-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 120
Комментариев: 367
Написано: 765




1. Принимаются фотографии хорошего качества и размера
2. Принимается не больше двух фотографий от одного человека в неделю.

3. Свои просьбы пишите четко и понятно.Что вы хотели бы исправить-убрать пятнышки,шум и т.д

4.Запомните-это РЕТУШЬ.Не надо писать про никакие анимации и т.д ,для этого есть другие сообщества!

5.Любая реклама,не относящаяся к сообществу-удаляется незамедлительно!

 

 

Внимание!В сообществе ЗАПРЕЩЕНЫ оскорбления участников сообщества и их хозяев!

Сообщения, игнорирующие правила, удаляются без предупреждения.

 

*Дополнительно:   поможем с выбором и вставкой фона;надпись на фото,соединение фотографий,различные рисунки на фото кистями                                                                                                                                             

                                                                                                                                Хозяйка сообщества Дами

                                                                                                                                                        Модератор kiara_lioness


вОТЬ

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 22:25 + в цитатник
Tilicios (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора зА СИМПУ СДЕЛАЙТЕ ЧЁ НИТЬ ОФИГЕННОЕ
 (525x700, 71Kb)

Без заголовка

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 00:08 + в цитатник
Мы_шальной_удачи_дети (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора Здравствуйте :) Отретушируйте пожалуйста эту фотографию :)
IMG_5748 (700x525, 90Kb)

***Просьба***

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:08 + в цитатник
evanescence_Amy (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора За симпулю придумайте что нить с фоточками,не авик а просто,фон измените обязательно,а все остальное на ваше усмотрение,на второй фотке может че нить на телеке подрисовать?Вы же профессионалы так что фантазия у вас превосходна!Спасибо!
P1010041 (395x698, 80Kb)
 (700x476, 80Kb)

Без заголовка

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 23:52 + в цитатник
Riona-Kira (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора Плиз сделайте че-нить))) ну типа если есть интересные кисти, то че-нить ими понатыкайте))) ну не знаю...там звездочки, сердечки, можа есть мифки^^ ну кароч чтоб как-то все завершало^^
 (640x480, 227Kb)

Ещё одна просьба!!!

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:24 + в цитатник
ЧеБуРаЖкА (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора





На любых их этих 3 фотках или если можете на всех сделайте мне цвет волос блондинка черная красная,ну бордовая какая нить и рыжая!!!!И если можно чтобы было как нить ЕСТЕСТВЕННО!!!!!сталю симпу,так как очень нужно!!!!!!!!

плиз оч надо!!

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:12 + в цитатник
ЧеБуРаЖкА (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора ПРИВЕТ)))СДЕЛАЙТЕ МЕНЯ ЗАГОРЕЛОЙ)))))УБЕРИТЕ ЦВЕТОК С ЩЕКИ!!ЗАРАНЕЕ ПАСИП!!!ЗА СИМПУ!

пожалуйста

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 15:00 + в цитатник
_Catherine_spb_ (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора отретушируйте эту фотографию - сделайте плз мне ровный цвет лица, немного потемнее *как загар*, и вообще как-нибудь сделайте эту фоточку поконтрастнее)
за лучший вариант ОБЯЗАТЕЛЬНО поставлю симпу!!!!
сделайте, пожалуйста! очень надо!)
DSCN5787 (640x480, 73Kb)

прозьба

Среда, 12 Сентября 2007 г. 23:11 + в цитатник
-Vesnyshka- (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора

Сделайте пожалуйста мне на первой фоточке сердечки сбоку(два иль три), типа я смотрю на них, цвет роовый, если возможно мигающие


А на второй фотке напишите пожалуйста "dead broken dreams"


симпу поставлю обязательно!)



 


отретушируйте пожалуйста..

Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:42 + в цитатник
Margit (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора ..2 фотографии. чтобы волосы были не растрепанными и цвет лица ровным) за хорошие работы дам симпатию)
 (437x600, 163Kb)
 (450x600, 111Kb)

заказ kawaii

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 01:11 + в цитатник
kawaii_kirika (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора сделайте мне просто креативную рамку..и подпишите ником=))))спасибки=)
DSCN8434 (300x401, 56Kb)

Без заголовка

Среда, 15 Августа 2007 г. 16:28 + в цитатник
k_pretty (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора можно написать она спит и видит счастье.....но только во сне....и ещё сделать розовый фон?))))  (699x524, 86Kb)

няк)

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 21:53 + в цитатник
х_Вольга_х (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора сделайте пожалуйста тут из меня блондинку.....
буду очень благодарна...
 (700x525, 202Kb)
IMG_0524 (700x525, 218Kb)

нужна помощь

Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:16 + в цитатник
future_pain (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора

Сделайте,пожалуйста, кожу более ровной по цвету, уберите мелкие деффекты и если можно, то убрать с волос эффект растрепанности. Под катом не уменьшенное фото, работать надо с ним, так как фото будет распечатываться в крупном формате после обработки. Всем откликнувшимся заранее спасибо, симпатии обещаю.liru_small (600x450, 195Kb)

1280x960

Без заголовка

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 22:11 + в цитатник
k_pretty (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора

пожалуйста мне оч надо(может я и часто прошу)улучшь плиз мою фотку как нить.....что стала хотябы получше)

спс)

 (525x700, 231Kb)

Без заголовка

Суббота, 04 Августа 2007 г. 10:57 + в цитатник
k_pretty (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора может с моей что нить ещё сделаешь,если тебе не тяжело)))))
 (523x698, 70Kb)

Без заголовка

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 19:47 + в цитатник
AnahitikInterpreter (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора сделайте из фотки что-нибудь милое пожалуйста
 (700x525, 170Kb)

Без заголовка

Суббота, 28 Июля 2007 г. 15:31 + в цитатник
Julianna_-_Julianna (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора плизз сделайте с этой фотой чё нить крутое!цвет волос можете изменить
 (640x480, 61Kb)

Без заголовка

Суббота, 28 Июля 2007 г. 13:01 + в цитатник
k_pretty (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора

улучшите мою фотку какнибудь на ваш вкус...

 (525x700, 53Kb)

Просьба)))

Суббота, 28 Июля 2007 г. 12:48 + в цитатник
Zajuwka (РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО) все записи автора Сделайте чтото на ваще усмотрение)))
Чтобы качественно было)
Спасибо)
Ну а если умеете можете волосы чёрными или какиенибкудь сделать)))
IMG_0662 (700x525, 95Kb)

Добро пожаловать!

Вторник, 24 Июля 2007 г. 23:11 + в цитатник
                                                       Ретушь ваших фотографий!


Поиск сообщений в РЕТУШЬ_ВАШИХ_ФОТО
Страницы: 6 5 4 3 2 [1] Календарь