-Метки

1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 (gin mix) 18 мне уже 1991 1994 arena moscow hands up mix i like ivan crazy driver (club amsterdam mix) live muz24 sugarbaby Девчонка Прости ай-яй-яй алексей потехин алешка анкета атаман баю-бай без любви без любви (instr) без тормозов биография блог будьте здоровы видео вот увидишь выбирай сама гастроли джимми дневник сергея жукова доброе утро доброй нежной ласковой дома не сиди думала если ты разлюбила здравствуй здравствуй это я интервью история любви капали слезы киска-любовь клип конкурс дискотек крошка моя лишь о тебе мечтая любительская съемка маленькие девочки малыш маугли молодой красивый муз24 назови его как меня наташа не бойся я с тобой не забуду я тебя никогда не зови меня красивою... некрасивая новости ну где же вы девчонки? он не я он тебя целует отобрали права официальный сайт парень песенка песенка № 3 песня песня года по кайфу полечу за тобой последний поцелуй пропадаешь зря распад группы руки вверх руки вврех сергей жуков сережа (dance mix) сообщество студент сызрань сынишка так вот какая ты так тебе и надо текс песни текст песни только для тебя (feat. акула) турне ты мне снишься ты назови его как меня уходи фан-сайт фан-сайт руки вверх что мне делать с тобой? чужые губы я боюсь твоей любви я жду я не отдам тебя никому я тебя украду

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Руки_Вверх_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -_ReDesinG_-
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -_ReDesinG_-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 205


О распаде группы

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 15:34 + в цитатник
ScrIptIk все записи автора

После 13 лет работы группа "Руки Вверх" объявляет о прекращении своего существования. Официальный сайт коллектива немногословен — на главной странице размещена реклама их прощального концерта с красноречивым названием "Конец легенды".

С начала марта эта новость вовсю обсуждается поклонниками, а сами музыканты не выступают с объяснениями своего решения. Известно, что Сергей Жуков последнее время большую часть времени уделяет поп-проекту "Фактор 2", который продюсирует, и не оставляет мыслей о сольной карьере.

Его коллега Алексей Потехин тоже отчетливее видит свое будущее в качестве продюсера, чем исполнителя. То есть смерть группы наступает по естсевенным причинам, музыканты как бы "выросли" из нее — что и должен, наверное, проиллюстрировать первый сольный концерт Сергея Жукова — серез 2 дня после последнего концерта "Руки Вверх".

Другой версии придерживается компания "Джем", к которой исполнители были приписаны несколько лет и с которой расстались не без суда. В опубликованном на сайте компании большом материале рассказывается история группы с точки зрения менеджеров компании с однозначным выводом.

"Пойти на этот шаг решено было потому, что проект "Руки вверх" уже окончательно исчерпал себя. Легенда, сделанная Маликовым и Черкасовым (продюсер и руководитель компании J.S.P), должна закончится красиво, поэтому, спустя 10 лет после своего триумфального восшествия на музыкальный Олимп, Жуков и Потехин уходят, оставляя своим поклонникам лишь песни и воспоминания — что, по совести сказать, не так уж и мало", — пишет менеджемент группы.

Рубрики:  Инфо
Метки:  

МаЛеЕНьКаЯ_вРеДиНа   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:52 (ссылка)
не в тему поста,но всё же))) Борь,выстави плиз клип Территория)) я ниде найти не могу=(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 11:54 (ссылка)
МаЛеЕНьКаЯ_вРеДиНа, нашла только так http://video.google.com/videoplay?docid=402168980669898519 а как скачать не знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеЕНьКаЯ_вРеДиНа   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 12:48 (ссылка)
moontik, спасибки больфое))
Ответить С цитатой В цитатник
Bacila   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 19:34 (ссылка)
ничего... вас ещё услышат =) вы вложили слишком много сил чтобы стать забытыми =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку