-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Речной_Вокзал

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 55
Комментариев: 275
Написано: 338


=\

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 15:58 + в цитатник
_Vidoc_ все записи автора чет как-то тут скучно..

Serenity_Hall   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 02:42 (ссылка)
угу, скучновато.
может сходку организовать?
Ответить С цитатой В цитатник
_Vidoc_   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 08:51 (ссылка)
Serenity_Hall, хм хм хм..и? просто побухать? ;) тада уж лучше тусу на хате у кого-нить..
Ответить С цитатой В цитатник
Serenity_Hall   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 14:55 (ссылка)
=_= ужас, кажется сейчас у всех подростков мысли только о том чтоб побухать и отрубиццо.
Поч просто нельзя пройтись по речному? хотя кажется за такое предложение меня тут половина сообщества загрызет, а то как же, без сигарет, без пьянок
Ответить С цитатой В цитатник
_Vidoc_   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 15:23 (ссылка)
Serenity_Hall, ахаха ))) да пошутил я..
а чего там делать? скучовато прост по речному шататься =)
Ответить С цитатой В цитатник
Serenity_Hall   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 17:18 (ссылка)
ну мона в какую-нибудь киношку смотацца, в кафе посидеть
Ответить С цитатой В цитатник
_Vidoc_   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 18:16 (ссылка)
Serenity_Hall, ну хз хз =)
Ответить С цитатой В цитатник
Serenity_Hall   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 18:30 (ссылка)
что "хз"? я уже два варианта предложила как убить время) сам жаловался делать нечего, щас еще и будешь тут стеснительность строить))
Ответить С цитатой В цитатник
_Vidoc_   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 19:55 (ссылка)
Serenity_Hall, я ваще маленький стеснительный мальчик..та =)
Ответить С цитатой В цитатник
Serenity_Hall   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:05 (ссылка)
ну-ну, по тебе заметно))
так-с, ну что, будешь и дальше занудствовать что скучаешь, или все же будешь определяться что делать?)
Ответить С цитатой В цитатник
_Vidoc_   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:08 (ссылка)
Serenity_Hall, правда заметно? =) правда я заинька? =)
а ваще ты немного не поняла..эм..сидеть и занудстввать - целая философия, цель, метод и средство, понятно ? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Serenity_Hall   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:12 (ссылка)
не, это ты меня не понял=) я сама люблю посидеть и позанудствовать, но не люблю скучать, как делаю это уже второй месяц=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Vidoc_   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:13 (ссылка)
Serenity_Hall, туса? Оо ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Serenity_Hall   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:18 (ссылка)
мне казалось на этот счет мы уже разобрались))
Ответить С цитатой В цитатник
_Vidoc_   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:23 (ссылка)
Serenity_Hall, буууу..
ну епты я тада ваще прям хз =)
Ответить С цитатой В цитатник
Serenity_Hall   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:24 (ссылка)
чего прям так все сводится к тому что бы побухать и затусить?)
Ответить С цитатой В цитатник
_Vidoc_   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:50 (ссылка)
Serenity_Hall, конечно нет..ну давайте возьмем томики Канта, сядем на травку и будем вслух по очереди читать его трактаты =)
лучше?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Serenity_Hall   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:51 (ссылка)
да ну тебя. я просто не люблю выпивку и пошлятину.
это означает что я зануда 40-х годов?
Ответить С цитатой В цитатник
_Vidoc_   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 23:00 (ссылка)
Serenity_Hall, =) вовсе нет..
а я по-твоему зануда 40-х годов? =) Кант интересно писал, но оч сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Serenity_Hall   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:00 (ссылка)
хм, извини, я приняла твое прошлое сообщение за сарказм)
значит ты и вправду увлекаешься чем-то классическим?)
Ответить С цитатой В цитатник
_Vidoc_   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:12 (ссылка)
Serenity_Hall, ахаха )))) там и вправду был сарказм =)
а я ничем не увлекаюсь..всем по немногу - значит ничем. амеба я туповатая =) посты почитай.
Ответить С цитатой В цитатник
Serenity_Hall   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 02:33 (ссылка)
мда.. скверно...
ну что, сходка будет или нет? меня уже задолбало это спрашивать.
Ответить С цитатой В цитатник
_Vidoc_   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 08:24 (ссылка)
Serenity_Hall, ты так сильно ее хочешь? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Serenity_Hall   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:22 (ссылка)
мне делать нечего, представь себе перспективку провести все лето в городе, если уж на то пошло, пусть хотя бы что-то скрасит серые будни.
а тебе прям так лень?
Ответить С цитатой В цитатник
_Vidoc_   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:30 (ссылка)
Serenity_Hall, мне не лень =) мне хз..
чет как-то я хз.
Ответить С цитатой В цитатник
Serenity_Hall   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:32 (ссылка)
по жизни одно хз...
ну хз так хз.
Ответить С цитатой В цитатник
_Vidoc_   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:33 (ссылка)
Serenity_Hall, в точку.
Ответить С цитатой В цитатник
Serenity_Hall   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:34 (ссылка)
эх жаль никто больше не присоединился к обсуждению, может кто и согласился бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Serenity_Hall   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:39 (ссылка)
слушь, а чего ты тогда на скуку жаловался, если тебе все - хз?=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Vidoc_   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:40 (ссылка)
Serenity_Hall, нытик я, разве не понятно? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Serenity_Hall   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:45 (ссылка)
нытики хоть и ноют, что то пытаются сделать что бы перестать ныть, а ты вообще хз кто
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку