ. буду коментить. потом подружимся обязательно))))
Рубрики:  Поиск и обмен Пч

Без заголовка

Четверг, 03 Января 2008 г. 16:48 + в цитатник
за_бесконечность_времени (Поиск_Пч) все записи автора помогите набрать 100 пч за сутки пожалуйсто!!!!!!!!!!!!!!я очень хочу поднять свой днев в рейтинге!!!!

Ищу ПЧелок

Четверг, 03 Января 2008 г. 16:41 + в цитатник
PRINCESS_LOVE_BADboy (Поиск_Пч) все записи автора Всем приветик!Я тут новенькая!ищу ПЧелок!Вы коментите меня а я коменчу вас!Всех люблю целую!заходите!жду вас!

2

Четверг, 03 Января 2008 г. 16:39 + в цитатник
Sanami (Поиск_Пч) все записи автора

Привет.
Пишу сюда не за малопонятным обменом ПЧ, а  для поиска действительно интересных дневников!
Если ты интересный и добрый владелец своего интересного и приятного, а может, даже оригинального дневника то думаю, ты вполне мне понравишься.:)
Я не требую комментариев на свои посты, не требую симпатии. Просто хочу немного отзывчивости и понимания!

-ziw-

Рубрики:  Реклама Дневников
Поиск и обмен Пч

приветеГги)))

Четверг, 03 Января 2008 г. 16:36 + в цитатник
Рубрики:  Реклама Дневников
Поиск и обмен Пч

эээ=)??

Четверг, 03 Января 2008 г. 16:34 + в цитатник
Dead__Silence (Поиск_Пч) все записи автора
Ну мне тип нужны ПЧ которым будет интересен мой днев и которые будут его коментить)))

Есть такие???
Рубрики:  Реклама Дневников
Поиск и обмен Пч

Сообщество о моде приглашает тебя в гости!!!!!!!!!!!

Четверг, 03 Января 2008 г. 15:31 + в цитатник
Tisapoli (Поиск_Пч) все записи автора
Мода!
Гламур!
Фотки с показов!
Красота!
Последнии тенденции моды!
Стало интересно?
Приходи!
Здесь в The world of a fashion все это есть!!!!!!!









Рубрики:  Реклама Сообществ
Поиск и обмен Пч


Поиск сообщений в Поиск_Пч
Страницы: 1012 ... 95 94 [93] 92 91 ..
.. 1 Календарь