-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 553
Комментариев: 27791
Написано: 29392


Фильм "Затмение"

Четверг, 01 Июля 2010 г. 11:37 + в цитатник
la_Distance все записи автора VikkiFox (22 года, г. Москва): Вчера состоялась премьера, и, конечно же, я не могла пропустить данное событие! "Затмение" - самый долгожданный фильм этого года! Без сомнений! Итак! Впечатления о фильме: на мой взгляд - эта часть Сумереченой Саги САМАЯ УДАЧНАЯ в исполнении))) Наконец то Розали - настоящая красотка! Гримерам РЕСПЕКТ и УВАЖУХА! (подкачал лишь парик Белки и парик Элис меня иногда смущал) Читать далее

Steen (21 год): Сразу скажу, что я не фанат Сумерек, это как раз та фантастика, которая меня не впечатляет особо. Ну что, сходила я на Затмение, фильм неплохой, смотреть было интереснее, чем вторую часть, но где-то слегка подзатянуто, где-то слишком быстрые переходы. Мне больше нравится, когда весь фильм на одном дыхании, не оторваться. Хотя если идешь с друзьями, как раз есть моменты, когда можно что-то обсудить по ходу, не нарушая целостности восприятия. Читать далее



O_Belochka_O (23 года, г. Ярославль): И так о фильме … вообще 3я часть и по книге была моей самой любимой и самой яркой, и я не думала, что мои ожидания смогут оправдать, … готова я была к худшему, а была приятно порадована! Главное что всё по книге и на мой взгляд, очень классно получилось передать эмоции, чувства не только внешние, но и внутренние- и Бэлла, и Эдвард, и Джейкоб были на высоте! Эмоции у меня пёрли, прямо даже (что со мной не бывает) захотелось перечитать книгу и опять окунуться в тот мир! Читать далее

NatC (25 лет, г. Калининград): На самом деле, надо фильм пересмотреть ещё раз - потому что в кино идут с разными целями - поржать, посмотреть, из-за чего вокруг фильма такой ажиотаж, пошли тупо за компанию, посмотреть на игру любимых актёров и посмотреть экранизацию понравившейся книги. Я относилась к последней категории. Но в зале реально было много из первых, что мешало просмотру - смех на местах, где совсем не смешно, например... Поэтому, в сотый раз советую - читайте книгу прежде чем идти на фильм!!! Читать далее

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Spoken_Truth   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 11:40 (ссылка)
брр...
Ответить С цитатой В цитатник
Eric_Kartman   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 01:10 (ссылка)
Ссутся девки в унисон, на экранах Паттинсон.

Неужели правда это УГ интересно смотреть и читать?)
Единственная нормальная книга на вампирскую тематику, это Граф Дракула Брэма Стокера.Он там наверное в гробу переворачивается после такого "шедевра" как Сумерки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 18:45ссылка
Сумерки,это сугубо девичий роман.Для девушек,которым лет по 12.Они и верят во всю эту любовь и вампиров.Мне фильм не понравился...фуу
LiRado   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 12:08 (ссылка)
Даа. Затмение пока-что самая удачная часть. Новолуние вообще ужасное было.
А тут. Такая битва *__*
Такой грим, слов просто нет!
Виктория тоже хорошая была.
Короче, я до сих пор в эйфории)
Ответить С цитатой В цитатник
__-J-u-l-i-a-n-a-__   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 18:40 (ссылка)
мм...мне тоже затмение понравилось больше, чем новолуние
Ответить С цитатой В цитатник
Kris_Dmt   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 22:21 (ссылка)
единственное не согласна, что виктория была симпатичнее, чем в новолунии.
наверно во второй части саги мне кроме этой актрисы ничего не понравилось >
Ответить С цитатой В цитатник
Joser   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 22:32 (ссылка)
Хочется все эти фильмы просканировать на количество шаблонов вшиваемых в мозг. Надо занятся)
Ответить С цитатой В цитатник
ynna   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 23:18 (ссылка)
дерьмо редкое
Ответить С цитатой В цитатник
Terra_Kot   обратиться по имени и смех и грех))))) Суббота, 03 Июля 2010 г. 01:10 (ссылка)
оу)) фильм жесть))))))) просто уржалась)))
"Бэлла, ты что снова ходила и думала одновременно?? О_о" ))))))))))))))))))))))))))
5+ вобщем
Ответить С цитатой В цитатник
Terra_Kot   обратиться по имени пациент скорее жив, чем мертв..))) Суббота, 03 Июля 2010 г. 01:11 (ссылка)
Исходное сообщение Kris_Dmt
единственное не согласна, что виктория была симпатичнее, чем в новолунии.
наверно во второй части саги мне кроме этой актрисы ничего не понравилось >


Зато остальные все тут красавчики)) гримеры постарались)) даже Джаспер не так ужасен))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 07:58 (ссылка)
да я ходила и смотрела эфекты очень хорошие.да и фильм супер
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 16:21 (ссылка)
Фильм обалденний, но жалко что не сходится с книжкой
Ответить С цитатой В цитатник
_Violet_fox   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 17:16 (ссылка)
Фильм неплохой. Спать не хотелось вроде бы.
Ответить С цитатой В цитатник
BelikIA   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 18:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_JS   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 20:52 (ссылка)
По-моему, фильм очень даже неплохой. Красивые актёры, эффектные сцены, любовь..)) Правда, главная героиня меня безумно раздражает.. Столько шумихи вокруг какой-то ненормальной девчонки.. Любит одного, мучает другого - идиотизм.. Но в целом мне фильм очень понравился)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 16:51ссылка
Да, скорее всего)
Стёпа_ВС_Стёпа   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 02:13 (ссылка)
Ну и как фильм?



очки ray ban киев
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_werewolf   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 11:00 (ссылка)
Фильм не понравился, с каждой частью главная героиня всё больше и больше раздражает, эта кислая рожа Джейкоба, про Эдварда я вообще молчу... возникло ощущение, что ходила на какую-то детскую сказку с дешёвыми спецэффектами...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 14:39 (ссылка)
зачем смотреть фильм, если есть первоисточник - книга? прочитайте вначале, создайте свои образы, чтобы не плеваться на актеров... потом можно и посмотреть ради любопытства. по-моему, книга гораздо интереснее фильма, в котором невозможно передать мысли, эмоции и т.д., упускаются важные детали. читаю с удовольствием! но, о вкусах не спорят...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлька_Мечтающая   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 20:39 (ссылка)
на мой взгляд 1ый и 3ий фильм самый удачный)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 12:00 (ссылка)
разочаровалась в фильме.хуета тягомотная
Ответить С цитатой В цитатник
slava_miracle   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 13:49 (ссылка)
с книгой и правда мало сходства, но сам по себе фильм снят неплохо
Ответить С цитатой В цитатник
OnaStasya   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 15:35 (ссылка)
1. Эдвард красавчик. и наконец-то похож на вампира.
2. очень красиво снято.
3. я ждала что фильм будет держать меня в постоянном напряжении. странно, но этого не поризошлшо.
3. фильм длился 2 часа, но показалось, что полчаса
4. было нестрашно.
5. красивое музыкальное сопровождение.
6. но я все равно ждала чего-то более тяжелого.
7. очень понравился конец
8. жаль Джейка
кстати, вы читали, что от Роба фанатеют 90-летние? лично 70-летняя бабушка моей знакомой сумеречной фанатки очень симпатизирует Паттинсону.
обидно, что моя сестра и мама на стороне Джейка. я бы выбрала аристократа(
Ответить С цитатой В цитатник
Ржевская   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 21:12 (ссылка)
сколько гневных отзывов...если фильм вызывает эмоции и не оставляет равнодушным,это уже показатель того,что вы смотрели не дерьмо
в ближайшие дни планирую доползти хоть до какого-нибудь кинотеатра,хотя мне не улыбается перспектива смотреть любимых вампирчиков без перевода, пусть даже с простейшими репликами...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 21:19 (ссылка)
50 на 50. Не нравится то что Белла пацанам голову морочит. Достала уже... Как они ее закидоны терпят? Кусанули бы оба и посмотрели в кого превратится И жили бы втроем долгооооо и счастливо. А вообще мне больше всех Элис нравится Роберт Патисон в фильме хорошо загримерован, а в жизни как-то не очень он...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Августа 2010 г. 12:53ссылка
Если вы не будете морочить голову мужчинам , то тогда они будут морочить вам.Я выбираю первое.
Аноним   обратиться по имени :)))))) Понедельник, 05 Июля 2010 г. 23:09 (ссылка)
Безумно фильм понравился
Вообще помоеум все части по своему хороши,мне все нравятся)))
Ответить С цитатой В цитатник
dashkinsch   обратиться по имени Вообщем на 5) Вторник, 06 Июля 2010 г. 00:07 (ссылка)
Фильм понравился.
Но знаете я не могу судить т.к. читала книгу и знаю, что в голове у Бэллы (в момент какой либо сцены)
я думаю, что если бы книгу не прочитала. По другому бы к фильму отнеслась.
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Kiss   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 18:49 (ссылка)
хороший фильм...и книги очень интересные...недавно прочитала 4часть-скорей бы уже..*
Ответить С цитатой В цитатник
durocclub   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 21:34 (ссылка)
Замечательный фильм. Посмотрю потом еще раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку