Сегодня в 21:34 произошел сход 4 вагонов пассажирского поезда №166 сообщением Москва – Санкт-Петербург. Происшествие произошло на перегоне Алёшинка – Угловка. Есть пострадавшие. На место выехал президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. Работают правоохранительные органы, МЧС и медики. Причина происшествия не установлена.
Кроме того, по неофициальной информации, прямо перед "Невским" прошёл "Сапсан" на Петербург.
В качестве предварительной версии было названо снятие напряжения в КС, что есть бред. Видимо, потому эту версию вскоре и убрали.
Движение стоит по обоим путям, часть поездов уже пошла в обход через Дно.
Как вставить плеер из youtube сюда - я не знаю, по html-ссылке не показывает. Поэтому дал обычную ссылку.
---------------------
И вот еще, видео с наложенной музыкой("клип" на поездки по ЖД). Видео из кабин: 2ТЭ116, ТЭП70, ЧС6, ВЛ11 и ЧС2Т немного, ну и между делом, видео из ВЛ22М(день железнодорожника, ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, август 2007г.) и ЧС2К(близ Люберец).
Видео снаружи: 2ТЭ10М в Москве(перегон Сер. Бор - Братцево(Лихоборы)), ТЭП70 в Орше(БЧ), ЧС200 с НЭ(Петр.-Раз. - Останкино, Москва), ТЭП70 в Спб(о.п.Воздухоплавательный парк) и 2ТЭ10М около ст.Грицово(линия Узловая-Ожерелье)
Итак, накануне поездки, мне написал Саня(RZD, с форума), мол, если хочешь, поехали в Узуново завтра(а завтра было субботой чтоли). Вообщем,
решил я поехать только утром, и, созвонившись, договорились на том, что я сяду в эелектричку на Павелецком вокзале,а он - на Коломенской. Все ок, встретились, доехали часа за 3. Из интересного по
дороге только встретили Д1 в Ожерелье, и собственно все. Вообще, домодедовские электрички - самые еб... ой, долбанутые: контры вообще какие-то тугодумы, всякие гопники ходят, алкаши и торговцы. Ну, приплюсовать можно еще и состояние этих электричек - оно плачевное иногда.Смотрите на потолок:
Ну да ладно, главное - доехали. Выходим. Читать дальше
avast (РЖД) все записи автора
Всем привет, народ. Что-то я недавно вспомнил о своем ЖЖ на ли.ру и вот подумал попубликоваться ;)
Вот часть моих летних фото, тех, что мне больше нравятся =)
unkown (РЖД) все записи автора
Советский дизель вжегает 271 км/ч. Не знал что они так умеют :) Есть ещё видео из кабины, но оно скучное, и не ощущается скорость, так что выкладываю это :)
FEARless_kNIGHT (РЖД) все записи автора
В кадр попали:
1. Перекрашенное на днях в зелёный цвет здание пригородных касс платформы ЗИЛ (слева, на заднем плане).
2. На переднем плане единственная десятивагонная ЭМ2И, непонятно почему попавшая из депо "Перерва" на Павелецкое направление.
Фотография сделана сегодня в 13:10 на платформе ЗИЛ. ЭМ2И следует по маршруту Москва - Ожерелье ("Ожерелье-экспресс") в сторону от Павелецкого вокзала, ЗИЛ, естественно, без остановки.
FEARless_kNIGHT (РЖД) все записи автора
В локомотивном депо Москва-пассажирская Курская Московской железной дороги проходит испытание единая комплексная система нового поколения (ЕКС2).
Она позволяет водить пассажирские поезда практически без вмешательства машиниста.
Первые аналоги системы стали внедрять на Московской железной дороге почти три года назад. Машинисты локомотивного депо начали испытания электровозов, оснащенных ЕКС1. Сейчас в депо Москва-пассажирская Курская самостоятельно «водят поезда» уже 18 таких локомотивов. Для подстраховки работы автоматики ее действия контролировались машинистами, которые при малейшем сомнении немедленно переходили на ручное управление.
В этом году разработчики системы, учтя замечания машинистов, обновили программу автоведения пассажирских поездов. Электроника работает так, что машинисту остается лишь контролировать процесс. Поезд сам набирает скорость или снижает ее в зависимости от рельефа пути, останавливается на запрещающий сигнал светофора. В одном программном обеспечении сразу несколько разработок российских изобретателей, таких как САУТ (система автоматического управлении торможением), КЛУБ-У (комплекс локомотивных устройств безопасности), усовершенствованная система автоведения поезда. Испытания ЕКС2 показали неплохие результаты, снизилось количество браков. Кроме того, разработчики системы продвинулись в области ресурсосбережения: например, на маршруте от Москвы до Орла экономия электроэнергии достигает 8%.
По мнению железнодорожников, проводящих испытания на Московской дороге, ЕКС2 – первый шаг отечественных производителей на пути к полной автоматизации ведения пассажирских поездов. Система не только способна думать и решать сложные задачи, но обеспечивает безопасность движения за счет снижения вероятности неправильных действий машинистов - так называемого «человеческого фактора».
Angel-kiss (РЖД) все записи автора
Максим Мищенко Сделал депутатский запрос по поводу специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва «Локомотив» по дзюдо, расположенной в цокольном этаже одного из зданий в центре Челябинска.
Школе больше 30 лет, в ней бесплатно тренируется около 450 ребят (школа муниципальная), готовят призеров и чемпионов страны по дзюдо среди юниоров и молодежи. Но нахождение школы в здании, расположенном практически в центре города, повлекло за собой для школы и проблемы. Помещение принадлежит ОАО "РЖД". Условия аренды и коммунальные услуги, предложенные Челябинским отделением ЮУЖД, составляют примерно 2млн.600тыс.