-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виртуальная_полянка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 176
Комментариев: 1245
Написано: 1545


Эти забавные лирушнечги 9

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 18:03 + в цитатник
Beggar_in_the_Dust все записи автора
 Тут, придётся маленькое пояснение вначале дать. Стиль обзора не для читателей полянки, а для модного  глянцевого журнала  abasaka . так как изначально, обзоры пока пишутся, из расчёта на ту аудиторию.
.......................... 
      Ну, шо бля? Не ждали? А это опять я Beggar in the Dust , со своим новым обзором, и пусть вас вытошнит, кому надоело. А я тут для себя фталазольчику припас, так что пока выдержу.
Пилять, никакой благодарности, абы какашками забросать, и опять в тихом дерьме купаться. Ну, это я так, для затравки, и что бы поняли, какого хрена, я решил экономить трафик, на картиночках и иллюстрациях. Тем более тут тихое и спокойное болото, ни каких сенсаций нет и не предвидится, а если и будут, то я мимо пройду, так-как любая сенсация, по-умолчанию уже предполагает наличие приключений на задницу. А оно мне надо?
………………..
     Я лучше скромно напишу, что ValeZ как он сам пишет у себя, собирается через месяц в Иорданию на слёт блоггеров.
 Во бля прекрасно, потом кого ещё  раскрутить, да на Мальтийские острова, или в Новую Зеландию. А вообще лучше слёты блоггеров проводить в Антарктиде. Дёшёво и сердито. Да и для пингвинов забава, хоть какая.
…………….
     Амфибия  заявила, что писать в своём дневнике, абсолютно нефига не будет, пока не врубится, какого хрена на «blogrider.ru»  копируется дубликат её дневника, и в открытом режиме. Не буду вдаваться в тонкости, я лично с огромным удивлением, но почему-то и с не меньшим удовольствием, обнаружил там дубликат и  своих творческих высеров. Я рад, я доволен. Амфибия  не рада и не довольна. Наверное, это зависит от того, как, у кого, и по какому кругу тараканы в голове бегают. Скажу только банальное, что нервные клетки не восстанавливаются.
………………
     Minerta мне строго настрого запретила даже упоминать о ней. Ну, я и не буду упоминать. Тем более, что не люблю о политике, и мне планы НАТО, что белым медведям те же пингвины. Кстати, а знаешь, почему белые медведи не любят кушать пингвинов? Нравится мне эта детская загадочка.
…………………
     Гей-удолбаный-в-хлам законспирировался, и последние записи выдал по-английски, кажется. Ну, со мной проскочило, я в английском языке, что бегемот в электронике, но замечу, что китайскими иероглифами было бы надёжней.
………………..
      мандаринов выложил видеозапись, на которой, как он утверждает, мы можем увидеть, как Санька Жданов берёт у Перис Хилтон автограф, встав на колени….
Я не смотрел. Пусть хоть и сидя на жопе и у самой английской королевы. Мне фиолетово.
……………………
      ПроКуратор внёс свою лепту в дело антифашизма,- Гитлер КАПУД! Предварительно предупредив, что детям младше шестнадцати, смотреть категорически запрещается.
Бросьте сударь, к шестнадцати они уже и не такое видели.
…………………………….
      yashar . гы-гы, после моего анализа его блога,- И скромен он, нескромностью своей . Обсудил мою точку зрения с пчёлками,- Лапки и крылышки, и решил срочно поменять автарки.
Вот такая я свинья, оставляю всех в неизвестности, - в чём тут суть.
 А поймёте, только если сходите по-ссылкам, и добавите рейтинга в статистике посещений.
…………………….
        TooYoungToLove подумывает, а может нахер креативы, а лучше с Vata, учиться танцевать.
 Понравилось ему, как чуваки просто нереально отжигают энергичными танцами, бугага)))).
Как отжигают и к чему теперь стремится Туянг? Смитрим тут.- Utah Saints - Something Good'08
Надеюсь при наличии камеры, Туянг своих Пч, уже будет радовать креативными танцами. А что? Креативность это свыше даётся, тут или есть или капут. А если есть, так и ссать в туалете креативной струёй будешь.
………………………………
Ну и всё. Ну, вас. Злые вы все. А я опять о тех же, и всё о том же. Кому не нравится, вам сюда,- http://lleo.aha.ru/na/.
Рубрики:  Самое удобное место
Метки:  

Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 04:43 (ссылка)
поди нахуй.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Виртуальная_полянка; Эти забавные лирушнечги 9 Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 09:44 (ссылка)
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам:
поди нахуй.
Гей-удолбаный-в-хлам, Я же сказал тебе, - китайскими иероглифами, было бы надёжней.
...................
А вообще, шойто тебя так? На последнюю ссылочку может, нечаянно нажал?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 10:03 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, нахуй поди.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Виртуальная_полянка; Эти забавные лирушнечги 9 Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 11:15 (ссылка)
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам:
Beggar_in_the_Dust, нахуй поди.
Гей-удолбаный-в-хлам, Ну шо ты заладил? Поди, да поди...
Для этого я должен быть "Геем", и при этом ещё "удолбленным в хлам". Иначе никак.
............................
А вообще, тоже рад познакомиться.)))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 11:18 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, я намотаю твои кишки на фонарный столб, и завяжу кончики аппетитным бантиком.

приятно познакомиться, ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Виртуальная_полянка; Эти забавные лирушнечги 9 Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 11:22 (ссылка)
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам:
я намотаю твои кишки на фонарный столб, и завяжу кончики аппетитным бантиком.
Гей-удолбаный-в-хлам, По-моему последствия будут весьма не эстетичны. Ты наверное детей маленьких не любишь...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 11:26 (ссылка)
Маленьких детей я просто ненавижу. Как ты догадался?
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Виртуальная_полянка; Эти забавные лирушнечги 9 Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 11:28 (ссылка)
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам:
Маленьких детей я просто ненавижу. Как ты догадался?
Гей-удолбаный-в-хлам,
По твоёй фантазии, не щадящей детскую психику....
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 11:35 (ссылка)
маленьких детей пожирали громадные кровожадные кашалоты. Маленькие дети пищали, хватались за книжки с Буратино, но кровожадные кашалоты всё равно их пожирали. Маленькие дети пытались звонить в милицию и МЧС, и сообщить, что их пожирают громадные кровожадные кашалоты, но им в ответ только смеялись и советовали позвать маму. Маленькие дети кричали "мама!", но их всё равно пожирали громадные кровожадные кашалоты. И сожрали всех маленьких детей, вместе с памперсами и мобильниками, на которых всё ещё был набран номер МЧС. Утолив свои людоедские инстинкты, громадные кровожадные кашалоты поплыли в открытое море, подальше от мерзкого гнусного МЧС.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 11:36 (ссылка)
Потому что это были умные громадные кровожадные кашалоты.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Виртуальная_полянка; Эти забавные лирушнечги 9 Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 11:47 (ссылка)
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам:
маленьких детей пожирали громадные кровожадные кашалоты. Маленькие дети пищали, хватались за книжки с Буратино, но кровожадные кашалоты всё равно их пожирали. Маленькие дети пытались звонить в милицию и МЧС, и сообщить, что их пожирают громадные кровожадные кашалоты, но им в ответ только смеялись и советовали позвать маму. Маленькие дети кричали "мама!", но их всё равно пожирали громадные кровожадные кашалоты. И сожрали всех маленьких детей, вместе с памперсами и мобильниками, на которых всё ещё был набран номер МЧС. Утолив свои людоедские инстинкты, громадные кровожадные кашалоты поплыли в открытое море, подальше от мерзкого гнусного МЧС.
Гей-удолбаный-в-хлам, Хорошая сказочка на ночь, для не послушных детей.
Тебе это не мама случайно маленькому рассказывала?))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 11:55 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам:
маленьких детей пожирали громадные кровожадные кашалоты. Маленькие дети пищали, хватались за книжки с Буратино, но кровожадные кашалоты всё равно их пожирали. Маленькие дети пытались звонить в милицию и МЧС, и сообщить, что их пожирают громадные кровожадные кашалоты, но им в ответ только смеялись и советовали позвать маму. Маленькие дети кричали "мама!", но их всё равно пожирали громадные кровожадные кашалоты. И сожрали всех маленьких детей, вместе с памперсами и мобильниками, на которых всё ещё был набран номер МЧС. Утолив свои людоедские инстинкты, громадные кровожадные кашалоты поплыли в открытое море, подальше от мерзкого гнусного МЧС.
Гей-удолбаный-в-хлам, Хорошая сказочка на ночь, для не послушных детей.
Тебе это не мама случайно маленькому рассказывала?))))
нет, я сам придумал.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Виртуальная_полянка; Эти забавные лирушнечги 9 Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 13:48 (ссылка)
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам:
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам:
маленьких детей пожирали громадные кровожадные кашалоты. Маленькие дети пищали, хватались за книжки с Буратино, но кровожадные кашалоты всё равно их пожирали. Маленькие дети пытались звонить в милицию и МЧС, и сообщить, что их пожирают громадные кровожадные кашалоты, но им в ответ только смеялись и советовали позвать маму. Маленькие дети кричали "мама!", но их всё равно пожирали громадные кровожадные кашалоты. И сожрали всех маленьких детей, вместе с памперсами и мобильниками, на которых всё ещё был набран номер МЧС. Утолив свои людоедские инстинкты, громадные кровожадные кашалоты поплыли в открытое море, подальше от мерзкого гнусного МЧС.
Гей-удолбаный-в-хлам, Хорошая сказочка на ночь, для не послушных детей.
Тебе это не мама случайно маленькому рассказывала?))))
нет, я сам придумал.
Гей-удолбаный-в-хлам, Эх... Наверное тебя ,всё же, в детстве не любили.((((
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Vata   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 10:04 (ссылка)
о опять мой лучший друг Вова здесь скандалит! Ну-ка, просим-просим! *достала поп-корн и кока-колу*
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 02:11 (ссылка)
Vata, я не скандалю, я просто написал гротеск. если у тебя совсем чувства юмора нету, пойди повесся на прыгалках.
Ответить С цитатой В цитатник
milnicca   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 09:26 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, кто бы про чувство юмора говорил...
У меня нет прыгалок епт.(
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Комментарий к Эти забавные лирушнечги 9 Среда, 23 Апреля 2008 г. 10:53 (ссылка)
Виртуальная_полянка, Беседуйте, беседуйте....
А я утратил нить разговора, и уже не понимаю,- о чём тут?))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Имитатор   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 00:22 (ссылка)
Ух ты, а ещё даже и Minertы не было
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 02:18 (ссылка)
Еба! Детский визг на лужайке приятен, даже если причина его - в кашЕлоПах.
А это ж я ещё тему не прочёл...
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 02:26 (ссылка)
Докладываю! Тему прочёл. И хуле было кому-то на этот обзор обижаться? ОДВ, воистину ОДВ! Ну, не ФГМ же, право?
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 11:08 (ссылка)
Странник-52, ГУВХ не обижался на мои обзоры, я так думаю. Кажется у него перилод тоскливый был, и ему захотелось неких развлечений)))
Только Минерта меня бешенно возненавидела потом, за мои опечатки в её нике))))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 13:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Опечаток я не заметил (то ли ты их потом исправил, то ли ЗРЕНИЕ у меня такое: зрение пчелы vs зрение мухи). Небось, Минервой её назвал? И шо? А ей и 4 года назад 21 год был или возрастом всё объяснялось?
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 14:08 (ссылка)
Странник-52, Не , опечатки этоуже потом. Я ж с десяток где-то выпусков делал и тянулось это где-то на протяжении года.
Я её назвал Минета, однажды и как оказалось, не я единственный так в её адрес опечатываюсь.
Ы)))
А потом мы уже как то и не сталкивались, когда мне надоело эти выпуски песать.
Видел в статистике что месяц назад меня посещала она, но в комментах привета не оставила.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 15:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

"Минета" - это да! Это может показаться обидным юной даме, например, из пролетарского района (где слова "она сосёт" считаются унизительными). Сама ж себя "обвафляла", чоужтам...
Вот здесь, например, http://www.liveinternet.ru/users/idria/post226899070/ тема минетаобсуждается весело и без... "я не такая,я жду трамвая!"
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 15:38 (ссылка)
Странник-52, Ознакомился с темой. Даже улыбнулся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 02:48 (ссылка)
если что, я пьяный был в жопу.
это дела давно минувших дней.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 10:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку