-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неудачники_нигилисты

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

nirvana арбат быть обкуренным без гаша быть пьяным без бухла втирать гамбургер знакомиться с милиционерами кортни лав кричать в метро курт кобэйн макфак молиться кире пластилининой мычать когда видишь рекламу му*му нюхать сигареты "salem" обнаженные мобильники орать песни пиго прапорщики-офицеры в фуражках прыгать в вагоне во время движения пьяные блины разогревать блины в котле

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 116

Нигилисты (от латинского nihil - ничто), люди, отрицающие общепринятые духовные ценности, моральные нормы, формы общественной жизни.

Без заголовка

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 02:37 + в цитатник
werhier (Неудачники_нигилисты) все записи автора Привет.
Я неудачник, поэтому я нигилист: это мой метод чувствовать себя спокойно.

Пьяный блин

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 15:10 + в цитатник

Дети, мои!

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 00:13 + в цитатник
Белоснежка_Сатанистка (Неудачники_нигилисты) все записи автора Рома и Женя!!!

Если вас заберут в отделение за распитие
с вас шоколадка

ибо "я же говорила!"


а если не заберут то хрен вы от меня че получите

Без заголовка

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:24 + в цитатник
Эль_Гретхен (Неудачники_нигилисты) все записи автора Женщины,
и Рома.
Короче,
Товарищи!
Мне без вас скучно.

Вика,
Я никак не могу до тебя дозвониться.
Ася,
ты всё время занята.
и Рома,
я проебала твой телефон.


Так вот.
Встретимся?

Тёти Жени больше с нами нет

Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:07 + в цитатник
Пьяный_Пулемёт (Неудачники_нигилисты) все записи автора

Она ушла от нас в мир иной.

В мир людей.

Я не говорю прощяй. Я пишу. Прощяй :)

Хотя нет. До связи.

 

 (484x698, 83Kb)

ааааа, вот жопа

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 20:52 + в цитатник
Белоснежка_Сатанистка (Неудачники_нигилисты) все записи автора я самый неудачный из неудачников!!!!
дура тупая блин

как мы забыть про киру пластилинину?

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 13:39 + в цитатник
Белоснежка_Сатанистка (Неудачники_нигилисты) все записи автора даааааааааа
ты великий бог!
ты такая талантливая! да!!!!
мы верим что ты всего добилась без помощи богатого папы!
 (297x107, 16Kb)

Какие планы?

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 20:45 + в цитатник
asik (Неудачники_нигилисты) все записи автора Народ, какие планы на эти выходные?у меня видимо них не выходит...(  (555x400, 75Kb)

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:30 + в цитатник
Белоснежка_Сатанистка (Неудачники_нигилисты) все записи автора Прикона мы сегодня погуляли не смотря на то что постоянно сжимались от холода)) Да, а я встретил двух своих арбатских знакомых) хы) даже трех, еще того парня - ааа мою прелесть))
Особенно поперла та девочка что пела про дельфинов)) отожгла прям)
а моих любимых милиционеров было не так много как я предполагала))
ну чтож мои друзья-нигилисты, завтра в школу.....ффак

Пятница, 31 Августа 2007 г. 20:49 + в цитатник
Белоснежка_Сатанистка (Неудачники_нигилисты) все записи автора Люди, как вы относитесь к Цинизму?
это все таки непосредственно ниглистическое отношение к общим правилам культуры.

Без заголовка

Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:05 + в цитатник
Эль_Гретхен (Неудачники_нигилисты) все записи автора Голова из криокамеры торчит наружу
Вы не принимаете во внимание главного
Значит это снова не то
Вы опять вытащили пустой билет


Люди,распевающие песни
По дороге в магазин
Занимают место в наших сердцах
Люди, разбивающие свои гитары
Делают нас сильнее

Мы не понимаем человека
Пока он жив
Когда он мёртв, мы проклинаем себя
За позднее осознание


Набери номер и позвони
Хотя бы кому-нибудь
Чтобы услышать человеческий голос
А не только стук клавиш
Но вместо голоса я опять слышу гудки..


Люди,распевающие песни
По дороге в магазин
Занимают место в наших сердцах
Люди, разбивающие свои гитары
Делают нас сильнее.

All rights reserved.

Прапорщики-лейтенанты....

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 20:52 + в цитатник
Белоснежка_Сатанистка (Неудачники_нигилисты) все записи автора Да уж.... Даже не знаю что и сказать.
Когда я вижу милиционера у Стены Цоя или на Старом Арбате мне хочется чтоб его танк переехал, сразу ассоциации с тем что сейчас кого-нить за просто так заберут. Да я такая.
А женщины милиционеры? Что это?
Чудовище в пилотке? Стерва в голубом? Корова в юбке?
Видимо это еще не изученно.
Но это что-то страшное.
А мну очень прет когда идет навстречу милиционер и на меня смотрит, смотреть ему прямо в глаза притом до того момента пока он не отвернется. Самое прикольное в этом то, что его это смущает (но по краней мере в большинстве случаев) а меня нет))
Особенно мне нравиццо рядовые, оу это такой прикол, пусты погоны))) Жесть, такие голубенькие, пустые))) мухаха
А вобще была такая ситуация глупая. Иду я себе спокойненько в метро, перехожу с одной станции на другую, и меня вдруг толкает какой-то мужик в голубой кофте и темных брюках,(ну мало так по городу слоняется) и я только открываю рот чтоб сказть слово СУКА во всю глотку, как ко мне оборачивается, и фак, это же милиционер, надо же он даже извенился, интерсно что он подумал тогад когда увидел меня со злыми глазми и открытм ртом - в позе орания)
А что думаю о милиционерах которые постоянно шатаются рядом со всеми киосками в моем районе, хм...., даже не знаю, может быть что ГАДЫ ОНИ ТАКИЕ И КОЗЛЫ ВСЕ ПАЛЯТ И НЕ ДАЮТ БУХЛО КУПИТЬ!

Аудио-запись: Babes in toyland - bruise violet

Музыка

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 10:21 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Hole-violet

Музыка

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 10:05 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
306 слушали
10 копий

[+ в свой плеер]

Эль_Гретхен Первоисточник записи Оооо,какая же это Песня! Всем песням Песня!))

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Кричи громче! Кричи "ПИГО!"

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 06:59 + в цитатник
Белоснежка_Сатанистка (Неудачники_нигилисты) все записи автора Люди, вобще на самом деле кричать в метро это даже очень забавно, особенно в тех случаях если у тебя нет мозгов или ты просто идиот. Ну как я.
Стоишь ты в переполненном вагоне..... Особенно это прекрасно вечером, когда люди возвращаются с работы, усталые, возможно в плохом настроении, это вобще отлично.
А утром может быть облом с эффектом, люди сонные и т.д.
Ну так вот стоишь в переполненном вагоне.... Люди вроде бы на тебя не смотрят.... Треплются между собой....
И вдруг....
Крикни хотя бы просто:"Пиго!"
Полвагона точно обернется, прекрасно, они думают что мы придурки, сами они идиоты)
Я отрицаю их правила поведения в метро, не надо разговаривать, надо орать, а орать лучше:"Пиго!"

Без заголовка

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 00:12 + в цитатник
whiskey'n'speed (12:03 AM) :
Всем кто по ту сторону монитора.
Здравствуйте.
Если вы здесь, значит вас заинтересовало данное сообщество. Цели у него,прямо сказать, неопределённые (да и неизвестно есть ли они вообще).
Здесь собираются люди (пока только создатели сообщества), нежелающие признавать некоторые нелогичные (зато общепринятые) вещи. Хотя собираются они не здесь, а на Арбате. [реклама]
Да и объединяет их..непонятно,что их объединяет, но в один прекрасный день они собрались и подумали:"А почему нет?".
Справедливости ради следует заметить, что их поведение оставляет желать лучшего..
Да, о вас.
Короче говоря если вы незаурядны и к тому же талантливо попадаете в идиотские ситуации, то добро пожаловать!

Без заголовка

Суббота, 25 Августа 2007 г. 23:27 + в цитатник

Дневник Неудачники_нигилисты

Суббота, 25 Августа 2007 г. 22:35 + в цитатник
Пиго.
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в Неудачники_нигилисты
Страницы: [1] Календарь