-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Авики_Заказ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 192
Комментариев: 1334
Написано: 1639

          

 
Симпы сообществу или исполнителям заказов приветствуются, но не являются обязательным аргументом.

 
З.Ы. ПОЧТА СООБЩЕСТВА ПРОВЕРЯЕТСЯ РЕДКО, так что если вы хотите, чтобы ваше письмо дошло до адресата, пишите в личку администрации, а не сообществу!


помогите плизз!!! за симпу!))

Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:45 + в цитатник
не_возможная (Авики_Заказ) все записи автора сделайте пожалуйста 2 аватара из этих 2 фоток, чтобы мигал и было написанно внизу или вверху: не_возможная
заранее спасибо)
симпа гарантированна)
foto
Рубрики:  Заказы на изготовление.
Заказы на подпись.

Зайки!

Вторник, 09 Октября 2007 г. 15:35 + в цитатник
Дяся (Авики_Заказ) все записи автора Плизз оч нужны авики)Сделайте вот из этих фоток авки)За симпу или лавку...)
foto
Рубрики:  Заказы на изготовление.

нужен авик////симпа гарантирована

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:02 + в цитатник
Effekt_Tomas (Авики_Заказ) все записи автора

сделайте плис авик ))))на первой написано

1буду любит всегда

2 на второй ...имено тебя )))

 (525x700, 59Kb)

еще одна
Рубрики:  Заказы на изготовление.

ПрИФфКи=)

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 15:23 + в цитатник
КрэйзИ_ГаГа (Авики_Заказ) все записи автора
зА сИмПу ПрОшУ сДеЛаЙТе Ави с ЭтИмИ фОтКаМи!
На ПеРвОй НаПиСаНо: Мы ФаНаТкИ...
нА вТоРоЙ: ТоМа И БиЛла
А пОтОм нА вЕсЬ эКрАН, МерцаЮщЕ нА чЕрНОм ФоНе НаПиШиТе:
И НИИПЕТ!
зАкАзиК зА сИмПочКу=)))
ТолЬкО нАс вО вЕсЬ рОсТ пОзЯзя! Не оБрЕзАйТЕ=)))
зАрАНеЕ сПс=))))
ФоТо

Очень прошу)))

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:07 + в цитатник
VooDy_StYlE (Авики_Заказ) все записи автора Сделайте мне пожалуйста из этой фоточки аватарку! Чтоб она мигала, был мой ник написан! И можно сделать её поярче и покантрастней))) Если не сложно)) Всем симпы))
 (261x231, 10Kb)
Рубрики:  Заказы на изготовление.
Заказы на подпись.

плис ну откликнитесь уже

Суббота, 06 Октября 2007 г. 22:31 + в цитатник
Effekt_Tomas (Авики_Заказ) все записи автора сделайте из этих фоток авики ... что бы они блестели сердечки поцелуйчики ...)))и тд симпа гарантирована
ФОТО
Рубрики:  Заказы на изготовление.

Прива)))

Суббота, 06 Октября 2007 г. 01:23 + в цитатник
Лиза_Зализина (Авики_Заказ) все записи автора Здрасте,эть снова я ...наверн уже надоела,ню позязя можете мну из этой картинки аву зделать и написать на ней..
Психхо
Буду просто ужасно благодарна,и кста очень хорошие авы делаете))Я не подлизываюсь...)))
И можно еще эффекты на аве какие нить зделать)))Заранее СпС)))
 (286x400, 22Kb)

ЗаЮшКИ! СнОВа Я!!!

Суббота, 06 Октября 2007 г. 01:15 + в цитатник
Zasranka_foreve (Авики_Заказ) все записи автора сдЕлаЙте Мне АвиК и ЭпиК!!! ПлиЗЗЗЗЗ!!!
АвиК, 6 фоток... чтб шли друг за другом... и была надпись "Я ищу тебя там, в своём сердце" сами распределите слова... чтоб там мигало чё нить... ну на свой вкус короче...
PHOTO
Рубрики:  Заказы на изготовление.

Привет))))

Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:11 + в цитатник
Misss_Emo (Авики_Заказ) все записи автора сделайте авик из этой фотке зарание спас
и подпишите Ryoki
зарание спасибо

пажалустаа!!!

Четверг, 04 Октября 2007 г. 18:32 + в цитатник
StephanieFisch (Авики_Заказ) все записи автора Люди, можете пожалуйста сделать мне авик с серцами, мигающими или типа как будто они бьются и чтоб надпись была "Kingdom hearts".(можно несколько =3 ) Поставлю симпу!! =)

заказик)))

Четверг, 04 Октября 2007 г. 17:12 + в цитатник
_Mandy_ (Авики_Заказ) все записи автора

ПриветЬ)))сделайте мне плиз вот из этих фоток авик чтобы типа одна фота шла за другой и было написани _Mandy_ and [K!tt!_KiD]  forever friends...<3

P.S. фоты в коментах

                          и заранее огромное спасибО))                           


Без заголовка

Вторник, 02 Октября 2007 г. 14:59 + в цитатник
VIPhka (Авики_Заказ) все записи автора приветик это снова я ))
зделайте пожалуйста мне вот эту фоту ..
самое главное это маленький плей бой с левой стороны где лямочка-вот там пусть будет маленький мегающий зайчик))ну еще можно рамку добавить ..и самое главное что все мегало ..и мерцало
всем зарание спасибо ..
 (525x700, 85Kb)

прошу

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 17:31 + в цитатник
Effekt_Tomas (Авики_Заказ) все записи автора

 сделайте пожалусто из этих картинок авики (чтою они блестели или какие нибудь сердечки узорчики )спасибо за ранее )))отблагодарю симпой

жми
Рубрики:  Заказы на изготовление.

всем приветик!

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 10:07 + в цитатник
Snoopy_Star (Авики_Заказ) все записи автора

У меня заказик^^


сделайте эту картинку чуть чуть поменьше ( не до размера авика) , чтобы картинка немного сверкала , внизу гденибудь подпишите Snoopy

фтык
Рубрики:  Заказы на изготовление.
Заказы на подпись.

плиз))))

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:50 + в цитатник
_In_LOVE_with_devil_ (Авики_Заказ) все записи автора приветик всем)сделайте мне плиз 3 простых авика
1ая пусть просто мигает и ченить с фантанчиком сделайте
2ая аватарка пусь тож прост мигает
на 3ей мигание...и ободок и крест пусть тоже сияют)
ПЛИЗ ПЛИЗ ПЛИЗ ПЛИЗ ПЛИЗ

ДЛЯ ЛАЛУ

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 15:53 + в цитатник
Юльчик_2007 (Авики_Заказ) все записи автора сделай мне из этих трёх фоток авик надпись сделай The Best Friends на каждой котке розовыми буквами!токо не такими как делали а вот как на этой картинке где милашка написано
 (150x150, 43Kb)
ОСТАЛЬНОЕ

дубль 2

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 15:34 + в цитатник
CantWithoutShinoda (Авики_Заказ) все записи автора натворите что-нить интересного с этой фотой и в аватор переделайте.тока без всяких цветочков и т д )))можно чтоб кепочка и еще че-нить сверкало.вобщем полагаюсь на вас.симпу конечно же дам)))фота в коментах.ждёмсс...

Без заголовка

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 23:14 + в цитатник
miss_black-fox13 (Авики_Заказ) все записи автора


А моно написать на эт авике мой ник?Если моно буду оч оч рада и поставлю сообществу симпушки или лафффик)))Заранее пасябки!!!

P.S.  а тута моно убрать надпись и поставить  мой светящийся ник
 и еще...я совсем наглею и оч сильно прошу и здеся написать мой ННННИИИИИИИИККККК)))
ООООООООООООГГГГГГГГРРРРРРРРОМММНННННЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫеееееееееееее пасябы.....чмафффффффф вас

 

Рубрики:  Заказы на подпись.


Поиск сообщений в Авики_Заказ
Страницы: 10 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь