-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рита_Герасимович

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дакота рита гирасимович фабрика звёзд фобрика звёзд-7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 40


Сайт о Дакоте (

1. Прозьба если пишите посты, они должны хоть как-то относиться к Дакоте.

2. Желательно не повторяться!

3.Сообщения типа "А мне нравится Дима, Федя, Катя, лена" СООБЩЕСТВО НЕ ИНТЕРЕСУЮТ

Наши сотрудники ОФК Дакоты в Питере


Голосуем за Димочку

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 11:47 + в цитатник
Jan4eZZ (Рита_Герасимович) все записи автора Люди,проголосуйте пожалуйста здесь за Дакоту (Спичка)
http://www.mixfm.lv/tops/russian
http://www.radioswh.lv/swhplus/top.php?id=75&topid=20
СПАСИБО!!МЫ должна быть ПЕРВЫЕ!
Рубрики:  //Другая информация//

Номинация!

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 13:48 + в цитатник
painter91 (Рита_Герасимович) все записи автора

Не  дадим Рите уйти!!!!!

Голосуем за нее в номинации

 

 Отправляем смс с цифрой 3 на номер 7010!

Рубрики:  //Другая информация//

ГОЛОСУЕМ ЗА ДАКОТОЧКУ

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:38 + в цитатник
Jan4eZZ (Рита_Герасимович) все записи автора Ребят,давай те серьезно поддержим Риточку в Хит - Параде Топ 20.Очень нужна ваша помощ..Голосовать можно раз в день.Подключайте к голосованию друзей,знакомых и всех,кому не безразлична судьба Дакоты в этом хит-параде.
Голосуем за песню "Спичка"!!
http://www.mixfm.lv/tops/russian
http://www.mixfm.lv/tops/russian
http://www.mixfm.lv/tops/russian
http://www.mixfm.lv/tops/russian
Рубрики:  //Другая информация//

С концерта по средам

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:24 + в цитатник

Я новенькая...

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:03 + в цитатник
MargoGerasimovich (Рита_Герасимович) все записи автора Помогите создать свое сообщество.... Плиз...И если можно скиньте мне на мыло песни с Дакотой.. margogerasimovich@rambler.ru

Аудио-запись: Куби, Дакота, Соколовский

Музыка

Среда, 12 Сентября 2007 г. 19:24 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации сама_охренела Первоисточник записи Маленький мальчик идёт на войну

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Авики

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 12:09 + в цитатник
Рубрики:  //Фото//
//Другая информация//

Где мой дизайнер??

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:16 + в цитатник
Рубрики:  //Видео//

Питерский ФК

Среда, 05 Сентября 2007 г. 14:53 + в цитатник
сама_охренела (Рита_Герасимович) все записи автора

Открылось сообщество ОФК Дакоты в Питере)))

СПБ, все туда)))

ОФК Дакоты в Питере

Рубрики:  //Другая информация//

Дакота и Ярослав Малый

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 15:19 + в цитатник
Рубрики:  //Видео//



Процитировано 2 раз

Соколов

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 15:02 + в цитатник
Рубрики:  //Фото//

Яркая личность....

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:16 + в цитатник
сама_охренела (Рита_Герасимович) все записи автора

Дакота

Возраст: 17 лет

Город: Минск 

Яркая личность, совершенно не похожа на остальных, тип «другой девочки». Она  - нонконформист, неформальная рок-певица.  Добрая шустрая, яркая девчонка. Поет панк. Сама сочиняет песни, пишет музыку и тексты. Утверждает, что откроет новый стиль на российской сцене – «припопсованный глэм-рок». Твердый характер. Умеет профессионально фотографировать, этим иногда зарабатывает на хлеб. По данным белорусских новостей – окончила музыкальную школу, пела в хоре «Тоника» Владимира Кондука, занималась в студии эстрадного вокала «Форте», после "Фабрики" решила поступать во ВГИК на режиссерский факультет.

Рубрики:  //Другая информация//

Фото с кастинга

Пятница, 31 Августа 2007 г. 23:33 + в цитатник
Рубрики:  //Фото//

О предпочтениях

Пятница, 31 Августа 2007 г. 09:50 + в цитатник
сама_охренела (Рита_Герасимович) все записи автора Герасимович Маргарита 17 лет Минск, Беларусь
Маргарита, чьи музыкальные и человеческие интересы сосредоточенны в маргинальной панк\хардкор субкультуре, безусловно, самый нетипичный представитель "Фабрики Звезд". Свое участие в проекте эта девушка объясняет главным образом желанием донести до молодежи идеи своего окружения.
Маргарита придерживается антиглобалистских взглядов, осуждает мясоедство, ношение мехов и публичную роскошь. Кроме того, она – активный участник международной молодежной благотворительной организации "Еда вместо бомб", главной задачей которой является прямая помощь бездомным и бедным людям.
Поет и пишет песни Маргарита с пяти лет, в десять записала первое демо. Она не только автор текстов, но и плодотворный композитор: после знакомства с коллегами по Звездному дому сходу написала несколько песен специально для ребят.
Маргарита очень требовательна к себе: если нужна песня, она не будет ждать вдохновения, а сядет за фортепьяно и не покинет инструмент, пока не закончит композицию.
За последние полгода Маргарита получила призовые места в трех белорусских конкурсах по вокалу, исполняя собственные песни и самостоятельно снимая для выступлений видео-клипы. Выступает Маргарита под псевдонимом "Дакота", в переводе с португальского сленга означающим "многогранная, необычная".
Помимо вокала и музыки Маргарита увлекается фотографией и видео режиссурой; обожает смотреть авторское артхаусное кино.


Информация взята с сайта www.1tv.ru/fabrika
Рубрики:  //Другая информация//

Аудио-запись: Дакота и Лепс - я тебе не верю

Музыка

Пятница, 31 Августа 2007 г. 09:31 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (6)Комментировать

Без заголовка

Пятница, 31 Августа 2007 г. 09:07 + в цитатник
сама_охренела (Рита_Герасимович) все записи автора

[Я тебе Н.Е. В.Е.Р.Ю.!

Ты сон в.ч.е.р.а.ш.н.и.й, который мне пророчит слёзы...]

Рубрики:  //Видео//

Метки:  


Процитировано 2 раз

Дневник Рита_Герасимович

Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:04 + в цитатник
Сообщество фабрикантки седьмого созыва Риты Герасимович(Дакота)
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в Рита_Герасимович
Страницы: [1] Календарь