-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Критика_блогов--

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 62
Комментариев: 58
Написано: 119

ИТак:

Это сообщество --Критика блогов--.

Сообщество критики.

Модеры:

Daya4ka

BooOOooM_VaniLLa

Germany_Girl91

Elsti

ViZa

Критики оставляем в виде отдельных записей.

Никакого флуда, повторных записей и проч.

Админ*ка.


Без заголовка

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 05:08 + в цитатник
Menz (--Критика_блогов--) все записи автора Daya4ka
жду твоей критики_))

критика для ShadoW

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 00:41 + в цитатник
Kubik_Rubik (--Критика_блогов--) все записи автора Я оцениваю по 10 бальной шкале

1)Ник-ShadoW интересный,но не понятный,думала,думала,но никак и не поняла...ставлю-5
2)дизаин-слишком много белого,лаконичность здесь ну никак не прет,ставлю-6
3)аватары-пазитивные,с юмором,заслужила-10
4)друзья/ПЧ-63/91-не плохо,совсем не плохо,ставлю-8
5)музыка-ну тут без коментарий,скажу только одно-10,однозначно,так держать
6)видео-так же присутствует-9
7)ссылки-не плохо-6
8)интересы-не много,но толково,так что тут-10,не парясь!
9)сообщество-ну что ж,ту так получилось,сколько сообществ,столько и балов-9
10)о себе-мне понравилось,но все испортил эта совершенно дурацкая анкета,ак что-7
Ну вот,наконец-то добрались до самых интересных весчей-сам днев и фотоальбом:
11)фотоальбом-во-первых,без названия-это плохо,содержимое-не много,но зато все откоментированные,так что тут-9
12)ДНЕВ-название филосовское,мне нравится,эпиграф-такой же,заполняешь регулярно,коментят тоже,так что тут,бесспорно,заслуженная 10ка
Общие колличество баллов-99,отличный результат,из возможныз 120,моолодец))))))
Так держать)))))))

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 00:09 + в цитатник
ViZa (--Критика_блогов--) все записи автора Жду объективной критики.

Заявка накритику

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 23:28 + в цитатник
Бриз_Сергей (--Критика_блогов--) все записи автора прошу откритиковать мой дневник, в любой форме, только без извращения русского языка))))
Если доступ на дневник закрыт, пусть тот кто возьмёт заявку отпишеться, я открою доступ.

хочу!

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 23:24 + в цитатник
Vika_One (--Критика_блогов--) все записи автора

критику от Germany_Girl91=)

ну и еще кого-нить)


Критика для Aici

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:34 + в цитатник
Elen_07 (--Критика_блогов--) все записи автора

Итак,  я оцениваю по 100-бальной системе)

Начнем)

1. Ник: Aici ...гм...долго думала, что бы это может значить...может от слова АЙС - лед? Не особо звучит...может, все же объяснишь значение?   пока что 5

2. Дизайн. схема простенькая, но со вкусом. Ты тоже любишь фиолетовый?) В общем, мо тебе совет: поищи схему оформления посложнее. Слишком просто и по детски смотриться. на ЛИРУ есть наиболее удачные варианты. 7 баллов.

3. аватар. мило. очень даже мило. ничего не могу сказать. Единственное, по цветовой схеме не подходит...а так...9 баллов.

4. фотоальбом...ЗАКРЫТ)))

5. дневник...АНАЛОГИЧНО

6. симпы 157 на 9...да. большое количество друзей...ну что ж неплохо) хотя сказывается влияние паир агенств, не так ли?))) 8 баллов

7. друзья, ПЧЕлки друзей много,Э ПЧелок много...ты интересный человек, и интересная личность, я в этом уверенаа! Только успевай всех читать. 9 баллов.

8. интересы. ты разносторонняя...здесь и музыка, и , цитирую: "духи, журналы, шмотки..."...))) а также достоевский, немецкий) 10 баллов.

9. музыка, видео, цитатник: не вижу...(((

10. о себе: мне очень понравилось. Сказано емко, ярко, четко, снамеком на романтику, и на свободу...10 баллов

ЗЫ. как я уже говорила, складывается ощущение, что ты очень разносторонний человек, и с тобойц, я думаю, интересно общаться. Оставайся такой, только хотя бы иногда открывай днев!)


критика)

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:32 + в цитатник
kiara07 (--Критика_блогов--) все записи автора мой днев в вашем распоряжении))

аррр)))

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:01 + в цитатник
roentgenography (--Критика_блогов--) все записи автора

критикуйте, строго, но без мата))


критика для BADD_2007

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:35 + в цитатник
Marysia_Kosmaczewska (--Критика_блогов--) все записи автора

Наивысшый – 7 баллов.

 

 Максимальное кол-во - 98.

 

 

 

1) Ник –  BADD 2007.Плохой??Чтож, посмотрим… 2007, а что будешь делать когда 2008 будет? Циферки все портят.. 5

2) О себе – довольно много и интересно написано…Есть что о тебе сказать уже судя по этой инфе. 7
3) Интересы- учёба?! Чтож, горжусь тобой!Так держать 7


4) Друзья/ПЧ- 158/184 Ого… Друзей сколько… А ПЧ.. Однозначно 7

 

 

5) Резюме – С юмором. Полное))) Даже профессия указана.7

 

 

6) Дизайн-  почти никакой… Посты читать трудно ЭтИмИ СкАчУщИмИ бУкАфФкАмИ, в эпиграфе очень скромно написано «кто не оставлял мне сИмп..можете оставиТь..Ыыхы» 5

 

 

7) количество посетителей - в среднем за 7 дней – 32. Мего)Читаем))) 7


8) Фотоальбом- 130 фоток с тобой и твоими друзьями и тем,  что попадает каждый день в твое поле зрения. Отлично 7


9) Цитатник – много интересного и полезного. 7


10)Музыка- Плохо.3 песни… Маловато… 5


11) Название дневника- опять же с юмором и подходящее=) 7


12) Посты – пишешь часто, но повторюсь, что читать их сложно=( 6


13) Рзделы – нету! 1


14) Опытность – (Шокирован)скрыто…. 1


15) Отношения –(шокирован) скрыто… 1

Общий балл: 80!


Метки:  


Процитировано 1 раз

критика для xXx_Fieldy_xXx

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:15 + в цитатник
Marysia_Kosmaczewska (--Критика_блогов--) все записи автора

 

Наивысшый – 7 баллов.

 Максимальное кол-во - 98.

1) Ник – xXx_Fieldy_xXx Стритэйдж?Круто!Мое уважение и поклон. Звучит оч красиво.. 7

2) О себе – =Х почти ничего не написано… жаль.. 4
3) Интересы- большое количество! Это здорово! Многим интересуешься7


4) Друзья/ПЧ- 62/72 Ты читаема, круто! Ты привлекаешь людей.7

 

 

5) Резюме – нету.. Жаль…1

 

 

6) Дизайн-  незамысловатый, эмовский)) «Не кричащие» черепа. Эпиграфа нету 5

 

 

7) количество посетителей - в среднем за 7 дней – 12. Плоховато, для 72 ПЧ… 4


8) Фотоальбом- 2 фотографии… Одна из них твоя и маленькая снятая на мобилу! 4


9) Цитатник – интересный и содержательный! 7


10)Музыка- 5 песен… Мегашикарных! 7


11) Название дневника- Цитата из песни… Вот только пессимистично как-то… 5


12) Посты – пишешь все что думаешь, и довольно часто. Замечательно 7


13) Рзделы – нету! 1


14) Опытность – 3 фиолетовых звезды с 29 июня… Могло бы быть и больше… 5


15) Отношения – 26/1. Мало… Анти все портит. 6

Общий балл: 77


Метки:  


Процитировано 1 раз

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 20:50 + в цитатник
xXx_Fieldy_xXx (--Критика_блогов--) все записи автора В колонках играет - Evanescence
Подаю заявку на критику своего дневника...Желтельно,чтобы меня откритиковла Germany_Girl91))))
 (300x206, 13Kb)

критика для viktorysde

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 20:50 + в цитатник
Marysia_Kosmaczewska (--Критика_блогов--) все записи автора

 

Наивысшый – 7 баллов.

 Максимальное кол-во - 98.

1) Ник – viktorysde Не слишком оригинально… 3 последние буквы заставляют задуматься… Это твои инициалы? Не похоже… 6

2) О себе – Смотрите сами… Кошмар… Самому ничего не сказать? 3
3) Интересы- неплохие, сразу видно что любишь слушать музыку. 7


4) Друзья/ПЧ- 173/131 К чему столько лишних друзей? 3

5) Резюме – ФИО «МЕГАСОДЕРЖАТЕЛЬНО».. Почти нету. 3

6) Дизайн-  фон непонятный, уменьшенная и запихнутая такая же непонятная картинка, еще и маленькая… А вот левая панель просто супер)) 5

7) количество посетителей - в среднем за 7 дней – 17. Очень мало… 4


8) Фотоальбом- вот это порадовало. 167 отличных фотографий! 7


9) Цитатник – содержательнай. 7


10)Музыка- 4 песни… Зато каких! 7


11) Название дневника- Достаточно оригинально! 7


12) Посты – пишешь когда как, в основном каждый день! Гут!Посты есть философские, показывающее твое состояние и обычные как провел день! 7


13 )Рзделы – нету! 1


14) Опытность – 3 темно-синих звезды почти за 2 года… Могло бы быть и больше! 4


15) Отношения – 75/0. Нет анти!Просто ШИКАРНО!! 7

Общий балл: 66


Метки:  

Интересно!

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 20:49 + в цитатник
infernal_Lindsay (--Критика_блогов--) все записи автора

Откритикуйте меня пожалуйста!


Критика№1 для viktorysde

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 20:48 + в цитатник
Elen_07 (--Критика_блогов--) все записи автора

Итак))) Уважаемая viktorysde

Критика. По 100 бальной шкале) всего - 10 пунктов

1. Ник: я так понрмаю, ник идет от имени Виктория? если нет, то поправь меня) звучит красиво))) 10 баллов

2.О себе: брутально. довольно жестко. мне не нравится сочетние разных цветов: черный белый, серый, это красиво, не спорю, но красный шрифт на главгом фоне (где расположены твои основные данные) совершенно не виден! С другой стороны мне нравится необычное, даже дизайнерское решение с фонами: с одной стороны, кажется, что они несочетаемы, но если приглядетчся, видишь, что фоны связаны по тематике пятен - большие и маленькие...по типу крови,да? все равно красиво) 8 баллов

3. аватар (главный)  ну...оч жестко, сочетание цветов....ну не знаю,  к твоему блогу подходит, а это главное) 9 баллов

4. фотоальбом ты и друзья. оч мило=) для чего же он еще нужен?? заслуженные 10 баллов

5. дневник: ну пишешь ты часто, уже давно) ьольшое количество читателей! 10 баллов

6. симпы 75 симп. знаешь, если бы утебя не было так много читателей, я бы сказала, что они набраны с помошью пиара. Но раз так....10 points!

7. друзья, ПЧ - 173 на 131...а ты всех успеваешь читать, а? 9 баллов

8. интересы - ясные, выраженные интересы. что хочу - то хочу. ясно и понятно. без дальнейших коментариев. 10 баллов

9. музыка, видео, цитатник - музыки мало, видео нет вообще, уитат тоже мало. Недоработочка! 5 баллов

10. о себе - нууу, че ж так мало! Вообще ничего нет!  Этот отдел существует именно для того, чтобы о тебе хоть что то узнали......3 балла

ЗЫ. ну в общем, у тебя оч хороший днев! Только исправь некоторые недочеты и все вообще будет отлично!)))


Без заголовка

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 20:36 + в цитатник
ОптимисткО (--Критика_блогов--) все записи автора Хотю услышать критику в свой адрес! только честную и неподкупную)) заранее спасибо=))

!!!!

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 20:22 + в цитатник
Bad_D (--Критика_блогов--) все записи автора меня будете критиковать*?

Критика для Оль_ЧиК

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 18:03 + в цитатник
Marysia_Kosmaczewska (--Критика_блогов--) все записи автора

Наивысшый – 7 баллов.

 

Максимальное кол-во - 98.

 

1) Ник –  оЛь 4иК.Чтож, игра шрифтом, неплохо. Ничего особенного. 6

2) О себе – Так, что это за масса неработающих ссылок?! Не порядок, ну хоть что-то написано..Хотя маловато. 5
3) Интересы- очень мало…Исходя из этого нельзя сделать о тебе какие-то выводы. 3
4) Друзья/ПЧ- 108/92 ты очень дружелюбна, 92 ПЧ, неплохо) 6

5)Дизайн-  Спокойные тона, текст легко и приятно читаем. 7

6) количество посетителей - в среднем за 7 дней – 25.Маловато для 92 ПЧ 4
7) Фотоальбом- 38 фотографий тебя и твоих друзей. 7
8) Цитатник – Только 1 Цитата.Чтож, нехорошо это, 3
9) Музыка- 0? Это плохо. Тут только 1
10) Название дневника- как-то неинтересно…Мы и так знаем что это «Дневник Оль_4иК» 3
11) Посты – пишешь ты довольно часто, иногда даже по несколько раз в день. Содержание постов обычное, мало филосовских мыслей, понятно чем ты занимаешься и есть что коментить) 6
12) Рзделы – нету?Мну шокирован… Советую их сделать… Так только 1
13) Опытность – 4 фиолетовых звезды… Так.. Днев ведеться с 21 августа. Норм. 7
14) Отношения – 30/1 более-менее хорошо. 6
    Общий балл: 65




Процитировано 1 раз

Правила.

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 16:39 + в цитатник
Elen_07 (--Критика_блогов--) все записи автора

Это открытое сообщество критики. Я, Elsti, являюсь админом и соответственно главным одератором этого сообщества.

Модераторами также являются

Germany_Girl91

BooOOooM_VaniLL

Только мы имеем право добавлять критику.

Заявки на критику оставляем в виде постов.

Заявки на модераторство оставляем в личке.

Не разрешается флуд, реклама дневов, повторное размещение заявок.

В этих случаях записи будут удалены.

Претензии оставляем в личке.

Вроде, все=)


Итак. 1-я критика.

Среда, 24 Октября 2007 г. 21:49 + в цитатник
Elen_07 (--Критика_блогов--) все записи автора

Stella_07/

Уважаемый(ая) Stella_07!

Здесь представлена критика вашего дневника. Пожалуйста, выставьте эту кртику на ваш личный дневник.

Оценивается по 5 бальной шкале. Каждый вопрос.

1. Ник: Stella...я так думаю, это от марки известного торгового бренда? Или свое название? цифра 7 символ яркости, власти)))так держать! 5 балла

2. Дизайн: эмочка) ну ничего против личро я не имею, твое право, правда аляписто, цвета не совместимы... Поправль! Сделай дизайн более точным, строгим.  А то квадратики+черно-розовые клетки...буууу      3 балла.

3. Содержание: чень мало пишешь. и очень редко. Когда у тебя последняя запись была, а??? ужас( следи за блогом, ты же его специально для записей создавала!!! 3 балла

4. Симпы, пчелки. Симп практически нет, ну  это ничего, т.к. ты же новенькая))) а друзей много , это плюс!!! 4 балла

5. музыка: за музыку тебе ставлю 5, т.к. музыка есть, и музыки много))) 5 баллов

6. фотографии, цититник: ну что ж, твердые 5 баллов!

в целом: из 30 баллов ты набрала 25 баллов! Вполне неплохой результат. Разввиай свой дневник)))




Процитировано 1 раз

Дневник --Критика_блогов--

Среда, 24 Октября 2007 г. 19:58 + в цитатник
Новое сообщество по критики блогов. Требуются модераторы сообщества, способные критиковать дневники. Админ*ка.


Поиск сообщений в --Критика_блогов--
Страницы: 3 2 [1] Календарь