-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Авики_Заказ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 192
Комментариев: 1334
Написано: 1639

          

 
Симпы сообществу или исполнителям заказов приветствуются, но не являются обязательным аргументом.

 
З.Ы. ПОЧТА СООБЩЕСТВА ПРОВЕРЯЕТСЯ РЕДКО, так что если вы хотите, чтобы ваше письмо дошло до адресата, пишите в личку администрации, а не сообществу!


Эшли Симпсон

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 23:21 + в цитатник
Ежик_из_Москвы (Авики_Заказ) все записи автора

Всем приветик )))) можете мне сделать красивые авики с ником Эшли Симпсон

Cорри что так много чмок симпу обещаю после завтра зарание пасибо

Тока не надо чтоб они менялись каждую по отдельности лю вас

ОСТАЛЬНОЕ
Рубрики:  Заказы на подпись.

приввки!!!

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 19:24 + в цитатник
ПсКоВсКиЙ_КаТёНо4Ек (Авики_Заказ) все записи автора приветики! как делишки?? подпифыте мне папзязя еще нескалька авиков!!! маим ником)))
 (120x120, 5Kb)
Рубрики:  Заказы на подпись.

Без заголовка

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:20 + в цитатник
Furi (Авики_Заказ) все записи автора
сделайте авик из эпика))!!! плиззз оч надо))))
подписать Furi и Ponika
3 варианта
заранее огромное спасибо!!!!


Рубрики:  Заказы на изготовление.

)))

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 14:57 + в цитатник
Kolibree (Авики_Заказ) все записи автора Прошу уменьшить (160на160), стереть надписи, если можно убрать блестюшки ввиде звездочек и подписать "Всегда будь прекрасна, как я".
Симпа сообществу гаранирована)
showletterca02c2m82bn (600x500, 230Kb)
Рубрики:  Заказы на изготовление.

Adobe Photoshop CS_3

Среда, 26 Сентября 2007 г. 22:38 + в цитатник
Рубрики:  От администрации. Читать обязательно!!!!!

ТРЕБУЮТСЯ!

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 15:40 + в цитатник
Kaikiloppa (Авики_Заказ) все записи автора
ТРЕБУЮТСЯ АВАТАРА-МЕЙКЕРЫ

 (700x476, 541Kb)
Рубрики:  От администрации. Читать обязательно!!!!!

плз=)

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 17:55 + в цитатник
MystErious4Y (Авики_Заказ) все записи автора

Сделайте мне из вот этих 4-х авиков один) ну чтобы менялись поочередно=) первым пожалйста поставьте тот, где написано БАБУШКИНСКИЙ, воторой Ю.МЕДВЕДКОВО, а третий С.МЕДВЕДКОВО=) и в самом конце авик, где написано СВАО..и на нем нипишите "ЛЮБИМЫЕ РАЙОНЫ" все с анимацией пожалста=) 

 

 (150x150, 33Kb) (150x150, 36Kb) (150x150, 43Kb) (148x149, 24Kb)
Рубрики:  Заказы на изготовление.
Заказы на подпись.

Без заголовка

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:06 + в цитатник
Юльчик_2007 (Авики_Заказ) все записи автора прошу вас сделайте красивыми какими нить необычными буквами надпись на всех 3-х фотках Юльчик_2007!сделайте из 3-х фоток один аватар!для ЛаЛу
 (700x525, 103Kb)
 (700x525, 159Kb)
 (700x560, 57Kb)
Рубрики:  Заказы на изготовление.

Без заголовка

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:00 + в цитатник
Kolibree (Авики_Заказ) все записи автора Вот авик. Прошу уменьшить (160на160) и нижнюю надпись переставить под верхнюю. И пускай сверкает)) Спс=)
2385526_odno (332x212, 24Kb)
Рубрики:  Заказы на изготовление.

Без заголовка

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 11:46 + в цитатник
My_name_is_Katya (Авики_Заказ) все записи автора ПРИвет!!!можете сделать из этих фоток авик
поставлю симпу или любофь!!!!!
 (240x320, 47Kb)
IMG0093A (240x320, 46Kb)
 (240x320, 37Kb)
Рубрики:  Заказы на изготовление.
Заказы на подпись.

Без заголовка

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:12 + в цитатник
SaBrInA_aka_LoVeLiVe (Авики_Заказ) все записи автора

сделайте мне авик.
чтоб на первой фотке сначало было написано Я,потом менялось на слово ФаНаТкА
и потом чтоб картинка поменялась на вторую и на ней было написано Мани Крыловой!!!

ток надписи где-нить снизу или сферху,чтоб фотку разобрать можно было)))))
и размерчик не оч большой,чтоб аватарку в обычный форум вставить можно было))

заранее буду благодарна любым фантазиям)))

 (300x332, 19Kb) (291x329, 16Kb)
Рубрики:  Заказы на изготовление.
Заказы на подпись.

"Платящим за заказы"

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:14 + в цитатник
Kaikiloppa (Авики_Заказ) все записи автора Пожалуйста, в случае, если вы решили наградить исполнителя симпой, подумаете дважды или трижды: давая симпу не забирайте ее в последстии, выглядит как плевок в сторону исполнителя (сделала и забыли). И если все-таки решились на симпу, то убедительная просьба подписываться, иначе происходит неразбериха с другой стороны (вне общества). Заранее спасибо.
Рубрики:  От администрации. Читать обязательно!!!!!

Хэлп!!!

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 12:09 + в цитатник
ПаЛаУмНаЯ_ЛаГвУд (Авики_Заказ) все записи автора

Ребят, сделаете мне плиз за симпу авку. Что была внизу надпись Queen of Evil, причем сначала Квин оф, а потом Ивил. И желательно,чтоб при  слове evil катринки становилась очень темной)))

 (149x138, 8Kb)

Рубрики:  Заказы на изготовление.
Заказы на подпись.

девченочки покалдуйте пож-та!

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 06:11 + в цитатник
CantWithoutShinoda (Авики_Заказ) все записи автора натворите что-нить интересного с этой фотой и в аватор переделайте.тока без всяких цветочков и т д )))можно чтоб кепочка и еще че-нить сверкало.вобщем полагаюсь на вас.симпу конечно же дам)))фота в коментах.ждёмсс...
Рубрики:  Заказы на изготовление.

ПрИвЭДДДД

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 23:16 + в цитатник
MaD_BurunDuK (Авики_Заказ) все записи автора
ОчЕнЬ пРоШУ сДеЛаТь Мне АвиК с ЭтИми ФоТКаМи (оНи ПоД кАтОМ) и НаПисАТь НА пЕрВоЙ: 1 I DREAM
НА ВТОРОЙ: OF YOU!
зА сИмпУ!!!! чТоб НемНоЖкО бЛеСтЕлО=)
зАрАНеЕ сПасИбО=)
ВОт ФоТкИ
Рубрики:  Заказы на изготовление.


Поиск сообщений в Авики_Заказ
Страницы: 10 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь